Jump to content

Этап 4. 2006. Гран-При Сан-Марино


SleeP
 Share

Recommended Posts

да никого я не опускал и не льстил

перефразирую

по манере Алонсо похож на Проста

так лучше?

неа, не лучше. Потому что не похож. Алонсо - дитя трэкшнконтроля. Думаю на тех машинах на которых ездил прост он бы умер.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот это да. Он хоть и здоровый парень, но загнулся бы. Мишка вон после гонок вылазит из кокпита - будто по парку прогуливался, а из Алонсы можно воду выжимать.
Link to comment
Share on other sites

2 Miha Kakkinen

:) По мне так всё же лучше... ибо до Проста мальчику ещё расти и расти :p И в принципе я тобой соглашусь, какой-то похожий принцип там есть...

Но ты на всякий случай сравнивай помягче, ладно? :D а то для меня Прост есть супер-бест-мегазвезда и так далее, а Алонсо пока ышо в "подающих надежды" ходит :)

 

2 Gedimin

:p Есть у меня такая глупая мысля: у Макларена реально имеется 2 отличных пилота, хотя и каждый со своими недостатками. Вот ежели бы одного из них (ХПМ) к настройкам машины близко не подпускать и перед каждой гонкой дополнительно злить :D , а второму (КР) на тестах ставить самые экстремальные настройки и гонять до развала машины (ну или до темноты, если вдруг разваливаться перестанет :) ), а потом перед гонкой слегка всё прикручивать - у Маков бы и конкурентов уже не осталось... У них видимо сил чересчур много, вот и путают гонки с тестами :D, а так и надежность бы подросла, и искрометность бы осталась, но приняла бы цивилизованную форму :)

Link to comment
Share on other sites

Я даже не столько в смысле физических кондиций, сколько про сложность в управлении. Все таки сейчас такая степень свободы как газ уже сходит на нет. То как алонсо открывает газ на выходе из поворота разве сравнишь с той техникой которую демонстрировал Прост. Там была балансировка на грани срыва в букс, а сейчас почти все исправляет электроника.

Я не ставлю Алоне с вину трэкшнконтроль, но сравнивать его с Простом все таки не совсем справедливо по отношению к Просту.

Link to comment
Share on other sites

2 Miha Kakkinen

А вот такой интересный тип - уже чемпион, но ещё подающий надежды :) Честно говоря, я очень хочу посмотреть, что и как у него будет вне Рено получаться. Пока в чемпионстве Алонсо очень большой "кусок" от Бриаторе выглядывает, а насколько большой - непонятно, слухи-домыслы хороши для разговоров, но плохи для серьезных выводов. Через пару-тройку лет в Макларене, пожалуй, уже будет видно, к какому уровню Фернандо придет :)

Link to comment
Share on other sites

А за "лузера" в моем понимании... Участников соревнований можно разделить на две категории. Есть те, кого не сильно волнует место, если оно не первое. И те, кто "выкладывается на 100%" и готов радоваться уже тому, что достигнут запланированный результат. Вторых я и зову "лузерами".

И тот факт, что запланированный результат это победа в чемпионате - тут ничего не меняет.

Ыыыы, до меня дошло: МШ не просто лузер, он - профессиональный лузер! Ибо очень уж многократный :D ...

Link to comment
Share on other sites

... Один пилот учитывает все эти факторы и старается финишировать на максимально возможном месте в зависимости от ситуации, другой пытается "прыгнуть выше головы" (а это чаще всего означает выше возможностей машины)...
Или - выше своих возможностей! :cool:
Link to comment
Share on other sites

короче Алонса - второй Прост; мне не нравится такая манера ведения гонок: эффективная - да , но не эффектная
Это очень поверхностное сравнение, Miha! Проста никогда нельзя было обвинить в малодушии, а ФА (это лишь моё весьма скромное мнение :o ) частенько заставляет подумать о своей трусоватости... Может несколько грубовато получилось у меня, но так мне кажется - побаивается он слегка... :cool: Отсюда и неудовлетворённость твоим сравнением: профессор всё "вычислял", но не боялся рисковать, а Алонсо предпочитает "жить спокойненько"... :cool:
Link to comment
Share on other sites

Это очень поверхностное сравнение, Miha! Проста никогда нельзя было обвинить в малодушии, а ФА (это лишь моё весьма скромное мнение :o ) частенько заставляет подумать о своей трусоватости... Может несколько грубовато получилось у меня, но так мне кажется - побаивается он слегка... :cool: Отсюда и неудовлетворённость твоим сравнением: профессор всё "вычислял", но не боялся рисковать, а Алонсо предпочитает "жить спокойненько"... :cool:
Ну, у Проста был отказ гоняцца в Австралии в 89 из-за дождя

Правда к тому моменту он завоевал титул и эта была последняя гонка

Видимо, все-таки побоялся рискнуть

Link to comment
Share on other sites

У Алонсо, как мне думается, нервы на самом деле железные, похлеще Киминых отмороженных на порядок. Просто Мишка так ехал, что Алонсо, по-моему, вдруг понял: хоть он вроде и не кроется очень явно (буквально один-два раза), и не режет, и не выдавливает, едет себе - а протиснуться некуда! Ну нет дороги, и всё, как будто Феррари шириной во всю трассу! И когда Алонсо при попытке всё же найти лазейку чуть не ошибся, то, будучи высоким профессионалом, понял, что в этот раз Шуми пройти себя не даст ни за что, хоть умри, хотя его машина медленнее не на полсекунды-секунду, как у Алонсы год назад, а где-то так на две-две с половиной. И не стал умирать. Собсно, обвинять его в этом я бы не стал. Это было решение профессионала, а не труса. Просто понявшего, что нет ни одного шанса, и где-то этим, возможно, даже проявившего уважение к противнику, который показал, что на сей раз его победить нельзя, если небо не упадёт на землю. А оно падать отказалось :)...
Link to comment
Share on other sites

Ту Леди - вот тут не знаю, я с ентими загадочными лузерами так и не разобралась :D Видимо "не лузеры" это такие зверьки, которые либо приезжают на первое место, либо косят всю траву в округе... но это не точно :p

 

2 Skorpion

С возможностями ладно, точно отделить возможности пилота от возможностей машины не всегда можно. Да, а прыгать сильно выше своих возможностей обычно опасно... в ф1 так ещё и для других :p вон Иде уже прыгнул :D :(

Но вот как ты представляешь себе трусоватого пилота Ф1 - тут полная загадка! :eek: Хоть списывай на формулировку, хоть не списывай - это же нонсенс :) Или ежели человек здраво взвешивает риск и не рискует (командными, прошу заметить!) результатами сверх меры - это типа он "боится рисковать", а если плюет на все риски, результаты и сломя голову несется вперед - это "не боится рисковать"? Странно, я это как-то иначе обычно называю :)

 

2 КАА

ППКС :)

Link to comment
Share on other sites

У Алонсо, как мне думается, нервы на самом деле железные, похлеще Киминых отмороженных на порядок. Просто Мишка так ехал, что Алонсо, по-моему, вдруг понял: хоть он вроде и не кроется очень явно (буквально один-два раза), и не режет, и не выдавливает, едет себе - а протиснуться некуда! Ну нет дороги, и всё, как будто Феррари шириной во всю трассу! И когда Алонсо при попытке всё же найти лазейку чуть не ошибся, то, будучи высоким профессионалом, понял, что в этот раз Шуми пройти себя не даст ни за что, хоть умри, хотя его машина медленнее не на полсекунды-секунду, как у Алонсы год назад, а где-то так на две-две с половиной. И не стал умирать. Собсно, обвинять его в этом я бы не стал. Это было решение профессионала, а не труса. Просто понявшего, что нет ни одного шанса, и где-то этим, возможно, даже проявившего уважение к противнику, который показал, что на сей раз его победить нельзя, если небо не упадёт на землю. А оно падать отказалось :)...

ППКС ! :)

Только хотел добавить,что в аналогичных ситуациях КИМИ заставляли ошибаться:) ПОСТОЯННОГО давления он не выдерживал.

Link to comment
Share on other sites

Ну с Простом Алонсо рано сравнивать, он наверно еще расчетливее (ну или Бриаторе слушает много). У Проста было прилично было прилично безбашенных моментов, даже что то а ля Шумахер в Аделаиде.
Link to comment
Share on other sites

... как ты представляешь себе трусоватого пилота Ф1 - тут полная загадка!
Загадки никакой нет! Просто критерии несколько отличаются от "гражданских" :rolleyes:
ежели человек здраво взвешивает риск и не рискует (командными, прошу заметить!) результатами сверх меры - это типа он "боится рисковать", а если плюет на все риски, результаты и сломя голову несется вперед - это "не боится рисковать"? Странно, я это как-то иначе обычно называю...
Здраво нужно рассуждать всегда! Но рисковать (не командной, а своей!) жизнью, станет не каждый! Именно это и является различием в характере пилота. "Плевать", конечно тоже не нужно, да и нет таких в Ф-1... там с такой психологией не удержишься... :p
Link to comment
Share on other sites

Ну, у Проста был отказ гоняцца в Австралии в 89 из-за дождя

Правда к тому моменту он завоевал титул и эта была последняя гонка

Видимо, все-таки побоялся рискнуть

Не очень помню, но мне кажется, что это было выступление председателя профсоюза гонщиков за безопасность гонок, а не лично пилота Проста. Рисковать сам он никогда не боялся! :p
Link to comment
Share on other sites

Здраво нужно рассуждать всегда! Но рисковать (не командной, а своей!) жизнью, станет не каждый! Именно это и является различием в характере пилота. "Плевать", конечно тоже не нужно, да и нет таких в Ф-1... там с такой психологией не удержишься... :p

Хотелось бы тебя обрадовать - у них, говорят, пассивная безопасность очень сильно выросла :) так что сейчас в Ф1 рисковать жизнью не есть вполне точная формулировка :) там теперь больше маршалы на трассе рискуют :( , вот они точно жизнью :(

А следовательно, реально рисковать каждый пилот сейчас может именно очками, в личном ли, командном ли зачете, но в любом случае прежде всего это риск не столько своим здоровьем и трудом, сколько огромным трудом своей команды... и, на мой взгляд, по отношению к этой самой команде работать на максимум возможных очков это серьезно и по-мужски. Тем, кто думает об этом, наверняка очень хочется попробовать лишний раз рискнуть, атаковать, обогнать - но они могут сдержаться и вовремя "охладить" мозги. Жаль, что ты считаешь это их недостатком :(

"Плевать" - это я, разумеется, шучу-утрирую :) , ни один пилот в здравом уме не будет специально губить своё собственное средство добывания заветных очков :D , вопрос в том, насколько тонко и точно тот или иной пилот может оценить состояние и реальные возможности машины.. ну и свои заодно :) И вот наш пилот сопоставляет силу впередиидущего пилота, его машины, трассу, состояние своей собственной машины и в результате за несколько кругов до финиша принимает здравое решение - ты действительно считаешь, что это разновидность трусости? :)

Link to comment
Share on other sites

...вопрос в том, насколько тонко и точно тот или иной пилот может оценить состояние и реальные возможности машины.. ну и свои заодно :) И вот наш пилот сопоставляет силу впередиидущего пилота, его машины, трассу, состояние своей собственной машины и в результате за несколько кругов до финиша принимает здравое решение - ты действительно считаешь, что это разновидность трусости? :)
гы... т.е. отказ от борьбы ввиду того, что противник может оказаться сильнее (почему именно "может оказаться", а не просто "сильнее" - надеюсь, пояснять излишне) теперь у нас является показателем разума? Мило... я уже говорил раз, кажется... слаб не тот, кто проиграл, слаб тот, кто согласился на поражение. Он и есть лузер.

 

2 Леди. К Шумахеру эту логику хочешь применить? Валяй. Напомни мне хоть один случай, когда он имел возможность побороться и не стал этого делать. И я с тобой тутже соглашусь...:D

Link to comment
Share on other sites

ППКС ! :)

Только хотел добавить,что в аналогичных ситуациях КИМИ заставляли ошибаться:) ПОСТОЯННОГО давления он не выдерживал.

Факты в студию.

Кроме Франции 2002, где КР развернуло на масле - ничего и не помню. Может, память избирательна - если что, напомните плиз

Link to comment
Share on other sites

Не очень помню, но мне кажется, что это было выступление председателя профсоюза гонщиков за безопасность гонок, а не лично пилота Проста. Рисковать сам он никогда не боялся! :p
Думаю, если бы к тому моменту их с Сенной разделяло бы меньше 10 очков, а тем более, если бы Айртон был впереди по очкам перед последним этапом - вряд ли Алан предложил такое. Даже будучи председателем профсоюза гонщиков;)
Link to comment
Share on other sites

а мне все же думается что Алонса трусоват

одни заявления типа " в этом году борьба будет напряженнее чем в прошлом" чего стоят

с какого рожна она будет напряженнее то?У рено самовоз к которому приблизиться даже никто не может

"Дело в том что для эффективной работы передней резины им в Имоле (быстрые повороты) пришлось сместить баланс вперед. На других трассах Бридж столкнется с гранулированием при изменении баланса в стандартную аэродинамику."(с) Браун

а у МакЛарена как известно текучка кадров

так что мистеру тошноте вряд ли кто помешает дотошнить до второго титула

спрашивается чего трепаться то?страхуется на случай возможной неудачи?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...