AntiKakkinen Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Жак Вильнев попробует силы в ледовых гонках Andros Trophy – станет напарником Оливье Паниса и будет выступать на специально подготовленной Skoda Fabia. Вильнёв: «Я очень рад, что буду выступать за рулём Skoda вместе с Оливье. Перспектива вновь поработать с бывшим напарником по B.A.R стала важным фактором, повлиявшим на мое решение. Оливье удалось пробудить у меня интерес к этим соревнованиям, которые сопровождаются великолепной атмосферой и высоким уровнем конкуренции, где выступают и другие бывшие гонщики Формулы 1, такие, как Ален Прост. Я хотел бы получить этот опыт, и, думаю, он мне понравится. Мне предстоит изучить основы ледовых гонок, и я буду полагаться на советы Оливье». Чемпионат Andros Trophy стартует 4 декабря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 27, 2010 Share Posted December 27, 2010 Жак Вильнев попробует силы в ледовых гонках Andros Trophy – станет напарником Оливье Паниса и будет выступать на специально подготовленной Skoda Fabia. Макс Мамерс (организатор серии Trophee Andros): «Я не сомневаюсь, что Жак сможет успешно выступать в нашей серии – это особенный пилот, уже сейчас он финиширует в десятке сильнейших и показывает очень хорошую скорость. Если он сможет ещё немного прибавить, то ему по силам будет бороться за победы. Это особенный сезон для нашей серии – теперь в ней выступают сразу два экс-чемпиона мира Формулы 1, что говорит о несомненном росте популярности наших соревнований...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 27, 2010 Share Posted December 27, 2010 То есть, надо понимать, отстойник для тех, кто вообще никуда не смог устроиться больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 27, 2010 Share Posted December 27, 2010 Там ещё Ален Прост выступает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 Рождественские и новогодние праздники позади, и в Европе начался гоночный сезон 2010 года. Во французских Альпах его открыли участники четвертого этапа ледовых гонок Andros Trophee. На трассе Изола-2000 победы достались двум экс-пилотам Формулы 1 – Оливье Панису и Роману Грожану. Причем если первый из них уже не раз добивался подобных результатов прежде, то для второго успех стал первым в карьере. Нынешний сезон Andros Trophee отличает невероятная плотность результатов. Ну у одной из множества марок, участвующих в первенстве, нет преимущества, потому в восьми состоявшихся гонках зрители увидели уже шестерых победителей. В такой ситуации многое решает опыт, который и позволяет Алену Просту удерживаться во главе турнирной таблицы. На четвертом этапе знаменитый Профессор дважды побывал на подиуме – и в пятничных, и в субботних заездах он привел свою Dacia Duster на третье место – и почти не подпустил соперников в генеральной классификации. Прошлогодний чемпион Жан-Филипп Дайро смог за рулем BMW отыграть лишь три очка из тех 18, что отделяли его от Проста. Но главным героем стал Изолы стал все же Роман Грожан. "Я не ожидал, что начало сезона окажется таким сложным, – признался чемпион серии AutoGP. – Но новый 2011 год начался для меня самым лучшим образом. Команда отлично поработала с машиной, и победа стала наградой за труд. Мы смогли сделать большой шаг вперед, мой Clio стал гораздо приятнее в управлении, и я получаю от гонок огромное удовольствие". Роман пропустил прошлый этап Andros Trophee, потому в общем зачете идет только 17-м, но при определении итоговой расстановки два худших результата будут отброшены, потому у молодого француза есть хорошие шансы побороться за попадание в первую тройку. Это же вполне по силам и Оливье Панису с еще одним экс-гонщиком Ф1 Франком Лагорсом. А вот Жак Вильнев пока далековато от лидеров - на четвертом этапе его лучшим результатом стало восьмое место в пятницу. Следующий этап ледовых гонок пройдет в местечке Лан-э-Веркор 14-15 января. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Жак Вильнёв (об этапах своей карьеры): "Какой победой дорожу больше всего? Я бы выбирал между Индианаполисом и Формулой 1, ведь эти победы связаны – успех в Индианаполисе позволил мне выступать в Ф1. Каждая из этих побед уникальна, в Инди я был оштрафован и пробивался вперёд по ходу гонки, а в Формуле 1, в Хересе'97 преследовал Михаэля Шумахера и эта победа не была лёгкой. Поэтому они заполнились больше всего. Мне нравилось выступать в Williams – отличная атмосфера, никакой политики и быстрая машина. В BAR непростая политическая ситуация быстро сделала команду неуправляемой и осенью казалось, что вы провели не один, а пять сезонов. Карьера в Формуле 1 была непростой, но два первых сезона в Williams можно назвать периодом абсолютного счастья. К тому же, я многому учился, а это всегда очень интересно. Годы, проведённые в США, тоже складывались позитивно, благодаря отличному взаимопониманию с инженерами. Мы много работали и не всегда соглашались друг с другом, но доверяли – так было и в Williams. Потом ситуация изменилась, к примеру Петер Заубер заявил: «Заткнись и садись за руль, ты не должен вмешиваться в настройки машины». Однажды я понял, что меня это больше не устраивает. В Ле-Мане я выступал в составе Team Peugeot и мы упустили победу. Мы должны были выигрывать – ехали впереди, имели преимущество в скорости, но ошиблись при выборе стратегии. Второе место в Ле-Мане ничего не значит, ведь это не чемпионат, а одна гонка – если вы не первый, значит проиграли. Тогда победа досталась Audi, они не должны были победить, но выиграли так много гонок в Ле-Мане за счёт разумного подхода и эффективной стратегии. Атмосфера в Ле-Мане очень хороша для зрителей, но тем, кто участвует в гонке, кто работает в боксах, приходится очень непросто. Вы выходите из машины, пытаетесь поспать, но из-за сильного шума не можете отдохнуть, в результате все невероятно выматываются. В Ле-Мане немного другой подход к уик-энду, менее напряженный, чем в Формуле 1, но после старта гонки всё меняется. Скорость, шум, стресс. Вместо сна вы просто закрываете глаза и пытаетесь сохранять спокойствие. В Ле-Мане можно гоняться многие годы, но он не способен стать основой для карьеры. Сегодня моя цель – гонки NASCAR, я работаю в этом направлении уже четыре года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 Вильнёв, о новом реглементе, Шумахере и Феттеле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 Вильнёв: «Я люблю гонки, мне нравится наблюдать за их эволюцией. В 2010-м регламент Формулы 1 был почти идеальным – слики и минимум электроники при единственном поставщике резины и запрете на дозаправки. В результате мы увидели потрясающий сезон, в котором борьба за титул продолжалась до финальной гонки. Пока я не понимаю новинок предстоящего сезона – KERS и управляемого элемента заднего антикрыла, но посмотрим, как они сработают. Я не скучаю по атмосфере Формулы 1, но мне не хватает ощущения борьбы. Я очень рад, что вернулись слики, что на машинах стало меньше электроники – я боролся за это, а когда правила изменились, меня там уже не было. Но, хочу сказать, что доволен годами, проведёнными в Формуле 1 – это позитивные воспоминания. В прошлом году я внимательно следил за возвращением Михаэля Шумахера. Ожидания были слишком высоки. Весь мир думал, что он выиграет у напарника, у Нико Росберга, сразу полсекунды на круге. Когда Михаэль выступал в Ferrari, он выигрывал у Баррикелло десятую, но прошло время, и в умах болельщиков эта цифра выросла до полсекунды – этого многие и ждали. При этом никто не знал, в чём мотивация Михаэля – он улыбался даже после плохих результатов. Феттель? Он очень быстр, но словно находится в коконе, Себастьян очень закрыт. Если он допустил серьёзную ошибку, то скажет, что в этом нет его вины, и сам в это поверит. Так не добиться прогресса. Он уже доказал свою скорость, но пока не убедил в том, что сможет стать великим чемпионом. Мой фаворит – Фернандо Алонсо. «Испанский бык», которого ничто не сможет остановить. Он умеет добиваться преимущества в самой невыгодной для себя ситуации и способен побеждать на весьма посредственной машине – это он уже доказал. Отсутствие в Формуле 1 французских пилотов? Дело в бюджете, а не в отсутствии талантов. Инвесторам чемпионата не интересен французский рынок, поэтому нет и французских пилотов. Во Франции вкладывают деньги в футбол, и Формула 1 отлично обходится без Франции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Прошлой осенью, когда FIA выбирала 13-ю команду для Формулы 1, одна из заявок была совместно подана чемпионом Формулы 1 Жаком Вильнёвом и боссом команды Durango Ивоном Пинтоном. Канадский гонщик связывал с этим проектом серьезные надежды - он всерьез занялся своей физической формой, строил планы... В итоге, как известно, в FIA решили, что и 12 команд будет достаточно, однако Вильнёв и поныне поддерживает хорошие отношения с бывшими партнёрами. В эти дни команда Durango находится в Монце, где проходят совместные тесты Мировой серии Renault и Формулы Superleague. Итальянские журналисты сообщают, что Жак приехал на автодром в пригороде Милана и провел немало времени, общаясь с Пинтоном. Что до результатов тестов, то в WSR быстрейшим в каждой из двух сессий был опытный Даниэль Дзампьери, а россиянин Даниил Мове показал 14-е время. Ни Антона Небылицкого, ни пилота AutoGP Сергея Афанасьева в Монце не было. Параллельно свои заезды в Сильверстоуне проводит серия GP3. Там блеснул 17-летний колумбиец Габриэль Чавес, а Максим Зимин и Иван Лукашевич расположились в третьем десятке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 Жак Вильнёв засыпает во время гонок нынешней Формулы-1. Вильнев: "Я почти не смотрю гонки. Я закончил с "Формулой-1". Все это меня никак не затрагивает. В середине гонки я уже начинаю зевать, это действительно трудно смотреть. Это меня разочаровывает. Я вижу, что все эти парни даже не способны защищаться, как Шумахер, он обязан был подняться на подиум в Монреале". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Вильнёв, о современной Формуле 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Жак Вильнев вновь выступит зимой в ледовых гонках Trophee Andros. Вильнёв: «После завершения первого сезона я не мог дождаться начала нового. Это невероятно интересные и весёлые гонки. Прошлой зимой мне уже удалось показать несколько неплохих результатов, и теперь я готов к предстоящим битвам. Надеюсь, новая машина позволит нам бороться за победы. Год назад мне было важно освоиться на льду и получить максимум удовольствия. Теперь задача формулируется уже иначе. Если мы сможем включиться в спор лидеров – это было бы очень здорово, а уж позитивные эмоции я получу наверняка». Также в новом сезоне примут участие Оливье Панис, Франк Лагорс и Поль Бельмондо. Участие Алена Проста под вопросом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Вильнёв (о возвращении): «Нет, я не думаю о возвращении, уже долгое время я полностью сосредоточен на NASCAR, а в Интерлагос приехал, чтобы наладить некоторые старые связи. Я рад, что Михаэль Шумахер по-прежнему испытывает страсть к гонкам. Он до сих пор работает над собой и очень быстр на трассе. Многого можно добиться, если вы чувствуете серьёзную мотивацию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 21, 2012 Share Posted June 21, 2012 Жак Вильнев принял решение выступить на следующем этапе австралийского кузовного чемпионата V8 Supercars, который пройдет 6 – 8 июля на городской трассе в Таунсвилле, штат Квинсленд. Канадец подписал контракт на одну гонку с командой Kelly Racing Holden и заменит новозеландца Грега Мерфи, весной получившего травму во время этапа в Аделаиде. «Мне жаль Грега Мерфи, ему приходится пропустить несколько гонок, - цитирует Вильнева британский Autosport. – Для пилота нет ничего хуже, чем получить травму и наблюдать за происходящим со стороны, не имея возможность набирать очки в чемпионате. Когда неделю назад представилась такая возможность, все удачно совпало, и, к счастью, мои обязательства перед командой Penske по выступлениям в серии NASCAR Nationwide, а также в европейском Суперкубке Porsche, позволили принять это предложение и выступить в гонке в Таунсвилле». В 2010-м Вильнев уже пробовал свои силы в V8 Supercars, и тогда занял 5-е место в гонке на трассе Surfers Paradise. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 Этим летом в планах Жака Вильнева – несколько гонок австралийской кузовной серии V8 Supercars. Пока канадец, у которого не так много опыта управления подобными машинами, финиширует в числе последних, но, тем не менее, он подумывает о том, чтобы провести полный сезон в этом чемпионате, очень популярном на «Зеленом континенте». «Я бы с удовольствием попробовал, – заявил 41-летний Вильнев в интервью австралийской газете The Age. – Это довольно качественная гоночная серия, и было бы интересно провести в V8 Supercars пару сезонов. Ничто не доставляет мне столько удовольствия, как гонки. Я вовсе не обескуражен неудачами. Это настоящее испытание. Мои невысокие результаты объясняются тем, что я прыгаю из машины в машину и постоянно перехожу из серии в серию. При таком подходе невозможно добиться успеха, и я готов это признать». Чемпион мира 1997-го года уверен, что после нескольких стартов, когда он адаптируется к гоночному седану Holden Commodore, результаты быстро пойдут вверх. По мнению Вильнева, все иностранные пилоты, которые пробуют свои силы за рулем этих очень мощных, но тяжелых автомобилей, сталкиваются с одинаковыми трудностями. «Эти машины трудно укрощать, – сказал он. – В регламенте серии есть несколько положений, из-за которых машины V8 Supercars сильно отличаются от всего остального, на чем мне приходилось ездить, поэтому адаптироваться и набрать скорость очень сложно. Эти машины управляются совсем по-другому. Да, у них такие же колеса, тормоза и коробки передач, но тут тебе практически не пригождается твой предыдущий опыт. Это похоже на езду на очень тяжелом карте». Хотя Вильнев и не исключает, что весь следующий сезон будет выступать в Австралии, тем не менее, не отказывается и от планов подписать контракт с одной из команд, выступающих в Nationwide Series американского чемпионата NASCAR. В августе он выйдет на старт канадского этапа серии, который пройдет в Монреале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2013 Share Posted January 22, 2013 Жак Вильнёв примет участие в Гран При По. Гонка по французской уличной трассе пройдёт 18-20 мая, в рамках уик-энда европейской Формулы 3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Жак Вильнев в предстоящем сезоне примет участие в чемпионате мира по ралли-кроссу, проводимом под эгидой FIA. В составе британской команды Albatec Racing за рулем 600-сильного Peugeot 208 Жак Вильнев проедет все 12 этапов сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 Жак Вильнёв выступит в гонке Инди-500 - 2014. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Жак Вильнёв возвращается в NASCAR: он готовится принять участие в Гран При Труа-Ривьер, одном из этапов канадского дивизиона популярного за океаном кузовного чемпионата. Это стало возможным благодаря тому, что бывший гонщик Формулы 1 получил финансовую поддержку от группы канадских спонсоров, в частности, от Ассоциации дилеров Dodge провинции Квебек. Гоночный уик-энд на трассе в Труа-Ривьер начинается уже сегодня, и заезды пройдут 9, 10 и 11 августа. «Всегда приятно выступать в Квебеке, – сказал в этой связи чемпион мира 1997 года. – Меня радует любая возможность выступить в Канаде, особенно если это Труа-Ривьер, трасса, тесно связанная с именем Жиля Вильнёва». Жаку предстоит сесть за руль гоночного Dodge Challenger, это не первое его выступление на квебекской трассе в рамках гонки NASCAR: пять лет назад у него уже был такой опыт. Интересно, что в этом году Вильнёв тестировал сток-кар, на котором ему предстоит выйти на старт в Труа-Ривьер, когда посетил Квебек в дни Гран При Канады. Труа-Ривьер – это городская трасса длиной менее 2,5 км, состоящая из 11-ти поворотов, двух относительно длинных прямых отрезков и нескольких коротких, причём движение там проходит против часовой стрелки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Жак Вильнёв примет участие в гонке чемпионата Stock Car Brasil, который пройдёт 21 – 22 марта на трассе в городе Гояния. Будет выступать за рулём гоночного Peugeot 408 в одной команде с Рикардо Зонтой, своим бывшим напарником по команде BAR. Вильнёв: "Здорово снова выступить в такой профессиональной категории, как Stock Car Brazil, к тому же в одном экипаже с Рикардо, который был моим напарником в Формуле 1. Участвовать в гонках в Бразилии – особенный опыт, здесь ты буквально чувствуешь энергетику, которая исходит от болельщиков, и общую страсть к автоспорту". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Жак Вильнёв примет участие в гонке чемпионата Stock Car Brasil, который пройдёт 21 – 22 марта на трассе в городе Гояния. Будет выступать за рулём гоночного Peugeot 408 в одной команде с Рикардо Зонтой, своим бывшим напарником по команде BAR. 15-е место. Вильнёв: "Гонка была по-настоящему весёлой и интересной! Я очень хотел пробиться в десятку, чтобы заработать очки для Рикардо, мы были близки к этому, поскольку я ехал уже пятым. Но затем, чтобы избежать столкновения с машиной Бруно Сенны, ехавшего передо мной, пришлось свернуть на траву, и я потерял несколько позиций". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 Вильнев может провести сезон в "Формуле Е". Чемпион "Формулы-1" 1997 года Жак Вильнев провел тесты с Venturi и заинтересован в сотрудничестве с командой в сезоне-2015/16, информирует motorsport.com. Вильнев провел полный тестовый день за рулем болида Venturi VM200-01, который команда разработала самостоятельно. Сообщается, что 44-летний канадец работал вместе со Стефаном Сарразеном, контракт с которым команда уже продлила на следующий сезон "Формулы Е". В первом сезоне напарником Сараззена был Ник Хайдфельд. Немецкий пилот был заинтересован в продлении сотрудничества, однако контракт до настоящего времени не подписан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 Гонщики Ники Лауда: Чемпион мира 1975, 1977 и 1984 года. 25 побед, 54 подиума, 24 поула. Михаэль Шумахер: Чемпион мира 1994, 1995, 2000-2004 годов. 91 победа. 155 подиумов. 68 поулов. Руководители команды Патрик Хед и Фрэнк Уильямс. Машина Lotus 78. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 Жак Вильнев готов вернуться в Формулу-1. Вильнев: "А что тут такого? Нормальное желание. Я смог бы без проблем пилотировать современные болиды - это не те монстры скорости, на которых выступал я в молодости. В Формуле-1 можно выступать вообще без особого опыта, ведь болиды стали медленными в поворотах, так что не вижу в этом никаких проблем. Я готов к своему возвращению". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2016 Share Posted February 11, 2016 Жак Вильнев в своё время отказался от контрактов с Renault и McLaren. В 1997 году Жак Вильнев стал чемпионом в составе Williams, всего через год после своего дебюта в чемпионате. В 1999 году канадец подписал контракт с BAR - и больше не выиграл ни одной гонки. Жак признался, что в свое время отказался от предложений Renault и McLaren. Жак Вильнев: "Я ни о чем не жалею. Моя единственная ошибка в том, что я решил в 2002 году продлить контракт с BAR и отказался от предложения Renault". Если бы канадец принял предложение Renault, то стал бы партнером Фернандо Алонсо, который в составе французской команды выиграл чемпионские титулы в 2005-и 2006-м. В 1998 году Вильнев отклонил предложение McLaren и стал совладельцем и пилотом команды BAR. Жак Вильнев: "Да, было предложение от McLaren. Эдриан Ньюи, с которым мы работали в Williams, позвонил мне и предложил перейти к ним вместо того, чтобы подписывать контракт с BAR. Мне нравился он, потому что он отлично знал, на что я способен за рулем его машин. Сейчас легко говорить о том, чего бы я добился в составе McLaren. Но как можно было упустить шанс стать пилотом собственной команды?" Как известно, в 1999 году команда McLaren стала лидером сезона, а Вильнев за рулем BAR не набрал ни одного очка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.