Jump to content

Карбюратор?


Recommended Posts

Может кто в курсе? может сталкивались? Проблема такая:

При входе в поворот с небольшим радиусом на боле-менее приличной скорости машина глохнет.

Физика процеса насколько я понимаю такова, что под действием центробежных сил бензин в поплавковой камере отливает от дырки и двигатель на какое то время остается без смеси.

 

Мне интересно это так должно быть или у меня что то не то с настройками.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

гы... где-то когда-то в учебнике встречал такое вроде. Возможно при заниженном уровне топлива в карбе. Либо вследствие настройки поплавка, либо в следствие затруднения попадания топлива в карб (загрязненный или слишком добросовестный бензофильтр либо паршивый насос)
Link to comment
Share on other sites

Мне интересно это так должно быть или у меня что то не то с настройками
Второе. Даже когда "крутишь пятаки" на карбовой машине (при боковой перегрузке более 0,5g) мотор глохнуть не должен...
Link to comment
Share on other sites

Понял, спасибо.

Действительно,тогда логично предположить, что поплавок настроен неправильно.

Надо будет глянуть.

 

Кстати, проанализировал повороты в которых глохну - там еще перепад по высоте есть, то есть до поворота есть спуск.

Link to comment
Share on other sites

Обычно поплавковая камера автомобильного карбюратора устроена так, что при правильно отрегулированных уровнях и проч. топливо от зоны главного жиклёра не отливается, и даже его уровень в этой зоне при боковых нагрузках меняется мало.
Link to comment
Share on other sites

Бесплатный совет: заодно разбери карбюратор и промой все жиклёры, рекомендую делать такую операцию каждый сезон, особенно - если заправляешься на разных заправках.
Link to comment
Share on other sites

На старой машине я этим действительно занимался сам. У меня даже остался пакетик с разными лишними железками. Но теперь я понял что такие вещи лучше доверить профессионалам!:D
Link to comment
Share on other sites

Спорить не стану, но могу порекомендовать простую схему:

1.Всё, что выкручиваешь, раскладываешь в разные ванночки с подписью на бумажке под ними.

2.Порядок сборки полностью противоположен разборке. ;)

Перед процессом не вредно посмотреть любую книжку о вазовских карбюраторах (с рисунками желательно :) )

Link to comment
Share on other sites

На старой машине я этим действительно занимался сам. У меня даже остался пакетик с разными лишними железками. Но теперь я понял что такие вещи лучше доверить профессионалам!:D

+1

Раньше мы с родственником проделывали все так, как написал уважаемый Skorpion... Собирали потом, даже работал - и все равно умер в один прекрасный момент. Убив при этом новые свечи...:( Пришлось отдать в руки рекомендованного спеца. О чем не жалею, по крайней мере - пока...

Link to comment
Share on other sites

Конечно, карбюратор - не АК, разборка-сборка без дополнительных регулировок может изменить качество и характер работы устройства. Однако элементарные навыки по регулировке уровня в ПК и "оборотов ХХ", не очень сложны и позволяют обойтись, практически - "своими силами". Единственное обязательное условие - надо очень хотеть этому научиться. :) Я ведь абсолютно не имею какого-нибудь автомобильного образвания, а всё, что знаю - подглядывал, выспрашивал и изобретал. ;)
Link to comment
Share on other sites

Конечно, карбюратор - не АК, разборка-сборка без дополнительных регулировок может изменить качество и характер работы устройства. Однако элементарные навыки по регулировке уровня в ПК и "оборотов ХХ", не очень сложны и позволяют обойтись, практически - "своими силами". Единственное обязательное условие - надо очень хотеть этому научиться. :) Я ведь абсолютно не имею какого-нибудь автомобильного образвания, а всё, что знаю - подглядывал, выспрашивал и изобретал. ;)

Я согласен, элементарные навыки приносят только пользу - вот только лезть в ПК, насколько я понимаю, нужно и можно именно тогда, когда предварительно поставленный диагноз говорит о том, что причина неполадок - именно неправильный уровень топлива в ПК. Остается вопрос - КАК правильно поставить диагноз карбюратору, не будучи спецом? А может, дело окажется не в карбюраторе, а в распределителе зажигания? Тоже большой вопрос.:(

Link to comment
Share on other sites

Прав на 150%
Оборжался... Саг-то ультраправый, оказывается... :D

 

PS. Докопался чисто до формулировки, с сутью разговора согласен на 100% (заразно)...:D

Link to comment
Share on other sites

Опыт можно передать лишь в одном случае: если тот, кому он (опыт) нужен, очень хочет его взять, подошёл и настойчиво убеждает передать ему его (опыт) :p

Как видишь, это несколько отличается от кормления с ложечки, и даже от "котлеты в холодильнике"... ;)

Link to comment
Share on other sites

Опыт можно передать лишь в одном случае: если тот, кому он (опыт) нужен, очень хочет его взять, подошёл и настойчиво убеждает передать ему его (опыт)

 

Ну после того, как тот, кому опят нужен, с трудом вписался в ворота турбазы, я думаю, подойти и взять будет много сложнее:))))).

Link to comment
Share on other sites

Ну после того, как тот, кому опят нужен, с трудом вписался в ворота турбазы, я думаю, подойти и взять будет много сложнее:))))).
Это и есть трудности, о которых я честно тебя предупредил! :p Раньше, когда допустим, сапожник, брал ученика, тот первые 3 месяца только за огурцами и за водкой бегал... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Это и есть трудности, о которых я честно тебя предупредил! :p Раньше, когда допустим, сапожник, брал ученика, тот первые 3 месяца только за огурцами и за водкой бегал... :rolleyes:

Думаю - ему грех-то жаловаться. Порулить возможность была предоставлена неоднократно.:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...