AntiKakkinen Posted July 3, 2011 Share Posted July 3, 2011 Вернь: «По ходу уик-энда всё складывалось хорошо, кроме сегодняшней квалификации. Я одержал две победы и вернулся в спор за титул – я полностью сосредоточен на этой борьбе и благодарен команде за проделанную работу. Сегодня мы были очень быстры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2011 Share Posted August 4, 2011 1. FRA Jean-Eric VERGNE 152 2. CAN Robert WICKENS 148 3. EST Kevin KORJUS 110 4. USA Alexander ROSSI 101 5. ESP Albert COSTA 100 6. AUS Daniel RICCIARDO 89 7. NZL Brendon HARTLEY 59 8. FRA Nelson PANCIATICI 48 9. NZL Chris VAN DER DRIFT 43 10. BRA Cesar RAMOS 41 11. ESP Sergio CANAMASAS 36 12. RUS Daniil MOVE 33 13. GBR Adam CARROLL 27 14. ITA Daniel ZAMPIERI 24 15. AUT Walter GRUBMULLER 18 16. MAL Fairuz FAUZY 15 17. RUS Anton NEBYLITSKIY 12 18. BRA Andre NEGRAO 12 19. FRA Arthur PIC 10 20. FRA Nathanael BERTHON 8 21. MON Stephane RICHELMI 6 22. FRA Adrien TAMBAY 6 23. RUS Mikhail ALESHIN 4 24. CZE Jan CHAROUZ 4 25. GBR Oliver WEBB 2 26. EST Sten PENTUS 2 27. USA Jake ROSENZWEIG 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2011 Share Posted August 19, 2011 Результаты второй тренировки 1. Р.Уиккенс Carlin 1:46.419 2. Н.Йеллоли Pons 1:46.583 + 0"164 3. Д.Розенцвейг Mofaz 1:46.744 + 0"325 4. Д.Риккардо ISR 1:46.872 + 0"453 5. Ж.Вернь Carlin 1:46.970 + 0"551 6. Н.Бертон ISR 1:46.985 + 0"566 7. А.Коста EPIC 1:47.124 + 0"705 8. А.Росси Fortec 1:47.127 + 0"708 9. Ц.Рамос Fortec 1:47.238 + 0"819 10. В.Грубмюллер P1 1:47.250 + 0"831 11. О.Уэбб Pons 1:47.296 + 0"877 12. Д.Мове P1 1:47.309 + 0"890 13. К.Корьюс Tech 1 1:47.341 + 0"922 14. А.Пик Tech 1 1:47.526 + 1"107 15. А.Неграо Draco 1:47.553 + 1"134 16. С.Канамасас BVM Target 1:47.620 + 1"201 17. Н.Пансьятиси KMP 1:47.622 + 1"203 18. А.Небылицкий KMP 1:47.624 + 1"205 19. Д.Дзампьери BVM Target 1:47.693 + 1"274 20. Б.Хартли Gravity-Charouz 1:47.753 + 1"334 21. Ф.Фаузи Mofaz 1:47.925 + 1"506 22. Д.Маккензи Comtec 1:48.278 + 1"859 23. С.Пентус EPIC 1:48.633 + 2"214 24. Д.де Йонг Comtec 1:48.768 + 2"349 25. С.Ришельми Draco 1:48.957 + 2"538 26. Я.Хароуз Gravity-Charouz 1:49.850 + 3"431 Результаты первой тренировки 1. А.Росси Fortec 1:47.192 2. Ж.Вернь Carlin 1:47.331 + 0"139 3. Д.Риккардо ISR 1:47.499 + 0"307 4. Н.Йеллоли Pons 1:47.695 + 0"503 5. Н.Бертон ISR 1:47.708 + 0"516 6. Д.Маккензи Comtec 1:47.787 + 0"595 7. А.Коста EPIC 1:47.908 + 0"716 8. Ф.Фаузи Mofaz 1:47.914 + 0"722 9. Н.Пансьятиси KMP 1:47.927 + 0"735 10. Д.Дзампьери BVM Target 1:47.956 + 0"764 11. О.Уэбб Pons 1:48.155 + 0"963 12. А.Пик Tech 1 1:48.209 + 1"017 13. Б.Хартли Gravity-Charouz 1:48.279 + 1"087 14. А.Неграо Draco 1:48.295 + 1"103 15. Д.Розенцвейг Mofaz 1:48.365 + 1"173 16. В.Грубмюллер P1 1:48.414 + 1"222 17. Я.Хароуз Gravity-Charouz 1:48.423 + 1"231 18. С.Пентус EPIC 1:48.503 + 1"311 19. Р.Уиккенс Carlin 1:48.560 + 1"368 20. Ц.Рамос Fortec 1:48.562 + 1"370 21. К.Корьюс Tech 1 1:48.641 + 1"449 22. Д.Мове P1 1:48.735 + 1"543 23. А.Небылицкий KMP 1:48.825 + 1"633 24. С.Ришельми Draco 1:49.205 + 2"013 25. С.Канамасас BVM Target 1:49.249 + 2"057 26. Д.де Йонг Comtec 1:49.750 + 2"558 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2011 Share Posted August 19, 2011 Росси: «Обычно долгие паузы, когда нет возможности сесть за руль, бывают зимой, потому такой продолжительный перерыв по ходу сезона – это для меня что-то новое. Очень рад, что гонки продолжились». Йеллоли: «Первое впечатление даже не в том, что машина едет намного быстрее, чем техника GP3 – я куда больше потрясен, насколько же громкий звук издает ее мотор! Мы подписали контракт с командой Pons очень поздно, только в эту среду. Сегодня был отличный день – с утра мне удалось показать четвертое время, а после обеда – второе. И не думаю, что сегодня широкая улыбка исчезнет с моего лица. Надеюсь, мне многих удалось удивить за рулем столь мощной машины. Сам же я буквально влюбился в неё». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 20, 2011 Share Posted August 20, 2011 1. Р.Уиккенс Carlin 1'45.015 - 11 2. А.Росси Fortec Motorsport 1'45.410 0"395 12 3. Д.Риккардо ISR 1'45.635 0"620 12 4. Н.Бертон ISR 1'45.738 0"723 11 5. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 1'45.781 0"766 11 6. А.Коста EPIC Racing 1'45.781 0"766 11 7. Н.Йеллоли Pons Racing 1'45.820 0"805 10 8. Ж.Вернь Carlin 1'45.898 0"883 11 9. С.Пентус EPIC Racing 1'46.027 1"012 13 10. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1'46.032 1"017 13 11. Ц.Рамос Fortec Motorsport 1'46.038 1"023 10 12. Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 1'46.076 1"061 12 13. О.Уэбб Pons Racing 1'46.087 1"072 12 14. К.Корьюс Tech 1 Racing 1'46.147 1"132 11 15. Д.Дзампьери BVM Target 1'46.358 1"343 13 16. С.Канамасас BVM Target 1'46.436 1"421 13 17. Н.Пансьятиси KMP Racing 1'46.470 1"455 12 18. Ф.Фаузи Mofaz Racing 1'46.568 1"553 12 19. А.Небылицкий KMP Racing 1'46.607 1"592 12 20. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 1'46.692 1"677 12 21. А.Неграо International Draco Racing 1'46.750 1"735 12 22. С.Ришельми International Draco Racing 1'46.864 1"849 12 23. Д.Мове P1 Motorsport 1'46.888 1"873 11 24. А.Пик Tech 1 Racing 1'47.099 2"084 13 25. Д.де Йонг Comtec Racing 1'47.264 2"249 13 26. Д.Маккензи Comtec Racing 1'47.340 2"325 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 20, 2011 Share Posted August 20, 2011 Росси: «Должен снять шляпу перед Робертом – я был доволен своим быстрым кругом, но ему удалось проехать на четыре десятых быстрее. Посмотрим, как всё сложится в гонке – вчера мы добились прогресса, по ходу сезона были очень быстры с большим количеством топлива, так что на старте главное – не отстать от Уиккенса. Если я не смогу опередить его на первом круге, постараюсь прессинговать на дистанции, чтобы вынудить совершить ошибку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 20, 2011 Share Posted August 20, 2011 Брендон Хартли лишен пятого места на старте и будет стартовать последним – технические службы обнаружили несоответствие регламенту переднего антикрыла на его машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 20, 2011 Share Posted August 20, 2011 1. Р.Уиккенс Carlin 47m12.720 2. Д.Риккардо ISR + 1.335 3. А.Росси Fortec + 4.425 4. Н.Бертон ISR + 13.965 5. А.Коста EPIC + 15.202 6. Н.Йеллоли Pons + 19.278 7. С.Пентус EPIC + 20.677 8. О.Уэбб Pons + 21.183 9. К.Корьюс Tech 1 + 21.753 10. В.Грубмюллер P1 + 25.885 11. С.Канамасас BVM Target + 26.196 12. Д.Розенцвейг Mofaz + 31.261 13. Ж.Вернь Carlin + 31.879 14. Д.Мове P1 + 34.063 15. Я.Хароуз Gravity-Charouz + 35.415 16. А.Небылицкий KMP + 36.561 17. А.Пик Tech 1 + 44.439 18. Д.Маккензи Comtec + 46.990 19. Д.де Йонг Comtec + 56.970 20. С.Ришельми Draco + 1:02.310 21. Н.Пансьятиси KMP + 2 круга 22. Б.Хартли Gravity-Charouz + 3 круга Не классифицированы Ц.Рамос Fortec 21 круг Ф.Фаузи Mofaz 20 кругов Д.Дзампьери BVM Target 14 кругов А.Неграо Draco 7 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 20, 2011 Share Posted August 20, 2011 Уиккенс: «Отличная гонка, я стартовал с поула и смог сохранить лидерство – спасибо команде, отлично подготовившей машину. Победа позволила мне возглавить личный зачёт и завтра я постараюсь закрепить преимущество». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 1. Р.Уиккенс Carlin 1'45.379 - 8 2. Ж.Вернь Carlin 1'45.660 + 0"281 11 3. Н.Бертон ISR 1'45.704 + 0"325 10 4. Д.Риккардо ISR 1'45.910 + 0"531 11 5. А.Коста EPIC Racing 1'45.970 + 0"591 11 6. А.Росси Fortec Motorsport 1'45.983 + 0"604 11 7. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 1'46.073 + 0"694 11 8. К.Корьюс Tech 1 Racing 1'46.100 + 0"721 11 9. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 1'46.197 + 0"818 12 10. Ц.Рамос Fortec Motorsport 1'46.226 + 0"847 10 11. Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 1'46.237 + 0"858 12 12. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1'46.277 + 0"898 11 13. О.Уэбб Pons Racing 1'46.355 + 0"976 11 14. Д.Дзампьери BVM Target 1'46.463 + 1"084 11 15. Н.Йеллоли Pons Racing 1'46.469 + 1"090 12 16. С.Пентус EPIC Racing 1'46.683 + 1"304 12 17. А.Небылицкий KMP Racing 1'46.692 + 1"313 12 18. А.Неграо International Draco Racing 1'46.808 + 1"429 12 19. Д.Мове P1 Motorsport 1'46.836 + 1"457 11 20. Д.Маккензи Comtec Racing 1'46.843 + 1"464 12 21. Н.Пансьятиси KMP Racing 1'46.871 + 1"492 12 22. Ф.Фаузи Mofaz Racing 1'46.877 + 1"498 11 23. А.Пик Tech 1 Racing 1'47.133 + 1"754 12 24. Д.де Йонг Comtec Racing 1'47.296 + 1"917 11 25. С.Ришельми International Draco Racing 1'47.640 + 2"261 12 26. С.Канамасас BVM Target 1'55.908 + 10"529 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 Во время уик-энда Мировой Серии Renault в Сильверстоуне организаторы представили новую машину, которая будет использоваться в сезоне 2012 года. В субботу прошла презентация для команд и гонщиков, сегодня новинку выведет на трассу Роман Грожан и её смогут оценить зрители. Машина, построенная компанией Dallara, соответствует самым последним требованиям безопасности, по сравнению с действующей машиной обновлены 70% узлов и механизмов. Установлен 530-сильный мотор Zytek V8, доработанная коробка передач, усовершенствованная аэродинамика и электронные системы последнего поколения. Машина получилась на 15 кг легче прежней версии при доступной цене. Две главных новинки – появление системы снижения лобового сопротивления DRS и отсутствие стартёра и аккумулятора. С июня Роман Грожан и Энди Соучек тестировали машину на нескольких европейских трассах. Во время тестов на Motorland Aragon она позволила показать время, на 2.6 секунды быстрее поула. После завершения тестов и устранения замеченных проблем новинка будет передана на производство – к тестам в марте 2012 года Dallara изготовит 26 новых машин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 Организаторы Мировой Серии Renault объявили, что в следующем году один из этапов пройдёт в России, кроме того, в календарь включена и Бразилия. Календарь на сезон 2012 года будет опубликован девятого октября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 1. Р.Уиккенс Carlin 45'55"935 - 25 2. А.Росси Fortec Motorsport 45'57"969 2.034 25 3. Д.Риккардо ISR 46'10"511 14.576 25 4. Н.Бертон ISR 46'11"768 15.833 25 5. Ж.Вернь Carlin 46'12"145 16.210 25 6. А.Коста EPIC Racing 46'12"950 17.015 25 7. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 46'14"335 18.400 25 8. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 46'15"089 19.154 25 9. Ц.Рамос Fortec Motorsport 46'15"637 19.702 25 10. К.Корьюс Tech 1 Racing 46'18"862 22.927 25 11. Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 46'19"653 23.718 25 12. С.Пентус EPIC Racing 46'21"436 25.501 25 13. В.Грубмюллер P1 Motorsport 46'26"704 30.769 25 14. О.Уэбб Pons Racing 46'27"036 31.101 25 15. Д.Дзампьери BVM Target 46'37"757 41.822 25 16. Н.Йеллоли Pons Racing 46'38"040 42.105 25 17. А.Небылицкий KMP Racing 46'46"788 50.853 25 18. А.Неграо International Draco Racing 46'47"265 51.330 25 19. Н.Пансьятиси KMP Racing 46'48"200 52.265 25 20. Ф.Фаузи Mofaz Racing 46'51"351 55.416 25 21. С.Канамасас BVM Target 46'51"905 55.970 25 22. С.Ришельми International Draco Racing 46'56"162 1'00.227 25 23. А.Пик Tech 1 Racing 47'22"669 1'26.734 25 Не финишировали Д.Мове P1 Motorsport 47'08"934 - 21 Д.де Йонг Comtec Racing 19'31"031 - 10 Д.Маккензи Comtec Racing 2'31"395 - 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 Уиккенс: «Поздравляю команду – в этот уик-энд мы ещё раз смогли доказать своё преимущество, заработав большое количество очков, что позволило обеспечить лидерство в личном зачёте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 Организаторы Мировой Серии Renault объявили, что в следующем году один из этапов пройдёт в России... Ермилин: «Желание расширить географию у них есть. Однако трасса, на которой проведение этого этапа планировалось, подтвердить этого не может, поскольку соответствующей договоренности пока не существует. Финансовые условия и обязательства сторон не оговорены». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2011 Share Posted August 22, 2011 Александр Росси лишился второго места по итогам воскресной гонки, а его напарник по команде Fortec Цезарь Рамос потерял девятую позицию – на их машинах после финиша были выявлены запрещенные правилами доработки колесных гаек, призванные сократить время пит-стопа. Росси: «Проблемы возникли с канавками на гайках. Судьи сказали, что их глубина недостаточна. Не понимаю, как за такое меня могли исключить из протокола. В правилах сказано, что дорабатывать гайки нельзя. Сейчас мы готовим апелляцию. Пит-стоп получился быстрым, но причина этого – в частных тестах, которые мы провели на трассе в Снеттертоне на прошлой неделе. Наши механики провели не менее 60 тренировок, потому гайки немного стёрлись – но мы не модифицировали их! Однако судьи заявили, что мы получили за счет этого преимущество. Очень досадно, ведь в остальном гонка прошла здорово. Да, канавки были недостаточно глубокими – но все они на месте. Понятно, что изучить их более внимательно было решено после нашего быстрого пит-стопа. Знаю, что наш результат по общему времени составил 27 секунд, а у ближайших соперников – только 29, и это действительно впечатляет. Очень досадно – мне удалось сократить отставание от Жана-Эрика Верня всего до 20 очков, и у нас была хорошая возможность настичь его». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Результаты вечерней сессии 1. Р.Уиккенс Carlin 1:51.907 2. Ж.-Э.Вернь Carlin 1:52.012 + 0"105 3. Ц.Рамос Fortec 1:52.276 + 0"369 4. Б.Хартли Gravity-Charouz 1:52.298 + 0"391 5. А.Коста Epic 1:52.321 + 0"414 6. Д.Риккардо ISR 1:52.430 + 0"523 7. А.Росси Fortec 1:52.497 + 0"590 8. Н.Йеллоли Pons 1:52.587 + 0"680 9. Д.Мове P1 1:52.651 + 0"744 10. Я.Хароуз Gravity-Charouz 1:52.652 + 0"745 11. О.Уэбб Pons 1:52.675 + 0"768 12. Д.Дзампьери BVM Target 1:52.695 + 0"788 13. С.Ришельми Draco 1:52.706 + 0"799 14. К.Корьюс Tech 1 1:52.730 + 0"823 15. С.Канамасас BVM Target 1:52.897 + 0"990 16. Д.Розенцвейг Mofaz 1:52.922 + 1"015 17. С.Пентус Epic 1:52.930 + 1"023 18. Н.Бертон ISR 1:53.021 + 1"114 19. Н.Пансьятиси KMP 1:53.131 + 1"224 20. А.Небылицкий KMP 1:53.139 + 1"232 21. В.Грубмюллер P1 1:53.406 + 1"499 22. А.Неграо Draco 1:53.546 + 1"639 23. Д.Маккензи Comtec 1:53.646 + 1"739 24. А.Пик Tech 1 1:53.888 + 1"981 25. Д.де Йонг Comtec 1:53.952 + 2"045 26. Ф.Фаузи Mofaz 1:53.999 + 2"092 Результаты утренней сессии 1. Ж.-Э.Вернь Carlin 1:52.469 2. Р.Уиккенс Carlin 1:53.142 + 0"673 3. А.Коста Epic 1:53.368 + 0"899 4. Д.Мове P1 1:53.378 + 0"909 5. Б.Хартли Gravity-Charouz 1:53.443 + 0"974 6. С.Пентус Epic 1:53.491 + 1"022 7. К.Корьюс Tech 1 1:53.533 + 1"064 8. Н.Пансьятиси KMP 1:53.565 + 1"096 9. С.Ришельми Draco 1:53.828 + 1"359 10. Ц.Рамос Fortec 1:54.059 + 1"590 11. Я.Хароуз Gravity-Charouz 1:54.061 + 1"592 12. А.Росси Fortec 1:54.096 + 1"627 13. Д.де Йонг Comtec 1:54.102 + 1"633 14. Д.Маккензи Comtec 1:54.152 + 1"683 15. С.Канамасас BVM Target 1:54.235 + 1"766 16. В.Грубмюллер P1 1:54.285 + 1"816 17. Д.Риккардо ISR 1:54.465 + 1"996 18. Н.Йеллоли Pons 1:54.588 + 2"119 19. Н.Бертон ISR 1:54.742 + 2"273 20. Д.Дзампьери BVM Target 1:54.789 + 2"320 21. А.Неграо Draco 1:54.809 + 2"340 22. Д.Розенцвейг Mofaz 1:54.886 + 2"417 23. О.Уэбб Pons 1:55.412 + 2"943 24. А.Пик Tech 1 1:55.687 + 3"218 25. Ф.Фаузи Mofaz 1:55.731 + 3"262 26. А.Небылицкий KMP 1:56.312 + 3"843 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2011 Share Posted September 17, 2011 1. Ж.Вернь Carlin 1:51.423 2. А.Коста Epic 1:51.446 + 0"023 3. Б.Хартли Gravity-Charouz 1:51.506 + 0"083 4. Р.Уиккенс Carlin 1:51.545 + 0"122 5. А.Росси Fortec 1:51.586 + 0"163 6. Д.Риккардо ISR 1:51.745 + 0"322 7. Д.Розенцвейг Mofaz 1:51.888 + 0"465 8. С.Пентус Epic 1:51.892 + 0"469 9. Д.Мове P1 1:52.045 + 0"622 10. К.Корьюс Tech 1 1:52.108 + 0"685 11. Н.Бертон ISR 1:52.137 + 0"714 12. Д.Дзампьери BVM Target 1:52.178 + 0"755 13. Ц.Рамос Fortec 1:52.202 + 0"779 14. О.Уэбб Pons 1:52.207 + 0"784 15. Я.Хароуз Gravity-Charouz 1:52.247 + 0"824 16. С.Канамасас BVM Target 1:52.346 + 0"923 17. В.Грубмюллер P1 1:52.357 + 0"934 18. Н.Йеллоли Pons 1:52.358 + 0"935 19. А.Неграо Draco 1:52.391 + 0"968 20. С.Ришельми Draco 1:52.509 + 1"086 21. Н.Пансьятиси KMP 1:52.548 + 1"125 22. Ф.Фаузи Mofaz 1:52.657 + 1"234 23. А.Пик Tech 1 1:52.865 + 1"442 24. А.Небылицкий KMP 1:52.930 + 1"507 25. Д.де Йонг Comtec 1:53.113 + 1"690 26. Д.Маккензи Comtec 1:53.253 + 1"830 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2011 Share Posted September 17, 2011 1. Ж.Вернь Carlin 47m47.373 2. А.Коста Epic + 1.037 3. Р.Уиккенс Carlin + 4.455 4. Б.Хартли Gravity-Charouz + 4.907 5. Д.Риккардо ISR + 23.191 6. Д.Розенцвейг Mofaz + 27.665 7. С.Канамасас BVM Target + 29.603 8. Д.Мове P1 + 42.334 9. Ц.Рамос Fortec + 46.469 10. К.Корьюс Tech 1 + 47.568 11. Н.Пансьятиси KMP + 48.225 12. О.Уэбб Pons + 49.636 13. В.Грубмюллер P1 + 54.141 14. Д.Дзампьери BVM Target + 54.469 15. Н.Бертон ISR + 54.988 16. А.Неграо Draco + 55.048 17. А.Росси Fortec + 55.492 18. С.Ришельми Draco + 1:00.054 19. Д.Маккензи Comtec + 1:00.605 20. А.Пик Tech 1 + 1:20.767 21. Д.де Йонг Comtec + 1:24.559 22. Ф.Фаузи Mofaz + 1:26.392 23. С.Пентус Epic + 1:53.007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2011 Share Posted September 17, 2011 После финиша Вернь и Уиккенс даже не обменялись традиционным рукопожатием. Вернь: «Атмосфера в команде по-прежнему очень хорошая. Я пока не чувствую никаких недобрых взглядов. Мы с Робертом по-прежнему обмениваемся данными телеметрии, и я ожидаю, что это продолжится до самого конца сезона. За пределами трассы мы остаемся друзьями, но на трассе –совсем другая история». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2011 Share Posted September 17, 2011 Результат Альберта Косты, занявшего 2-е место в субботней гонке аннулирован: техническая инспекция после финиша установила, что машина испанца была на 2 кг легче установленного предела. Стан Пентус (Epic): «Машина до сих пор находится в закрытом парке, так что мы точно не знаем, почему её вес не соответствует норме, и почему она отличается от моей машины. Не знаю, может быть он налетел на поребрик и что-то повредил, или дело в какой-то другой проблеме…» Таким образом Роберт Уиккенс в финальном протоколе гонки переместился на 2-ю строчку, а 3-е место досталось Брендону Хартли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2011 Share Posted September 17, 2011 Также был оштрафован Даниель Риккардо: стюарды решили, что в один из моментов гонки его машина всеми четырьмя колесами выехала за пределы трассы. К его результату было добавлено 10 секунд, и он переместился с 5-го места на 6-е. Джейк Розенцвейг поднялся на 4-ю строчку, а Серхио Канамасас – на 5-ю. В общем зачёте лидирует Уиккенс, его отрыв от Верня составляет 17 очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Share Posted September 18, 2011 1. Ж.Вернь Carlin 2'13.142 - 12 2. А.Росси Fortec Motorsport 2'13.956 0"814 11 3. Д.Риккардо ISR 2'13.981 0"839 11 4. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 2'14.739 1"597 12 5. Н.Йеллоли Pons Racing 2'14.750 1"608 11 6. Н.Пансьятиси KMP Racing 2'14.752 1"610 11 7. Р.Уиккенс Carlin 2'14.889 1"747 13 8. Д.де Йонг Comtec Racing 2'14.989 1"847 13 9. А.Коста EPIC Racing 2'15.005 1"863 12 10. Д.Мове P1 Motorsport 2'15.062 1"920 10 11. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 2'15.190 2"048 11 12. Д.Дзампьери BVM Target 2'15.239 2"097 11 13. С.Канамасас BVM Target 2'15.579 2"437 11 14. А.Небылицкий KMP Racing 2'15.641 2"499 11 15. О.Уэбб Pons Racing 2'15.647 2"505 11 16. С.Ришельми International Draco Racing 2'15.721 2"579 12 17. К.Корьюс Tech 1 Racing 2'15.811 2"669 11 18. А.Неграо International Draco Racing 2'15.867 2"725 12 19. С.Пентус EPIC Racing 2'15.925 2"783 11 20. Д.Маккензи Comtec Racing 2'15.950 2"808 12 21. Ц.Рамос Fortec Motorsport 2'16.019 2"877 11 22. Ф.Фаузи Mofaz Racing 2'16.147 3"005 12 23. В.Грубмюллер P1 Motorsport 2'16.255 3"113 12 24. А.Пик Tech 1 Racing 2'16.323 3"181 12 25. Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 2'16.513 3"371 12 26. Н.Бертон ISR 2'17.006 3"864 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Share Posted September 18, 2011 1. А.Росси Fortec Motorsport 23 47'12"356 - 2. Д.Риккардо ISR 23 47'16"772 + 4.416 3. Ж.Вернь Carlin 23 47'18"156 + 5.800 4. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 23 47'26"819 + 14.463 5. Н.Йеллоли Pons Racing 23 47'27"861 + 15.505 6. А.Неграо International Draco Racing 23 47'27"959 + 15.603 7. А.Коста EPIC Racing 23 47'29"591 + 17.235 8. Д.Дзампьери BVM Target 23 47'29"947 + 17.591 9. Ц.Рамос Fortec Motorsport 23 47'30"922 + 18.566 10. О.Уэбб Pons Racing 23 47'32"603 + 20.247 11. Н.Пансьятиси KMP Racing 23 47'39"696 + 27.340 12. Д.де Йонг Comtec Racing 23 47'41"200 + 28.844 13. С.Ришельми International Draco Racing 23 47'41"585 + 29.229 14. Н.Бертон ISR 23 47'51"628 + 39.272 15. Ф.Фаузи Mofaz Racing 23 47'52"260 + 39.904 16. А.Небылицкий KMP Racing 23 47'53"191 + 40.835 17. С.Канамасас BVM Target 23 47'53"537 + 41.181 18. К.Корьюс Tech 1 Racing 23 47'54"127 + 41.771 19. Р.Уиккенс Carlin 23 47'55"741 + 43.385 20. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 22 47'33"523 + 1 круг Не классифицированы А.Пик Tech 1 Racing 15 32'25"953 - В.Грубмюллер P1 Motorsport 13 28'55"303 - С.Пентус EPIC Racing 4 11'04"519 - Д.Мове P1 Motorsport 1 3'41"194 - Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 0 - - Д.Маккензи Comtec Racing 0 - - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Share Posted September 18, 2011 Росси: «Начало гонки получилось сложным. Дождь то начинался, то прекращался вновь – машина скользила, но в итоге я смог удержаться впереди. Спасибо команде за подготовку машины, я рад, что смог завершить уик-энд победой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.