AntiKakkinen Posted January 18, 2011 Share Posted January 18, 2011 Алексей Васильев рассказал о планах своей команды Ferrari Team Russia на будущий сезон в европейской серии Ferrari Challenge. Васильев: «Мы планируем выступать в этом году тем же составом – вместе со мной цвета Ferrari Team Russia будет защищать Александр Скрябин. Кстати, мы пригласили в команду опытного инженера из Италии, а нашим тест-пилотом по-прежнему будет голландец Петер Кокс. Мы уже заказали новые машины, но пока ещё их не получили – впрочем, до первых тестов, которые пройдут в марте в Монце, время ещё есть. Новая модель Ferrari 458 на порядок быстрее, мощнее и устойчивее "430-й". У неё очень эффективные тормоза, а мощность двигателя – 580 л.с. Эта машина куда ближе по своим характеристикам к категории GT1. Если раньше обе гонки каждого уик-энда длились по 40 минут, то теперь их дистанция станет короче: первый заезд будет продолжаться 25, а второй – 35 минут. Это должно сделать гонки более зрелищными и динамичными. На новых машинах более широкие колёса, пятно контакта шин с дорогой больше, а значит, их износ будет меньше. Поэтому пилотам не нужно будет беречь резину, и они смогут атаковать в полную силу до самого финиша. В новом сезоне я планирую вновь выступать под российской гоночной лицензией – вопрос практически решён. Ну а сейчас я занимаюсь подготовкой техники к российским зимним трековым гонкам…» Календарь Ferrari Challenge Europa 2011 года 8-10 апреля Монца (Италия) 8-11 июня Ле-Ман (Франция) 8-10 июля Мизано (Италия) 2-4 сентября Шпильберг (Австрия) 23-25 сентября Муджелло (Италия) 7-9 октября Валлелунга (Италия) будет объявлено позднее Мировой финал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 В минувшие выходные в городе Тимару состоялся второй этап этой серии, где весьма удачно выступил Иван Лукашевич. 19-летний пилот, поддерживаемый компанией Marussia Motors, завершил первую гонку на шестой позиции, во второй поднялся на ещё одну строчку вверх в итоговом протоколе, а в заключительном заезде финишировал на втором месте, завоевав свой первый призовой кубок в новозеландском чемпионате. Кстати, перед этапом Лукашевич посетил товарищеский матч по регби между российской сборной и местной командой «Южное Кентербери», который завершился победой наших игроков. Даниил Квят, отметившийся третьим местом на первом этапе в Теретонге, выступил на этот раз чуть скромнее. В первом заезде 16-летний россиянин угодил в завал на первом круге и в итоге финишировал на последней, 13-м позиции в двух кругах от победителя. Две следующие гонки пилот молодёжной программы Red Bull завершил на седьмом и пятом местах соответственно. В Toyota Racing Series выступает также Джошуа Хилл – сын чемпиона мира Формулы 1 1996 года Деймона Хилла. Однако пока дела у представителя знаменитой гоночной династии в Новой Зеландии идут не очень хорошо. Его лучшем результатом в Тимару стало восьмое место в третьей гонке, тогда как в первом заезде он стал единственным сошедшим гонщиком, а во второй финишировал только 13-м. В общем зачёте по итогам двух этапов лидирует записавший на свой счёт в Тимару две победы новозеландец Митч Эванс, в активе которого 412 очков. Иван Лукашевич поднялся на пятую строчку (275 очков), а Даниил Квят располагается на десятой позиции (222 очка). Следующий, третий этап первенства состоится через две недели в местечке Хэмптон Даунс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 В новозеландском местечке Хэмптон Даунс прошел третий этап местного гоночного первенства Toyota Racing Series. В этих соревнованиях принимают участие двое россиян - и пока что им удается на каждом этапе хоть раз подняться на подиум: сначала это сделал Даниил Квят, затем эстафету подхватил Иван Лукашевич. В Хэмптон Даунсе вновь пришла очередь Квята. 16-летний пилот, по собственному признанию, только сейчас смог поехать в полную силу - прежде мешали скверное самочувствие и недостаток гоночного "наката" на незнакомой машине. Успешно разобравшись с этими проблемами, Даниил смог показать свои истинные возможности. В первой гонке этапа он на протяжении всей дистанции преследовал лидера общего зачета и без пяти минут чемпиона Митча Ивэнса, но новозеландец так и не дал Квяту возможности выйти вперед. Точно такую же картину днём позже болельщики могли наблюдать и в финальном заезде уик-энда. Лишь во второй гонке, старт которой дается по реверсивному принципу, Даниил занял седьмое место и остался без шампанского. Два визита на призовой пьедестал позволили москвичу подняться на шестую строку общего зачета и опередить Ивана Лукашевича, у которого неприятности начались еще в квалификации. Из-за проблем с зажиганием россиянин не смог показать хорошую скорость и вынужден был стартовать одним из последних, потому его лучшими результатами в Хэмптон Даунсе, где обгоны затруднены конфигурацией трассы, стали два десятых места. Очередной этап Toyota Racing Series пройдет уже через неделю на трассе Мэнфилд, которая славится своей непредсказуемостью, а финиширует сезон 11-13 марта в Таупо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 16-летний москвич Роман Мавланов сезон 2011 года проведет в составе команды Boetti из французского Ногаро, выступая в серии Формула Renault Alps, которая образована в результате слияния "двухлитровых" чемпионатов Италии и Швейцарии. Также в предварительной заявке есть еще один россиянин - 18-летний петербуржец Денис Нагулин, который планирует стартовать в Формуле Renault Alps за команду Cram. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Максим Зимин в этом году дебютирует в серии GP3, где будет выступать за швейцарскую Jenzer Motorsport. Зимин: «Я сделаю все от меня зависящее, чтобы показать достойный результат. Я доволен тем, что остаюсь «в кругу семьи» – команде Jenzer Motorsport. В прошедшем сезоне я чувствовал себя отлично в этом коллективе и надеюсь, что вместе мы достигнем многого в этом сезоне. Мне поскорее хочется сесть за руль машины на официальных тестах». В GP3 планирует продолжить выступления и Иван Лукашевич. Однако за какую команду он поедет в грядущем сезоне, пока не объявлено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 На трассе в городке Мэнфилд в минувшие выходные прошел четвертый и самый престижный этап гоночного первенства Toyota Racing Series. Он носил собственное имя – 56-й Гран При Новой Зеландии – и принес победы двум россиянам. Первую гонку, лидируя от старта до финиша, выиграл Даниил Квят, во второй его успех смог в точности повторить Иван Лукашевич. Прежде обоим уже не раз удавалось побывать на подиуме, но победа стала для каждого первой в сезоне. Квят, кроме того, удостоился специального приза – Трофея памяти Дэна Хиггинса. Для 16-летнего москвича визит в Мэнфилд вообще принес исключительно позитивные эмоции – помимо первого места в субботу он занял также второе и третье днём позже. Теперь у Даниила 600 очков и четвертая строчка в общем зачете, тогда как у идущего на втором месте австралийца Скотта Пая – 628 баллов. Так как за победу пилот получает 75 очков, поспорить за попадание в первую тройку по итогам серии на финальном этапе, который состоится 11-13 марта в Таупо, сможет не только Квят, но и Иван Лукашевич. Протеже Николая Фоменко завоевал на Гран При Новой Зеландии шестое, первое и седьмое места и в генеральной классификации с 535 баллами идёт пятым. Ну а сильнейший пилот сезона уже известен. 16-летний новозеландец Митч Ивэнс в Мэнфилде дважды финишировал вторым, а затем выиграл, гарантировав себе титул победителя Toyota Racing Series. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 28, 2011 Share Posted February 28, 2011 Во французском Ле-Кастелле стартовали предсезонные тесты Еврокубка Формулы Renault 2.0. Среди участников заездов на автодроме имени Поля Рикара – три российских гонщика. Лучшим среди них по итогам первого дня испытаний оказался Даниил Квят, который, напомним, этой зимой выступал в новозеландском первенстве Toyota Racing Series. 16-летний участник молодёжной программы Red Bull показал третий результат, уступив только чемпиону европейской Формулы BMW голландцу Робину Фрийнсу, который показал быстрейшее время, и своему партнёру по команде Koiranen, испанцу Карлосу Сайнсу-младшему. Куда скромнее оказлись результаты 16-летнего Романа Мавланова и 18-летнего Дениса Нагулина, которые показали соответственно 36-й и 37-й результаты из 38-и пилотов. Отметим, что сезон Еврокубка двухлитровой Формулы Renault стартует 16-17 апреля в испанском Альканисе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Сергей Афанасьев продолжит карьеру в серии AutoGP. Афанасьев: "Я рад, присоединиться к команде DAMS в чемпионате AutoGP. Вместе с моими менеджерами мы приложили много усилий для того, чтобы этот контракт был подписан. Машина AutoGP самая мощная из тех, которыми я управлял. Надеюсь, что мой опыт позволит бороться за хорошие позиции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 На итальянском автодроме Валлелунга прошли двухдневные тесты "школьной" Формулы Abarth, участие в которых принимали более двух десятков юных гонщиков. Каждый из дней с лучшим результатом заканчивал 15-летний россиянин Сергей Сироткин, выступающий в составе команды Jenzer. Отличная скорость делает молодого пилота, который в 2010 году уже провел шесть гонок в этой категории, одним из фаворитов предстоящего сезона. Устроителям Формулы Abarth не удалось договориться в прошлом году с Берни Экклстоуном о проведении своих гонок в рамках уик-эндов Формулы 1 под именем GP4, потому в 2011-м будут разыграны европейская и итальянская серии, этапы которых будут проходить как вместе, так и отдельно. Первый из них состоится уже 15-17 апреля в Валлелунге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 10, 2011 Share Posted April 10, 2011 На автодроме Хоккенхаймринг стартовал новый сезон Североевропейского Кубка Формулы Renault 2.0. Победителем дебютной гонки чемпионата стал 16-летний россиянин Даниил Квят. Участник молодёжной программы Red Bull стартовал вторым, но смог опередить своего напарника Карлоса Сайнса-младшего и поднялся на вершину подиума в новой для себя категории. Испанец, правда, взял реванш во второй и третьей гонках этапа, которые Квят закончил на третьем и пятом местах соответственно. По итогам уик-энда Карлос возглавил общий зачет с 80 очками, 68 заработал голландец Роберт Фрийнс, 66 - у Квята. Дела еще одного россиянина, Алексея Чуклина, в Хоккенхайме сложились не столь здорово. До финиша дебютант европейских соревнований добрался всего дважды, показав 12-й и 18-й результаты. Сезон Формулы Renault 2.0 продолжится уже 16-17 апреля гонками в испанском Альканисе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 В залитой солнцем итальянской Монце стартовал очередной сезон гоночного первенства Ferrari Challenge. Соревнования на Аутодромо Национале прошли под диктовку российских спортсменов. В субботу на вершину поднялся Алексей Васильев, в воскресенье - его молодой напарник по команде Ferrari Team Russia Александр Скрябин. Несмотря на то, что соперники не желали уступить без боя, нашим пилотам удалось отстоять право называться сильнейшими. "На протяжении многих кругов меня атаковал итальянец Макс Бланкарди, - рассказал F1News.Ru Васильев - под конец он даже пошел на таран и ударил мою Ferrari в задний бампер, но я удержался впереди. Во второй гонке, пока я прорывался с восьмого места на третье, Сашу пробовал опередить Филипп Якубовски из Франции, но ошибся и вылетел в "Параболике". Минувшей зимой Ferrari Team Russia существенно обновила парк техники, закупив сразу четыре машины новейшей модели 458. Стабильное финансирование Алексей и назвал главной причиной успеха: "Мы наладили прочные связи с компанией Ferrari и теперь всегда своевременно получаем все новинки. У нас работают опытные инженеры, перед началом сезона нам удалось провести несколько тестовых сессий. Всё это, конечно, не могло не отразиться на результате в лучшую сторону. Спасибо спонсорам". После этапа в Монце Васильев и Скрябин лидируют в общем зачете серии. Говоря о задачах на предстоящий сезон, "играющий руководитель" Ferrari Team Russia был краток: "Команда будет бороться за титулы в обоих зачетах. Ну а если сложится ситуация, когда мы вдвоем с Сашей будем оспаривать звание чемпиона, я, как опытный спортсмен, конечно, уступлю дорогу молодости" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 На автодроме Валлелунга близ Рима соревновались участники "школьной" Формулы Abarth. В этом классе на зимних тестах очень уверенно выглядел москвич Сергей Сироткин. Однако первый полноценный сезон после перехода из картинга начался для 15-летнего пилота непросто. Он стартовал с третьего места, но так активно боролся с соперниками, что был наказан проездом через боксы и финишировал только 14-м. Зато днём позже Сергей смог реабилитироваться. Начав гонку шестым, он завершил её третьим и впервые в карьере поднялся на подиум. Совершенно разными получились два гоночных дня и для другого нашего соотечественника, Даниила Квята. Первый старт в Формуле Renault 2.0 в испанском Арагоне принес пилоту молодежной программы Red Bull лишь негативные эмоции - еще до первого поворота Даниил оказался в самом эпицентре большой аварии, в которой пострадал десяток машин. Зато спустя всего сутки 16-летний уроженец Уфы занял пятое место среди 34 участников второго заезда. Там же, в Испании, в двухлитровом классе дебютировали Роман Мавланов и Денис Нагулин. Оба аккуратно доехали до финиша в гонках, но пока не поднялись выше 20-й строчки итогового протокола. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Михаил Алешин в новом сезоне будет выступать в российской команде немецкой серии "Формулы-3" STROMOS Artline. Партнером Алешина будет эстонец Антти Рамо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 2, 2011 Share Posted May 2, 2011 Иван Лукашевич продолжит выступать в серии GP3 в составе Status Gran Prix. Лукашевич: «Я рад, что продолжу выступать в серии GP3 в составе Status GP. Мне выпала честь представлять компанию Marussia, и надеюсь, что смогу произвести неплохое впечатление, поскольку уже знаю и машину GP3, и все трассы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 9, 2011 Share Posted May 9, 2011 В испанской Валенсии прошел второй этап гоночной серии Ferrari Challenge, участие в котором приняли российские пилоты Алексей Васильев и Александр Скрябин. На автодром имени Рикардо Тормо они приехали лидерами общего зачета, но без трудностей на этот раз не обошлось. В первой гонке представители Ferrari Team Russia не проехали и нескольких кругов - Васильев поскользнулся на большой луже охлаждающей жидкости и вылетел с трассы, и Скрябин вынужден был сойти после контакта с соперником. Но во втором заезде, стартовав лишь 13-м и 14-м, россияне смогли финишировать третьим и четвёртым. Александр поднялся на подиум, а Алексей финишировал в семи секундах за напарником. После двух этапов они занимают второе и третье места в генеральной классификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 23, 2011 Share Posted May 23, 2011 22 мая на португальской трассе Альгарве прошли гонки третьего этапа гоночной серии Ferrari Challenge. По их итогам россиянин Алексей Васильев дважды поднимался на призовой подиум, а в одном случае компанию ему составил Александр Скрябин. Особенно сложным получился второй заезд этапа - после неудачной квалификации москвичам пришлось стартовать лишь с восьмой и девятой позиций. Но это не помешало им спустя 25 минут финишировать вторым и третьим. После трёх этапов оба гонщика команды Ferrari Team Russia набрали по 58 очков, однако Васильеву удалось впервые в сезоне опередить Скрябина и занять в генеральной классификации вторую строчку. Следующий этап серии состоится в июне в рамках знаменитого марафона "24 часа Ле-Мана". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 5, 2011 Share Posted June 5, 2011 На венгерском автодроме Хунгароринг прошел второй этап серии Auto GP. Субботняя гонка принесла победу самому юному участнику серии – 17-летнему Кевину Чеккону – и закончилась скандалом, а в воскресенье сильнейшим стал россиянин Сергей Афанасьев. Спокойное течение первого заезда нарушила авария Марко Барбы, из-за которой судьи выпустили машину безопасности. Все пилоты тут же бросились в боксы для обязательного пит-стопа – за исключением Чеккона. Этот факт ускользнул от внимания судей и позволил гонщику получить почти круг преимущества. Позже он тоже сменил шины и комфортно финишировал первым. Пытаясь исправить собственный промах, служители гоночной Фемиды наказали пилота минутным штрафом, но команда Ombra опротестовала его. Так что кому достанется в итоге победа – Чеккону или Адриану Тамбэ – пока неясно. Сюжет второй гонки оказался не столь детективным. Благодаря реверсивному принципу формирования решетки вперед поначалу вырвались середняки – Фабрицио Крестани и известный по выступлениям в GP2 Родолфо Гонсалес. Оспаривая лидерство, гонщики столкнулись – и первая позиция перешла к Сергею Афанасьеву. Россиянин был не слишком быстр в начале уик-энда, но в субботу смог пробиться с 11-го места на четвертое, а в воскресенье – развить успех. Его оппонентом выступил опытный Лука Филиппи. Днём ранее он упустил хороший результат из-за того, что команда Super Nova провела первый пит-стоп вне временной зоны, отведенной для этого, и итальянцу пришлось ехать в боксы вторично. Полный желания отыграться, Филиппи на первых кругах воскресной гонки обогнал девятерых соперников после чего начал планомерно наседать на Афанасьева. Но Сергей смог удержаться впереди и одержать первую победу в Auto GP. «Хунгароринг – счастливая для меня трасса. Именно здесь я одержал свою последнюю победу – в Формуле Master в 2009 году. Гонка сложилась непросто, но я хорошо стартовал, а когда стало ясно, что пилоты впереди меня вот-вот столкнутся, решил немного подождать. Увидев в зеркалах Луку, я подумал, что он меня скоро обгонит – и потому очень горд, что смог удержаться впереди. Спасибо всей команде»!» – сказал россиянин, после этого успеха вошедший в первую тройку общего зачета. Впрочем, пока классификация является предварительной. Окончательно все точки над i в запутанной ситуации с Кевином Чекконом должен поставить апелляционный суд венгерской автофедерации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 14, 2011 Share Posted June 14, 2011 В тот же уик-энд, что и легендарная гонка «24 часа Ле-Мана», проходил и четвёртый этап серии Ferrari Challenge. На 13-километромом кольце соревновались более 50 спортсменов, участников европейского и итальянского первенств. В квалификации лучшую скорость показал россиянин Алексей Васильев, однако в гонке судьба была к нему не столь благосклонна. Лидер команды Ferrari Team Russia сохранил первую позицию в дебюте, но на третьем круге преследовавший его итальянец Стефано Гай ошибся, срезал поворот и протаранил Ferrari москвича. Алексей попытался добраться до финиша, но вынужден был сойти на последнем круге из-за отказа сцепления. Его напарник Александр Скрябин показал в квалификации шестой результат, но смог отыграть три позиции по ходу 45-минутной гонки и поднялся на нижнюю ступень подиума. Теперь молодой гонщик занимает вторую строчку в общем зачете, Васильев идёт третьим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Михаил Алешин примет участие в гонке Superleague Formula. Алешин: «Будет замечательно выступить за команду Russia Car в этом чемпионате. Я знаю многих ребят из этой серии, и среди них есть очень быстрые гонщики. Уверен, что смогу показать хорошую скорость и результат с самого начала». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 17, 2011 Share Posted July 17, 2011 Этапы гоночной серии Superleague Formula проходят по уникальному сценарию. В субботней квалификации гонщики ведут борьбу с выбыванием – за сражением в двух группах следуют четвертьфиналы, полуфиналы и финал, а в воскресенье проводится сразу три гонки. В первой пилоты стартуют согласно результатам квалификации, во второй используется правило полного реверсивного старта, так что пилот, вылетевший в начале первой гонки может оказаться на поуле во второй, а в суперфинале восьмёрка сильнейших определяет абсолютного победителя. В этот уик-энд этап Superleague Formula прошёл в бельгийском Зольдере с участием Михаила Алёшина – москвич дебютировал в новой для себя серии. После неплохих результатов на тренировках, в дождевой квалификации подвела техника, так что Михаил замкнул протокол. В день гонки погода улучшилась. В первом заезде Алёшин отыграл одну позицию на старте и ещё две во время пит-стопа, финишировав в итоге 11-м, а победа досталась Крейгу Долби, показавшему лучшее время в квалификации. Во втором заезде Алёшин стартовал четвёртым, а поул достался неудачнику первой гонки Тристану Гомменди, который утром разбил машину на пятом круге, но французу вновь не повезло – из-за проблем с машиной он начинал гонку с пит-лейн. Энди Соучек сохранил преимущество первой позиции, Алёшин сначала уступил третье место Фелипе Салакварде, но быстро отыгрался. Михаил долго прессинговал Антонио Пиццонию в борьбе за второе место, потом стюарды наказали бразильца за ошибочную позицию на старте штрафным проездом по пит-лейн. Обязательный пит-стоп несколько изменил расстановку сил в пелотоне. У механиков возникли проблемы при обслуживании машины Соучека, Алёшин лидировал, но максимально затянул пит-стоп, свернув в боксы за 20 секунд до закрытия пит-лейн. Россиянин атаковал, но помешал трафик – Алёшин вернулся на трассу четвёртым и поднялся на третье место, когда стюарды оштрафовали Гомменди – действительно неудачный день для французского пилота. Гонку выиграл австралиец Джон Мартин, а Алёшин финишировал третьим и пробился в суперфинал. В финальном спринте из пяти кругов восемь сильнейших гонщиков определяли лучшего. Алёшин стартовал восьмым. Обгонять на бельгийской трассе крайне сложно, соперники не допускали ошибок, так что напряженные дуэли не принесли результата. Фредерик Фервиш завоевал общую победу по итогам этапа для команды Люксембурга, Алёшин финишировал восьмым, заработав в итоге 56 очков для команды России. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 15, 2011 Share Posted August 15, 2011 Все больше молодых россиян выступает во всевозможных европейских формульных чемпионатах для молодых спортсменов – то время, когда наших земляков на трассах Старого света можно было пересчитать по пальцам одной руки, осталось далеко позади. Сейчас не проходит и месяца, чтобы бело-сине-красный флаг не взмыл над подиумом очередного автодрома. По ходу минувшего уик-энда успеха добился москвич 16-летний Артём Маркелов. Он лишь в этом году перешел из картинга в "большие" гонки, избрав для дебюта немецкую Формулу Master – серию с большим количеством участников и довольно сильным составом. Одна из особенностей этого первенства – по ходу каждого уик-энда проводятся сразу три гонки. Первый этап Артём пропустил, затем трижды подряд финишировал третьим на Заксенринге, после чего сделал еще шажок вверх, и закончил все гонки в Цольдере на второй позиции. После этого стало ясно, что и первая победа не за горами. На австрийской трассе Red Bull Ринг, которая принимала соревнования Формулы Master 13-14 августа, поначалу события развивались не самым лучшим для Маркелова образом. Но в финальном заезде, приняв старт только восьмым, молодой пилот смог пробиться на вторую позицию. А когда судьи оштрафовали гонщика, финишировавшего первым, за излишне жесткую борьбу – именно россиянин поднялся на вершину подиума. В общем зачете серии за три этапа до конца сезона Артём Маркелов занимает четвёртую строчку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 1. С.Афанасьев DAMS 32:18.625 2. Ф.Ониди Lazarus + 4.385 3. К.Чеккон Ombra + 16.231 4. Ф.Крестани Lazarus + 16.532 5. Р.Харьянто DAMS + 17.392 6. А.Тамбэ Campos + 21.780 7. С.Бутарелли TP + 23.181 8. А.Кэролл Campos + 26.949 9. А.Кампос-младший Campos + 31.300 10. Д.Вентурини Durango + 34.094 11. П.ди Сабатино TP + 35.047 12. Л.Филиппи Super Nova + 44.096 13. Д.де Йонг MP + 49.843 14. Ф.Драконе Emmebi + 1:02.253 15. Д. Чиприани Durango + 1:03.581 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 Во второй гонке Афанасьев финишировал 14-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 В первые выходные сентября автодром Red Bull Ринг в австрийском Шпильберге принял корпоративное мероприятие Скудерии из Маранелло – Ferrari Racing Days. Многочисленные поклонники итальянской марки смогли увидеть как последние модели компании, так и славные автомобили прошлых лет. Марк Жене прохватил по альпийскому кольцу на формульной Ferrari, также на протяжении двух дней проходили соревнования гоночной серии Ferrari Challenge. В число лидеров этого первенства входят россияне Алексей Васильев и Александр Скрябин. В первой гонке обоим удалось подняться на подиум – правда, сильнейшим все же стал местный пилот Филипп Барон. Днём позже Скрябин, стартовав с поула, уверенно лидировал до самого последнего круга. Увы, опережая одного из соперников на круг, молодой гонщик не смог избежать небольшой ошибки, которая не позволила ему одержать победу. Васильев же вновь финишировал вторым. По итогам шести прошедших этапов Алексей занимает в генеральной классификации вторую строчку, Александр – четвертую. Впереди у участников Ferrari Challenge еще один этап, время и место проведения которого пока не названо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2011 Share Posted October 2, 2011 1. А.Кэролл Campos 20'58.731 2. Р.Харьянто DAMS +4.777 3. Ф.Крестани Lazarus +7.027 4. Л.Филиппи Super Nova +8.210 5. Ф.Ониди Lazarus +11.967 6. А.Тамбэ Campos +14.362 7. К.Чеккон Ombra +17.903 8. С.Буттарелли TP Formula +18.310 9. Д.Вентурини Durango +26.024 10. П.ди Сабатино TP Formula +27.238 11. Ф.Драконе Emmebi +45.411 12. М.ла Роса Ombra +1'19.123 13. С.Афанасьев DAMS +1 круг 18-летний итальянец Кевин Чеккон выиграл чемпионат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.