2poy Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 2 2Poy: Тойоты заняли в прошлом году четвёртое место.Историю Ф1 я знаю, да и предисторию тоже. Только вот не принимаю во внимание те покатушки четырех мафынок в Инди-2005. А большинство красноболел, считает Инди-2005 лучшей гокой прошлого сезона. Они по своему правы и переубеждать их я не собираюсь, а вот напомнить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 А большинство красноболел, считает Инди-2005 лучшей гокой прошлого сезона.Это видимо, какие-то особенные красноболелы были... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 покатушки четырех мафынок в Инди-2005. А большинство красноболел, считает Инди-2005 лучшей гокой прошлого сезона.Шести. Насчёт "не принимаю" - таблитса, видишь ли, упрямая вещь. В чём-то она лукава, а в чём-то ей нет равных. Многие из нас, упомянутых тобою, считают, что Алонсо не заслужил титула в этом году, но мы ведь не отрицаем, что он его получил... Неспортивное поведение мишленовских команд - это их проблемы. В той же сумо поступившего так рикиси за человека бы не считал собственный наставник, не говоря уже об окружающих. Лучшей её считать вряд ли стоит, а вот высочайшая психологическая напряжённость заслуживает того, чтобы её отметить. Посейчас убеждён, что это была для МШ одна из труднейших гонок сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 Трудной? Да. Согласен, действительно трудно и страшно ехать по трассе когда в тебя пивными банками кидаются. Но ведь и то, что Феррари заняли третье место в КК2005 именно благодаря етому действу - думается оспариванию не поддается. Иначе Таёта была бы выше. А таблицу - да стоит уважать. Именно она останется в истории Так , что я считаю , что каждый прав, но только со своей колокольни. И тут уже трудно кого то в чем то убедить. А ныне наверное и не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 Полагаю, пивные банки были отнюдь не главной проблемой. Но в самом деле, я не ставлю себе задачу кого-то в чём-то убедить. Я просто излагаю свою точку зрения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Известный конструктор Майк Гаскойн в Китае вернулся в паддок Формулы-1. Здесь он появился в качестве временной замены Эдди Джордана, как комментатор BBC. В конце прошлого года Force India уволила Гаскойна с должности главного конструктора. Но сам Майк не сдается и еще собирается вернуться в автоспорт. “Я не думаю, что Формула-1 – это не мое место. Последние пару лет были достаточно сложными, но я не думаю, что мне пора завязывать с Формулой-1. Наверное, из-за последних трудностей я даже стал выше мотивирован, чем когда я покидал Toyota, теперь я хочу уйти на высокой ноте. Мне не обязательно играть ведущую роль в команде. Когда ты становишься старше и мудрее, твои амбиции уменьшаются, и ты уже не стремишься быть лидером. Так что теперь нужно ждать, а там посмотрим, как все сложится. В конце концов, нужно разобраться, чего же ты хочешь?” Гаскойн намекнул, что он не против поработать консультантом в одной из команд. “Некоторые команды испытывают трудности с новой аэродинамикой, а в прошлом я был очень успешен в этой области. Я хотел бы работать консультантом или советником, чтобы помочь кому-либо двигаться вперед. Такая работа вызывает у меня интерес”. Майк Гаскойн пришел в Формулу-1 в 1989 году рядовым инженером по аэродинамике McLaren. После он успел поработать на различных должностях в Tyrrell, Sauber, Jordan, Benetton, Renault, Toyota, Spyker и Force India. Он считается учеником самого Харви Постэлтуэйта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 http://www.formulamag.com/images/news/84840/gascoyne_portrait_large.jpg Майк Гаскойн, со скандалом расставшийся с Force India, взял курс на Маранелло. Об этом со ссылкой на Gazzetta Dello Sport пишет Джеймс Аллен. По словам итальянского издания, Гаскойн претендует на должность консультанта по аэродинамике, но не собирается работать в Скудерии на фиксированной позиции. “Мои методы работы похожи на те, которые применяет Росс Браун. У меня страсть ко всему итальянскому, Ferrari обогатит мою карьеру. Я и без этого живу между Швейцарией и Германией с моей подругой Сильвией, так что поездки в Маранелло проблемы не создадут”, - заявил Гаскойн. По данным Аллена, Гаскойн невольно сыграл эпизодическую роль в шпионской саге, когда совершенно случайно оказался в том же ресторане, где Майк Кофлен и Найджел Степни вступили в преступный заговор. Гаскойн не упустил возможности сообщить о странной встрече. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Ого, вот это новость!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.