Jump to content

Туристы-уроды!!! Ненавижу!!


Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я так чую, Нолан близко к сердцу принял то, что его оправдали...

Народ, да посадите кто-нить Нолана уже на пятнадцать суток!! И тырнет у него отобрать!!!

Спасибо, Джера !!! Только меня не оправдовали, т.к. не судили ...
Link to comment
Share on other sites

Туристы, конечно, во многих случаях сами виноваты, но, очень прошу, не надо представителю (пусть и бывшему) турбизнеса рассказывать про честность, учитывая все прелести, с которыми кидают операторы честных людей: клоповники с нарисованными 5 звездами, вид из окна якобы на море (в роли моря - помойка на заднем дворе отеля), "доплата за вылет лучшим рейсом" (вылет в 5 утра; разница в цене в кассе аэропорта на самом деле =0), пляж в 5 минутах ходьбы от отеля (чтобы добраться от отеля до пляжа за 5 минут, надо двигаться со скоростью автомобиля), отсутствие встречающих в аэропорту и нерусскоговорящий гид, "роскошный шведский стол с фруктами" (эрзац-кофе и гренки в полуподвальном помещении отеля).

 

Я уже не говорю о таком прелестном явлении как звонок за 3 дня до вылета с извинениями "ой, простите, на заказанный вами день не получается, давайте сдвинем на пару дней или вы доплатите 100$" (просто кто-то из опоздавших доплатил вчёрную, чтобы его посадили вместо вас) или, скажем, невинная забывчивость агентства, когда вас попросту не пускают через таможню потому, что девчонка из турфирмы забыла какой-то из документиков оформить.

 

И если туристы сами себя ведут как свиньи, их можно понять - они отдыхают и они за это большие деньги платят. А вот когда вот так нагревают турфирмы, оправдания нет - потому что они-то как раз не на отдыхе, а на работе и получают за это деньги, которые обязаны отработать...

Link to comment
Share on other sites

2КАА - нет. Это наш туристический фольклор - бесплатный пеший тур это на три буквы, а бесплатный стриптиз-тур - это голым бегать перед зеркалом...

 

2Шумофил, ну во-первых рада видеть, наслышана весьма:))

Вот только - ребята, сами виноваты. Нефиг 1. Ходить в туристическую фирму которая находится в подвале на окраине города и тур там стоит три копейки. 2. Не надо брать горящие туры. 3. Тур надо бронировать зарание. 4. Не надо ходить в слишком большие компании (типа Невы и т.п.)

Поясняю. Цены по городу везде одинаковые - билеты поставляют три-четыре компании, цены на наземку (отели, трансфер) тоже примерно одинаковые. Если в одном месте тур в один и тот же отель стоит 800 евро, а в другом тысячу ребята, ну задумайтесь, а? Кто будет в минус работать? Это не товар, это услуги! И если турфирма впаривает за три копейки - ну подумайте головой, а? Или девочка-менеджер, ничего не соображает, перепутала всё нафиг, а потом пытается оправдать какими то доплатами или просто кидалово.

2. Горящих туров не существует в природе. Горящий тур - это пришел и купил, улетел завтра. Да, бывает скидка. Если вам магазин горящих путевок гонит, что у них горящие туры на месяц вперед - ЭТО КИДАЛОВО!!

3. Бронируйте заранее, а? Потому что отели требуют предоплату, не все фирмы могут позволить себе депозит бросать.

4. Крупные турфирмы работают не с туристами а с турагенствами. Им туристы нафиг не нужны, это так, прибавка к пенсии. Они не хотят и не будут работать так качественно, как работают с туристамифирмы классом пониже.

Ну и сами на людей смотрите. На компанию. Когда мне было 17 лет и я вошла в этот бизнес - меня контролировали со всех сторон. Не было у нас случаев чтобы что-то кто-то забыл, за что огромное спасибо моему тодашнему руководству. Ну видите вы - девочка только с курсов, на вопросы не отвечает как надо - вы не бойтесь обидеть, встаньте и уйдите в другую фирму!И тогда звонков не будет в три часа дня и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Вчера врубил ОРТ, а там показывают, как туристы заплатив на теплоход от Самары до Астрахани от 8 т. р. до 24 т.р. пришли на причал, а этот теплоход взял да отошёл на рейд и стоит. Туристы прождали до ночи и давай названивать туроператору, тот нихрена не отвечал, а потом ночью припёрся сказал, что типа с топливом нестыковка вышла и завтра всех отправят на теплоходе до Астрахани, те кто в Самару приехал из Челябинска, Оренбурга и др. городов проторчали до утра на пристани, а утром и весь день теплоход так и простоял на рейде, туристы к туроператору и менеджеру, типо деньги вертай или отправляй на теплоходе а их и след простыл. Ненавижу этих уродов туроператоров и менеджеров!!! :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Стакан, дык САМИ ДУРАКИ

Нефиг было к какому попало туроператору идти

Надеешься меня обидеть - обломись, жывотнае, я не в туризме уже:)))) А вот ща Скиф придет и те по шее накостыляет:)))

Link to comment
Share on other sites

Стакан, дык САМИ ДУРАКИ

Нефиг было к какому попало туроператору идти

Надеешься меня обидеть - обломись, жывотнае, я не в туризме уже:)))) А вот ща Скиф придет и те по шее накостыляет:)))

Так это ты всех в Самаре нагрела и свалила из туризма!!! :D :D :D Ну теперь я обязательно расскажу всем обиженным.

Мы со Скифом друг друга понимаем :) У нас много общего, правда в одном мы кардинально расходимся. :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот только - ребята, сами виноваты. Нефиг 1. Ходить в туристическую фирму которая находится в подвале на окраине города и тур там стоит три копейки. 2. Не надо брать горящие туры. 3. Тур надо бронировать зарание. 4. Не надо ходить в слишком большие компании (типа Невы и т.п.)

Поясняю. Цены по городу везде одинаковые - билеты поставляют три-четыре компании, цены на наземку (отели, трансфер) тоже примерно одинаковые. Если в одном месте тур в один и тот же отель стоит 800 евро, а в другом тысячу ребята, ну задумайтесь, а? Кто будет в минус работать? Это не товар, это услуги! И если турфирма впаривает за три копейки - ну подумайте головой, а? Или девочка-менеджер, ничего не соображает, перепутала всё нафиг, а потом пытается оправдать какими то доплатами или просто кидалово.

2. Горящих туров не существует в природе. Горящий тур - это пришел и купил, улетел завтра. Да, бывает скидка. Если вам магазин горящих путевок гонит, что у них горящие туры на месяц вперед - ЭТО КИДАЛОВО!!

3. Бронируйте заранее, а? Потому что отели требуют предоплату, не все фирмы могут позволить себе депозит бросать.

4. Крупные турфирмы работают не с туристами а с турагенствами. Им туристы нафиг не нужны, это так, прибавка к пенсии. Они не хотят и не будут работать так качественно, как работают с туристамифирмы классом пониже.

Ну и сами на людей смотрите. На компанию. Когда мне было 17 лет и я вошла в этот бизнес - меня контролировали со всех сторон. Не было у нас случаев чтобы что-то кто-то забыл, за что огромное спасибо моему тодашнему руководству. Ну видите вы - девочка только с курсов, на вопросы не отвечает как надо - вы не бойтесь обидеть, встаньте и уйдите в другую фирму!И тогда звонков не будет в три часа дня и т.д. и т.п.

Сказки, сказки....

Вот свежий пример - мой. Собрался я в Прагу ехать - пива попить, косточки размять. Ознакомился в инете с ценами. Обстоятельно подошел к вопросу. На одну и ту же программу цены различались ... ну. эдак процентов на 15-20.

Но я же не лох (поручик, молчать!) - пошел в не самую дешевую, с отзывами, солидным инет-сайтом и стажем работы. Пошел туда более чем за месяц до отлета. И что?

 

Меня выслушали, заказ приняли, денюжку, разумеется взяли. Улыбнулись. Обещали устроить все в лучшем виде, вручили проспект.

Через неделю звонок (я потом порадовался, что загодя заказ сделал, иначе было бы совсем неприятно) - ой, извините, на вашу дату ничего нет, но вмиг появится, если вы нам отслюнявите еще энную сумму денег. Или переносите на какую-нибудь отстойную дату (типа вылета посреди недели в будний день ночным рейсом). Я как это услышал - сразу ломанулся туда - забрать свои деньги от таких вот честных людей.

 

Повторюсь, тур был не из дешевых, фирма расположена в пределах садового кольца.

 

В итоге купил тур на 10% дешевле, с более удобной датой и временем вылета. Вернулся - даже не знаю, к чему можно было бы придраться - все было сделано на совесть - и принимающей стороной в частности...

 

А про отели за три версты от пляжа с помоями на завтрак и видом на бордель так и не ответила....

Link to comment
Share on other sites

Так.

Нефиг смотреть цены в инете. Инет и реал - штуки разные. Ща по пальцам пересчитать можно нормальные инет-представительства с реальными ценами.

Нефиг искать что дешевле. Я кажется говорила уже, что цены примерно одинаковые. Ты телефон мобильный в одном салоне увидишь не за 10 000 как у всех, а за шесть - что подумаешь, решили подарок нам сделать Тогда я , пусть и не поручик, молчать не буду...

По поводу - и что тебя не устраивает? Попал к уродам, потом к нормальным... В чем проблема?

Напомни, о каких борделях идёт речь, отвечу.

Link to comment
Share on other sites

Так.

Нефиг смотреть цены в инете. Инет и реал - штуки разные. Ща по пальцам пересчитать можно нормальные инет-представительства с реальными ценами.

Только не в Москве.

 

 

Нефиг искать что дешевле.

Я еще года три назад говорил, что когда пишешь быстрее, чем читаешь, это сказывается на качестве. Я русским по белому написал, что пошел в недшевую контору. Мог выбрать полуночный чартер из Домодедово и гостиницу на окраине города в 20 минута езды от метро. Выбрал нормальный отель в центре и регулярный рейс. Из аналогичный программ (тот же отель и рейс) эта фирма была далеко не самой доступной по ценам.

Я кажется говорила уже, что цены примерно одинаковые.

Ну, ты говорила, а я на ценники смотрел со стороны покупателя. Со стороны продавца, как правило, даже в магазинах ценники все белые - вот тебе и кажется, что все одинаково

Тогда я , пусть и не поручик, молчать не буду...

Не скромничай - ты и так не молчишь

По поводу - и что тебя не устраивает? Попал к уродам, потом к нормальным... В чем проблема?

А в том, что ни по одному из указанных тобой правил, я бы к этой "нормальной" фирме не попал бы....

Напомни, о каких борделях идёт речь, отвечу.

Попробуй перечитать еще раз список прелестей, которыми награждают туристов операторы из поста 39 - ты ответила лишь на пару пунктов... да и то - пальцем в небо...
Link to comment
Share on other sites

И в Москве в том числе. А с тех пор как поголовно перешли на систему Туры ру и Ехать точка ру - вообще стал полный отстой, достоверных сведений практически НЕТ.

Значит тебя не так поняла.

По поводу прелестей - каждый человек сам за себя отвечает. Не надо думать, что тебя за ручку будут водить. Обманули с отелем - иди, в договоре прописано - в течении десяти дней любые претензии тебе возместят. Если фирма нормальная...

А что там три года назад - уж прости, я тут всего год с лишним, до твоих выводов мне ещё далековато.

Я ж не могу поручаться за все фирмы... Но я знаю, что умного человека, разбирающегося хоть немного в чем-то - ни одна фирма не обманет. А если обманет - потом пожалеет и серьезно. Потому что если человек приходит в контору, котора ягде-нитьв полуподвале с Египтом за 199 долларов, положит денег на сто - отправьте меня куда-нить...Его и отправят куда-нить. Потому что не стоит наивно полагать, что раз деньги в руках -думать не надо. Думать надо всегда. Более того, не надо считать, что туризм - это такой прибыльный бизнес...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...