Jump to content

Регламент. Обсуждаем.


Leonardo
 Share

Recommended Posts

Регламент

 

Общие положения:

1.К участию в чемпионате допускаются лица, которые не равнодушны к автогонкам в целом и Формуле-1 в частности, у кого есть игра и кто, конечно же, уже дотягивается до клавиатуры (руля):).

2.Для того, чтобы принять участие в чемпионате необходимо отправить заявку, форма которой будет описана позднее, одному из организаторов чемпионата.

3.Желательно во время участия в чемпионате стараться не читерить, а вести себя честно, во избежание потери уважения со стороны организаторов и участников чемпионата.

4.Во время участия в чемпионате ОБЯЗАТЕЛЬНО получение от этого удовольствия в той или иной мере:).

5.Во избежание травм участника и его компьютера на время гоночного уик-энда настоятельно рекомендуется убрать подальше от компьютера колющие и режущие предметы, а так же легко бьющиеся и «легко переливающиеся» вещи, такие как чашки с налитым в них кофе.

6.Победитель чемпионата НЕ получает никаких поощрений, кроме соответствующего статуса и уважения участников чемпионата (хотя возможно будут и призы).

7.Подсчёт очков ведётся по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.

8.Гонки проводятся только на определённом карсете, представляемом организатором чемпионата

9.Чуть не забыл, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять GPxPatch и CSM. Скачать их вы можете на сайте чемпионата.

 

Подробнее обо всём:

1.Чемпионат проводится в трёх классах: Formula 1F, Formula 3@f1f.ru и GP2@f1f.ru. В каждом классе чемпионате принимает участие максимум 33 человека - 11 команд по 3 человека (2 боевых пилота + тестер). Тестер команды в классе Formula 1F имеет полное право выступать в качестве боевого пилота в младших классах. У каждого пилота может быть индивидуальная раскраска болида. У каждой команды есть свой менеджер, который создаёт команду и управляет ей. У одного менеджера могут быть команды в разных классах. Для класса Formula 1F менеджер может создать команду или выбрать одну из существующих в стандартном GP4.

В первом сезоне чемпионата номера командам присваиваются по принципу «кто первый встал, того и тапки», то есть, кто первый выбрал себе, например, четвёртую команду, тот и получает номера 7 и 8 для пилотов. В следующих сезонах номера будут присваиваться по результатам предыдущего.

При создании команды менеджер обязан указать название команды, главных спонсоров, ФИ менеджера команды, базу команды, ФИ первого пилота, ФИ второго пилота (если таковой есть, если нет, то одного из пилотов реальной Ф1), двигатель и покрышки.

Для классов Formula 3@f1f.ru и GP2@f1f.ru существуют определённые ограничения: в классе Formula 3@f1f.ru используется модель Reynard, двигатели Toyota, Mercedes, Opel и покрышки DUNLOP; в классе GP2@f1f.ru используется модель Dallara, двигатели Renault, Honda и покрышки GOODYEAR. Необходимые модели вы сможете найти в разделе Download.

2.После того, как была отправлена заявка, команде даётся неделя на то, чтобы прислать пакет данных (обязательное выделено курсивом): модель и текстуры болидов команды, текстуры шлемов боевых пилотов, фотографии пилотов, логотип команды.

Менеджеры команд в текстурах и логотипе команды имеют полное право использовать логотипы собственных компаний, ресурсов – реклама на болиде НЕ запрещена.

3.Гоночный уик-энд проводится в 3 этапа: практика, квалификация, гонка. Изначально планируется всё это проводить на одной неделе (Пн-Вт – практика; Ср-Чт – квалификация; Чт-Вс – гонка). Результаты отправлять организаторам, которые проверят их на честность и выложат на суд общественности. Результаты практики, квалификации и гонки будут выкладываться соответственно в среду, пятницу и понедельник (возможны задержки «по причинческим технинам»:)). Отправлены же результаты должны быть до 24:00 по Москве (+3 GMT) дня конца сессии. Результаты практики нужны лишь для того, чтобы участники смогли оценить время других игроков перед квалификацией. Место каждого пилота на старте зависит от результата квалификации. Результаты гонки определяются по времени, которое показал участник, то есть не обязательно выиграть локальную гонку, для того, чтобы выиграть этап.

 

Настройки ГП4

Уровень сложности: pro/ace

Разрешённые Driving Aids: auto gears, traction control, launch control

Погода: custom (оглашается перед этапом)

Длина практики: 15 мин.

Длина квалификации: 20 мин.

Дистанция быстрой гонки F1: 100%

Дистанция быстрой гонки GP2: 100%

Дистанция быстрой гонки F3: 100%

 

Свободная практика

Для участия в ней (а оно приветствуется:)) участнику необходимо поездить чуть-чуть в режиме свободной практики и сохранить повтор лучшего круга. В практике имеет право участвовать третий пилот (он де тестер).

ОТПРАВЛЯЕТСЯ: лишь повтор лучшего круга….

 

Квалификация

Formula 1F: Режим свободной практики, но участник имеет право проехать лишь 3 круга – один прогревочный, один быстрый и один круг для возврата в боксы. Разумеется, разрешается делать неограниченное число попыток, но в РАЗНЫХ сессиях.

Formula 3@f1f.ru и GP2@f1f.ru: Режим свободной практики. Результат должен быть показан в первые 20 минут сессии – количество пройденных кругов не имеет значения.

Во всех случаях сохраняется повтор лучшего круга.

ОТПРАВЛЯЕТСЯ: повтор квалификационного круга.

 

Гонка

Режим быстрой гонки. Сохраняться во время ПЕРВЫХ ДВУХ ТРЕТЬИХ гонки можно, в последней трети – НЕЛЬЗЯ! Сразу после пересечения линии финиша жмём Esc и сохраняем игру! Возвращаемся в гонку. Ждём надписи “RACE OVER” и опять сохраняем игру.

ОТПРАВЛЯЮТСЯ: 2 файла сохранения игры.

 

Настоящий регламент может претерпеть некоторых изменений по ходу чемпионата – короче, посмотрим, что не так. Правила – мягче некуда.

Link to comment
Share on other sites

Настоящий регламент может претерпеть некоторых изменений по ходу чемпионата

Биг просьба: ашипки и ачипятки в тутошнем официальном документе желательно исправлять, не дожидаясь чемпионата, а то перед людьми неловко :)...
Link to comment
Share on other sites

а очки и места, набранные вторыми виртуальными пилотами, такими, как напрмер, Jarno Trulli из Scuderia Giorgiana также будут учитываться в таблице чемпионата?

просто несложно будет представить ситуацию, при которой первые 8-м мест займут виртуалы, а первый "живой" пилот вообще не получит никаких очков.

я бы предложил вычитать результаты виртуалов (пусть даже заявленных за какие-либо команды участники) из общих, чтобы очки получали только "живые" гонщики.

тем же, у кого в команде только один реальный гонщик, предлагаю скооперироваться с другими "одиночками" и под разными командами работать на один альянс, результаты которого будут идти в кубок конструкторов.

Link to comment
Share on other sites

а очки и места, набранные вторыми виртуальными пилотами, такими, как напрмер, Jarno Trulli из Scuderia Giorgiana также будут учитываться в таблице чемпионата?

просто несложно будет представить ситуацию, при которой первые 8-м мест займут виртуалы, а первый "живой" пилот вообще не получит никаких очков.

я бы предложил вычитать результаты виртуалов (пусть даже заявленных за какие-либо команды участники) из общих, чтобы очки получали только "живые" гонщики.

тем же, у кого в команде только один реальный гонщик, предлагаю скооперироваться с другими "одиночками" и под разными командами работать на один альянс, результаты которого будут идти в кубок конструкторов.

 

Объясняю ещё раз. Для особо понятливых...

Ситуации, что первые 8 мест займут виртуальные гонщики быть АБСОЛЮТНО не может, потому что оные вообще не могут проехать гонку, сохранить результат и уж тем более прислать его МНЕ!... Они вообще не получают никаких очков! Очки получают участники чемпионата! ТОЛЬКО ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ!

Результаты распределяются ПО ОБЩЕМУ ВРЕМЕНИ ГОНКИ!

 

То есть если гонку, например, проехало всего 2 человека - ты и я - и я отстал на 6 кругов от лидера в ЛОКАЛЬНОЙ гонке, а ты на 2, то ты получаешь 10 очков за победу, а я 8 - за 2 место...

Ясно?

 

Про "альянс" ИМХО лажа...

Link to comment
Share on other sites

Отсюда скачивается всё, кроме карсета, Которого на том сервере просто нет... Только что проверил... Попробовал...

 

А вообще, это не сайт чемпионата, а временное расположение некоторых данных:).

Link to comment
Share on other sites

Объясняю ещё раз. Для особо понятливых...

Ситуации, что первые 8 мест займут виртуальные гонщики быть АБСОЛЮТНО не может, потому что оные вообще не могут проехать гонку, сохранить результат и уж тем более прислать его МНЕ!

 

сорри, торможу....

только зачем тогда вообще заявлять виртуальных гонщиков?

 

Про "альянс" ИМХО лажа...

 

ну не знаю. вдвоем все таки больше шансов кубок конструторов выйграть, чем одному...

Link to comment
Share on other sites

сорри, торможу....

только зачем тогда вообще заявлять виртуальных гонщиков?

 

Чёб в карсете у тебя именно он напарником был!:)

 

ну не знаю. вдвоем все таки больше шансов кубок конструторов выйграть, чем одному...

 

Вывод... Совет для тех, кто один... Ищите второго:).

Link to comment
Share on other sites

А когда старт чемпионата? Я бы присоединился, но мне нужно время тренироваться, узнать игру и т.д. В формулу от ЕА я неплохо гонял :).
Тренируйся. пока е у нас все равно тесты будут, так что время есть. если что в нарисовании машины помогу чем смогу)))
Link to comment
Share on other sites

Да нет, все эти заморочки с текстурами и т.д. мне не нужны - если кто=то возьмет вторым пилотом, это одно, а усложнять все до такой степени, чтобы возитсЯ с командой, я не буду.
Link to comment
Share on other sites

Да нет, все эти заморочки с текстурами и т.д. мне не нужны - если кто=то возьмет вторым пилотом, это одно, а усложнять все до такой степени, чтобы возитсЯ с командой, я не буду.
А ты можешь в существующей команде ездить, в любой которая есть в игре.
Link to comment
Share on other sites

Ну хочет человек вторым пилотом, пусть будет вторым пилотом:).

Главное, не кол-во команд, а кол-во участников;).

Да не проблемма, мне то что, главное что бы был человек а что будет на его болиде написано мне пофиг)))
Link to comment
Share on other sites

Кстати, предлагаю открыть тут же соответствующие темы про настройки отдельных частей болида, поскольку думаю что в основной ветке они потеяются, предлагаю к каждому параметру болида приложить отдельную темку, мне непример не совсем понятны некоторые момены, перевод достаточно слоджный ибо он технический, вот и пообсуждаем...

 

 

я начну...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Предложение отсылать результаты во вторник/четверг/воскресенье.

Т.е.

1-й день тестов - понедельник, вторник.

2-й день тестов - среда, четверг.

3-й день тестов - пятница - воскресенье.

 

И предложение №2.

 

Сделать 2-й день тестов "дождевым"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...