PIzekil Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 Может кто в курсе? может сталкивались? Проблема такая: При входе в поворот с небольшим радиусом на боле-менее приличной скорости машина глохнет. Физика процеса насколько я понимаю такова, что под действием центробежных сил бензин в поплавковой камере отливает от дырки и двигатель на какое то время остается без смеси. Мне интересно это так должно быть или у меня что то не то с настройками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 гы... где-то когда-то в учебнике встречал такое вроде. Возможно при заниженном уровне топлива в карбе. Либо вследствие настройки поплавка, либо в следствие затруднения попадания топлива в карб (загрязненный или слишком добросовестный бензофильтр либо паршивый насос) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 Мне интересно это так должно быть или у меня что то не то с настройками Второе. Даже когда "крутишь пятаки" на карбовой машине (при боковой перегрузке более 0,5g) мотор глохнуть не должен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 18, 2006 Author Share Posted October 18, 2006 Понял, спасибо. Действительно,тогда логично предположить, что поплавок настроен неправильно. Надо будет глянуть. Кстати, проанализировал повороты в которых глохну - там еще перепад по высоте есть, то есть до поворота есть спуск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 Обычно поплавковая камера автомобильного карбюратора устроена так, что при правильно отрегулированных уровнях и проч. топливо от зоны главного жиклёра не отливается, и даже его уровень в этой зоне при боковых нагрузках меняется мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 Бесплатный совет: заодно разбери карбюратор и промой все жиклёры, рекомендую делать такую операцию каждый сезон, особенно - если заправляешься на разных заправках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 19, 2006 Author Share Posted October 19, 2006 На старой машине я этим действительно занимался сам. У меня даже остался пакетик с разными лишними железками. Но теперь я понял что такие вещи лучше доверить профессионалам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Спорить не стану, но могу порекомендовать простую схему: 1.Всё, что выкручиваешь, раскладываешь в разные ванночки с подписью на бумажке под ними. 2.Порядок сборки полностью противоположен разборке. Перед процессом не вредно посмотреть любую книжку о вазовских карбюраторах (с рисунками желательно ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 На старой машине я этим действительно занимался сам. У меня даже остался пакетик с разными лишними железками. Но теперь я понял что такие вещи лучше доверить профессионалам! +1 Раньше мы с родственником проделывали все так, как написал уважаемый Skorpion... Собирали потом, даже работал - и все равно умер в один прекрасный момент. Убив при этом новые свечи... Пришлось отдать в руки рекомендованного спеца. О чем не жалею, по крайней мере - пока... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Конечно, карбюратор - не АК, разборка-сборка без дополнительных регулировок может изменить качество и характер работы устройства. Однако элементарные навыки по регулировке уровня в ПК и "оборотов ХХ", не очень сложны и позволяют обойтись, практически - "своими силами". Единственное обязательное условие - надо очень хотеть этому научиться. Я ведь абсолютно не имею какого-нибудь автомобильного образвания, а всё, что знаю - подглядывал, выспрашивал и изобретал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Конечно, карбюратор - не АК, разборка-сборка без дополнительных регулировок может изменить качество и характер работы устройства. Однако элементарные навыки по регулировке уровня в ПК и "оборотов ХХ", не очень сложны и позволяют обойтись, практически - "своими силами". Единственное обязательное условие - надо очень хотеть этому научиться. Я ведь абсолютно не имею какого-нибудь автомобильного образвания, а всё, что знаю - подглядывал, выспрашивал и изобретал. Я согласен, элементарные навыки приносят только пользу - вот только лезть в ПК, насколько я понимаю, нужно и можно именно тогда, когда предварительно поставленный диагноз говорит о том, что причина неполадок - именно неправильный уровень топлива в ПК. Остается вопрос - КАК правильно поставить диагноз карбюратору, не будучи спецом? А может, дело окажется не в карбюраторе, а в распределителе зажигания? Тоже большой вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Снимаю шляпу! Прав на 150%! Без диагностики - лучше не "лечить"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Снимаю шляпу! Прав на 150%! Без диагностики - лучше не "лечить"! Я знал, что ты меня поймешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Прав на 150%Оборжался... Саг-то ультраправый, оказывается... PS. Докопался чисто до формулировки, с сутью разговора согласен на 100% (заразно)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Оборжался... Саг-то ультраправый, оказывается... Кто-то сомневался? "Старый воин - мудрый воин". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted October 21, 2006 Share Posted October 21, 2006 Хоть бы мне опыт передавал, воин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 21, 2006 Share Posted October 21, 2006 Опыт можно передать лишь в одном случае: если тот, кому он (опыт) нужен, очень хочет его взять, подошёл и настойчиво убеждает передать ему его (опыт) Как видишь, это несколько отличается от кормления с ложечки, и даже от "котлеты в холодильнике"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 21, 2006 Share Posted October 21, 2006 Хоть бы мне опыт передавал, воин... Ну смотри, сам напросился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted October 21, 2006 Share Posted October 21, 2006 Опыт можно передать лишь в одном случае: если тот, кому он (опыт) нужен, очень хочет его взять, подошёл и настойчиво убеждает передать ему его (опыт) Ну после того, как тот, кому опят нужен, с трудом вписался в ворота турбазы, я думаю, подойти и взять будет много сложнее)))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 22, 2006 Share Posted October 22, 2006 Ну после того, как тот, кому опят нужен, с трудом вписался в ворота турбазы, я думаю, подойти и взять будет много сложнее)))).Это и есть трудности, о которых я честно тебя предупредил! Раньше, когда допустим, сапожник, брал ученика, тот первые 3 месяца только за огурцами и за водкой бегал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 23, 2006 Share Posted October 23, 2006 Это и есть трудности, о которых я честно тебя предупредил! Раньше, когда допустим, сапожник, брал ученика, тот первые 3 месяца только за огурцами и за водкой бегал... Думаю - ему грех-то жаловаться. Порулить возможность была предоставлена неоднократно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted October 23, 2006 Share Posted October 23, 2006 Дык и РУЛИЛ! Даже бабушка под конец не боялась)). А вспомни: "Серёж, может ты вперёд сядешь?":D:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted October 24, 2006 Share Posted October 24, 2006 Засрале и все такое... Аффтар, как карб? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 24, 2006 Author Share Posted October 24, 2006 Афтар был фкамандирофке, ему пока не до этого было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 24, 2006 Share Posted October 24, 2006 Афтар был фкамандирофке, ему пока не до этого былоА в отсутствие заинтересованных лиц, тема постепенно перешла на другие вопросы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.