Jump to content

Алонсо - хамяк


KAA
 Share

Recommended Posts

Ну вот чо-то гоняясь за Минарди Алонсо не выигрывал чемпионского титула.

 

Я с таким же успехом могу сказать, что Кулхард выступая за Макларен никогда не становился чемпионом.

 

Понять, что для титула надо все составляющие и мастерство гонщика тут далеко не последняя вещь ты не хочешь или именно в отношении Шуми просто так мыслишь?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 711
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 MSFAN - спасибо, радуешь! :D

 

До тебя мне ещё далеко )))

 

О, знакомая песня :D Чойто помню, в том году Мишины болельщики громко стонали что машина корыто Бриджы презервативы - так теперь оказывается, что это был бред? Очччень интеррресная новость :cool: :p

 

Давай уж всё-таки честно скажем, что в успехе команды в целом роль пилота не самая значительная, а вот при наличии конкурентоспособной машины, особенно когда есть более-менее равные машины у нескольких команд, пилоты и выходят на первый план :)

 

Давайте уж честно не будем соглашаться с твоей глупостью )))) именно супер гонщик способен вывести машину на максимум а иногда даже превысить его

 

То, в каком состоянии были бриджи знали даже не болельщики Шуми (шумофобы вроде тебя и Ольги Линде не в счёт) )))

 

Превосходстве кого/чего? :rolleyes: Ты хоть расскажи, как сравниваешь мастерство конкретного пилота на конкретной машине, которые привозят всем остальным командам чуть ли не несколько кругов, с мастерством других пилотов? :p

Я говорю про превосходство Комбинации Шуми+Феррари+Бриджи.

Я понимаю, что слово превосходство вам неприятно и мешает поливать грязью Шуми. Но от этого суть вещей не меняется. Без Шуми бы не было той Феррари, которая так доминировала над всеми

Link to comment
Share on other sites

 

Понять, что для титула надо все составляющие и мастерство гонщика тут далеко не последняя вещь ты не хочешь или именно в отношении Шуми просто так мыслишь?

А причём тут вообще Шуми? Я где-то высказал сомнение в его мастерстве? Я лишь подчеркнул, что было 2 сезона, когда сумм слагаемых, сопостовимых с шуминой, просто не было. Бороться было некому. А Алосно свой единственный титул выиграл в борьбе.

 

Я с таким же успехом могу сказать, что Кулхард выступая за Макларен никогда не становился чемпионом.

 

Разница между Култхардом и Алонсо в том, что Алонсо чемпионом всё-таки стал, из чего можно сделать вывод, что мастерство Нандо выше. А в Минарди даже оно не помогло ему набрать хоть одно очко.

Link to comment
Share on other sites

:) КАА, ты ведь помнишь, что если бы не лажа Мишлена в Инди, не светило там третье место никаким боком, так что о нем лучше не надо :) В сослагательном наклонении рассуждать неохота, но факт пропущенной гонки (и очков за неё) у одних и наличие этой самой гонки с очками за неё у других немножко отразился в таблице итоговых результатов :)

 

Если бы у бабушки были яйца... дальше помнишь?

Link to comment
Share on other sites

2 sаsа

Только не "выйди они на старт", а скорее "не было бы у них причины не выходить на старт" :p Но всё это сослагательное до безобразия :D , потому я и считаю, что не то Феррари, не то Бриджы, не то их взаимодействие действительно совершенно не годились для борьбы за титул, а итоговая таблица результатов чемпионата имеет свойство отражать не только способности пилотов, но и уровень машины, шин + взаимодействие в команде + фиг знает что ещё :)

Речь была, собственно, о том, что сравнить 2 пилотов более-менее корректно можно только при наличии близкой по уровню техники (это не все условия. но минимум) :)

 

ЗЫ. Жаль Ф.Уильямс не знаком с термином "самовозка", он-то похоже считает, что задача команды - сделать машину, на которой может выиграть тот пилот, кому оказали честь в ней ехать, а от пилотов в принципе не ждет, что они будут ехать быстрее чем машина может :) так это ж по-нашему и есть "самовозка"! :D

Link to comment
Share on other sites

При всём при этом есть масса факторов, которые от мастерства пилота напрямую не зависят, как то: надёжность и скорость болида, шины, работа механиков и далее по списку. Вот когда всё это у двух пилотов примерно на одном уровне, да не просто на одном, а на ВЫСОКОМ - тогда и выходит на первый план мастерство (как правильно заметила Мурлыка).

 

Гыыы.... ты только эту глупость больше никому не говори ))))))

 

Хороший пилот будет всегда иметь более надёжную машину, более высокую скорость и сумеет лучше использовать резину. Ну разве что напрямую не сможет влиять на механиков, хотя косвенно - будет. Механики будут попу рвать, чтобы подготовить для него лучше болид.

 

Дело не в том, что Ф.Вильямс размышляет как владелец команды. Дело в том, что на пилота работает весь персонал этой самой команды - от президента до уборщицы. Пилот - вершина пирамиды. Поэтому личный зачёт в некотором смысле вторичен.

 

Дело именно в том, именно в том, что он размышляет как владелец.

 

Ты сам себе противоречишь: то пилот вершина пирамиды, то он вторичен...

 

Спроси болельщиков попроще, кто из них следит за тем, кто из команд побеждал в кубке конструкторов и кто следит за пилотами? Откроешь для себя много нового )))

Link to comment
Share on other sites

А причём тут вообще Шуми? Я где-то высказал сомнение в его мастерстве? Я лишь подчеркнул, что было 2 сезона, когда сумм слагаемых, сопостовимых с шуминой, просто не было. Бороться было некому. А Алосно свой единственный титул выиграл в борьбе.

 

Естественно.. казалось бы при чём тут Шуми? )))

 

Вот когда ты говоришь про Олонцо, то только причмокивание слышно, как от него там всё зависит. А Шуми значит и ваапще не играл никакой роли в победах Феррари )))))

 

Разница между Култхардом и Алонсо в том, что Алонсо чемпионом всё-таки стал, из чего можно сделать вывод, что мастерство Нандо выше. А в Минарди даже оно не помогло ему набрать хоть одно очко.

 

А исходя из того, что Шуми уже имеет 7 титулов А Нандо 1Можно ли говорить, что Шуми в 7 раз круче?

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. Жаль Ф.Уильямс не знаком с термином "самовозка", он-то похоже считает, что задача команды - сделать машину, на которой может выиграть тот пилот, кому оказали честь в ней ехать, а от пилотов в принципе не ждет, что они будут ехать быстрее чем машина может :) так это ж по-нашему и есть "самовозка"! :D

 

ИМХО я считаю, что именно это рассуждение и привело Виллиамс в ту Ж, в которой он сидит

Link to comment
Share on other sites

Хороший пилот будет всегда иметь более надёжную машину, более высокую скорость и сумеет лучше использовать резину. Ну разве что напрямую не сможет влиять на механиков, хотя косвенно - будет. Механики будут попу рвать, чтобы подготовить для него лучше болид.

 

У нас тут одно время С. Злобин тусовался - спроси его о косвенном влиянии пилота на механиков :D Очень интересно будет почитать ответ.

 

Ты сам себе противоречишь: то пилот вершина пирамиды, то он вторичен...

 

Если смотреть глазами простого болельщика, видящего только вершину, то, естественно, для него личный титул важнее. А если задуматься - то таблица пилотов не всегда отражает уровень их мастерства.

Link to comment
Share on other sites

Вот когда ты говоришь про Олонцо, то только причмокивание слышно, как от него там всё зависит. А Шуми значит и ваапще не играл никакой роли в победах Феррари )))))

 

Ах ты мой умненький! (с) ОИР. Ещё раз прочитай процитированный тобой пост. На всякий случай: мастерство также входит в сумму слагаемых.

 

А исходя из того, что Шуми уже имеет 7 титулов А Нандо 1Можно ли говорить, что Шуми в 7 раз круче?

 

Ну и снова, "ах ты мой умненький!" :) Тебе бы с твоей способностью домысливать в газете "Жизнь" работать :)

Link to comment
Share on other sites

MSFAN - и тебе привет! :D

Такссс, начнем: :)

1. Не увиливай, про полный бред ты сказал сам, вот и разбирайся сам с собственно логикой - или мастерство пилота главное, тогда можно запросто всех делать на корыте, или уж корыто чуть-чуть главнее :D

2. Ну в шумафобы можешь меня записать, мне от этого не жарко не холодно :p , но с Линдой-то за что? А в глаз? :D

3. "превосходство Комбинации Шуми+Феррари+Бриджи" - это мне нравится, никаких возражений, отличная формулировка.

4. вот дальше хуже... лана, будем считать, что я этого не видела :)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО я считаю, что именно это рассуждение и привело Виллиамс в ту Ж, в которой он сидит

Ну вот и договорились, Френк дурак, вот нас бы туда и мы бы всем показали как надо работать :D Нет, ну ты сегодня положительно в ударе! ;)

Link to comment
Share on other sites

У нас тут одно время С. Злобин тусовался - спроси его о косвенном влиянии пилота на механиков :D Очень интересно будет почитать ответ.

 

 

 

Если смотреть глазами простого болельщика, видящего только вершину, то, естественно, для него личный титул важнее. А если задуматься - то таблица пилотов не всегда отражает уровень их мастерства.

 

Спасибо что проинформировал )) это помню )))) равно как и постоянно общаюсь с теми, кто занимается автогонками и знаю тоже кое что об этом

 

А если титул важнее для простых болельщиков, то и для рекламодателей и следовательно для гонок. Именно поэтому титул пилотов всегда был предпочтительнее

Link to comment
Share on other sites

Ты мыслишь как рекламодатель :D, которому надо добиться популярности у среднестатистического болельщика. Какой зачёт более интересен казуалам мне, честно говоря, безразлично.
Link to comment
Share on other sites

MSFAN - и тебе привет! :D

Такссс, начнем: :)

1. Не увиливай, про полный бред ты сказал сам, вот и разбирайся сам с собственно логикой - или мастерство пилота главное, тогда можно запросто всех делать на корыте, или уж корыто чуть-чуть главнее :D

2. Ну в шумафобы можешь меня записать, мне от этого не жарко не холодно :p , но с Линдой-то за что? А в глаз? :D

3. "превосходство Комбинации Шуми+Феррари+Бриджи" - это мне нравится, никаких возражений, отличная формулировка.

4. вот дальше хуже... лана, будем считать, что я этого не видела :)

1. Мадам, я буду безумно счастлив, если ты покажешь мне, где я сказал, что достаточно одного мастерства пилота ;)

 

2. За однотипность мышления :) Там хоть на 3-х колёсах Шуми финишируй первым всё равно героем гонки будет кто-то другой )))

 

3. Таки всё же превосходство а не отсутствие конкуренции. Это уже радует

 

4. Я могу повторить ))))

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и договорились, Френк дурак, вот нас бы туда и мы бы всем показали как надо работать :D Нет, ну ты сегодня положительно в ударе! ;)

 

Я сказал, что он дурак??? Я сказал, что считаю его методику неправильной, и это косвенно подтверждается результатами его команды

Link to comment
Share on other sites

Ты мыслишь как рекламодатель :D, которому надо добиться популярности у среднестатистического болельщика. Какой зачёт более интересен казуалам мне, честно говоря, безразлично.

 

А ты решил, что весь мир интересут то же, что и тебя? ))) скромняяга )))

 

Мы говорили о значимости титулов для кого? для тебя? ))

Link to comment
Share on other sites

А ты решил, что весь мир интересут то же, что и тебя? ))) скромняяга )))

 

Мы говорили о значимости титулов для кого? для тебя? ))

Мне как бы не очень интересно мнение т.н. "всего мира" (плебса, если называть вещи своими именами), представь себе :) У меня, и не только у меня, есть собственные представления.

 

Мы говорили о значимости титулов в плане показательности роли пилота и команды (ааа, мой моск :D) в общем успехе.

Link to comment
Share on other sites

Мне как бы не очень интересно мнение т.н. "всего мира" (плебса, если называть вещи своими именами), представь себе :) У меня, и не только у меня, есть собственные представления.

 

Мы говорили о значимости титулов в плане показательности роли пилота и команды (ааа, мой моск :D) в общем успехе.

 

 

тогда так и уточнаяй: Вот для тебя важнее кубок конструкторов, а кто там первый в чемпионате пилотов - не суть важно

 

и что? Я вот считаю, что тут как в стуле на 3-х ножках (пилот+команда+резина). Убери одну и стул не будет стоять, а не станет на 1/3 менее устойчивым. Или ты можешь вычислить мне % нужности каждой ножки в отдельности????

Link to comment
Share on other sites

тогда так и уточнаяй: Вот для тебя важнее кубок конструкторов, а кто там первый в чемпионате пилотов - не суть важно

 

и что? Я вот считаю, что тут как в стуле на 3-х ножках (пилот+команда+резина). Убери одну и стул не будет стоять, а не станет на 1/3 менее устойчивым. Или ты можешь вычислить мне % нужности каждой ножки в отдельности????

Для меня как для болельщика важны оба. Но более показателен КК.

 

Ножек на самом деле гораздо больше. Пункт "команда", например, состоит как минимум из 5.

Link to comment
Share on other sites

Для меня как для болельщика важны оба. Но более показателен КК.

 

Ножек на самом деле гораздо больше.

 

Ну то, что волнует тебя - мало волнует меня ))))

 

Эти 3 - основные. Остальное не так существенно

Link to comment
Share on other sites

Пункт "команда", например, состоит как минимум из 5.

 

Да больше! :)

 

а колёса состоят из 4-х или даже более. Гонщика по частям тоже разбирать будем? )))))

Link to comment
Share on other sites

Поэтому личный зачёт в некотором смысле вторичен.
Личный зачёт всегда был первичен для всех, кроме сэра Фрэнка. Таки он - персонаж специфический...
Link to comment
Share on other sites

Да и вообще, я оснований для сравнения со стулом не вижу. Он или стоит, или лежит, а машина Ф-1 может доехать на подиум, в очки, вне очков и не доехать вовсе.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...