Jump to content

МФ1 рейсинг набирает российских спецов


Ugly
 Share

Recommended Posts

Натнулся на новость на ф1ньюз.ру и пошёл по ссылке на сайт команды midlandf1.com. прям на первой странице приведены задачи, для которых необходимо предложить решение.

 

и вот вводные третьей задачи меня немного засмущали.

 

"Как правило, скорость вращения задних колес управляется при помощи системы, которая контролирует обороты и крутящий момент двигателя, при необходимости отключая зажигание."

 

Этот термин "зажигание" означет что они выключают двигатель? Или это что-то другое?

Link to comment
Share on other sites

Возможно, имеется в виду, что отключается часть цилиндров, чтобы убрать избыточную мощность и уменьшить вероятность проскальзывания колес.
Link to comment
Share on other sites

А меня наоборот интересует вопрос а насколько легально в современной формуле 1 следующее:

 

предложите конструкцию механизма, работающего внутри воздухозаборника охлаждения тормозов и направляющего на тормозной диск больше воздуха, чем возможно при движении автомобиля только за счет скорости набегающего воздушного потока.

 

Ыыы..:) можно предложить мини лопаточный-осевой компрессор как в газотурбинных двигателях или центробежный например..:) тока вот от чего бы ему брать крутящий момент...

Link to comment
Share on other sites

И ваще давно пора набирать спецов Мидланду... тем более русских... раз комада русская то и спецы должны быть наши... А то переименовать Jordan и нарисовать Российский Флаг на переднем обтекателе ИМХО ниче не значит... команда, база, и персонал все осталось джордановское... и что там русское?.. Шнайдер чтоле русский?... помоему он такой же русский как я первая ирладская женщина косманавт :)
Link to comment
Share on other sites

Ыыы..:) можно предложить мини лопаточный-осевой компрессор как в газотурбинных двигателях или центробежный например..:) тока вот от чего бы ему брать крутящий момент...

От набегающего воздуха!:D
Link to comment
Share on other sites

От набегающего воздуха!:D

 

Ну неть наврно так неподеть.. :) можно конечно предположить что крутящий момент будет сниматься с передних колес, но на них в Ф1 не передается мощность... да и ось вращения компрессора и колес перпедикулярны...

Link to comment
Share on other sites

... да и ось вращения компрессора и колес перпедикулярны...
Тогда надо переработать блок вращения колес! чтобы колеса крутились вместе с компрессором на одной оси!
Link to comment
Share on other sites

Тогда надо переработать блок вращения колес! чтобы колеса крутились вместе с компрессором на одной оси!

 

:):):) ось копрессора направлена должна быть по направлению движения машины... ака в ГТД

 

можно конечно сделать миниредуктор какой нить... например приделать коническую ступень с углом 90 градусов... но ет мне кажется не реально крутящие моменты в Ф1 большие а сама по себе коническая ступень должна быть миниатюрной ... если конечно соотнести ее размеры и размеры воздухозаборников... но для таких крутящих моментов нужна будет здоровенная коничка с большим средним диаметром и модулем... даже если учесть что она будет выполнена из сверхпросчных сталей...

 

Хм... или я ошибаюсь на счет больших модуля шестерни и колеса редуктора... нада книжечку посмареть...

Link to comment
Share on other sites

Да... русские спецы...

 

По ночам пьют, дебоширят, мешают спать стаффу всех команд, выражовываюццо нецензурно (в т.ч. и в адрес Берни), тусят с пит-герлами, взламывают закрытый парк, сливают весь безнин из запаравочных аппаратов и болидов, пьют водку потом уже и с членами ФИА, и, наконец, просто ведут себя... не в рамках европейскаго приличийа, так сказать.

 

А с утра... Выпивают тот бензин, что слили ночью, ржавыми монтировками разносят первый попавшийся болид (как правило, Кимкин), идут матерясь за очередной дозой опохмелки, пугают до смерти Такуму (что васче нонсенс!), заваливаюццо обратно в паддок, не найдя бухла, выпивают тормозную жидкость (из уже починенного Кимкина болида), и, наконец, просто ведут себя... не в рамках европейскаго приличийа, так сказать.

 

А в гонке... Наспор перебегают трассу, бьют маршалам морды, орут нецензурности в адрес пилотов и др. (в т.ч. и Берни), катаюццо на пейскаре, "случайно" проливают масло (подсолнечное, свое, родное - "Ставрополье") у въезда в питлейн, потом снова катаются на пейскаре, присобачив к крыше российский флаг, "прикалываются" на питстопах над пилотами, а после финиша, в жопу пьяные, сами забираются на подиум, откуда их потом с боем, часа через 3 выводят. В общем наши, так сказать, ведут себя... не в рамках европейскаго приличийа...

 

:)

Link to comment
Share on other sites

Если ты всерьез этим нанялся, то подумай - сможет ли кмпрессор дать воздуха больше, чем поступит туда прямотоком. Боюсь что нет.

 

А пАчаму нетЬ?

Link to comment
Share on other sites

ЫЫ :) а я неть!) просто у нас в обществе бытует такое мнение что у нас могут строить тока танки самолеты и бомбы :) (нада признать я иногда склоняюсь к этой точке зрения но все же стараюсь быть более патриотичным) и что болид Ф1 нашим не под силу..))), научились бы сначала, например, обувь делать а потом уже в Ф1 идти :)

 

Ноя все же думаю шо есть патанциал у русской души и русского инжиниринга :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще, конечно, забавный подход минимизации затрат на инженерное обеспечение. Многие крупные высокотехнологичные конторы проводят вот такое "отборы", в которых частенько попадаются интересные технические решения, и потом с удовольствием их дорабатывают и ими пользуются. Разумеется, авторы этих решений никого не интересуют. Мне интересно только одно: почему до сих пор реально находятся такие граждане, которые думают, что дело обстоит иначе и им кто-то скажет спасибо (точнее, спасибо, может, и скажут, но не более того). Бред энд ненаучная фантастика...
Link to comment
Share on other sites

ЫЫ :) а я неть!) просто у нас в обществе бытует такое мнение что у нас могут строить тока танки самолеты и бомбы :) (нада признать я иногда склоняюсь к этой точке зрения но все же стараюсь быть более патриотичным) и что болид Ф1 нашим не под силу..))), научились бы сначала, например, обувь делать а потом уже в Ф1 идти :):)
да почему ж не под силу??? под силу. Причем такой болид, что ох! И тебе трактор, и тебе комбайн, и тебе самолет:eek::D

 

А если серьезно, то толковых мужиков у нас немало, но вот сразу их в Ф1 нельзя... имхо ессно:o

Link to comment
Share on other sites

Многие крупные высокотехнологичные конторы проводят вот такое "отборы", в которых частенько попадаются интересные технические решения, и потом с удовольствием их дорабатывают и ими пользуются. Разумеется, авторы этих решений никого не интересуют.

 

Читай внимательнее сайт идландф1ком :)

 

MF1 Racing гарантирует соблюдение авторских прав участников на предложенные решения и их неразглашение третьим лицам.

 

Думаю в их же интересах не ссорится с потенциальными гениальными и не очень конструкторами которые могут попсать в их команду.. :) какого они тогда объву повесили там тож ж не дураки сидят....!

Link to comment
Share on other sites

Читай внимательнее сайт идландф1ком

 

там тож ж не дураки сидят

Даже в мыслях не было. Я туда вообще не заходил и намерения такого не имею.

 

Там конечно не дураки сидят. Дураки предложения шлют...

Link to comment
Share on other sites

В потенциал наших инженеров, физиков и прочих талантов я верю сразу и безоговорочно, даже не верю а скорее знаю - это как "трава зеленая, небо голубое", что-то само собой разумеющееся и шепотом во всем мире признанное. Так что идея хорошая и полезная, но учитывая крупные проблемы команды выглядит как жалобные попытки найти спасательный круг в открытом океане :( Да и воплощение идеи добычи полезных российских гениев, честно говоря, выглядит как-то не вполне.. скажем, не вполне серьезно. Примерно как "а не попробовать ли нам на шару, может что выудим" :( Хотя если вдруг по нелепой случайности эдакий наш гений информацию обнаружит и чой-то классное им пришлет - поимеет маленький шанс зацепиться за работу в Ф1, причем если он реально талантлив - возможно даже в случае продажи команды...
Link to comment
Share on other sites

Дураки предложения шлют...

 

Ну ладно допустим в Мидланд возьмут за основу или того хуже скопируют предложение одного из конкурсантов... более чем уверен что тот обЫдиццццА... после этого даж если его и будут звать в команду то врятли он туда подет... но дело не в этом а в том что у этого человека идея то не одна и свет клином не сошелся на этих как ммне кажется ПРОТИВОРЕЧАЩИХ регламенту задачах которые представлены на сайте и которые предлагается решить.... этот человек при таком раскладе очевидно (!!!) мог бы принести команде больше своими потенциальными идеями которые он мог бы придумать работая в команде... но он туда не падет его там кинули! вот и все... все очень просто... Поэтому в их же интересах (мидланда) сохранить авторские права на техн. предложения!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...