Jump to content

ИМХА про ИМХУ


Recommended Posts

ИМХА про ИМХУ

часть 1

Как это всё начиналось.

 

В конце августа в Спа погода была очень переменчивая. И прогноз «переменная облачность», звучал, примерно, как «кто его знает, какая она будет погода, завтра?». Кроме телевизионных болельщиков, дождя больше никому не хотелось – ни зрителям на трибунах и склонах холмов, ни, тем более всем тем, кто работал в боксах. А над пит-лейн тем времени ветер гонял большие облака, каждое из которых могло пролиться дождём. Лишь над боксами Джордана ярко светило солнце.

 

Михаэль сидел в углу бокса и, как все думали, настраивался на гонку. На самом деле он пытался переварить массу впечатлений свалившихся на него за прошедшие два дня. Ещё две недели назад он знал про Ф 1 немногим меньше, чем её завзятые фанаты и вот он уже гоняется на этом чудовище, под названием болид формулы 1 в официальных соревнованиях. «Так вот, ты какой северный олень», - так и хотелось произнести Михаэлю, но он стеснялся таких эмоций перед людьми, которые много лет работали в этом спорте. Надо сказать, стеснялся он напрасно, потому как вся команда, включая механиков, находилась в очень похожем состоянии от того, с какой скоростью Майкл проехал квалификацию. Шумахер об этом не знал и с ужасом думал, что будет, если он завтра провалит гонку. Все-таки формула 1 – это наркотик и он на него подсел! А контракта нет и получить его можно, только совершив что-нибудь героическое завтра в гонке. И уж совсем он не мог даже догадываться, что некто Бриаторе в это самое время вежливо выясняет у Вебера имеется ли у Майкла контракт с Джорданом и если имеется, то, на сколько гонок или дней?

 

Гонка прошла ужасно, вернее она никак не прошла. На этой чахотке просто полетело сцепление и …. Будущее Михаэля, казалось ему, повисло под большим вопросом. Поэтому когда дядя Вилли, оставшись наедине с Шумахером, сообщил, что у него есть шанс получить контракт пилота, Майкл замер в ожидании, а в его душе затеплилась надежда. Пусть даже не в Джордане, пусть в Футуорке, но ему хотелось получить шанс. Он уже почуствовал, что может совладать с этим зверем – болидом формулы 1. Вон Мика гоняется же, пусть не в лидерах, но контракт получил, а дальше… Дальше всё возможно.

 

Вебер меж тем, подробно объяснял Михаэлю, как важно в современных условиях пилоту формулы один иметь хорошего менеджера, отлично умеющего вести переговоры. Шумахер очень не хотел перебивать друга своего отца, но все-таки попытался перевести разговор поближе к интересующему его вопросу: а с кем же вел переговоры дядя Вилли.

 

« С господином Бриаторе», - важно произнёс Вебер.

 

Бриаторе, Бриаторе, неслось в голове Шумахера. «БЕ-НЕ-ТОН!!!» «НЕЛЬ-СОН ПИ-КЕ!!!»

 

«Господин Бриаторе согласился подписать контракт с тобой. Ты, Майкл будешь партнёром Пике. Правда господин Бриаторе сослался на сильную занятость и попросил подписать контракт побыстрее, желательно прямо сегодня, до его отъезда по очень важным делам».

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Продолжение следует?
Графоман не писать не может. Терпите!

 

P.S.

Жанр: документальная повесть.

Может служить пособием для ведущих Рен-ТВ и даже для особо продвинутых зрителей этого канала.

Link to comment
Share on other sites

Всё таки ты, dj romiros, хотя бы меня исключи из этих "всех", плиз :p И на будущее, пожалуйста, за меня не отвечай, договорились? :p

Хорошо,ты будешь исключением :)

Link to comment
Share on other sites

Часть 2.

«Смена поколений»

 

Для Италии существовала только Феррари. И если бешеная популярность Сенны не позволяла ему остаться в покое нигде, в том числе и в Монце, то некоторые пилоты могли свободно передвигаться по автодрому, не будучи чрезмерно обременёнными вниманием болельщиков. Ален Прост, будучи пилотом Феррари, никак не мог избежать назойливого внимания фанатов, но это внимание уже начало приобретать скандальный оттенок по мере ухудшения отношений внутри команды.

 

Меж тем Шумахер с Вебером не спеша прогуливались в сторону гостиницы и толпы снующих везде болельщиков мало обращали на них внимания, что давало возможность спокойно поговорить после напряженного квалификационного дня.

 

«Дядя Вилли, а что теперь будет из-за этого суда?», - волновался Михаэль.

 

«Майкл, не переживай. Флавио десять лет работал в Штатах, там без суда, даже дома поматериться нельзя. Джордан против него в суде не соперник», - в голосе Вебера не было ни нотки волнения: «И вообще занимайся своим делом. Лучше надери задницу Нельсону, и тогда за тебя судиться будут уже Феррари с Маклареном».

 

«Да я постараюсь конечно, но он 14 лет гоняется, а я ещё 14 часов не наездил», - осторожно заметил Шумахер.

 

«Если будешь гонять как сегодня на квалификации, то Пике будет у тебя вторым пилотом», - Вебер не отличался утонченным чувством юмора: «А скорее всего уйдет он. Не захочет трехкратный проигрывать новичку. Да и возраст такой, что Флав его без всяких сомнений отпустит. Так что, не забивай себе голову Майкл. Работай».

 

«Яволь», - задумчиво пробормотал Майкл. Легко сказать, делай трехкратного чемпиона мира. Для начала хоть одну гонку проехать бы.

 

В это время Пике и Бриаторе сидели напротив друг друга и улыбок на их лицах заметно не было.

 

«Нельсон. Ну я понимаю, Макларен, ну ладно Вильямс, но в Феррари полный бардак, а они нас могут в чампе сделать», - Бриаторе не скрывал раздражения.

 

«Так может нормальный двигатель купишь?», - Пике мог позволить себе не исполнять ритуальные танцы вежливости.

 

- Двигатель нормальный. Лучший из Фордов.

 

- Ага, из Фордов. А из нормальных двигателей?

 

- А чтобы самый лучший иметь надо результаты показывать.

 

- Слышал, знакомо: сначала нырять научись, потом воды нальём.

 

- А пацан и на таком неплохо ездит – максимально язвительно намекнул Флав.

 

- Да ему сейчас самокат дай – он от радости будет по кругу гонять

 

- Зато быстро гонять – не удержался Бриаторе и ещё раз грубо уколол Нельсона его квалификационной позицией после Шумахера.

 

- Ну, ну, посмотрим как он тебе в гонке радостно покатается.

 

- Посмотрим – медленно произнёс Флавио и, сославшись на дела вышел из боксов.

 

«Где они надыбали этого юного энтузиаста», - в задумчивости размышлял Пике: «Ничего в гонках пообломается пацан, это ему не на квале зажечь». «Или не обломается», - пронеслась тревожная мысль: «В принципе все возможно. В квале-то парень шороху дает мама не горюй. А я? А что я, уходить все равно когда-то надо. Не сливать же сопляку. Если пацана на место не поставлю – надо уходить. Тем более с этим жлобами тачки не будет, титул не светит. Да, пожалуй до конца сезона – и всё, коньки на гвоздь».

Link to comment
Share on other sites

ИМХА про ИМХУ

Часть 3.

«Первые уроки»

Нельсон со своим инженером и менеджером сидели в паддоке и вяло беседовали. В Австралии в этот уик-энд было очень душно из-за высокой влажности. Гонка из-за ливня получилась короткая, и было ощущение, что сезон как бы не закончился, а неожиданно оборвался.

 

- Майкл спрашивал можно ли сделать руль поострее, - продолжил разговор инженер.

 

- Ну тинэйджер дает. Еще ездить не научился, а уже ему руль поострее, - где-то даже снисходительно прокомментировал Пике.

 

- Нельсон, может тебе не стоит ждать, когда он научится ездить, - менеджер решился задеть больную тему.

 

- Да ладно, не парься, я уже всё решил. Хватит! И так половина пацанов мне в дети годятся. Ален на два года моложе меня, и то решил завязать, - в голосе Нельсона чувствовалась уверенность в принятом решении.

 

Прост действительно пару недель назад хлопнул дверью в Феррари. Сказав заодно всё, что он думает о болиде Феррари, о создателях этого болида, о родителях создателей этого болида, о руководстве команды и о родителях руководства команды. В общем сказал всё, что может себе позволить сказать человек, 12 лет проведший в этом спорте, ставший трёхкратным чемпионом мира и заработавший огромный авторитет.

 

В этот момент разговора вошел Бриаторе. Усевшись, он сделал театральную паузу и попытался принять позу императора готового выслушать просителей.

 

«Флав», - взял инициативу в свои руки Пике: «Ты прекрасно знаешь, что на твои условия я не пойду. Предлагаю разбежаться, предварительно отметив это дело».

 

«Я думаю, что ты принял правильное решение», - произнёс Бриаторе глубокомысленно и, после паузы, продолжил, видимо совсем не опасаясь, что это может прозвучать грубо: «В твоём возрасте …». Торговцы шмотками обычно не отличаются сентиментальностью, а Флавио был очень хорошим торговцем шмотками.

 

 

Недалеко от боксов, под опустевшими навесами сидели два молодых парня и вели оживлённый разговор. Один из них сегодня получил «боевое крещение» - первое столкновение в гонке, закончившееся сходом всех троих столкнувшихся. Ребята, а они оба участвовали в этом столкновении, уже обсудили гоночный инцидент. И в результате обсуждения Шумахер выяснил для себя, что Алези очень классный, весёлый парень и, несмотря на то, что он намного опытнее Майкла и выступает в формуле аж три года, у него нет ни капли заносчивости и общаться с ним намного проще и интереснее, чем с товарищем по команде. Впрочем Шумахеру и не доводилось вот так, беззаботно, от нечего делать посидеть поболтать с Нельсоном.

 

- Майкл, чё ты паришься: сделал - не сделал. У тебя всё нормально. И так пол паддока наблюдает, как у тебя дела. С контрактом у тебя проблем не будет, - делился опытом Жан.

 

- У меня сейчас контракт 2+2, - Шумахер сам не знал хорошо это или плохо.

 

- Ну и отлично, гоняй себе в удовольствие. Твой всё равно уйдёт после того, что ты ему устроил в квалах. А очки? Будут очки. Для очков не важно сделал ты Нельсона или нет. Для очков тачка нужна. Мой, вон сел в это корыто и как не маялся, все без толку. Потому и плюнул на всё. Хотя ему хорошо, три титула в кармане, можно и наплевать на контракт .

 

- А ты хотел когда-нибудь выиграть. Ну хотя бы гонку?

 

- Хотя бы??? Ну ты парень приколист. Н-да. Выиграть конечно все хотят, только не каждому выигрывалка достается.

Link to comment
Share on other sites

продолжение фстудию!:) И чтоб политкорректно было, такой опус желательно б сочинить для каждого пилота ф-1:rolleyes: (:D), тогда получится один большой и толстый (и хороший:)) эпос:):):)
Link to comment
Share on other sites

Часть 4

«Первые успехи»

После 1991 года формулу покинули два трёхкратных чемпиона мира. Это событие не осталось незамеченным, но, как это ни странно, не вызвало «переселения народов» из команды в команду. Вернее переселение народов было, но оно было сродни переселению народов севера, то есть было ежегодным, и на него мало кто обращал серьёзное внимание, а так же естественным, как снег зимой в Сибири. Если бы не фамилия отца, то никто бы и не обратил внимание на то, как судьба поиздевалась над 32-летним тест-пилотом Вильямса, дав ему шанс попробовать себя в гонках Ф1 за, если так можно выразиться команду Ф1, Motor Racing Developments, которая, если что и делала, то пыталась пройти квалификацию.

 

В 92-м в гонках остался один чемпион мира, он же действующий чемпион, он же трёхкратный чемпион мира – великий Айртон Сенна. Мало кто сомневался в его способности побороться за четвёртый титул, и уж точно все были уверены, что он всё сделает для этого.

 

Но 92-й начался несколько неожиданно. Пилоты Вильямса выиграли три дубля в первых трёх гонках. А Мэнсел выиграл все четыре первых гонки, Сенна за это же время набрал лишь 4 очка. Два сине-жёлтых болида ездили впереди пелотона, не участвуя ни в каких баталиях за места на подиуме. Доминирование какой-либо команды дело для формулы 1 привычное и среди пилотов расстроены этим обстоятельством реально были лишь двое: Сенна и Шумахер. Расстроены правда по разному.

 

Для Сенны это было очень тяжелым ударом. Превосходство Вильямсов было настолько велико, что Айртон не мог побороться с Найджелом даже в квалификации. Четвертый титул очень быстро стал призрачным. А более-менее реальной представлялась возможность побороться за второе место в чемпионате с Патрезе. В лучшем случае завоевать место, которое Сенна уже давно воспринимал, как неудачу – это было ужасно.

 

Для Шумахера, первый в его карьере чемпионат складывался очень успешно. Каждая трасса была новая. С болидом он освоился отлично, отработав уйму времени на тестах. Подиумы пришли сразу. Раздражало лишь то, что при самых благоприятных обстоятельствах, когда он показывал великолепную езду, впереди всё равно оказывался Вильямс. И из-за этого не было побед. Победа – единственное чего не хватало Шумахеру в этом чемпионате.

 

 

 

В боксах Бенетона засиделись Мартин и его гоночный инженер Патрик. Погода в Спа была очень переменчива, и Брандл очень неудачно квалифицировался. То, что молодой напарник выиграл у него очередную, двенадцатую из двенадцати квалификаций, стало уже вполне привычным, но девятое место на старте – для Мартина всё-таки неудача.

 

- Мартин, тебе завтра, чтобы пробиться наверх, стоит быть поаккуратнее, наверняка будет дождь и сходов будет немало, - продолжал разговор инженер.

 

- Да я знаю. Флав всё время наезжает, очки ему подавай, грозится контракт не продлить. Подкалывает гад, говорит пацана не можешь уделать, - ответил Брандл, правда без особого расстройства в голосе.

 

- Н-да, мальчишка-то хороший, далеко пойдёт, - Патрик хорошо видел работу молодого немца, - Ты прикинь, мы с Тони тут его поддержать решили, мол, молодец Майкл, набирайся опыта, знакомься с трассами. А он жалуется, говорит стараюсь, стараюсь, всё вроде получается, а выиграть никак не могу.

 

- Ха-ха, во наглец. И ведь будет когда-нибудь выигрывать сопляк.

 

- Почему когда-нибудь?

 

- Не понял. Что ты имеешь ввиду, - Брандл удивился.

 

- Да они завтра хотят выиграть.

 

- Завтра??? Прям по плану?

 

- Ты знаешь, действительно завтра и план обычный. Только бы он смог прибавить в конце. Круга на три-четыре. Как думаешь сможет?

 

- Прибавить-то? Я с ним говорил, похоже это для него не проблема. А что поможет?

 

- Посмотрим…

Link to comment
Share on other sites

А вот тут мы вас, батенька, поправим.

Во-первых, команда, за которую выступал 32-летний сын двукратного чемпиона, давно уже не называлась Motor Racing Develoment (её название поменяли на Brabham давным-давно по просьбе французских пилотов, которые чувствовали неловко, отвечая на вопрос о том, на какой машине они ездят: Эм-Эр-Дэ созвучно французскому merde, "дерьмо").

Во-вторых, болиды Williams с 1980-какого-то до 1993-го года были сине-жёлтыми, так как их спонсором был Camel.

В-третьих, доминирование Уильямса в 1992-м году ни для кого сюрпризом не стало: уже во второй половине 1991-го года стало ясно, что их машина на голову сильнее, чем у кого-либо ещё.

 

2 Painter: идея-то хорошая, только вот кто Неслучайному помогать будет? Это ж задолбаешься про каждого гонщика так расписывать.

Link to comment
Share on other sites

А вот тут мы вас, батенька, поправим.

Во-первых, команда, за которую выступал 32-летний сын двукратного чемпиона, давно уже не называлась Motor Racing Develoment (её название поменяли на Brabham давным-давно по просьбе французских пилотов, которые чувствовали неловко, отвечая на вопрос о том, на какой машине они ездят: Эм-Эр-Дэ созвучно французскому merde, "дерьмо").

Во-вторых, болиды Williams с 1980-какого-то до 1993-го года были сине-жёлтыми, так как их спонсором был Camel.

В-третьих, доминирование Уильямса в 1992-м году ни для кого сюрпризом не стало: уже во второй половине 1991-го года стало ясно, что их машина на голову сильнее, чем у кого-либо ещё.

 

2 Painter: идея-то хорошая, только вот кто Неслучайному помогать будет? Это ж задолбаешься про каждого гонщика так расписывать.

 

ГЫГЫГЫ, а на правду было похоже:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...