k.a_ Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Механики и инженеры - разные люди! Согласен, большинство инженеров, в отличии от механиков, не имеют ни малейшего понятия о том, как управлять тем, что они ваяют. Поменяй инженера на ещё одного денежного пилота в команде "Яйца рейсинг" - и где будут Нечаев и Лабазов? Дай Бог, в середине! Не понял, что ты имеешь ввиду. Но могу тебе сказать, что если придет пилот с деньгами и захочет выигрывать. При этом будет требовать результата, то найдутся хорошие инженеры. Хотя инженеры в гоночных командах - штука сомнительная. Лучше купить готовую машину и ничего с ней не инженерить, а просто грамотно эксплуатировать. А вообще, возьмите лучшего западного инженера и нашего, сравните как будет ехать машина с одним и тем же пилотом за рулем после того, как они приложат к ней свои руки. Разница хоть и будет, но она будет не столь существенна, как если после этого посадить на эти машины хорошего гонщика профессионала и сравнить его с нашими "самородками". Вы даже не представляете, сколько зарыто в пилотах. И достигается это совсем не пятью годами ковыряния в носу, учась в институте. Хороший пилот таким становится после десятка лет напряженнейшего труда. Стать пилотом профессионалом, это не диплом получить, это намного труднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Охотно верю - судя по числу пилотов-профессионалов в России, ты абсолютно прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Поверь мне, результаты в гонках имеют небольшое значение для увеличения продаж компании, которая рекламирует себя с помощью автоспорта. Есть только несколько дисциплин автоспорта, где деньги пилотам платят. И даже в них далеко не все команды платят зарплаты гонщикам. Даже в них очень много таких пилотов, которые приводят своих спонсоров и кормят всю команду. А овощи не главные, главные - увеличивающиеся объемы продаж.Верю. Мне это и самому хорошо известно. Тоже в курсе, ты не поверишь . Точно. Однако это не значит, что Доорнбос, придя, допустим, с лимонами своего спонсора в Ред Булл, нанимает Кристиана Хорнера и уж тем более Дитриха Матешица . Это Матешиц любезно разрешает Доорнбосу (а точнее - спонсору Доорнбоса) притащить ему свои лимоны. Потому что Матешиц обладает конкурентным ресурсом - местом в Большом Цирке. Поскольку предложение этих мест абсолютно неэластично, а спрос велик - то никакого рыночного равновесия нету, музыку заказывает Матешиц, а не спонсор Доорнбоса и уж тем более не сам Доорнбос. Это не они кормят команду - это команда позволяет им себя кормить. Сие не одно и то же... Ну помилосердствуй, Крамар! Откуда же возьмётся увеличение объёмов продаж, ежели не будет овоща на диване?.. Охотно допускаю, что в автоспорте ты разбираешься лучше меня, но вот насчёт экономики и менеджмента - уж извини, я недаром полтора десятка лет харчик свой скромный кушаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Ну помилосердствуй, Крамар! Откуда же возьмётся увеличение объёмов продаж, ежели не будет овоща на диване?.. Охотно допускаю, что в автоспорте ты разбираешься лучше меня, но вот насчёт экономики и менеджмента - уж извини, я недаром полтора десятка лет харчик свой скромный кушаю...А может, даром? ДЕРЖИТЕ ДАРМОЕДА!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Не понял, что ты имеешь ввиду. А что тут понимать? В попе они будут без своего немецкого инженера, причём в очень глубокой! Будут ехать в лучшем случае в середине. Хотя инженеры в гоночных командах - штука сомнительная. Лучше купить готовую машину и ничего с ней не инженерить, а просто грамотно эксплуатировать. Гы! Предлагаю попробовать это сделать с Далларой. В автоспорте, и даже в высших классах кузовных гонок (например, в "Туринге") без инженера машина нормально не поедет! А вообще, возьмите лучшего западного инженера и нашего, сравните как будет ехать машина с одним и тем же пилотом за рулем после того, как они приложат к ней свои руки. Разница хоть и будет, но она будет не столь существенна, как если после этого посадить на эти машины хорошего гонщика профессионала и сравнить его с нашими "самородками". Вы даже не представляете, сколько зарыто в пилотах. И достигается это совсем не пятью годами ковыряния в носу, учась в институте. Хороший пилот таким становится после десятка лет напряженнейшего труда. Стать пилотом профессионалом, это не диплом получить, это намного труднее.Гы два раза! :D По-твоему, инженер делается в институте за пять лет??? Всё не так просто! Аналогично можно сказать - что решает овощ, который прошёл пятидневный курс обучения в гоночной школе? Если взять нормального нашего пилота (которых немного) и европейца, то европеец будет впереди совсем чуть-чуть. А вот инженерный вклад все видели в прошлом году в 1600. Было пять пилотов, ехавших на одном уровне (Байбородов, Петров, Тюрюмин, Казаков и Антонов) плюс два пилота чуть медленнее (Маркозов и Козанков) - и те десятые, которые их разделяли, получались именно за счёт инженеров! Плюс у инженеров "Луковых" было немного больше информации - они подвеску писали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.