PIzekil Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 да никого я не опускал и не льстил перефразирую по манере Алонсо похож на Проста так лучше?неа, не лучше. Потому что не похож. Алонсо - дитя трэкшнконтроля. Думаю на тех машинах на которых ездил прост он бы умер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 А вот это да. Он хоть и здоровый парень, но загнулся бы. Мишка вон после гонок вылазит из кокпита - будто по парку прогуливался, а из Алонсы можно воду выжимать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 не умер - он бы к ним привык так как не знал бы что может быть трекшн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 по моему лучший в этом компоненте - Кулхард А скока у Кулхарда обгонов МШ ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 2 Miha Kakkinen По мне так всё же лучше... ибо до Проста мальчику ещё расти и расти И в принципе я тобой соглашусь, какой-то похожий принцип там есть... Но ты на всякий случай сравнивай помягче, ладно? а то для меня Прост есть супер-бест-мегазвезда и так далее, а Алонсо пока ышо в "подающих надежды" ходит 2 Gedimin Есть у меня такая глупая мысля: у Макларена реально имеется 2 отличных пилота, хотя и каждый со своими недостатками. Вот ежели бы одного из них (ХПМ) к настройкам машины близко не подпускать и перед каждой гонкой дополнительно злить , а второму (КР) на тестах ставить самые экстремальные настройки и гонять до развала машины (ну или до темноты, если вдруг разваливаться перестанет ), а потом перед гонкой слегка всё прикручивать - у Маков бы и конкурентов уже не осталось... У них видимо сил чересчур много, вот и путают гонки с тестами , а так и надежность бы подросла, и искрометность бы осталась, но приняла бы цивилизованную форму Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 какой же Алонса подающий надежды?он чемпион уже вполне возможно - двукратный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Я даже не столько в смысле физических кондиций, сколько про сложность в управлении. Все таки сейчас такая степень свободы как газ уже сходит на нет. То как алонсо открывает газ на выходе из поворота разве сравнишь с той техникой которую демонстрировал Прост. Там была балансировка на грани срыва в букс, а сейчас почти все исправляет электроника. Я не ставлю Алоне с вину трэкшнконтроль, но сравнивать его с Простом все таки не совсем справедливо по отношению к Просту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 2 Miha Kakkinen А вот такой интересный тип - уже чемпион, но ещё подающий надежды Честно говоря, я очень хочу посмотреть, что и как у него будет вне Рено получаться. Пока в чемпионстве Алонсо очень большой "кусок" от Бриаторе выглядывает, а насколько большой - непонятно, слухи-домыслы хороши для разговоров, но плохи для серьезных выводов. Через пару-тройку лет в Макларене, пожалуй, уже будет видно, к какому уровню Фернандо придет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 А за "лузера" в моем понимании... Участников соревнований можно разделить на две категории. Есть те, кого не сильно волнует место, если оно не первое. И те, кто "выкладывается на 100%" и готов радоваться уже тому, что достигнут запланированный результат. Вторых я и зову "лузерами". И тот факт, что запланированный результат это победа в чемпионате - тут ничего не меняет. Ыыыы, до меня дошло: МШ не просто лузер, он - профессиональный лузер! Ибо очень уж многократный ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 2 Lady in Red Ты появилась, уря! Тсссс сейчас тебе объснят, что для МШ кроме первого места больше никаких не есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 ... Один пилот учитывает все эти факторы и старается финишировать на максимально возможном месте в зависимости от ситуации, другой пытается "прыгнуть выше головы" (а это чаще всего означает выше возможностей машины)...Или - выше своих возможностей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 , Мурлыкочка! ... дык ведь эта... если это первое место запланированное, и он ему рад - всё одно лузер, по Дрозду-тааа... а ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 короче Алонса - второй Прост; мне не нравится такая манера ведения гонок: эффективная - да , но не эффектнаяЭто очень поверхностное сравнение, Miha! Проста никогда нельзя было обвинить в малодушии, а ФА (это лишь моё весьма скромное мнение ) частенько заставляет подумать о своей трусоватости... Может несколько грубовато получилось у меня, но так мне кажется - побаивается он слегка... Отсюда и неудовлетворённость твоим сравнением: профессор всё "вычислял", но не боялся рисковать, а Алонсо предпочитает "жить спокойненько"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Это очень поверхностное сравнение, Miha! Проста никогда нельзя было обвинить в малодушии, а ФА (это лишь моё весьма скромное мнение ) частенько заставляет подумать о своей трусоватости... Может несколько грубовато получилось у меня, но так мне кажется - побаивается он слегка... Отсюда и неудовлетворённость твоим сравнением: профессор всё "вычислял", но не боялся рисковать, а Алонсо предпочитает "жить спокойненько"... Ну, у Проста был отказ гоняцца в Австралии в 89 из-за дождя Правда к тому моменту он завоевал титул и эта была последняя гонка Видимо, все-таки побоялся рискнуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 У Алонсо, как мне думается, нервы на самом деле железные, похлеще Киминых отмороженных на порядок. Просто Мишка так ехал, что Алонсо, по-моему, вдруг понял: хоть он вроде и не кроется очень явно (буквально один-два раза), и не режет, и не выдавливает, едет себе - а протиснуться некуда! Ну нет дороги, и всё, как будто Феррари шириной во всю трассу! И когда Алонсо при попытке всё же найти лазейку чуть не ошибся, то, будучи высоким профессионалом, понял, что в этот раз Шуми пройти себя не даст ни за что, хоть умри, хотя его машина медленнее не на полсекунды-секунду, как у Алонсы год назад, а где-то так на две-две с половиной. И не стал умирать. Собсно, обвинять его в этом я бы не стал. Это было решение профессионала, а не труса. Просто понявшего, что нет ни одного шанса, и где-то этим, возможно, даже проявившего уважение к противнику, который показал, что на сей раз его победить нельзя, если небо не упадёт на землю. А оно падать отказалось ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Ту Леди - вот тут не знаю, я с ентими загадочными лузерами так и не разобралась Видимо "не лузеры" это такие зверьки, которые либо приезжают на первое место, либо косят всю траву в округе... но это не точно 2 Skorpion С возможностями ладно, точно отделить возможности пилота от возможностей машины не всегда можно. Да, а прыгать сильно выше своих возможностей обычно опасно... в ф1 так ещё и для других вон Иде уже прыгнул Но вот как ты представляешь себе трусоватого пилота Ф1 - тут полная загадка! Хоть списывай на формулировку, хоть не списывай - это же нонсенс Или ежели человек здраво взвешивает риск и не рискует (командными, прошу заметить!) результатами сверх меры - это типа он "боится рисковать", а если плюет на все риски, результаты и сломя голову несется вперед - это "не боится рисковать"? Странно, я это как-то иначе обычно называю 2 КАА ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 У Алонсо, как мне думается, нервы на самом деле железные, похлеще Киминых отмороженных на порядок. Просто Мишка так ехал, что Алонсо, по-моему, вдруг понял: хоть он вроде и не кроется очень явно (буквально один-два раза), и не режет, и не выдавливает, едет себе - а протиснуться некуда! Ну нет дороги, и всё, как будто Феррари шириной во всю трассу! И когда Алонсо при попытке всё же найти лазейку чуть не ошибся, то, будучи высоким профессионалом, понял, что в этот раз Шуми пройти себя не даст ни за что, хоть умри, хотя его машина медленнее не на полсекунды-секунду, как у Алонсы год назад, а где-то так на две-две с половиной. И не стал умирать. Собсно, обвинять его в этом я бы не стал. Это было решение профессионала, а не труса. Просто понявшего, что нет ни одного шанса, и где-то этим, возможно, даже проявившего уважение к противнику, который показал, что на сей раз его победить нельзя, если небо не упадёт на землю. А оно падать отказалось ... ППКС ! Только хотел добавить,что в аналогичных ситуациях КИМИ заставляли ошибаться ПОСТОЯННОГО давления он не выдерживал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Ну с Простом Алонсо рано сравнивать, он наверно еще расчетливее (ну или Бриаторе слушает много). У Проста было прилично было прилично безбашенных моментов, даже что то а ля Шумахер в Аделаиде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 ... как ты представляешь себе трусоватого пилота Ф1 - тут полная загадка! Загадки никакой нет! Просто критерии несколько отличаются от "гражданских" ежели человек здраво взвешивает риск и не рискует (командными, прошу заметить!) результатами сверх меры - это типа он "боится рисковать", а если плюет на все риски, результаты и сломя голову несется вперед - это "не боится рисковать"? Странно, я это как-то иначе обычно называю... Здраво нужно рассуждать всегда! Но рисковать (не командной, а своей!) жизнью, станет не каждый! Именно это и является различием в характере пилота. "Плевать", конечно тоже не нужно, да и нет таких в Ф-1... там с такой психологией не удержишься... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Ну, у Проста был отказ гоняцца в Австралии в 89 из-за дождя Правда к тому моменту он завоевал титул и эта была последняя гонка Видимо, все-таки побоялся рискнутьНе очень помню, но мне кажется, что это было выступление председателя профсоюза гонщиков за безопасность гонок, а не лично пилота Проста. Рисковать сам он никогда не боялся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 26, 2006 Share Posted April 26, 2006 Здраво нужно рассуждать всегда! Но рисковать (не командной, а своей!) жизнью, станет не каждый! Именно это и является различием в характере пилота. "Плевать", конечно тоже не нужно, да и нет таких в Ф-1... там с такой психологией не удержишься... Хотелось бы тебя обрадовать - у них, говорят, пассивная безопасность очень сильно выросла так что сейчас в Ф1 рисковать жизнью не есть вполне точная формулировка там теперь больше маршалы на трассе рискуют , вот они точно жизнью А следовательно, реально рисковать каждый пилот сейчас может именно очками, в личном ли, командном ли зачете, но в любом случае прежде всего это риск не столько своим здоровьем и трудом, сколько огромным трудом своей команды... и, на мой взгляд, по отношению к этой самой команде работать на максимум возможных очков это серьезно и по-мужски. Тем, кто думает об этом, наверняка очень хочется попробовать лишний раз рискнуть, атаковать, обогнать - но они могут сдержаться и вовремя "охладить" мозги. Жаль, что ты считаешь это их недостатком "Плевать" - это я, разумеется, шучу-утрирую , ни один пилот в здравом уме не будет специально губить своё собственное средство добывания заветных очков , вопрос в том, насколько тонко и точно тот или иной пилот может оценить состояние и реальные возможности машины.. ну и свои заодно И вот наш пилот сопоставляет силу впередиидущего пилота, его машины, трассу, состояние своей собственной машины и в результате за несколько кругов до финиша принимает здравое решение - ты действительно считаешь, что это разновидность трусости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 ...вопрос в том, насколько тонко и точно тот или иной пилот может оценить состояние и реальные возможности машины.. ну и свои заодно И вот наш пилот сопоставляет силу впередиидущего пилота, его машины, трассу, состояние своей собственной машины и в результате за несколько кругов до финиша принимает здравое решение - ты действительно считаешь, что это разновидность трусости? гы... т.е. отказ от борьбы ввиду того, что противник может оказаться сильнее (почему именно "может оказаться", а не просто "сильнее" - надеюсь, пояснять излишне) теперь у нас является показателем разума? Мило... я уже говорил раз, кажется... слаб не тот, кто проиграл, слаб тот, кто согласился на поражение. Он и есть лузер. 2 Леди. К Шумахеру эту логику хочешь применить? Валяй. Напомни мне хоть один случай, когда он имел возможность побороться и не стал этого делать. И я с тобой тутже соглашусь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 ППКС ! Только хотел добавить,что в аналогичных ситуациях КИМИ заставляли ошибаться ПОСТОЯННОГО давления он не выдерживал.Факты в студию. Кроме Франции 2002, где КР развернуло на масле - ничего и не помню. Может, память избирательна - если что, напомните плиз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Не очень помню, но мне кажется, что это было выступление председателя профсоюза гонщиков за безопасность гонок, а не лично пилота Проста. Рисковать сам он никогда не боялся! Думаю, если бы к тому моменту их с Сенной разделяло бы меньше 10 очков, а тем более, если бы Айртон был впереди по очкам перед последним этапом - вряд ли Алан предложил такое. Даже будучи председателем профсоюза гонщиков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 а мне все же думается что Алонса трусоват одни заявления типа " в этом году борьба будет напряженнее чем в прошлом" чего стоят с какого рожна она будет напряженнее то?У рено самовоз к которому приблизиться даже никто не может "Дело в том что для эффективной работы передней резины им в Имоле (быстрые повороты) пришлось сместить баланс вперед. На других трассах Бридж столкнется с гранулированием при изменении баланса в стандартную аэродинамику."(с) Браун а у МакЛарена как известно текучка кадров так что мистеру тошноте вряд ли кто помешает дотошнить до второго титула спрашивается чего трепаться то?страхуется на случай возможной неудачи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.