Рикки-Тикки-Тави Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Заранее извиняюсь, что отступил от традиции и прочитал только заглавный пост. По теме: все зависит только от размера твоего желания добиться справедливости. Если оно размером с дом, то попробуй поговорить с директором, если не покатит, попробуй обратиться в высшие инстанции. И так далее. Сказать честно, тернистый путь, но, по идее, бесплатный. Если не хочешь ворошить все это осиное гнездо, советую попробовать поговорить с училкой и попытаться выяснить, что ей не нравиться. Может помочь. Если ее доводы будут логически необоснованными, тогда это можно считать разводом на бабки. Вот тогда стоит душить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 1) ты не знаешь реальную ситуацию в школе твоего собственного ребенка, не знаком с учителями, не контролируешь его адаптацию к сложному переходу в среднюю школу. Агенство ОБС может давать искаженную информацию, ты это не учитываешь 2) не зная причин действий конкретных учителей, ты заранее смотришь на них сверху вниз, обвиняешь во всех смертных грехах и абсолютно не уважаешь. А зря, между прочим они с переменным успехом пытаются вложить в детские головы какие-то знания и профессию свою уж точно не из-за денег выбирали, люди которые занимаются с твоим ребенком имеют право хотя бы на элементарное уважение и презумпцию невиновности. 3) некоторое количество лет назад с частью московских школ я работала, они все разные, даже среди обычных, "дворовых" школ совершенно разный уровень преподавания. Больше того, в некоторых школах очень сильная и хорошая "началка" и так себе средняя, в некоторых наоборот. Если родители дают себе небольшой труд выяснить репутацию школ района и их особенности, они могут реально управлять образованием своего ребенка. Самые слабые школы в любом случае существуют и будут существовать до тех пор, пока будет в Москве немало родителей-алкашей и прочей шушеры, которым до ребенка вообще дела нет. Поднимать школу задача очень трудная, долгая и с родительской стороны невыполнимая в принципе. Это к тому, что если школа действительно слабая, надо не морочить себе голову глобальными идеями, а договариваться и бегом переводить ребенка в сильную, уважаемую школу, даже если до неё лишние 2 остановки на транспорте.. Ааааа.... понял... ты считаешь меня за дауна, который о порядках в образовательных учереждениях в ТВ знает... ага, жена педагог(теперь гл.бух) теща тоже, куча знакомы(близких) тоже нпосредственно заняты в этой сфере.. нет иллюзий у меня если ты это имела ввиду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 попробуй обратиться в высшие инстанции. И так далее. Сказать честно, тернистый путь, но, по идее, бесплатный. Если не хочешь ворошить все это осиное гнездо, . именно это и интересует... есть идеи подставить на получении взятки например... или еще каком криминале.. гнездо ворошить желания нет, есть желание его разогнать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 anton, ну так же не бывает, на ровном месте ни с того ни с сего всем и каждому влепить левые оценки это же реальная клиника, если школа хорошая не будут там держать ненормальную! Надо искать почему так, никуда от этого не деться максимум что я ещё могу придумать, это если учительница спятившая наполовину и таким способом пытается стимулировать ребенка... хотя это уже похоже на бред... Не у всего же класса наверное такие проблемы, если так почему они возникли именно у твоего дитенка? Что значит "идите все" - это только по поводу оценок или если приходят просто пообщаться и посоветоваться тоже такая реакция? Вообще на самом деле какая репутация у школы и учителей твоего ребенка? Если плохая - оставь ты их там где они есть и переведи дитё в нормальную школу, у тебя ж наверняка не аутист ребенок, ничего страшного от перехода в хорошую школу с ним не случится! Разве что нагрузка может быть побольше и требования повыше, но для будущего это не помешает... Если ребенок хорошо идет по программе, можно поискать гимназические классы, они и в обычных школах бывают. Ты пойми - это не Союз, когда вот тебе школа по месту жительства и сиди здесь (хотя и тогда при большом желании переводились), это реально очень разный уровень школ и возможность выбора - тебе что важнее, дать своему ребенку хорошее образование или поставить на уши конкретную школу? Просто для себя расставь приоритеты, из них и действовать можно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 именно это и интересует... есть идеи подставить на получении взятки например... или еще каком криминале.. гнездо ворошить желания нет, есть желание его разогнать. тогда надо просто накатать жалобу в вышестоящую инстанцию, желательно не от себя одного, а от группы родителей...в школах этого, наскока я понимаю, сильно опасаются, так же как и проверок, видимо не без причин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 именно это и интересует... есть идеи подставить на получении взятки например... или еще каком криминале.. гнездо ворошить желания нет, есть желание его разогнать. anton, ну о чем ты говоришь невозможно поверить, что ты готов подставлять своего собственного ребенка под ударную волну твоих разборок с системой образования. Если тебе так сильно приспичило навести порядок в данной конкретной школе - сначала забери оттуда дитё, а потом наводи сколько хочешь, вызывай комиссии, пиши заявления... нельзя "разгонять" осиное гнездо, пока твой ребенок там!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 anton, ну о чем ты говоришь невозможно поверить, что ты готов подставлять своего собственного ребенка под ударную волну твоих разборок с системой образования. Если тебе так сильно приспичило навести порядок в данной конкретной школе - сначала забери оттуда дитё, а потом наводи сколько хочешь, вызывай комиссии, пиши заявления... нельзя "разгонять" осиное гнездо, пока твой ребенок там!! так вот именно и не собираюсь я его подставлять... потому и постю здесь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 кстати, алкана физрука я видел сам лично... многа раз- попадет в толпу бомжей- по лицу не различишь... зато муж, еп, физрук, на.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 anton - так вот если ты своему ребенку зла не хочешь, выясни для себя насколько это действительно гадюшник, если нет сможешь разобраться, если да - за остальных детей пусть их родители думают, ты в первую голову отвечаешь за своего собственного, выясняй где есть хорошая школа, бегом туда договариваться о переходе, пусть и со спонсорским взносом, и ребенка туда чем скорее тем лучше! Шо ж ты такой непонятливый, тебе ж сразу честно сказали: пункт 1 - понять что как есть; пункт 2 - в зависимости от результата пункта 1, а ты ещё каких-то алгоритмов ищешь ЗЫ: в случае если реальный гадюшник и после перевода ребенка желание разогнать ко всем чертям останется - можно делать пункт 3, то бишь разгонять.. если конечно не лениво будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 Шо ж ты такой непонятливый, тебе ж сразу честно сказали: пункт 1 - понять что как есть мне нравятся понятливые объясни как объяснить ребенку: "как это: (4+4+5)/3=3..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 объясняю: 1) перед пунктом 1 можешь честно сказать ребенку "знаешь, я сейчас сам не понимаю почему получилась такая оценка, хочу познакомиться с твоей учительницей и поговорить с ней, постараюсь понять ситуацию и тогда мы с тобой вернемся к этому разговору". 2) по результатам беседы соответственно: а) объясняешь ребенку что именно ты выяснил, почему получилось именно так и что вы будете дальше делать; либо б) говоришь ребенку "ты знаешь, я поговорил с учительницей, а ещё поговорил со знакомыми, они рассказали мне что вот там есть отличная школа, и учителя и ребята здоровские и говорят очень интересно учиться, вот хочу тебе предложить, давай ты будешь туда ходить? Я конечно понимаю что у тебя здесь подружки, но даже когда ты будешь учиться в другой школе ты всё равно ведь можешь продолжать с ними дружить! Зато там всё просто - сколько будешь знать столько и получишь конечно меня интересует твоё мнение, но лично мне хотелось бы чтобы ты училась в хорошей школе и чтобы у нас с тобой не было таких странных учителей и непонятно откуда берущихся отметок Чем не вариант? Ребенку по-любому надо понять что взрослые и учителя в том числе бывают разные, надо стараться находить контакт со всякими, но в идеале лучше и приятнее общаться с хорошими людьми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 anton, до кучи могу ещё сказать чего лучше не делать: 1) не наезжать сразу на ребенка, если какая-то ситуация непонятна (в смысле - лучше выяснить мнение ребенка и честно сказать что ты хочешь разобраться в ситуации и выслушать другую сторону тоже) 2) не наезжать сразу на учителей, ни в глаза ни за глаза в присутствии ребенка, иначе ребенок будет копировать твоё негативное отношение к учителю и школе, что ему пользы не принесет ЗЫ: да, вот ещё что вспомнила - сейчас всякие интересные школы бывают, государственные но с уклоном - гуманитарным, математическим, эстетическим, языковым естественно, но туда из обычной легче застрелиться и тд, это к тому что если у ребенка есть выраженная склонность к какому-то направлению, можно поискать такую школу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 anton, до кучи могу ещё сказать чего лучше не делать: 1) не наезжать сразу на ребенка, если какая-то ситуация непонятна (в смысле - лучше выяснить мнение ребенка и честно сказать что ты хочешь разобраться в ситуации и выслушать другую сторону тоже) 2) не наезжать сразу на учителей, ни в глаза ни за глаза в присутствии ребенка, иначе ребенок будет копировать твоё негативное отношение к учителю и школе, что ему пользы не принесет спасибо, но слава богу, такие советы мне уже давно не нужны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 спасибо, но слава богу, такие советы мне уже давно не нужны Эт радует, тока перечитай, плиз, свой пост №25 и поймешь почему я возымела наглость на всякий пожарный это написать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 Anton, не хочешь выяснять - забей. Если у ребенка действительно хорошие знания, так ли важна оценка. "Трояк" - факт свершившийся, и стоит ли копья уже на эту тему ломать. Есть вторая четверть. У меня, прости, такое же мнение, что недосказанность какая-то в этой ситуации существует.. Может точки стояли за стихотворения невыученные, которые фактически двойки, может еще что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 2, 2006 Author Share Posted November 2, 2006 Anton, не хочешь выяснять - забей. Если у ребенка действительно хорошие знания, так ли важна оценка. "Трояк" - факт свершившийся, и стоит ли копья уже на эту тему ломать. Есть вторая четверть. У меня, прости, такое же мнение, что недосказанность какая-то в этой ситуации существует.. Может точки стояли за стихотворения невыученные, которые фактически двойки, может еще что. буду разбирацца еще ессно, на оценки по большому счету всегда было похх, но вот эта простая арифметика... короче еще ессно рою инфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 Anton, не хочешь выяснять - забей. Если у ребенка действительно хорошие знания, так ли важна оценка. "Трояк" - факт свершившийся, и стоит ли копья уже на эту тему ломать. Есть вторая четверть.Так то это так, но для дитя это важно. Для него это стимул учиться. А если за свои старания ребенок получает несоответствующие оценки, зачем стараться? Со мной было именно так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 2 anton: Если тебе приспичило побороться за добро и справедливость, то советую накатать жалобы и потрясти администрацию школы. Директор и ко - самая трусливая организация, которую можно представить. Стоит один раз хорошенько их тряхануть, подкинуть проблем с проверкой из вышестоящих инстанций и они станут как шелковые. Только нужно еще поставить условие, что если ребенка будут в дальнейшем притеснять, то процедуру можно будет повторить... Директор так трясется за свое место, что сделает все, лишь бы его не сместили с поста. Главное показать, что ты можешь этого добиться. З.ы. Если найдешь единомышленников среди родителей, шансов на успех будет больше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 Так то это так, но для дитя это важно. Для него это стимул учиться. А если за свои старания ребенок получает несоответствующие оценки, зачем стараться? Со мной было именно так... Стараются не для оценок, или не только для них, точнее. Знания важнее. Я горжусь тем, что мой младший сдал оба ЕГЭ на "отлично", не имея полностью пятерочного аттестата. Что позволило ему с легкостью поступить на престижную специальность. Anton, моя рекомендация - забей. Неблагодарное дело - правдоискательство в школе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 2, 2006 Author Share Posted November 2, 2006 Директор так трясется за свое место, что сделает все, лишь бы его не сместили с поста. Главное показать, что ты можешь этого добиться. он трястись будет только когда поймет шта пи...ец может ему прийти.... а пока он осчучает себя на посту уверенно- он буде пальцы гнуть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 2, 2006 Author Share Posted November 2, 2006 Anton, моя рекомендация - забей. Неблагодарное дело - правдоискательство в школе. ну хоть кто то дал совет который стоит подумать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 И как там ситуация? Разрулилась? ЗЫ Не понял только - почему совдэповская школа? Там учитель бы с родителем поговорил по аналогичной проблеме. Человечней люди были, с пониманием. А счас - и учителей никто не уважает, а потом хотят чтоб учителя детей любили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 13, 2006 Author Share Posted November 13, 2006 чтоп не напороть горячки, оправил жену на разборки... чет там все както мутно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 чтоп не напороть горячки, оправил жену на разборки... чет там все както мутно.. У меня жена ни разу за все 10 лет учебы сына в школу не ходила, кроме как на первй и на последний звонки. Если и напорола бы горячки - так именно она... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 Подумал еще раз над ситуевиной... До сих пор не могу поверить, что такое может произойти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.