AntiKakkinen Posted February 15, 2012 Share Posted February 15, 2012 Команда Arden и группа компаний Caterham Group объявили о сотрудничестве – в результате команда изменит название на Arden Caterham Motorsport, а за руль сядут британец Льюис Уильямсон и американец Александер Росси. Алекс Йонг: «Мы рады подтвердить наше партнёрство с Arden и верим, что оно позволит добиться отличных спортивных результатов и станет следующим шагом по пути интеграции Caterham Group в мировой автоспорт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2012 Share Posted February 15, 2012 19-летний бразилец Лукас Форести будет выступать в WSR за команду DAMS, где его напарником станет Артур Пик. Форести: «Хочу поблагодарить Жана-Поля Дрио за возможность выступать в составе отличной команды. Я горжусь этим и не сомневаюсь, что наше сотрудничество окажется продуктивным. Надеюсь, у нас будет возможность показать собственную скорость и профессионализм. Убежден, что многому смогу научиться, добьюсь заметного прогресса, и вместе с командой нам удастся покорить серьёзные вершины». Жан-Поль Дрио: «Нашей команде за прошедшие 20 лет удалось подготовить много быстрых пилотов, 24 из них дошли до Формулы 1. Мы рады началу сотрудничества с Лукасом и рассчитываем достичь тех же целей. Надеемся, что наши возможности позволят реализовать совместные амбиции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Мове: мой инженер сошёл с ума. "Конечно, была группа лидеров – из четырёх-пяти пилотов – и в начале чемпионата я был одним из них. Были удачные квалификации, я лидировал в гонках, но в то же время из-за всяких недоразумений были потеряны важные очки. Порой из-за моей неуверенности в собственных возможностях. Так или иначе, у меня был подиум в Монце, другие неплохие результаты, но, к сожалению, вскоре начались проблемы у моего инженера. Он в буквальном смысле сошёл с ума: сидел дома и никуда не выходил… Пришлось искать другого инженера. Когда он нашёлся, мы взяли хороший темп, но, увы, к тому моменту было потеряно много времени. Закончили сезон на подиуме, но план выполнить не удалось – в итоге я остался десятым". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Сегодня в Москве объявлено о том, что в предстоящем сезоне Мировой серии Renault выступит новая команда RFR. Впервые в истории WSR её участниками станут два россиянина, Михаил Алёшин и Антон Небылицкий. Поскольку совладельцем RFR выступает Дмитрий Сапгир, а руководителем - Бруно Бессон, логично предположить, что команда будет построена на базе KMP Racing, выступавшей в Мировой серии с 2010 года. Нет сомнений, что проект обещает быть весьма интересным: Алешин полноценно возвращается в WSR после завоевания титула чемпиона 3,5-литрового класса в 2010 году, а Небылицкий, опираясь на опыт трёх проведенных сезонов, наверняка сможет претендовать в 2012-м на хорошие результаты. Подробности о проекте будут обнародованы на пресс-конференции, которая состоится в Москве завтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 В прошлом году британец Ник Йеллоли выступал в первенстве GP3. Однако его команду ATech CRS никак нельзя было отнести к числу лидеров, потому лучшим достижением за весь чемпионат стало третье место на домашнем Сильверстоуне. Во второй половине сезона гонщик также попробовал свои силы в Мировой серии Renault – и тут результаты оказались куда лучше. Первую же квалификацию он завершил шестым, а в заключительной гонке занял второе место. В такой ситуации выбор серии на будущий год едва ли занял много времени: 21-летний спортсмен заключил контракт с Comtec на выступления в WSR. «Появление Ника в Мировой серии сразу же произвело впечатление, – заявил тим-менеджер команды Джон Барнетт. – Своей скоростью ему удалось удивить и заинтересовать практически каждого. С того момента мы стремились сделать его нашим пилотом на 2012 год. По ходу зимних тестов он смог мгновенно найти общий язык с инженером, Полом Хитом, а мы смогли оценить его профессионализм и верный подход к работе. Верю, что вместе мы сможем превратить новую машину 3,5-литрового класса в потенциального победителя». Сам Ник Йеллоли уверен, что сможет включиться в борьбу на высоком уровне: «В этом году в серии будет выступать немало отличных пилотов, но три этапа, которые я провел в прошлом сезоне, вселили в меня надежду. Так бывает каждый год, потому я не слишком волнуюсь. Недавно я побывал на базе Comtec, осмотрелся там, и теперь весьма уверен в том, что команда успешно ведет подготовку к сезону 2012 года и к настоящему времени уже сделано немало». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 Сегодня в Москве объявлено о том, что в предстоящем сезоне Мировой серии Renault выступит новая команда RFR. Впервые в истории WSR её участниками станут два россиянина, Михаил Алёшин и Антон Небылицкий. Алёшин, о проекте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 По слухам, на следующей неделе будет объявлено о появлении в чемпионате "Формулы-Рено 3.5" еще одной российской команды, владельцем которой будет известный автогонщик Максим Травин. В прошлом году коллектив Max Travin Racing Team участвовал в немецком чемпионате "Формулы-3", где Николай Марценко занял 12-е место в основном турнире, а сам Травин выиграл т.н. "трофей" для участников на "старых" (выпущенных в 2002-2004 годах) автомобилях. "Формула-Рено 3.5" должна была стать следующим шагом для Марценко, и, как утверждают осведомленные источники, Травин от имени своей команды подал заявку на участие в чемпионате. Организаторы, отклонили ее, предоставив право прийти в турнир более известным европейским "конюшням". Тогда Травин воспользовался альтернативным вариантом, полностью выкупив или став совладельцем команды Comtec, уже участвующей в чемпионате. Правда, результаты ее оставляют желать лучшего: в прошлом году пилоты Comtec не смогли ни разу финишировать в очках, а сам коллектив занял последнее место в командном зачете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2012 Share Posted February 24, 2012 Британец Сэм Бёрд перешел из GP2 в Мировую серию Renault, где будет защищать цвета чешской команды ISR. Бёрд: «Я очень рад возможности выступать за ISR в Мировой серии Renault. Это отличный чемпионат, где прежде добивались успеха многие из нынешних пилотов Ф1, а в этом сезоне состав участников выглядит особенно сильным. ISR зарекомендовала себя с лучшей стороны, и мне очень хочется объединить усилия с этой командой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 Команда Draco Racing подтвердила контракт с 20-летним швейцарцем Нико Мюллером. Мюллер станет напарником 19-летнего бразильца Андре Неграо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2012 Share Posted March 2, 2012 Команда Gravity-Charouz переименована в Lotus. Имена пилотов уже определены – новозеландец Ричи Стенэвэй и датчанин Марко Соренсен. Стенэвэй: «Я впервые познакомился с командой на тестах в конце прошлого года. И получил очень приятное впечатление от её работы и сразу ощутил себя комфортно. В 2012-м мне будет приятно защищать цвета Lotus, ведь такая команда выступает и в Формуле 1. Борьба в Мировой серии наверняка будет очень упорной, её уровень явно растет, и я с интересом жду предстоящего сезона». Соренсен: «После прошлогодних тестов я настроен весьма оптимистично. У нас есть поддержка Lotus, и это здорово. Мне очень нравится новая машина, которая мощнее прошлогодней. Скорее бы сезон взял старт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2012 Share Posted March 3, 2012 Сэм Бёрд: «Этот год очень важен для меня, я доказал, что способен регулярно финишировать на подиуме и выигрывать гонки на уровне GP2, моя следующая цель – контракт с одной из команд Формулы 1. Я серьёзно тренировался и готов к тому, чтобы сесть за руль Формулы 1, если появится такой шанс. В этом году я буду бороться за победу в очень сильной серии, при этом проводя уик-энды Гран При вместе с Mercedes – это шаг вперёд в моей карьере. Выступая в GP2, я не мог полноценно работать с Mercedes, а сейчас нашёл оптимальный для себя вариант, ведь этапы Мировой серии не пересекаются с уик-эндами Формулы 1. Я смогу выступить на всех этапах и надеюсь на хорошие результаты. Даниэль Риккардо смог дебютировать в Формуле 1, выступая в Мировой серии – я хотел бы повторить его путь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 В октябре прошлого года Максим Травин заявил в интервью F1News.Ru, что команда Max Travin Racing обязательно выйдет на старт сезона Мировой серии Renault 2012 года, хотя она не была включена в официальный список участников. Дебют всё же состоится – Max Travin Racing объединила усилия с командой BVM Racing, в которой Травин займёт пост менеджера, а за руль одной из машин сядет 18-летний пилот из Красноярска Николай Марценко – его программа участия в Мировой Серии Renault рассчитана на три года. Шеф-механиком машины Марценко станет технический директор Max Travin Racing Сергей Кузнецов, имеющий богатый опыт работы в формульных сериях. Первый выезд Николая Марценко состоится 13-14 марта на автодроме Поль Рикар. После этого до старта чемпионата пройдут ещё два тренировочных сбора: 3-4 апреля на трассе в Барселоне и 18-19 апреля на Motorland Aragon. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Михаил Алёшин прошел подгонку сиденья. Алёшин: «Команда RFR базируется недалеко от легендарного французского города По, где часто проходят соревнования разного типа и уровня. Я прилетел после полудня, встретил меня директор команды Бруно Бессон, в прошлом сам успешный гонщик. Довольно спокойно мы доехали до базы команды, которая находится рядом с маленькой провинциальной деревушкой под названием Barrcelloona – такое вот необычное название. Совсем недалеко находится и легендарная трасса Nogaro, имеющая огромную историю и по сей день принимающая у себя соревнования высочайшего уровня. На базе я познакомился с сотрудниками, в большинстве это новые люди – по сравнению с КМР команда почти полностью обновилась. Мы немного пошутили с механиками, после чего приступили непосредственно к тому, зачем я проделал весь этот путь – к примерке сидения. У меня и команды уже есть некоторый опыт в данном вопросе, поэтому процесс не занял много времени. Мы сделали сидение в общей сложности за три часа – неплохой результат. Антон Небылицкий тоже делал сиденье, так что скучно не было. Вообще здорово, когда есть с кем поговорить на русском языке! Мне показалось, что команда готова к серьёзным свершениям: я провел небольшую беседу с коллективом, мы наметили основные направления работы с новой машиной. Я думаю, меня ждет непростой, но очень интересный сезон в составе российской команды. Нельзя забывать и об июле, когда всего в семидесяти километрах от Москвы, на трассе Moscow Raceway, впервые в нашей стране, пройдет этап Мировой Серии! Этого события я жду с нетерпением, ведь ничего подобного у нас даже близко не было! А пока впереди тесты на автодроме Поль Рикар, которые пройдут уже совсем скоро – 13 и 14 марта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2012 Share Posted March 11, 2012 Итальянец Джованни Вентурини подписал контракт с командой BVM Target. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 Михаил Алёшин будет сочетать Мировую серию Renault с кузовной серией FIA GT1. Алёшин: «Интерес был взаимным – и с моей стороны, и со стороны организаторов. Я давно интересовался кузовными гонками, об этом многие знали – мне хотелось познакомиться с новым для себя направлением после многих лет в открытых колёсах, и когда возникла инициатива со стороны команды, при поддержке партнёров и организаторов, мы приняли это предложение. Здорово, что ещё в одной авторитетной европейской серии будет выступать команда в российских цветах – Valmon Team Russia, состоящая из настоящих профессионалов, так что это будет не лёгкая прогулка, а битва за результат. Я очень рад, что всё в итоге получилось. Прежде у меня не было такой возможности, не было точек соприкосновения, позволяющих организовать какой-то серьёзный проект, но на этот раз всё совпало – и инициатива со стороны команды, и мой интерес. Это интересная серия высочайшего уровня в своём классе, что очень радует и интригует – это действительно новый вызов. Я планирую провести все гонки сезона, кроме тех, что пересекаются с этапами Мировой серии Renault, поскольку сейчас этот чемпионат для меня имеет приоритет. Говорить о целях пока невозможно, я ещё ни разу не выступал за рулём этой и подобных машин. Сейчас сложно судить о том, насколько быстро я смогу адаптироваться, но хотелось бы как можно быстрее выйти на уровень достойных результатов. Времени до начала сезона осталось совсем немного, так что у нас не будет возможности поработать на тестах – придётся начинать всё с чистого листа, но я сделаю всё возможное для достижения наилучших результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 13 марта 1. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:47.006 - 2. Р.Стэнэвэй Lotus 1:47.125 + 0"119 3. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:47.252 + 0"246 4. А.Росси Arden Caterham 1:47.302 + 0"296 5. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:47.388 + 0"382 6. А.Пик Dams 1:47.445 + 0"439 7. К.Магнуссен Carlin 1:47.531 + 0"525 8. А.Неграо International Draco 1:47.576 + 0"570 9. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:47.757 + 0"751 10. М.Соренсен Lotus 1:47.757 + 0"751 11. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:47.989 + 0"983 12. Н.Мюллер International Draco 1:48.286 + 1"280 13. Д.Мове P1 Motorsport 1:48.317 + 1"311 14. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:48.501 + 1"495 15. С.Берд Isr 1:48.519 + 1"513 16. В.Гирелли Comtec Racing 1:48.933 + 1"927 17. А.Небылицкий Team Rfr 1:49.127 + 2"121 18. Л.Форести Dams 1:49.204 + 2"198 19. Д.Вентурини Bvm Target 1:49.383 + 2"377 20. М.Алёшин Team Rfr 1:49.613 + 2"607 21. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:49.753 + 2"747 22. Н.Марценко Bvm Target 1:49.843 + 2"837 23. Д.Розенцвейг Isr 1:50.317 + 3"311 24. Я.Кунья Pons Racing 1:50.404 + 3"398 25. Ц.Амберг Pons Racing 1:50.435 + 3"429 26. У.Стивенс Carlin 1:50.454 + 3"448 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 14 марта 1. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:45.667 - 2. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:45.669 + 0"002 3. К.Магнуссен Carlin 1:45.952 + 0"285 4. Р.Стэнэвэй Lotus 1:45.975 + 0"308 5. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:46.116 + 0"449 6. А.Пик Dams 1:46.128 + 0"461 7. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:46.334 + 0"667 8. С.Берд Isr 1:46.334 + 0"667 9. А.Неграо International Draco 1:46.368 + 0"701 10. М.Соренсен Lotus 1:46.376 + 0"709 11. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:46.473 + 0"806 12. Н.Мюллер International Draco 1:46.561 + 0"894 13. Д.Мове P1 Motorsport 1:46.821 + 1"154 14. Л.Форести Dams 1:46.922 + 1"255 15. А.Росси Arden Caterham 1:46.931 + 1"264 16. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:46.944 + 1"277 17. В.Гирелли Comtec Racing 1:47.705 + 2"038 18. У.Стивенс Carlin 1:47.719 + 2"052 19. Ц.Амберг Pons Racing 1:47.724 + 2"057 20. А.Небылицкий Team Rfr 1:47.821 + 2"154 21. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:47.848 + 2"181 22. Н.Марценко Bvm Target 1:47.912 + 2"245 23. Д.Розенцвейг Isr 1:47.997 + 2"330 24. М.Алёшин Team Rfr 1:48.021 + 2"354 25. Д.Вентурини Bvm Target 1:48.261 + 2"594 26. Я.Кунья Pons Racing 1:49.319 + 3"652 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 3 апреля 1. К.Магнуссен Carlin 1:29.952 - 2. М.Соренсен Lotus 1:30.166 + 0"214 3. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:30.166 + 0"214 4. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:30.409 + 0"457 5. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:30.498 + 0"546 6. Р.Стэнэвэй Lotus 1:30.582 + 0"630 7. Н.Мюллер International Draco 1:30.592 + 0"640 8. С.Берд Isr 1:31.295 + 1"343 9. А.Неграо International Draco 1:31.352 + 1"400 10. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:31.430 + 1"478 11. Н.Марценко Bvm Target 1:31.472 + 1"520 12. Д.Розенцвейг Isr 1:31.517 + 1"565 13. У.Стивенс Carlin 1:31.836 + 1"884 14. В.Гирелли Comtec Racing 1:32.012 + 2"060 15. Д.Вентурини Bvm Target 1:32.018 + 2"066 16. А.Росси Arden Caterham 1:32.454 + 2"502 17. Д.Мове P1 Motorsport 1:32.596 + 2"644 18. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:32.597 + 2"645 19. Ц.Амберг Pons Racing 1:32.610 + 2"658 20. А.Пик Dams 1:33.169 + 3"217 21. А.Небылицкий Team Rfr 1:33.604 + 3"652 22. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:33.738 + 3"784 23. Я.Кунья Pons Racing 1:33.970 + 4"018 24. М.Алёшин Team Rfr 1:34.047 + 4"095 25. Л.Форести Dams 1:38.670 + 8"718 26. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:56.132 + 21"180 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 4 апреля Результаты утренней сессии 1. Н.Мюллер International Draco 1:48.116 - 24 2. К.Магнуссен Carlin 1:48.246 + 0"130 23 3. М.Соренсен Lotus 1:48.337 + 0"221 36 4. А.Неграо International Draco 1:48.613 + 0"497 31 5. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:49.186 + 1"070 23 6. В.Гирелли Comtec Racing 1:49.222 + 1"106 18 7. Р.Стэнэвей Lotus 1:49.280 + 1"164 32 8. Д.Розенцвейг ISR 1:49.388 + 1"272 19 9. С.Берд ISR 1:49.411 + 1"295 30 10. А.Росси Arden Caterham 1:49.530 + 1"414 38 11. Д.Вентурини BVM Target 1:49.552 + 1"436 20 12. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:49.589 + 1"473 11 13. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:49.720 + 1"604 40 14. Н.Марценко BVM Target 1:49.835 + 1"719 26 15. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:50.024 + 1"908 33 16. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:50.077 + 1"961 32 17. А.Пик DAMS 1:50.130 + 2"014 32 18. У.Стивенс Carlin 1:50.158 + 2"042 31 19. М.Алёшин Team RFR 1:50.185 + 2"069 29 20. Д.Мове P1 Motorsport 1:50.666 + 2"550 27 21. А.Небылицкий Team RFR 1:50.943 + 2"827 26 22. Ц.Амберг Pons Racing 1:51.117 + 3"001 32 23. Л.Форести DAMS 1:51.122 + 3"006 51 24. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:51.203 + 3"087 43 25. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:51.422 + 3"306 19 26. Я.Кунья Pons Racing 1:52.296 + 4"180 32 Результаты вечерней сессии 1. Р.Стэнэвей Lotus 1:50.044 - 23 2. М.Соренсен Lotus 1:50.331 + 0"287 13 3. А.Неграо International Draco 1:50.593 + 0"549 18 4. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:50.639 + 0"595 25 5. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:50.699 + 0"655 29 6. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:50.900 + 0"856 32 7. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:50.900 + 0"856 35 8. Н.Мюллер International Draco 1:50.908 + 0"864 17 9. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:50.953 + 0"909 37 10. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:51.152 + 1"108 12 11. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:51.177 + 1"133 23 12. А.Пик DAMS 1:51.200 + 1"156 39 13. С.Берд ISR 1:51.207 + 1"163 14 14. В.Гирелли Comtec Racing 1:51.476 + 1"432 35 15. А.Росси Arden Caterham 1:51.695 + 1"651 28 16. Д.Вентурини BVM Target 1:51.731 + 1"687 26 17. Н.Марценко BVM Target 1:52.131 + 2"087 21 18. Д.Мове P1 Motorsport 1:52.137 + 2"093 31 19. М.Алёшин Team RFR 1:52.163 + 2"119 22 20. Ц.Амберг Pons Racing 1:52.373 + 2"329 9 21. Я.Кунья Pons Racing 1:52.712 + 2"668 22 22. А.Небылицкий Team RFR 1:52.982 + 2"938 20 23. Д.Розенцвейг ISR 1:53.583 + 3"539 19 24. К.Магнуссен Carlin 2:07.383 + 17"339 18 25. У.Стивенс Carlin - - - 26. Л.Форести DAMS - - - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2012 Share Posted April 18, 2012 18 апреля 1. Р.Фрийнс Fortec 1'39"340 30 2. М.Соренсен Lotus 1'39"748 37 3. Р.Стэнэвэй Lotus 1'39"908 39 4. А.Пик Dams 1'39"945 35 5. В.Грубмюллер P1 1'39"976 25 6. Д.Мове P1 1'39"998 34 7. У.Стивенс Carlin 1'40"175 24 8. Д.Розенцвейг ISR 1'40"277 16 9. Н.Йеллоли Comtec 1'40"316 28 10. Ц.Амберг Pons 1'40"374 28 11. К.Корьюс Tech 1 1'40"375 40 12. Ж.Бьянки Tech 1 1'40"419 42 13. С.Берд ISR 1'40"521 36 14. А.Неграо Draco 1'40"659 22 15. К.Уэртас Fortec 1'40"690 18 16. А.Росси Arden Caterham 1'40"709 19 17. К.Магнуссен Carlin 1'40"828 26 18. Л.Форести Dams 1'40"871 33 19. Д.Вентурини BVM Target 1'41"110 30 20. М.Алёшин RFR 1'41"128 20 21. Л.Уильямсон Arden Caterham 1'41"549 17 22. А.Небылицкий RFR 1'41"701 35 23. Н.Марценко BVM Target 1'41"753 11 24. В.Гирелли Comtec 1'42"092 11 25. Я.Кунья Pons 1'42"687 26 26. Н.Мюллер Draco без времени - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 19 апреля 1. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1:39.105 - 2. Р.Стэнэвэй Lotus 1:39.259 + 0"154 3. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:39.406 + 0"301 4. У.Стивенс Carlin 1:39.422 + 0"317 5. А.Пик Dams 1:39.422 + 0"317 6. С.Берд Isr 1:39.437 + 0"332 7. Н.Мюллер IDR 1:39.497 + 0"392 8. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:39.507 + 0"402 9. Д.Мове P1 Motorsport 1:39.733 + 0"628 10. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:39.841 + 0"736 11. К.Магнуссен Carlin 1:39.979 + 0"874 12. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:39.983 + 0"878 13. М.Соренсен Lotus 1:39.985 + 0"880 14. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:40.009 + 0"904 15. А.Неграо IDR 1:40.092 + 0"987 16. М.Алёшин Team Rfr 1:40.192 + 1"087 17. В.Гирелли Comtec Racing 1:40.252 + 1"147 18. Ц.Амберг Pons Racing 1:40.300 + 1"195 19. А.Росси Arden Caterham 1:40.315 + 1"210 20. Д.Розенцвейг Isr 1:40.421 + 1"316 21. Н.Марценко Bvm Target 1:40.542 + 1"437 22. Э.Соучек Pons Racing 1:40.621 + 1"516 23. Л.Форести Dams 1:40.932 + 1"827 24. Д.Вентурини Bvm Target 1:40.948 + 1"843 25. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:41.040 + 1"935 26. Я.Кунья Pons Racing 1:41.814 + 2"709 27. А.Небылицкий Team Rfr 1:42.011 + 2"906 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2012 Share Posted May 3, 2012 Сезон 2012. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2012 Share Posted May 5, 2012 1. А.Пик DAMS 1'40.027 - 13 2. Н.Йеллоли Comtec Racing 1'40.161 0"134 13 3. К.Корьюс Tech 1 Racing 1'40.170 0"143 14 4. Р.Стэнэвэй Lotus 1'40.250 0"223 12 5. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1'40.266 0"239 14 6. Д.Розенцвейг ISR 1'40.321 0"294 13 7. К.Уэртас Fortec Motorsports 1'40.385 0"358 11 8. Н.Мюллер International Draco Racing 1'40.419 0"392 12 9. С.Берд ISR 1'40.483 0"456 12 10. Д.Мове P1 Motorsport 1'40.597 0"570 12 11. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1'40.682 0"655 13 12. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 1'40.726 0"699 12 13. А.Росси Arden Caterham 1'40.741 0"714 13 14. Н.Марценко BVM Target 1'40.764 0"737 13 15. В.Гирелли Comtec Racing 1'40.776 0"749 11 16. М.Соренсен Lotus 1'40.785 0"758 12 17. У.Стивенс Carlin 1'40.796 0"769 12 18. Ц.Амберг Pons Racing 1'40.983 0"956 12 19. К.Магнуссен Carlin 1'40.986 0"959 11 20. А.Неграо International Draco Racing 1'41.123 1"096 12 21. М.Алёшин Team RFR 1'41.153 1"126 11 22. Л.Уильямсон Arden Caterham 1'41.169 1"142 12 23. Д.Вентурини BVM Target 1'41.351 1"324 14 24. Л.Форести DAMS 1'41.407 1"380 12 25. А.Небылицкий Team RFR 1'41.576 1"549 9 26. Я.Кунья Pons Racing 1'42.209 2"182 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2012 Share Posted May 5, 2012 1. Н.Йеллоли Comtec Racing 46'55"350 - 25 2. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 46'57"025 + 1.675 25 3. К.Магнуссен Carlin 47'07"893 + 12.543 25 4. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 47'13"205 + 17.855 25 5. К.Уэртас Fortec Motorsports 47'14"111 + 18.761 25 6. Н.Марценко BVM Target 47'14"735 + 19.385 25 7. У.Стивенс Carlin 47'17"177 + 21.827 25 8. М.Соренсен Lotus 47'17"912 + 22.562 25 9. А.Неграо International Draco Racing 47'19"919 + 24.569 25 10. С.Берд ISR 47'20"416 + 25.066 25 11. Ц.Амберг Pons Racing 47'21"404 + 26.054 25 12. Л.Форести DAMS 47'22"217 + 26.867 25 13. В.Гирелли Comtec Racing 47'31"934 + 36.584 25 14. А.Небылицкий Team RFR 47'33"059 + 37.709 25 15. Л.Уильямсон Arden Caterham 47'35"622 + 40.272 25 16. Я.Кунья Pons Racing 47'35"936 + 40.586 25 17. В.Грубмюллер P1 Motorsport 47'51"387 + 1 круг 24 18. Д.Мове P1 Motorsport 47'56"034 + 3 круга 22 Не классифицированы М.Алёшин Team RFR 34'06"407 - 17 Д.Розенцвейг ISR 17'01"119 - 7 А.Пик DAMS 14'25"105 - 6 К.Корьюс Tech 1 Racing 2'23"911 - 1 Д.Вентурини BVM Target - - 0 А.Росси Arden Caterham - - 0 Р.Стэнэвэй Lotus - - 0 Н.Мюллер International Draco Racing - - 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2012 Share Posted May 6, 2012 Жюль Бьянки исключён из протокола гонки за нарушение командой технического регламента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.