Jump to content

Этап 5. Гран-При Европы - 06


Recommended Posts

Гы :D но похоже такого прогресса бриджей мишлы не ждали, ушами прохлопали :p зато теперь нервничать начинають, им же наверняка перед уходом хочется красиво хлопнуть дверью.. титулом то бишь :D
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 785
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

То бишь вы уверены, что в Макларене всё-таки совсем тупицы сидят, ни на календарь ни по сторонам не смотрят и в упор не хотят видеть превосходства своей машины? Не слишком ли сложно? Мне кажется проще-таки предположить, что нету там превосходства... :( Да и тем же пилотам с чего бы вдруг резко разучиться лучшие настройки искать? Или у них у всей команды неожиданно главным принципом стало самим себе навредить? Ой, маловероятно...

Не знаю как КАА, а мне именно так и видется. Ситуация Виллиамс 2003 на лицо. Практически половина гонок проведена была безграмотно. А самая показательная - Германия, когда плюнули на бензовозность и ко второму пит-стопу имели преимущество позволившее выехать с пит-стопа первым.

На кой чёрт выходить на старт в середине пелетона? чтобы проиграть 30 секунд до первого пит-стопа? чтобы попасть в аварию в первом повороте?

У Макларен хорошая машина. Никто не говорит о превосходстве. Сейчас у трёх команд паритет в технике.

Вообще иногда такое впечатление, что Мак сейчас может быстро ехать только в специальном форсированном режиме (ну типа того что нам иногда по связи включают, "ты можешь для обгона использовать режим Х"), а в нормальном рабочем режиме проигрывает уже и Реношкам и Феррари, причем не так уж и мало проигрывает... а форсированный режим, как водится, мотор гробит и много на нем не проедешь...

:p

или в квалификационном режиме, который может обеспечить только пилот. То бишь кол-во кругов с максимальной концентрацией.
Link to comment
Share on other sites

У них (Мишлена) ещё - возможно - год в запасе (они ж пока так и не решили вроде, прямо сейчас уходить или до 2008 ждать). Прохлопать - прохлопали. Причём теперь говорят, что слишком жёсткую смесь привезли на Нюрбургринг (хм, смешно, потому что Бриаторе прекрасно знал, что у них смесь жёсткая, и говорил перед гонкой, что это как раз будет преимуществом, что, мол, у Феррари слишком мягкая резина, 1-2 быстрых круга потянет и усё...). Однако не знаю каким образом (я не специалист), но эта "слишком" мягкая резина оказалась довольно стойкой (только у Массы, по его словам, были некоторые проблемы, когда он на поюзанной резине выехал на последний отрезок гонки)...

 

Теоретически Мишлен может за несколько дней что-то поменять в составе смеси, только опробовать в Барселоне уже не удастся: свободные заезды начинаются уже через четыре дня :rolleyes: ...

Link to comment
Share on other sites

2 mishuk

Ну не знаю-не знаю... когда неглупые по определению люди очень долго делают что-то странное, мне поневоле приходит в голову, что человеческими ошибками (в той же стратегии) дело не ограничивается и что для столь спорных решений есть какие-то неизвестные нам причины... вот и начинаю гадать-рассуждать :) пока что из этих рассуждений паритет у меня немножко условный получаицца :) хотя, надеюсь, это временно, уж очень хочется реальную борьбу равных команд видеть.

или в квалификационном режиме, который может обеспечить только пилот. То бишь кол-во кругов с максимальной концентрацией.

?? Если я ничего не путаю, и Кими и Хуан всегда быстрыми пилотами считались и на их концентрацию вроде никто никогда не жаловался? Если Кими хотя бы периодически винят в убиении моторов и шин, Хуан и в этом не сильно замечен, а мотор сдох задолго до финиша - это что, показатель конкурентоспособности машины? Или Хуан взял и на ровном месте разучился машину водить?

Ну да, я тоже склоняюсь к версии о "Кими - уничтожителе техники", но думается мне, что он попросту выжимает из машины больше того, что она может дать и, соответственно, переходит границу её надежности... будет ехать чуть медленнее, так всё равно его в чем-нибудь обвинят, например скажут что машина позволяет ехать быстрее... :p

Давай я тебе ещё версии предложу (очень возможно что с технической стороны полностью безграмотные, так что сильно строго не суди, ладно? :) ): бензовозная стратегия Маками выбирается потому, что бежать пустая машинка может шустрее, но при такой скорости моторчик точно накроется медным тазом и никаких очков им не видать как своих ушей... а еще, к примеру, при такой скорости машинка начинает уничтожать шины, или становится очень плохоуправляемой и наверняка в каком-нибудь повороте улетит с трассы, или просто через десять кругов дрожать-вибрировать со страшной силой начнет и по-любому что-нибудь посыпется-отвалится... в итоге сидит десяток инженеров, так и эдак рассчитывают, но ничего лучше бензовоза не выходит, как ни старайся, приходится "делать хорошую мину при плохой игре" и расхваливать бензовозную стратегию... :)

И это только то, что может за пять минут придумать человек, никакого отношения к Формуле не имеющий, а сколько есть того, чего я и придумать-то не могу, потому как просто не догадываюсь о существовании этого? :D

Link to comment
Share on other sites

Народ, а кто-нибудь знает, где можно посмотреть покруговку? Очень хоцца сравнить время прохождения Миши и Алонсо после третьего пита, а также Хуана и Кими (в смысле понять чего Хуановскому мотору хватило, чтобы он сдох)...

Поможите кто может :)

Link to comment
Share on other sites

Народ, а кто-нибудь знает, где можно посмотреть покруговку? Очень хоцца сравнить время прохождения Миши и Алонсо после третьего пита, а также Хуана и Кими (в смысле понять чего Хуановскому мотору хватило, чтобы он сдох)...

Поможите кто может :)

http://www.f1matrix.it

После выбора года, гонки, клацай в head-to-head. Java должна стоять.

 

http://www.visionf1.com/race_index.html Графическое представление гонки.

;)

Link to comment
Share on other sites

Спасибочки! :) а может ты еще и знаешь, где мне эту Java нарыть, дабы на нифиганеофициальнуюXPдохлость присобачить? ;)

ЗЫ: сорри за оффтоп, конечно, но надо ж выяснить кто как ехал :D

Link to comment
Share on other sites

2 dpi и SleeP

Спасибо за информацию!!

Только вот ведь проблема, лучше понимать я так и не стала :D :D : во-первых если Монтойя усю гонку медленнее ехал, какого черта помер его мотор?? - да и ехал не так уж и близко от Ника-сотоварищи, чтобы только от впередиидущей машины свою убить... Ничего, кроме "хорошие же моторы Мерседес продолжает делать", в голову не приходит.. как вариант, маленький вопрос - что, Мерс-Мак тоже по примеру Рено "новую модификацию мотора" на Монте обкатывает? :(

Во-вторых, если кто и ехал "в щадящем режиме" после второго пита, так это Миша, возможно кроме нескольких кругов, а что творили Алонсо, его машинка и Рено кругов пятнадцать после пита - даже предположить не возьмусь, но на постоянный "щадящий режим" ни разу не смахивает, там такие разбросы офигенные, что у меня где-то глыбоко странная мысля возникает, не было ли случайно с машинкой или с шинками проблем..?? Ежели присовокупить Алонсину непероводимую мордаху после финиша, получается не факт, что Алонсо с Реношками сами поняли, почему у них махинька ехала в конце гонки хужее...

Link to comment
Share on other sites

2 dpi и SleeP

Спасибо за информацию!!

Только вот ведь проблема, лучше понимать я так и не стала : во-первых если Монтойя усю гонку медленнее ехал, какого черта помер его мотор?? - да и ехал не так уж и близко от Ника-сотоварищи, чтобы только от впередиидущей машины свою убить... Ничего, кроме "хорошие же моторы Мерседес продолжает делать", в голову не приходит..

А этого никто и не узнает толком от чего издох у Хуанчо дрыгатель, кроме тех щаслифчиков из иломора которые разберут его двигло и в очередной раз убедяццо: "...-йопта, ганс-христиан посмотри! картина ясная! у мики на гп сша00 была аналогичная трабла." :rolleyes: :D

 

Ну а если сурьёзно. То именно сидение в аэродиномической тени за другими болидами могло перегреть двигатель. Зря от своей версии отказываешься, я с ней салидарен.

 

 

как вариант, маленький вопрос - что, Мерс-Мак тоже по примеру Рено "новую модификацию мотора" на Монте обкатывает?

Ну не правда ваша. У монта вторую гонку стояла старая версия двигателя. Та-же что и у кимы до гп европы. Рассинхрон вышел из-за австралии.

Link to comment
Share on other sites

джава на www.java.com

 

ежели я тоже ничего не путаю, то чем сильнее ты загрузишь машину, тем больше нагрузка на двигатель, резину и проч., проч... Или ты хочешь сказать, что с весом за спиной в 20 кг тебе будет подняться легче на 10 этаж, нежели без оного?

 

Я уже привёл в пример - гонка в Германии 2003 года в исполнении Виллиямс и Монтойи в частности. 3 пит-стопа и первое место с офигенным отрывом. Выводы делай сама. Замечу, Виллиямс тот сезон просрал, хотя он должен был брать 2 кубка.

 

И ещё, с таким кол-вом топлива на борту, у Монтойи не было никаких шансов на подиум, даже в случае с одним пит-стопом. И проблема с подачей топлива у него возникла до гонки. Возможно, именно по-этому его загрузили, но вот тогда у меня простой вопрос: если ты грузишь машину топливом на пол-дистанции, то какого не сделать один пит, зная о проблеме с впрыском. Тоже касается и Росберга и старых граблей от стратегов Виллиямс: парень заехал на первый пит на 28 круге, на кой чёрт его не заправили ещё на 32? Ведь этим ты экономишь 25 секунд? И второе, если вторая машина позволяет ехать в темпе лидеров, а она позволяет, что ты можешь увидеть на примере Райкина, то на кой ей загружаться?

Первые круги ты борешся за позицию, которая останется у тебя до финиша с вероятностью 80%. Ты должен выбиться в первые ряды. Ну сравни отставание между первой парой и 5 или 7 местом через 5 кругов после рестарта.

 

Кстати, разговоры об узколобости многих европейцев и американцев не простой стёб.

Link to comment
Share on other sites

да... и на счёт "квалификационного режима"

 

если ты посмотришь динамику роста или понижения резалта с круга, то тут она будет за Шумахером, как это ни странно. Самая стабильная среди всех. Просто сравни ради собственного интереса.

Link to comment
Share on other sites

2 dpi

Старая так старая, хоть одной проблемой меньше :D Насчет тени в принципе, теоретически то бишь, я конечно соглашусь, но за исключением короткого "кусочка" гонки, когда Хуан реально на хвосте висел, там "тень" уж больно относительная была... даже такую не держим? ё-моё, и это движок одной из лучших команд, типа претендующей на титул :( Даже Максену кажется уже надоело сезоны горящих Маковских движков дописывать, почему МерсоМакам-то не надоело??!? От елки зеленые, бяка этот их капитализм :D у нас в былые годы за четверть их деньжищ конфетку по-любому бы сварганили ещё лет несколько тому :D

 

2 mishuk

С весом что-то такое слышала :D но я точно не машина, так что фиг же их знает что они придумали :D - это не было претензией на истину, просто хоть какая-то версия... Видишь ли, я полностью признаЮ существование "человеческого фактора", но когда картинка повторяется из гонки в гонку с минимальным разнообразием, никак я не могу поверить, что причина только он, родимый :) это касается и Вильямса, и Макларенов и всего... поскольку изначально я исхожу из того, что в командах должны сидеть люди точно не дурее болельщиков, а интеллектуально сохранный и психически здоровый человек целый сезон специально биться головой об одну и ту же стену не станет... :) Какой узколобостью нужно обладать, чтобы в техническом виде спорта, где борьба идет за тысячные доли секунды, иметь возможность выигрышно изменить стратегию и изо всех сил этого не делать?? - это, пардон, описание олигофренов :p :)

Link to comment
Share on other sites

2-DC-

 

Но особой радости мне это не принесло ;) Вчера на крыше 2 тарелки ставили (мне и моему коллеге), за день так навыеживались

На какой спутник, если не секрет? Ямал, Экспресс или ещё какой другой?:)
Link to comment
Share on other sites

2rodrigiss

На Ямал 201

На Экспрессе каналов поменьше будет, тем более что 11 (или 6?) с месяц назад издох :( А на Ямале Рен-ТВ ретранслируется 2-3-мя каналами (Скворцово, ТВ-Коми - постоянно, иногда и на других проскакивет) Я Нюрбург смотрел на ТВ-Коми, на Скворцово (Омск, кажись) сигнал был слабый.

А на спутнике Чайнастар есть цифровой канал F-1, о как :) И висит спутник у нас высоко (Ямал всего на 6,5 градусов над горизонтом). Разве что на китайском вещают :(

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю (как бы от всего сердца) команду Рено с успешным отыгрышем еще 11 очкоф! Брава малацы!

 

Также хочецца надеяцца, что и на этот раз они смогли вовремя расслабиться и получить удовольствие.

 

А уж какое удовольствие они получат в барселоне!!! почти завидую!

Link to comment
Share on other sites

2rodrigiss

На Ямал 201

На Экспрессе каналов поменьше будет, тем более что 11 (или 6?) с месяц назад издох :( А на Ямале Рен-ТВ ретранслируется 2-3-мя каналами (Скворцово, ТВ-Коми - постоянно, иногда и на других проскакивет) Я Нюрбург смотрел на ТВ-Коми, на Скворцово (Омск, кажись) сигнал был слабый.

А на спутнике Чайнастар есть цифровой канал F-1, о как :) И висит спутник у нас высоко (Ямал всего на 6,5 градусов над горизонтом). Разве что на китайском вещают :(

Ты наверно про этот? А есть ещё такой Экспресс. На Ямале больше каналов уверяю тебя. Ставили что, китайскую ромашку?
Link to comment
Share on other sites

Ты наверно про этот? А есть ещё такой Экспресс. На Ямале больше каналов уверяю тебя. Ставили что, китайскую ромашку?

 

Я точно не помню, какой из Экспрессов у нас виден, но это был тот, который с месяц назад разгерметизировался.

Количество каналов на Ямале я знаю, но некоторые у нас не катят - сказывается наша "зона неуверенного приема".

Да, ставили китайскую, пока хватает. В отпуске куплю нормальный МШУ (с поширше диапазоном рабочих частот) и нормальный ресивер с эмулем. А там будет видно. Кста, на этом китайском приемнике SuperMax закодированные Мьюзик Бокс работают оба, а вот Спорт - увы :( Сорри за оффтоп :)

Link to comment
Share on other sites

Indy

Мьюзик Бокс работают оба, а вот Спорт - увы Сорри за оффтоп
зря ты решил , что MBox закодированs? при подключении двух ресиверов на одну тарель они не работают ввиду другой поляризации, при одном ресивере всё д.б. нормально.

Ресивер с эмулем не парься, есть простенькия Topfield 4000 всего за 3500 деревянных

А вот вторую голову для Экспресса рекомендую, куча автогонок начиная с ДТМ на 7тв(в этом годе вроде бы без Касаченки) и МотоГП на ТВЦ с разбросом по времени от сибири до МСК

Link to comment
Share on other sites

Количество каналов на Ямале я знаю, но некоторые у нас не катят - сказывается наша "зона неуверенного приема".
Странно, у меня работает 99.9% заявленного на 1.8м , правда я туда редко кручу антенну.

а вот Спорт - увы :(
Спорт закодирован в biss'е ,если нать могу поделиться ключиком.;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...