Jump to content

Новая трасса в Мячково.


Recommended Posts

Кто ее видел, какие мнения?

 

Съездил в минувшие выходные. Наслушавшись рассказов коллег, готовился к худшему. Но то, что увидел, порадовало.

Наконец-то в России есть трасса с какими-никакими боксами, нормальным покрытием, пит-лейном.

Хотя, соглашусь, с Lukfans - очень опасный выезд с пит-лейн, вместо гравия песок в зонах безопаности (плохо), она узкая. Хотя и не настолько, как показали гонки, чтобы нельзя было обгонять.

 

Очень понравилась музыка между заездами - наконец-то перестали включать советские заунывные песни. Нормальная электроника:)

Link to comment
Share on other sites

В среду как раз буду кататься на ней. Посмотрю, что называют лучшей трассой России. И тогда уж будет мнение :)

удачи!:)

а, что - ее уже называют лучшей?)))))

Link to comment
Share on other sites

Вот и покатался седня по этой трассе, на туринглайтовском фолике.

В целом понравилось, пит лейн, боксы, трибуны это все неплохо, а вот сама трасса могла быть и лучше, но видимо не сложилось из-за компактного расположения на небольшом участке земли 3600м полотна. Из плюсов это безопасность, ошибки в основном могут быть на жестких торможениях, ну проедешь в песочек и всего делов. В остальном трасса какая-то затычная, много медленных поворотов, 3 жестких торможения. Практически ничего интересного, кроме скоростной плавной связки право-лево и профилированный левый, но он простой, 4-ая в пол.

По поводу узкости это да, обогнать если едешь не намного быстрее будет сложно.

Да, понравилось, что резина быстро прогревается :)

Link to comment
Share on other sites

Вот и покатался седня по этой трассе, на туринглайтовском фолике.

В целом понравилось, пит лейн, боксы, трибуны это все неплохо, а вот сама трасса могла быть и лучше, но видимо не сложилось из-за компактного расположения на небольшом участке земли 3600м полотна. Из плюсов это безопасность, ошибки в основном могут быть на жестких торможениях, ну проедешь в песочек и всего делов. В остальном трасса какая-то затычная, много медленных поворотов, 3 жестких торможения. Практически ничего интересного, кроме скоростной плавной связки право-лево и профилированный левый, но он простой, 4-ая в пол.

По поводу узкости это да, обогнать если едешь не намного быстрее будет сложно.

Да, понравилось, что резина быстро прогревается :)

Там и правда очень плохой выезд с пит-лейна, который выходит прямо на траекторию перед первым поворотом??? Просто узнать у человека, который там ездил...:)

Link to comment
Share on other sites

а вот сама трасса могла быть и лучше, но видимо не сложилось из-за компактного расположения на небольшом участке земли 3600м полотна. Из плюсов это безопасность, ошибки в основном могут быть на жестких торможениях, ну проедешь в песочек и всего делов.

Мне кажется, здесь строители трассы переборщили.......зачем было гоняться за длиной в ущерб ширине? Можно же было сделать трассу короче, но шире, это позволило бы уложиться в тот же бюджет на асфальт и избежать части проблем с лицензированием (насколько я понимаю, этот один из пунктов, который вызывает претензии РАФ).

 

А вот песочек это вообще пипец! После вылета с трассы он оказывется везде.....буквально везде! А если вылет сопровождается какой-нить поломкой (пробитый картер например), то это сразу замена двигателя - намного легче, чем выковыривать песок.

Link to comment
Share on other sites

Minard, да, выезд прямо на траекторию, к концу стартовой прямой. Хотя, когда едешь по прямой видно выезжающих, так что хоть и не удобно, но не страшно.

 

Skorpion, :)

Link to comment
Share on other sites

Minard, да, выезд прямо на траекторию, к концу стартовой прямой. Хотя, когда едешь по прямой видно выезжающих, так что хоть и не удобно, но не страшно.

Если видно это хорошо, а то просто где не прочьту, везде описывают так, как-будто ждут аварий, от того что там едущие по трассе не заметят вызжающих, и на оборот...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, здесь строители трассы переборщили.......зачем было гоняться за длиной в ущерб ширине? Можно же было сделать трассу короче, но шире, это позволило бы уложиться в тот же бюджет ...
Если б ты понимал ВСЕ проблемы создания трассы, ты бы так не говорил! :cool: Ясен пень, что можно сделать лучше, но решать приходилось чуеву хучу проблем... :cool:
Link to comment
Share on other sites

Если б ты понимал ВСЕ проблемы создания трассы, ты бы так не говорил! :cool:

Да причем тут проблемы создания? Я не вижу смысла в узкой, но длинной трассе.....и почему такой вариант легче в плане строительства, чем более короткий и широкий вариант?

Link to comment
Share on other sites

ошибки в основном могут быть на жестких торможениях, ну проедешь в песочек и всего делов
Судя по тестам, уехавшие Туринговые машины самостоятельно на трассу уже вернуться не могут. Посмотрим, что будет в гонке

 

Да, понравилось, что резина быстро прогревается
Повышенный износ резины уже родил шутку: "Спонсор трассы - компания Yokohama" :)
Link to comment
Share on other sites

Guest SerjeGT

А никто не в курсе, возможно ли приехать на трассу и поездить на своем авто? И сколько это стоит?

На старом треке до перестройки сессия 15 минут стоила 1500 р, но покататься так и не удалось - не успел.

Link to comment
Share on other sites

... сессия 15 минут стоила 1500 р...
Не совсем точно :rolleyes: 1500+лицензия+стартовый взнос+страховка - это если какая-нить команда тебя включит в состав (хотя бы запасным :cool: ) :cool:
Link to comment
Share on other sites

Guest SerjeGT

Стартовый взнос? Лицензия? Страховка? Для того, чтобы проехать пару кругов на своей машине в частном порядке? :)

Хм.. Мда. Для чего так все усложнять... На том же Нюрбургринге, например, доступ на трассу свободный для частников - плати деньги и катайся

Link to comment
Share on other sites

На том же Нюрбургринге, например, доступ на трассу свободный для частников - плати деньги и катайся

Не скажи, они там тоже подписывают страховку, и документ, что типа администрация трассы не несет ответственности за их жизнь... если ты имеешь ввиду "Северную петлю"...

Link to comment
Share on other sites

Guest SerjeGT
Да, сорри, запямятовал. тем не менее, лицензия и стартовый взнос там не нужны. Т.е, обычный смертный туда может при желании попасть без особых проблем. А у нас, значит, чтоб попасть на трек обязательно нужно состоять в какой-либо команде, т.е быть профессиональным пилотом?.. Грустно.
Link to comment
Share on other sites

Да, сорри, запямятовал. тем не менее, лицензия и стартовый взнос там не нужны. Т.е, обычный смертный туда может при желании попасть без особых проблем. А у нас, значит, чтоб попасть на трек обязательно нужно состоять в какой-либо команде, т.е быть профессиональным пилотом?.. Грустно.

Лицензия нет, но взнос все-таки берется, не стартовый конечно, а за заезд... Ну у нас пока так... Согласен, жаль, но может все переменится...

Link to comment
Share on other sites

Да, сорри, запямятовал. тем не менее, лицензия и стартовый взнос там не нужны. Т.е, обычный смертный туда может при желании попасть без особых проблем. А у нас, значит, чтоб попасть на трек обязательно нужно состоять в какой-либо команде, т.е быть профессиональным пилотом?.. Грустно.
Нюрбургринг имеет статус автобана, то бишь дороги общего пользования. Поэтому там любой смертный может кататься.
Link to comment
Share on other sites

Я когда был в Мячково, поочередно с нашими заездами на трассе гоняли всякие Порше, Субару, БМВ, т.е. видимо из какого-то клуба или еще как, но очевидно за свои деньги ездили на своих автомобилях.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...