Jump to content

Мани-мани юбер аллес?


Lady in Red
 Share

Recommended Posts

http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=1933

Если это не утка, то Матешиц - бяка и :дюдюка: . А может, даже и ОЖ, до кучи.

Не то чтобы мне не нравился Доорнбос: пилот как пилот, ездит, пурги не несёт и вообще по-голландски вполне себе положителен. Но Клин-то тут при чём?!?!

Link to comment
Share on other sites

Есть какие-то данные, позволяющие говорить, что в гонках Роберт будет сильно круче Кристиана? Или миллиардеру Матешицу на две команды денег хватает, а на содержание одного Клина в призовых пилотах - нет? Обязательно ещё 7 миллионов долларов? Или с Мюрманс какие-то другие отношения есть - типа чистый бизнес, ничего личного?

И что теперь ждёт Кристиана? Тестерство в том же Ред Булле? Оно ему надо? А больше полугода терять? А что со следующим годом? А действующий контракт?

Link to comment
Share on other sites

И что теперь ждёт Кристиана? Тестерство в том же Ред Булле? Оно ему надо? А больше полугода терять? А что со следующим годом? А действующий контракт?

с каждым может случиться.

а доорнбос как раз в это время довольно неплохо себя показывает

Link to comment
Share on other sites

2 Пророк:

А Клин - плохо показывает?

Не, лично мне Доорнбос интереснее, но выглядит расклад неприятно.

Я не ругаю Клина. Хотел сказать только, что Доорнбос (что ж у них в голландии все босы то) не так плох. А 15 миллинов для частной конюшни на дороге не валяются.
Link to comment
Share on other sites

Дык только семь - восемь они заплатили за тестерство :) . И, повторюсь, если были деньги на купить команду!!!... то о какой "бедной маленькой частной команде" может идти речь? Култхард тоже про это как-то говорил, чем привёл меня в щенячий восторг...
Link to comment
Share on other sites

Дык только семь - восемь они заплатили за тестерство :) . И, повторюсь, если были деньги на купить команду!!!... то о какой "бедной маленькой частной команде" может идти речь? Култхард тоже про это как-то говорил, чем привёл меня в щенячий восторг...
Как говорил дядя Скрудж, стал бы я миллинером если бы давал всем по 10 центов. Какие то жалкие 7 миллионов, всего лишь 5% бюджета для частной команды средней руки
Link to comment
Share on other sites

Для частной команды средней руки - возможно. Но для человека, ради своего удовольствия покупающего ВТОРУЮ команду?..

Сколько в прошлом году было говорено - в том числе от имени Льюцци - что Клин просто "дружок" Матешица, поелику оба австрияки и т.п. Ну-ну...

Link to comment
Share on other sites

Для частной команды средней руки - возможно. Но для человека, ради своего удовольствия покупающего ВТОРУЮ команду?..
Что мы об этом знаем?
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Название темы понравилось :) К предыдущему пост отношения не имеет .

 

Формула-1 – ежегодное, приносящее самый большой доход в мире спортивное событие. Средняя прибыль от каждого из 18 этапов Гран-при в 2007 году составила 217 миллионов долларов США. Это сопоставимо с уровнем дохода за один матч Национальной футбольной лиги США - 24 миллиона долларов, Премьер-лиги Английской футбольной ассоциации – 8 миллионов долларов и Высшей бейсбольной лиги США - 2 миллиона долларов.

 

http://www.deloitte.com/dtt/cda/img/content/im_F1_1.jpg Если говорить о доходности в абсолютных величинах, то уровень доходов Формулы-1 в размере 3,9 миллиардов долларов (источник: издание «Формула Мани») показывает, что лишь Национальная футбольная лига США (6,5 миллиарда долларов США за 2006 год) и Высшая бейсбольная лига США (5,1 миллиарда долларов США за 2006 год) приносят больше дохода, несмотря на существенно большее число проводимых состязаний. Совокупный доход всех клубов английской Премьер-лиги за сезон 2006/07 годов составил 3 миллиарда долларов.

 

http://www.deloitte.com/dtt/cda/img/content/im_F1.jpg Прибыль в размере 3,9 миллиарда долларов США включает основные доходы (доходы от телевещания, от спонсирования соревнований и обслуживания корпоративных клиентов), доходы команд (включая доходы от спонсорства, а также взносы коммерческих партнеров и владельцев команд) и доходы от гоночных трасс (доходы от продажи билетов и отчасти спонсорские взносы).

 

Формула-1 продолжает наращивать свою привлекательность в глобальном масштабе, определив в качестве ключевого элемента своей стратегии расширение географии проведения этапов Гран-при по всему миру. Хотя большинство этапов все еще проводится в Европе (10 из 18), пять этапов на сегодняшний день проходят в Азии, а первая в истории ночная гонка Формулы-1 пройдет в этом сезоне в Сингапуре в конце сентября.

 

Глобальная привлекательность Формулы-1, с точки зрения как доходности, так и охвата зрительской аудитории, означает, что Формулу-1 можно справедливо рассматривать как один из главных международных видов спорта.

 

Алан Свитцер, Директор группы по работе с предприятиями спортивного сектора «Делойта», говорит: «Показатели величины дохода в размере более 3,9 миллиардов долларов США и общей аудитории более 350 миллионов зрителей в 2007 году действительно впечатляют, а с учетом будущей экспансии в Азию, появления большего числа «местных героев» (возможно в Индии и Китае), а также введения ночных гоночных заездов мы ожидаем, что они будут продолжать расти».

 

На прилагаемых графиках показано, как доходы Формулы-1 соотносятся с доходами некоторых других крупных спортивных соревнований годового цикла.

 

По сравнению со многими другими крупными спортивными состязаниями доля расходов посетителей в день соревнований в доходах Формулы-1 составляет гораздо меньшую величину.

 

Выручка от продажи билетов и другие второстепенные расходы посетителей составляют лишь около 10% совокупного дохода.

 

Сами гоночные трассы, при поддержке со стороны Формулы-1, стремятся увеличить эти доходы. Более того, рост таких доходов может обеспечить существенную часть средств для финансирования реконструкции существующих трасс, в том числе может помочь продолжать проводить Гран-при на трассе в г. Сильверстоун в 2010 году и далее.

 

В дополнение к проведению ночных гонок сезон 2008 года также предусматривает отказ от некоторых средств, облегчающих жизнь гонщиков, таких как, например, использование антипробуксовочных систем, что, как надеются в Формуле-1, также будет способствовать укреплению привлекательности бренда Формулы-1 как для спонсоров, так и для зрительской аудитории на трассах и у экранов телевизоров.

 

Стивен Данэм, старший консультант группы по работе с предприятиями спортивного сектора, говорит: «Хотя Формула-1 уже сегодня является финансовой силой, не имеющей себе равных в спортивном мире, такие вопросы, как места проведения этапов Гран-при, санкции в отношении сторон, принимающих гонки, затраты на содержание команд, сделки со спонсорами и защита окружающей среды, должны постоянно оцениваться, если Формула-1 желает продолжить максимизацию своей привлекательности для аудитории, ценности своего бренда и в конечном итоге своей прибыли».

 

О «Делойте»

 

В настоящем пресс-релизе ссылки на «Делойт» являются ссылками на «Делойт и Туш ЛЛП», одну из ведущих фирм в стране по предоставлению профессиональных услуг в области аудита, налогообложения, консалтинга и корпоративных финансов. «Делойт и Туш ЛЛП» является британским участником «Делойт Туш Томацу» («ДТТ»), швейцарского объединения фирм, являющихся отдельными и независимыми юридическими лицами.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Формула 1 в 2009-м заработала на $200 млн. меньше, чем за год до этого, что связано с уходом нескольких автоконцернов и крупных спонсоров, – сообщает ежегодный экономический обзор Formula Money.

Общие доходы Формулы 1 составили $4,6 миллиардов – это уступает уровню 2008-го года, однако снизились и расходы команд: $1,1 млрд. против $1,6 млрд. в прошлом сезоне, что свидетельствует об эффективности политики FIA, направленной на уменьшение затрат.

По информации Formula Money, с уходом Honda спорт потерял $350 млн., а с оттоком спонсоров доходы команды упали на 8% или на $66,15 млн. в абсолютных цифрах.

Но при этом автодромы за право принимать гонки Формулы 1 выплатили бизнес-структурам Берни Экклстоуна на 11% больше, чем в 2008-м, хотя в календаре чемпионата’09 было на один этап меньше. Эксперты связывают это с появлением Гран При Абу-Даби. В общей сложности организаторы гонок заплатили в уходящем году порядка $448 млн., но в 2010-м доходы коммерческого босса Формулы 1 возрастут еще, поскольку число этапов вырастет до 19-ти: возвращается Гран При Канады и дебютирует Гран При Кореи.

Если команды теряли спонсоров, то сама Формула 1 обзаводилась новыми: Берни Экклстоун подписал контракты с корейским электронным гигантом LG и с одним из лидеров индустрии развлечений, концерном Universal Music, благодаря чему доходы по этой статье выросли на 79%, достигнув $109 млн. Увеличились на 18% и доходы от телетрансляций, составив $450 млн., поскольку накануне 2009-го года компания Formula One Management заключила ряд новых соглашений, в частности, с BBC.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...