Jump to content

Формула Рено


Recommended Posts

Команда Arden и группа компаний Caterham Group объявили о сотрудничестве – в результате команда изменит название на Arden Caterham Motorsport, а за руль сядут британец Льюис Уильямсон и американец Александер Росси.

 

Алекс Йонг:

«Мы рады подтвердить наше партнёрство с Arden и верим, что оно позволит добиться отличных спортивных результатов и станет следующим шагом по пути интеграции Caterham Group в мировой автоспорт».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 561
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

19-летний бразилец Лукас Форести будет выступать в WSR за команду DAMS, где его напарником станет Артур Пик.

 

Форести:

«Хочу поблагодарить Жана-Поля Дрио за возможность выступать в составе отличной команды. Я горжусь этим и не сомневаюсь, что наше сотрудничество окажется продуктивным.

Надеюсь, у нас будет возможность показать собственную скорость и профессионализм. Убежден, что многому смогу научиться, добьюсь заметного прогресса, и вместе с командой нам удастся покорить серьёзные вершины».

Жан-Поль Дрио:

«Нашей команде за прошедшие 20 лет удалось подготовить много быстрых пилотов, 24 из них дошли до Формулы 1. Мы рады началу сотрудничества с Лукасом и рассчитываем достичь тех же целей. Надеемся, что наши возможности позволят реализовать совместные амбиции».

Link to comment
Share on other sites

Мове: мой инженер сошёл с ума.

 

"Конечно, была группа лидеров – из четырёх-пяти пилотов – и в начале чемпионата я был одним из них. Были удачные квалификации, я лидировал в гонках, но в то же время из-за всяких недоразумений были потеряны важные очки. Порой из-за моей неуверенности в собственных возможностях.

 

Так или иначе, у меня был подиум в Монце, другие неплохие результаты, но, к сожалению, вскоре начались проблемы у моего инженера. Он в буквальном смысле сошёл с ума: сидел дома и никуда не выходил… Пришлось искать другого инженера. Когда он нашёлся, мы взяли хороший темп, но, увы, к тому моменту было потеряно много времени. Закончили сезон на подиуме, но план выполнить не удалось – в итоге я остался десятым".

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Москве объявлено о том, что в предстоящем сезоне Мировой серии Renault выступит новая команда RFR. Впервые в истории WSR её участниками станут два россиянина, Михаил Алёшин и Антон Небылицкий. Поскольку совладельцем RFR выступает Дмитрий Сапгир, а руководителем - Бруно Бессон, логично предположить, что команда будет построена на базе KMP Racing, выступавшей в Мировой серии с 2010 года.

Нет сомнений, что проект обещает быть весьма интересным: Алешин полноценно возвращается в WSR после завоевания титула чемпиона 3,5-литрового класса в 2010 году, а Небылицкий, опираясь на опыт трёх проведенных сезонов, наверняка сможет претендовать в 2012-м на хорошие результаты. Подробности о проекте будут обнародованы на пресс-конференции, которая состоится в Москве завтра.

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году британец Ник Йеллоли выступал в первенстве GP3. Однако его команду ATech CRS никак нельзя было отнести к числу лидеров, потому лучшим достижением за весь чемпионат стало третье место на домашнем Сильверстоуне. Во второй половине сезона гонщик также попробовал свои силы в Мировой серии Renault – и тут результаты оказались куда лучше. Первую же квалификацию он завершил шестым, а в заключительной гонке занял второе место.

В такой ситуации выбор серии на будущий год едва ли занял много времени: 21-летний спортсмен заключил контракт с Comtec на выступления в WSR. «Появление Ника в Мировой серии сразу же произвело впечатление, – заявил тим-менеджер команды Джон Барнетт. – Своей скоростью ему удалось удивить и заинтересовать практически каждого. С того момента мы стремились сделать его нашим пилотом на 2012 год.

По ходу зимних тестов он смог мгновенно найти общий язык с инженером, Полом Хитом, а мы смогли оценить его профессионализм и верный подход к работе. Верю, что вместе мы сможем превратить новую машину 3,5-литрового класса в потенциального победителя».

Сам Ник Йеллоли уверен, что сможет включиться в борьбу на высоком уровне: «В этом году в серии будет выступать немало отличных пилотов, но три этапа, которые я провел в прошлом сезоне, вселили в меня надежду. Так бывает каждый год, потому я не слишком волнуюсь.

Недавно я побывал на базе Comtec, осмотрелся там, и теперь весьма уверен в том, что команда успешно ведет подготовку к сезону 2012 года и к настоящему времени уже сделано немало».

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Москве объявлено о том, что в предстоящем сезоне Мировой серии Renault выступит новая команда RFR. Впервые в истории WSR её участниками станут два россиянина, Михаил Алёшин и Антон Небылицкий.

Алёшин, о проекте.

Link to comment
Share on other sites

По слухам, на следующей неделе будет объявлено о появлении в чемпионате "Формулы-Рено 3.5" еще одной российской команды, владельцем которой будет известный автогонщик Максим Травин.

В прошлом году коллектив Max Travin Racing Team участвовал в немецком чемпионате "Формулы-3", где Николай Марценко занял 12-е место в основном турнире, а сам Травин выиграл т.н. "трофей" для участников на "старых" (выпущенных в 2002-2004 годах) автомобилях.

"Формула-Рено 3.5" должна была стать следующим шагом для Марценко, и, как утверждают осведомленные источники, Травин от имени своей команды подал заявку на участие в чемпионате. Организаторы, отклонили ее, предоставив право прийти в турнир более известным европейским "конюшням". Тогда Травин воспользовался альтернативным вариантом, полностью выкупив или став совладельцем команды Comtec, уже участвующей в чемпионате. Правда, результаты ее оставляют желать лучшего: в прошлом году пилоты Comtec не смогли ни разу финишировать в очках, а сам коллектив занял последнее место в командном зачете.

Link to comment
Share on other sites

Британец Сэм Бёрд перешел из GP2 в Мировую серию Renault, где будет защищать цвета чешской команды ISR.

 

Бёрд:

«Я очень рад возможности выступать за ISR в Мировой серии Renault. Это отличный чемпионат, где прежде добивались успеха многие из нынешних пилотов Ф1, а в этом сезоне состав участников выглядит особенно сильным. ISR зарекомендовала себя с лучшей стороны, и мне очень хочется объединить усилия с этой командой».

Link to comment
Share on other sites

Команда Gravity-Charouz переименована в Lotus. Имена пилотов уже определены – новозеландец Ричи Стенэвэй и датчанин Марко Соренсен.

 

Стенэвэй:

«Я впервые познакомился с командой на тестах в конце прошлого года. И получил очень приятное впечатление от её работы и сразу ощутил себя комфортно. В 2012-м мне будет приятно защищать цвета Lotus, ведь такая команда выступает и в Формуле 1. Борьба в Мировой серии наверняка будет очень упорной, её уровень явно растет, и я с интересом жду предстоящего сезона».

Соренсен:

«После прошлогодних тестов я настроен весьма оптимистично. У нас есть поддержка Lotus, и это здорово. Мне очень нравится новая машина, которая мощнее прошлогодней. Скорее бы сезон взял старт».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Бёрд:

«Этот год очень важен для меня, я доказал, что способен регулярно финишировать на подиуме и выигрывать гонки на уровне GP2, моя следующая цель – контракт с одной из команд Формулы 1. Я серьёзно тренировался и готов к тому, чтобы сесть за руль Формулы 1, если появится такой шанс.

В этом году я буду бороться за победу в очень сильной серии, при этом проводя уик-энды Гран При вместе с Mercedes – это шаг вперёд в моей карьере. Выступая в GP2, я не мог полноценно работать с Mercedes, а сейчас нашёл оптимальный для себя вариант, ведь этапы Мировой серии не пересекаются с уик-эндами Формулы 1.

Я смогу выступить на всех этапах и надеюсь на хорошие результаты. Даниэль Риккардо смог дебютировать в Формуле 1, выступая в Мировой серии – я хотел бы повторить его путь».

Link to comment
Share on other sites

В октябре прошлого года Максим Травин заявил в интервью F1News.Ru, что команда Max Travin Racing обязательно выйдет на старт сезона Мировой серии Renault 2012 года, хотя она не была включена в официальный список участников.

Дебют всё же состоится – Max Travin Racing объединила усилия с командой BVM Racing, в которой Травин займёт пост менеджера, а за руль одной из машин сядет 18-летний пилот из Красноярска Николай Марценко – его программа участия в Мировой Серии Renault рассчитана на три года.

Шеф-механиком машины Марценко станет технический директор Max Travin Racing Сергей Кузнецов, имеющий богатый опыт работы в формульных сериях.

Первый выезд Николая Марценко состоится 13-14 марта на автодроме Поль Рикар. После этого до старта чемпионата пройдут ещё два тренировочных сбора: 3-4 апреля на трассе в Барселоне и 18-19 апреля на Motorland Aragon.

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин прошел подгонку сиденья.

 

Алёшин:

«Команда RFR базируется недалеко от легендарного французского города По, где часто проходят соревнования разного типа и уровня. Я прилетел после полудня, встретил меня директор команды Бруно Бессон, в прошлом сам успешный гонщик. Довольно спокойно мы доехали до базы команды, которая находится рядом с маленькой провинциальной деревушкой под названием Barrcelloona – такое вот необычное название. Совсем недалеко находится и легендарная трасса Nogaro, имеющая огромную историю и по сей день принимающая у себя соревнования высочайшего уровня.

На базе я познакомился с сотрудниками, в большинстве это новые люди – по сравнению с КМР команда почти полностью обновилась. Мы немного пошутили с механиками, после чего приступили непосредственно к тому, зачем я проделал весь этот путь – к примерке сидения.

У меня и команды уже есть некоторый опыт в данном вопросе, поэтому процесс не занял много времени. Мы сделали сидение в общей сложности за три часа – неплохой результат. Антон Небылицкий тоже делал сиденье, так что скучно не было. Вообще здорово, когда есть с кем поговорить на русском языке!

Мне показалось, что команда готова к серьёзным свершениям: я провел небольшую беседу с коллективом, мы наметили основные направления работы с новой машиной. Я думаю, меня ждет непростой, но очень интересный сезон в составе российской команды.

Нельзя забывать и об июле, когда всего в семидесяти километрах от Москвы, на трассе Moscow Raceway, впервые в нашей стране, пройдет этап Мировой Серии! Этого события я жду с нетерпением, ведь ничего подобного у нас даже близко не было! А пока впереди тесты на автодроме Поль Рикар, которые пройдут уже совсем скоро – 13 и 14 марта».

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин будет сочетать Мировую серию Renault с кузовной серией FIA GT1.

 

Алёшин:

«Интерес был взаимным – и с моей стороны, и со стороны организаторов. Я давно интересовался кузовными гонками, об этом многие знали – мне хотелось познакомиться с новым для себя направлением после многих лет в открытых колёсах, и когда возникла инициатива со стороны команды, при поддержке партнёров и организаторов, мы приняли это предложение.

Здорово, что ещё в одной авторитетной европейской серии будет выступать команда в российских цветах – Valmon Team Russia, состоящая из настоящих профессионалов, так что это будет не лёгкая прогулка, а битва за результат. Я очень рад, что всё в итоге получилось.

Прежде у меня не было такой возможности, не было точек соприкосновения, позволяющих организовать какой-то серьёзный проект, но на этот раз всё совпало – и инициатива со стороны команды, и мой интерес. Это интересная серия высочайшего уровня в своём классе, что очень радует и интригует – это действительно новый вызов.

Я планирую провести все гонки сезона, кроме тех, что пересекаются с этапами Мировой серии Renault, поскольку сейчас этот чемпионат для меня имеет приоритет.

Говорить о целях пока невозможно, я ещё ни разу не выступал за рулём этой и подобных машин. Сейчас сложно судить о том, насколько быстро я смогу адаптироваться, но хотелось бы как можно быстрее выйти на уровень достойных результатов.

Времени до начала сезона осталось совсем немного, так что у нас не будет возможности поработать на тестах – придётся начинать всё с чистого листа, но я сделаю всё возможное для достижения наилучших результатов».

Link to comment
Share on other sites

13 марта

1. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:47.006 -

2. Р.Стэнэвэй Lotus 1:47.125 + 0"119

3. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:47.252 + 0"246

4. А.Росси Arden Caterham 1:47.302 + 0"296

5. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:47.388 + 0"382

6. А.Пик Dams 1:47.445 + 0"439

7. К.Магнуссен Carlin 1:47.531 + 0"525

8. А.Неграо International Draco 1:47.576 + 0"570

9. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:47.757 + 0"751

10. М.Соренсен Lotus 1:47.757 + 0"751

11. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:47.989 + 0"983

12. Н.Мюллер International Draco 1:48.286 + 1"280

13. Д.Мове P1 Motorsport 1:48.317 + 1"311

14. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:48.501 + 1"495

15. С.Берд Isr 1:48.519 + 1"513

16. В.Гирелли Comtec Racing 1:48.933 + 1"927

17. А.Небылицкий Team Rfr 1:49.127 + 2"121

18. Л.Форести Dams 1:49.204 + 2"198

19. Д.Вентурини Bvm Target 1:49.383 + 2"377

20. М.Алёшин Team Rfr 1:49.613 + 2"607

21. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:49.753 + 2"747

22. Н.Марценко Bvm Target 1:49.843 + 2"837

23. Д.Розенцвейг Isr 1:50.317 + 3"311

24. Я.Кунья Pons Racing 1:50.404 + 3"398

25. Ц.Амберг Pons Racing 1:50.435 + 3"429

26. У.Стивенс Carlin 1:50.454 + 3"448

Link to comment
Share on other sites

14 марта

1. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:45.667 -

2. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:45.669 + 0"002

3. К.Магнуссен Carlin 1:45.952 + 0"285

4. Р.Стэнэвэй Lotus 1:45.975 + 0"308

5. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:46.116 + 0"449

6. А.Пик Dams 1:46.128 + 0"461

7. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:46.334 + 0"667

8. С.Берд Isr 1:46.334 + 0"667

9. А.Неграо International Draco 1:46.368 + 0"701

10. М.Соренсен Lotus 1:46.376 + 0"709

11. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:46.473 + 0"806

12. Н.Мюллер International Draco 1:46.561 + 0"894

13. Д.Мове P1 Motorsport 1:46.821 + 1"154

14. Л.Форести Dams 1:46.922 + 1"255

15. А.Росси Arden Caterham 1:46.931 + 1"264

16. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:46.944 + 1"277

17. В.Гирелли Comtec Racing 1:47.705 + 2"038

18. У.Стивенс Carlin 1:47.719 + 2"052

19. Ц.Амберг Pons Racing 1:47.724 + 2"057

20. А.Небылицкий Team Rfr 1:47.821 + 2"154

21. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:47.848 + 2"181

22. Н.Марценко Bvm Target 1:47.912 + 2"245

23. Д.Розенцвейг Isr 1:47.997 + 2"330

24. М.Алёшин Team Rfr 1:48.021 + 2"354

25. Д.Вентурини Bvm Target 1:48.261 + 2"594

26. Я.Кунья Pons Racing 1:49.319 + 3"652

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

3 апреля

1. К.Магнуссен Carlin 1:29.952 -

2. М.Соренсен Lotus 1:30.166 + 0"214

3. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:30.166 + 0"214

4. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:30.409 + 0"457

5. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:30.498 + 0"546

6. Р.Стэнэвэй Lotus 1:30.582 + 0"630

7. Н.Мюллер International Draco 1:30.592 + 0"640

8. С.Берд Isr 1:31.295 + 1"343

9. А.Неграо International Draco 1:31.352 + 1"400

10. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:31.430 + 1"478

11. Н.Марценко Bvm Target 1:31.472 + 1"520

12. Д.Розенцвейг Isr 1:31.517 + 1"565

13. У.Стивенс Carlin 1:31.836 + 1"884

14. В.Гирелли Comtec Racing 1:32.012 + 2"060

15. Д.Вентурини Bvm Target 1:32.018 + 2"066

16. А.Росси Arden Caterham 1:32.454 + 2"502

17. Д.Мове P1 Motorsport 1:32.596 + 2"644

18. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:32.597 + 2"645

19. Ц.Амберг Pons Racing 1:32.610 + 2"658

20. А.Пик Dams 1:33.169 + 3"217

21. А.Небылицкий Team Rfr 1:33.604 + 3"652

22. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:33.738 + 3"784

23. Я.Кунья Pons Racing 1:33.970 + 4"018

24. М.Алёшин Team Rfr 1:34.047 + 4"095

25. Л.Форести Dams 1:38.670 + 8"718

26. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:56.132 + 21"180

Link to comment
Share on other sites

4 апреля

Результаты утренней сессии

1. Н.Мюллер International Draco 1:48.116 - 24

2. К.Магнуссен Carlin 1:48.246 + 0"130 23

3. М.Соренсен Lotus 1:48.337 + 0"221 36

4. А.Неграо International Draco 1:48.613 + 0"497 31

5. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:49.186 + 1"070 23

6. В.Гирелли Comtec Racing 1:49.222 + 1"106 18

7. Р.Стэнэвей Lotus 1:49.280 + 1"164 32

8. Д.Розенцвейг ISR 1:49.388 + 1"272 19

9. С.Берд ISR 1:49.411 + 1"295 30

10. А.Росси Arden Caterham 1:49.530 + 1"414 38

11. Д.Вентурини BVM Target 1:49.552 + 1"436 20

12. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:49.589 + 1"473 11

13. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:49.720 + 1"604 40

14. Н.Марценко BVM Target 1:49.835 + 1"719 26

15. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:50.024 + 1"908 33

16. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:50.077 + 1"961 32

17. А.Пик DAMS 1:50.130 + 2"014 32

18. У.Стивенс Carlin 1:50.158 + 2"042 31

19. М.Алёшин Team RFR 1:50.185 + 2"069 29

20. Д.Мове P1 Motorsport 1:50.666 + 2"550 27

21. А.Небылицкий Team RFR 1:50.943 + 2"827 26

22. Ц.Амберг Pons Racing 1:51.117 + 3"001 32

23. Л.Форести DAMS 1:51.122 + 3"006 51

24. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:51.203 + 3"087 43

25. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:51.422 + 3"306 19

26. Я.Кунья Pons Racing 1:52.296 + 4"180 32

 

Результаты вечерней сессии

1. Р.Стэнэвей Lotus 1:50.044 - 23

2. М.Соренсен Lotus 1:50.331 + 0"287 13

3. А.Неграо International Draco 1:50.593 + 0"549 18

4. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:50.639 + 0"595 25

5. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:50.699 + 0"655 29

6. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:50.900 + 0"856 32

7. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:50.900 + 0"856 35

8. Н.Мюллер International Draco 1:50.908 + 0"864 17

9. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:50.953 + 0"909 37

10. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:51.152 + 1"108 12

11. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:51.177 + 1"133 23

12. А.Пик DAMS 1:51.200 + 1"156 39

13. С.Берд ISR 1:51.207 + 1"163 14

14. В.Гирелли Comtec Racing 1:51.476 + 1"432 35

15. А.Росси Arden Caterham 1:51.695 + 1"651 28

16. Д.Вентурини BVM Target 1:51.731 + 1"687 26

17. Н.Марценко BVM Target 1:52.131 + 2"087 21

18. Д.Мове P1 Motorsport 1:52.137 + 2"093 31

19. М.Алёшин Team RFR 1:52.163 + 2"119 22

20. Ц.Амберг Pons Racing 1:52.373 + 2"329 9

21. Я.Кунья Pons Racing 1:52.712 + 2"668 22

22. А.Небылицкий Team RFR 1:52.982 + 2"938 20

23. Д.Розенцвейг ISR 1:53.583 + 3"539 19

24. К.Магнуссен Carlin 2:07.383 + 17"339 18

25. У.Стивенс Carlin - - -

26. Л.Форести DAMS - - -

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

18 апреля

1. Р.Фрийнс Fortec 1'39"340 30

2. М.Соренсен Lotus 1'39"748 37

3. Р.Стэнэвэй Lotus 1'39"908 39

4. А.Пик Dams 1'39"945 35

5. В.Грубмюллер P1 1'39"976 25

6. Д.Мове P1 1'39"998 34

7. У.Стивенс Carlin 1'40"175 24

8. Д.Розенцвейг ISR 1'40"277 16

9. Н.Йеллоли Comtec 1'40"316 28

10. Ц.Амберг Pons 1'40"374 28

11. К.Корьюс Tech 1 1'40"375 40

12. Ж.Бьянки Tech 1 1'40"419 42

13. С.Берд ISR 1'40"521 36

14. А.Неграо Draco 1'40"659 22

15. К.Уэртас Fortec 1'40"690 18

16. А.Росси Arden Caterham 1'40"709 19

17. К.Магнуссен Carlin 1'40"828 26

18. Л.Форести Dams 1'40"871 33

19. Д.Вентурини BVM Target 1'41"110 30

20. М.Алёшин RFR 1'41"128 20

21. Л.Уильямсон Arden Caterham 1'41"549 17

22. А.Небылицкий RFR 1'41"701 35

23. Н.Марценко BVM Target 1'41"753 11

24. В.Гирелли Comtec 1'42"092 11

25. Я.Кунья Pons 1'42"687 26

26. Н.Мюллер Draco без времени -

Link to comment
Share on other sites

19 апреля

1. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:39.105 -

2. Р.Стэнэвэй Lotus 1:39.259 + 0"154

3. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:39.406 + 0"301

4. У.Стивенс Carlin 1:39.422 + 0"317

5. А.Пик Dams 1:39.422 + 0"317

6. С.Берд Isr 1:39.437 + 0"332

7. Н.Мюллер IDR 1:39.497 + 0"392

8. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:39.507 + 0"402

9. Д.Мове P1 Motorsport 1:39.733 + 0"628

10. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:39.841 + 0"736

11. К.Магнуссен Carlin 1:39.979 + 0"874

12. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:39.983 + 0"878

13. М.Соренсен Lotus 1:39.985 + 0"880

14. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:40.009 + 0"904

15. А.Неграо IDR 1:40.092 + 0"987

16. М.Алёшин Team Rfr 1:40.192 + 1"087

17. В.Гирелли Comtec Racing 1:40.252 + 1"147

18. Ц.Амберг Pons Racing 1:40.300 + 1"195

19. А.Росси Arden Caterham 1:40.315 + 1"210

20. Д.Розенцвейг Isr 1:40.421 + 1"316

21. Н.Марценко Bvm Target 1:40.542 + 1"437

22. Э.Соучек Pons Racing 1:40.621 + 1"516

23. Л.Форести Dams 1:40.932 + 1"827

24. Д.Вентурини Bvm Target 1:40.948 + 1"843

25. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:41.040 + 1"935

26. Я.Кунья Pons Racing 1:41.814 + 2"709

27. А.Небылицкий Team Rfr 1:42.011 + 2"906

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. А.Пик DAMS 1'40.027 - 13

2. Н.Йеллоли Comtec Racing 1'40.161 0"134 13

3. К.Корьюс Tech 1 Racing 1'40.170 0"143 14

4. Р.Стэнэвэй Lotus 1'40.250 0"223 12

5. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1'40.266 0"239 14

6. Д.Розенцвейг ISR 1'40.321 0"294 13

7. К.Уэртас Fortec Motorsports 1'40.385 0"358 11

8. Н.Мюллер International Draco Racing 1'40.419 0"392 12

9. С.Берд ISR 1'40.483 0"456 12

10. Д.Мове P1 Motorsport 1'40.597 0"570 12

11. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1'40.682 0"655 13

12. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1'40.726 0"699 12

13. А.Росси Arden Caterham 1'40.741 0"714 13

14. Н.Марценко BVM Target 1'40.764 0"737 13

15. В.Гирелли Comtec Racing 1'40.776 0"749 11

16. М.Соренсен Lotus 1'40.785 0"758 12

17. У.Стивенс Carlin 1'40.796 0"769 12

18. Ц.Амберг Pons Racing 1'40.983 0"956 12

19. К.Магнуссен Carlin 1'40.986 0"959 11

20. А.Неграо International Draco Racing 1'41.123 1"096 12

21. М.Алёшин Team RFR 1'41.153 1"126 11

22. Л.Уильямсон Arden Caterham 1'41.169 1"142 12

23. Д.Вентурини BVM Target 1'41.351 1"324 14

24. Л.Форести DAMS 1'41.407 1"380 12

25. А.Небылицкий Team RFR 1'41.576 1"549 9

26. Я.Кунья Pons Racing 1'42.209 2"182 14

Link to comment
Share on other sites

1. Н.Йеллоли Comtec Racing 46'55"350 - 25

2. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 46'57"025 + 1.675 25

3. К.Магнуссен Carlin 47'07"893 + 12.543 25

4. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 47'13"205 + 17.855 25

5. К.Уэртас Fortec Motorsports 47'14"111 + 18.761 25

6. Н.Марценко BVM Target 47'14"735 + 19.385 25

7. У.Стивенс Carlin 47'17"177 + 21.827 25

8. М.Соренсен Lotus 47'17"912 + 22.562 25

9. А.Неграо International Draco Racing 47'19"919 + 24.569 25

10. С.Берд ISR 47'20"416 + 25.066 25

11. Ц.Амберг Pons Racing 47'21"404 + 26.054 25

12. Л.Форести DAMS 47'22"217 + 26.867 25

13. В.Гирелли Comtec Racing 47'31"934 + 36.584 25

14. А.Небылицкий Team RFR 47'33"059 + 37.709 25

15. Л.Уильямсон Arden Caterham 47'35"622 + 40.272 25

16. Я.Кунья Pons Racing 47'35"936 + 40.586 25

17. В.Грубмюллер P1 Motorsport 47'51"387 + 1 круг 24

18. Д.Мове P1 Motorsport 47'56"034 + 3 круга 22

 

Не классифицированы

М.Алёшин Team RFR 34'06"407 - 17

Д.Розенцвейг ISR 17'01"119 - 7

А.Пик DAMS 14'25"105 - 6

К.Корьюс Tech 1 Racing 2'23"911 - 1

Д.Вентурини BVM Target - - 0

А.Росси Arden Caterham - - 0

Р.Стэнэвэй Lotus - - 0

Н.Мюллер International Draco Racing - - 0

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...