Jump to content

Этап 4. 2006. Гран-При Сан-Марино


SleeP
 Share

Recommended Posts

м-да, любая тема начинается по-своему ... и заканчивается примерно одинаково - Алонсо - тра-та-та, ВСМШ - опа-опа, ну и что-нибудь историческое - "Вот раньше...у-у-у..."
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

м-да, любая тема начинается по-своему ... и заканчивается примерно одинаково - Алонсо - тра-та-та, ВСМШ - опа-опа, ну и что-нибудь историческое - "Вот раньше...у-у-у..."
:D
Link to comment
Share on other sites

2 Skorpion Сам извини, но аргументация плюшевая. Для Ф1, по крайней мере. Кабы речь шла о моносерии, я бы тебя еще понял... можа бы и согласился... мож даже извинился бы перед ФА. :D
Link to comment
Share on other sites

А за что перед ним извиняться? И чем Ф-1 принципиально отличается от остальных гонок (я же подчеркнул, что имеется в виду пилотаж)? Думаю, что ФА не нуждается в твоих извинениях... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Принципиально? Тем, что чья-то недоработка/ошибка в межсезонье запросто вышибает любого пилота из борьбы на часть или весь сезон. Кто после этого приедет первым, вопрос отдельный. Примеров надо?

 

Главное отличие Ф1 от моносерий в том, что это прежде всего соревнование команд и конструкторов. Самый шикарный пилот тут будет только частью команды. И посему посредственность (относительная, конечно... :D) также получает право на титул.

Link to comment
Share on other sites

И посему посредственность (относительная, конечно... :D) также получает право на титул.
Это только теоретически. А практически в команду претендующую на титул посредственность не возьмут. (ну спросите меня кто нить "а Масса"?)
Link to comment
Share on other sites

:D Наконец-то я узнала, кто в Рено озвучивает реальные настроения, а не "поет песни, положенные по штатному расписанию" - для этих целей у них специальный человек есть :p , технический директор Боб Белл:

 

-И наконец, в чем будет заключаться подход команды?

Боб Белл - «Мы должны быть агрессивны. Машина сильна, и оба пилота будут использовать обновленную версию мотора В. Наш подход никак не изменился: мы будем гоняться, чтобы победить».

 

Так что всё у них всех в Реношках нормально с настроем и желанием побеждать (а не ехать где-то там как получится :p ), остальные росказни, видимо, на совести Флава и с его копирайтом :D

 

ЗЫ: Ту PIzekil - спешли фо ю (не могла же я пройти мимо такой просьбы :D ): "А как же Масса?" (строгий такой, нахмуренный взгляд :D )

Link to comment
Share on other sites

Ту PIzekil - спешли фо ю (не могла же я пройти мимо такой просьбы :D ): "А как же Масса?" (строгий такой, нахмуренный взгляд :D )
Сам не пойму. Может это как раз то самое исключение, которое призвано усилить фундаментальность правила ...

или может он неограненный бриллиант ...

Link to comment
Share on other sites

Брыллиант, говоришь... :rolleyes: это сколько ж лет его огранять надо, если до сих пор неограненный?..

Не хотелось бы тебя огорчать, но есть у меня серьезные подозрения, что Феррари в этом сезоне не больно и планировали соответствовать твоему первоначальному посылу: "в команду претендующую на титул" :( То бишь, если ещё проще - ожидаемый уровень болида позволял на годик взять вторым номером не сильно блещущего, но совсем "своего" пилота, способного ехать не максимально быстро, но вполне грамотно, хорошо знакомого и с машиной и с командой, плюс возможно способного помочь в развитии машины, плюс без особых амбиций и лишней нервотрепки для команды, плюс недорого... а там, если машина начнет ехать - через год можно поменять, можно оставить, что хочешь, то с ним и делай... :(

Link to comment
Share on other sites

Не надо так говорить(с) :D

Феерари уже давно сделали ставку на одного гонщика, на плечи которого падает основной груз обоих чемпионатов. Второй должен не слишком портить и боле менее соответствовать. Неограненного брилианта на эту роль фполне достаточно.:D

Link to comment
Share on other sites

Не принижая роли этого гонщика :) , позволь заметить, что для кубков надо ещё хорошую машину иметь, если не однозначно лучшую, то минимум одну из лучших в чемпонате... Прошлогодняя ферровская машина была невероятно далека от этого состояния, и даже в самом оптимистичном варианте такой разрыв от лидеров за один год не ликвидируется :( Ведь если бы не то самое ГП США, были бы Ферры совсем на другом месте в чемпионате... и это вполне отражало уровень машины на фоне конкурентов. По началу этого года они всё-таки отстают, но похоже меньше чем в прошлом году, так что перспективы у вас есть :)

ЗЫ: Второй в Феррари должен не портить машины и гонки (чему Масса в принципе соответствует), не мешать лидеру (ну это Филиппе даже и не светит, можно быть спокойными ;) ), привозить очки в копилку команды близенько за лидером (тут когда как) и в идеале прикрывать лидера от конкурентов (это совсем не к Массе). Итого - соответствие фифти-фифти, но в целом с учетом остальных плюсов на некоторое время вполне подходит ;) Хотя если совсем честно - его трудно сравнивать со всеми предшественниками, потому как они имели явно лучшую машину, чем Фелипе :(

ЗЗЫ: Нормальный парень, тихо, честно и старательно делает свою работу, ну без яркого блеска, ну не веселит, зато не ноет и просто спокойно работает для пользы команде :)

ЗЗЗЫ: Не расстраивайся, если за этот год подберутся вровень к лидерам - в следующем будут на вашей улице праздники, по которым вы так соскучились :)

Link to comment
Share on other sites

В 2004 году остальные команды и не помышляли о том что бы сравняться с Феррари, а уже в 2005 по ней не попрыгал только ленивый. (не при Радже будь сказано) Это я к тому что не вижу невозможного в том, чтобы Феррари оказалась на вершине уже в этом году.

Одну из лучших машин они уже имеют. И если отбросить 2002 и 2004, а особенно если вспомнить 2000,2001 и 2003 то им не привыкать выигрывать не на самой лучшей машине чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

:) Даже не знаю, что с тобой делать... С одной стороны тебе тепло, а тут я, вредина такая, настроение порчу :( С другой - всё равно сами всё увидим со временем :) С третьей - я и сама не вполне понимаю, как Феррари умудрились внезапно сделать из рук вон плохую машину :confused: но исправлять её им очень сложно, и честно говоря пока не видно, чтобы они с этой задачей справились... Она даже изредка едет, но по сравнению с лидерами (и со своей же старой машиной) до сих пор непривычно "нервная", для Феррари очень плохоуправляемая (неслух, одним словом), скорее всего тяжелая в настройках и нестабильная :( ...я бы рада сказать тебе, что у вас всё очень радужно, но у меня только поводы есть, а причин не хватает :( зато они лучше, чем в прошлом сезоне :) давай я им пожелаю непрерывного и уверенного движения вперед, ладно? :)
Link to comment
Share on other sites

Принципиально? ... посредственность (относительная, конечно...) ...
Именно об относительности я и начал разговор, говоря о твоей "планке" :rolleyes: Вот ты и сам признал... :)
Link to comment
Share on other sites

, технический директор Боб Белл:

 

-И наконец, в чем будет заключаться подход команды?

Боб Белл - «Мы должны быть агрессивны. Машина сильна, и оба пилота будут использовать обновленную версию мотора В. Наш подход никак не изменился: мы будем гоняться, чтобы победить».

 

Так что всё у них всех в Реношках нормально с настроем и желанием побеждать (а не ехать где-то там как получится :p ), остальные росказни, видимо, на совести Флава и с его копирайтом :D

:D )

 

бугагагаагаг

так в том то и дело - не Боб Белл за рулем сидит

он то может и "гоняется" чтобы побеждать , а Алонса чтобы доехать

Link to comment
Share on other sites

:) Специально для Drozd - отвечает Джанкарло Физикелла:

"Для того, чтобы выиграть чемпионат, нужно просто быть быстрее всех."

:p

Полагаешь, он знает о моем существовании? :D

 

просто... вот и бегали бы пешедралом... машины эти только мешают всем...

Link to comment
Share on other sites

Ту Миха: :p кабы Алонсо так сильно от желаний руководства отличался, думаешь держали бы его в команде? :)

 

Ту Drozd - Это ж Физико, он умный, может и не знает, но отвечает :p а такие соревнования тоже есть, легкая атлетика называются :D

Link to comment
Share on other sites

... переведи?
Не зря Radja сетовал, что с тобой трудновато общаться... Ну раз уж самому лениво (если ты так быстро забываешь о чём идёт разговор, а перелистать, видимо, в лом), вот тебе "перевод" :cool:
Link to comment
Share on other sites

Не зря Radja сетовал, что с тобой трудновато общаться... Ну раз уж самому лениво (если ты так быстро забываешь о чём идёт разговор, а перелистать, видимо, в лом), вот тебе "перевод" :cool:

не знаю... сам задумайся, когда тебе в качестве аргумента сунут "ну вот, ты сам все признал"... :D

 

А как соотносится перевод с моим "относительно", я так и не понял. Что относительно любого дорожного драйвера и многих участников гонок мастерства Алонсе не занимать - эт факт. Однако далеко не факт, что оно так велико, как порой говорят (именно потому, что роль команды в Ф1 гораздо больше, чем в моносериях). И ужо вообще сомнительно, чтобы было верно использовать для оценок превосходные степени. Таксист... но оооочень хорроший...:D

А титул... титул берет только один, и не всегда лучший. Иначе у Сенны и Шумахера было бы их штук этак 25 на двоих.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...