Jump to content

Ересь про Дозор


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

КАА сидел в Клинике и грыз мундштук трубки. Последние месяцы выдались для него тяжёлыми, и даже две победы Шумахера не смогли поднять его дух. Даже если Михаэль будет быстр в этом году, то догнать Алонсо будет непросто, а в следующем году Шумми станет ещё на год старше и ещё ближе к пенсии. Мудрость не изменила старому Питону, и он заранее позаботился о том, чтобы сплавить потенциального нового Супу в МакЛарен. Шеф Серебристого Дозора Миха Каккинен акцептировал этот переход, хотя и понимал, что ни к чему хорошему это не приведёт. Говорят, на него надавила Инквизиция, мотивируя это тем, что Серебристые к концу 2005-го года получили явное преимущество в лице самовозки MP 4/21, которая наконец-то себя повезла. Так что в итоге даже слив Шумахером сезона оказался Красному Дозору на руку.

Да, мудрости КАА было не занимать, однако годы брали своё. И сейчас, с распространением слухов об уходе Великого Семикратного на пенсию, он чувствовал это всё сильнее. Слухи о пенсии, правда, распространял лично КАА, но с каждым днём он чувствовал, как Михаэль становится ещё на день старее, и Питону, казалось, что он стареет вместе с ним. Шеф Дозоров стал всё больше уделять внимания здоровью, надеясь отдалить тот момент, когда старческий маразм возьмёт своё. Он даже приказал построить клинику, поразительно напоминавшую Парагон, которую отгрохал Серебристый Дозор для Рона Денниса и Кубков МакЛарена. Возвели её на живописной местности неподалёку от Маранелло, на автодроме Мячково. Строительством занялся лично Герман Тильке, который хотел построить ещё и трассу для Формулы 1, но выделенные на неё деньги куда-то исчезли. Как ему объяснили, подобный казус был вызван особенностями московского климата, приводящими к повышенной испаряемости денежных масс. Впрочем, Клиника, руководство которой было поручено ДаТохе, вышла на славу – она походила на огромную цистерну с нефтепродуктами. Было решено окрасить её в серебристый цвет и снабдить логотипом Mobil. На вопрос "а зачем?" хитрый КАА объяснял, что Серебристый Дозор десять раз подумает, прежде чем штурмовать цистерну с годовым запасом топлива для своих подопечных. Для Серебристых же были предназначены разбросанные в высокой мячковской траве огнетушители. По замыслу архитекторов Клиники, они должны были помешать продвижению вражеской техники к бастиону Красного Дозора, а также радовать глаза Питона, любящего красный цвет.

Однако даже огнетушители не радовали сейчас КАА. Сегодня, 25 мая, в день последнего звонка, мысли о старости нахлынули на него с новой силой. И повод тому был. Единственный сын шефа Красных, которому он надеялся передать руководство Дозором, объявил накануне, что намерен посвятить свою жизнь целительству. КАА пытался заставить отпрыска изменить своё решение, но в его жилах текла питонья же кровь, только при этом не такая старая. Поэтому КАА-младший заявил, что в Целительстве его признание, а стратегию подкладывания кнопок в кокпит он, возможно, изучит в качестве третьего высшего образования, после ботаники.

"Ну какой шеф Дозора из целителя? – ворчал про себя КАА. – Это Серебристым подошло бы, самовозки от неполадок избавлять, да Кими от похмелья лечить. Ботаника… Тоже мне. Уж не хочет ли он в секту Агурцов податься? Кстати, надо будет договориться с Ники, чтобы его подопечные в Монако у Мишки под ногами не путались".

После того, как в конце 2005-го года (не без усилий Питона, конечно) окончательно распался начавший было формироваться Белый Дозор, а Сато был с позором изгнан из БАРа, двое магов из числа бывших белых сформировали секту агурцов. Они стащили из картодрома ВЭЙМАРТ пару картов (выбрав самые свежие, всего лишь четырёхлетней давности), перекрасили их сначала в оранжевый, а затем в белый цвет и создали команду, в которую и водворили Такуму Сато, в пару которому был поставлен молодой самурай Юдзи Идэот. Особых целей у секты не было – за исключением, однако молодой самурай отличился тем, что на старте одной из гонок, снёс не только Альберса, но и порядком напугал новичков Красного и Серебристого Дозора, которые подумали, что пелетон уже проехал, и высыпали на трассу, чтобы разложить кнопки для Кими и Михаэля соответственно. КАА и Миха Каккинен тогда поняли друг друга с полуслова и обратились в Инквизицию с совместным протестом, который был удовлетворён. Молодой Идэот был с позором выгнан, а ему на смену пришёл Франк Монтаньи.

Француза к Агурцам пропихнул Красный Дозор. КАА помнил о том, что француз долго проторчал в Рено в качестве тестера и был очень зол на команду из-за того, что его не пустили за руль призового болида даже тогда, когда из Рено выгнали Трулли. Поэтому Питон надеялся на то, что Монтаньи поможет расправиться с Алонсо в тот момент, когда испанец будет проходить француза на круг.

Сначала всё было хорошо: Дозором заинтересовались во Франции, где все уже отчаялись увидеть снова французского гонщика в Формуле 1. Однако популярность на Шестиугольнике едва не вышла боком, потому что первым делом лягушатники решили устроить пикетирование в знак протеста против того, что Монтаньи был в Формуле 1 вторым пилотом Зелёных (то бишь Агурцов), тогда как они рассчитывали видеть его первым Красным. В тот день Дозор спасла только забастовка пилотов Air France, которая не позволила французам прилететь в Мячково.

Неприятности на этом только начинались. Вместо небритого и нервного парижанина в паддоке Формулы 1 появился аккуратно постриженный провансский пейзан с благодушным выражением лица: оказалось, что Монтаньи, последние два года нигде не гонявшийся, провёл почти всё свое время, проходя курс релаксации на пляжах Лазурного Берега. От былой злости на Рено не осталось и следа (от скорости тоже, но её Франк потерял, ещё выступая на машинках с педальным управлением). Более того, уже на одной из первых тренировок на Нюрбургринге Монтаньи поставил машину поперёк трассы аккурат перед носом Михаэля, а в гонках он сходил ещё до того, как Алонсо успевал догнать его на круг. В мозгу у КАА начала копошиться мысль о том, что здесь не обошлось без подопечных Михи Каккинена, однако он эту мысль он от себя гнал.

"Каккинен или не Каккинен, однако допустить, чтобы Огурцы помешали Мише в Монако, никак нельзя", - подумал КАА, и его рука потянулась к спецтелефону для связи с Ники, окрашенному в белый цвет с круглой красной заглушкой на том месте, где полагалось быть диску. Однако позвонить ему не удалось: за дверью кабинета Клиники раздался гул, напоминающий раскаты грома. Как выглянул в окно: над Мячково не было ни облачка…

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...