Guest Denst Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 Может кто знает в чем может быть дело? Машина у меня Ваз 21074.Где-то месяц назад начались проблемы. Сначала периодически стали возникать провалы при движении, но так как это было очень редко, где-то раз в неделю списал все на качество бензина. Затем машина по утрам отказывалась заводиться-крутишь,крутишь стартером, а она не схватывает..с четвертого-пятого раза кое как заводилась, но обороты скакали как не нормальные, прогреваясь обороты стабилизировались, но все равно немного дергались, в общем ехать как-то можно было..Кстати теплый движок при этом заводится легко.И так с каждым днем все хуже и хуже - позавчера вообще не завелась с утра, попрыскал в карб смесью для запуска, кое-как смог раскочегарить. Но ехать нереально-дергается постоянно. Поменял свечи и провода - ничего не изменилось...а ехать с неизвестной неисправностью на сервис - раскрутят по полной...Попытался отрегулировать уровень топлива в камере поплавковой - в итоге стало еще хуже - едешь как на лошади, то и дело грозиться заглохнуть.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 Кстати фильтр тонкой очистки поменял - никаких изменений. Кто знает карб это или зажигание? Или движок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 У меня похожие траблы были. Посоветовали мужика, который в карбюраторах разбирается - действительно, сделал. Какая-то хрень внутри карбюратора из строя вышла, какая именно - не сказал, это же его "хлеб"... З.Ы. Я бы сам не лез - нашел бы внушающий доверие автосервис или частника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 У меня похожие траблы были. Посоветовали мужика, который в карбюраторах разбирается - действительно, сделал. Какая-то хрень внутри карбюратора из строя вышла, какая именно - не сказал, это же его "хлеб"... З.Ы. Я бы сам не лез - нашел бы внушающий доверие автосервис или частника.Фспомнил! тоже самое было у меня на новой машине после первого ТО. И тоже мужик сделал и не сказал. Какая то автоматика запуска что ли? честно говоря не уверен что в карбе есть афтоматика, но он так сказал именно теплый заводится без проблем, а холодный - хрен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 7, 2006 Share Posted November 7, 2006 Какая то автоматика запуска что ли? честно говоря не уверен что в карбе есть афтоматика Есть там все... То Denst. Проблема с вероятностью в 90% в ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Раз машина не заводится, то первым делом проверить работу клапана холостого хода... Как? В книжке по ремонту-обслуживанию в разы лучше написано, чем я сейчас смогу. Потому не буду. Берешь книжку, и начинаешь искать ключевые слова - ЭПХХ, ЭМК (электромагнитный клапан), микропереключатель. Вообще ЭПХХ - больное место "семерок". Многие меняют карбы на "простые", с винтами холостого хода. Тем более, что "мозги" ЭПХХ перестают нормально работать даже раньше (и чаще) клапана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Эппх давно снял, поставил заглушку от пятерошного карба, работало нормально, так что дело не в этом. Поменял бегунок, стало лучше, но через 30 минут опять начала глючить, почистил контакты в трамблере-стало лучше на пол дня и опять заглючило... Советуют поставить эл.зажигание, не знаю стоит или нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Стоит, стоит. Только подобрать надо правильно. Что-то простое и надёжное, что для этих тачек и делалось. Жаль, куда-то подевалось то, что у меня оставалось после АТЭ-2... Кроме бегунка проблемой может быть крышка трамблёра. Ежели там прогарчик волосяной или трещинка, и там по холоду мокреет а по нагреву сохнет, то так оно и будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Что из себя представляет БСЗ? Состав и примерная цена вопроса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 Обрати внимание на погоду.Как заводится в сырую и сухую.(Траблы могут быть с проводами,как сказал КАА-крышкой трамблера). Проверь прокладку под впускным коллектором.Ест вариант,что подсасывает воздух. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 Что из себя представляет БСЗ? Состав и примерная цена вопроса? если бсз=бесконтактная система зажигания, то это новый трамблер и коммутатор. 1000 р примерно зы у меня таж проблема со служебной машинкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 БСЗ то поставить можно, только будет нехорошо, если после этого проблема окажется в чем то другом...-карбюратор например.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 22, 2007 Share Posted February 22, 2007 Опять 25.... Месяц назад сделали. Поменяли контактную группу. Хватило на месяц. Сейчас опять все по-новой, а через 10 дней в Питер ехать. ХЗ что делать. То ли трамблер вообще поменять, а может быть насос? А вдруг все - таки карб? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.