Jump to content

Сезон закончен!


Black Alex
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Вводные: Масса и Райконнен. Один возраст. Оба начинали у Заубера. Послужной список в обоих случаях не сильно отличается. Чистая скорость у Фелипе, ИМХО, выше, чем у Кими. Ошибок тоже, правда больше.

</font>

 

Извини, не понял... В Ф1, у Кими на сезон больше. "Чистая скорость"??? А как ее вычислить?

 

По стилю - соверщенно разные гонщики. Кими - ближе к Просту, а Масса - ближе к Сенне...

 

Карьера Кими уже сложилась (он непременно станет Чемпионом, когда Мишка уйдет). Карьера Массы - под большим вопросом...

 

Так что у них общего???

 

Хотя, в том и кайф, что два самых перспективных пилота не имеют ничего общего! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да в общем то скучноватый сезон, хотя я как болельщик феррари и в частности Михаэля результатом доволен. Из интересных гонок отметил бы Сильверстоун, хотя это по большей части заслуга погодных условий http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Вильямсы и Маки разочаровали очень сильно. Я желаю им в межсезонье продуктивно потрудиться, очень на это надеюсь. Остальные команды (по моему) пока еще не в силах будут конкурировать с этой тройкой.

Года через два думаю можно будет ожидать результата от Тойоты, но не раньше. Согласен с высказанной здесь мыслью о Райконине. Не могу понять заслуживает он того что о нем говорили в начале сезона или нет (Макларен держит это в тайне, может глаза всем замыливает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). Слишком много было у него поломок двигателя. Больше молодых дарований не вижу.

Хотя если честно, то интуиция мне подсказывает, что по крайней мере в первой половине 2003, доминирующее положение феррари сохранится.

И насчет предложений Макса и Берни. Думаю что у них просто поехала крыша. Это прямой путь к убийству Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, Феррари показали, на что они способны. А глядя на всех остальных казалось, что им и так хорошо позади Шумика - ну никакой борьбы! Эдди в очередной раз, стиснув зубы, смог по-настоящему ездить на этом Ягуаре. А нам было очень тяжело каждые две недели проводить бессоные выходные. Вроде всё.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

А по поводу Ральфа я немного не понял - тебе так нравится Ральф?</font>

 

 

Да нет, это шутливое сравнение http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Ральф через-чур расчётлив для ярких побед. А вообще, я за команду болею, а потому кто из них лучше.....Нормальные пилоты, один из которых может выиграть абсолютно "мутную" гонку, а другой выкинуть какое-нибудь скоростное чудо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Нормальные пилоты, один из которых может выиграть абсолютно "мутную" гонку, а другой выкинуть какое-нибудь скоростное чудо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Если не ставить целью победу в личном зачете, а сконцентрироваться на КК, то подобное сочетание очень разумно. Один "расчетливый рельсовик", а другой "рисковый парень"... А почему бы и нет?! В этаком раскладе пара Ральф/Хуан близка к идеалу...

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Ayrton:

ИМХО, "джентельменский" период - это на заре Ф1. Когда гонялись принцы и графы. Единственный конкурент Фанхио (фамилию не помню), по ходу решающего этапа, отдал ХМФ свою машину (тогда разрешался обмен машинами в команде)... Фанхио получил свой 4-ый титул и все восприняли этот поступок его тиммэйта как благородный!

 

Стирлинг Мосс, бесконечно уважаемый британский гонщик №1.

Про подробности надо спросить у Wiiliams'а.

 

Originally posted by Ayrton:

"Частные команды" практически умерли (Джордан, Заубер, Минарди - это "динозавры"). Выбор командой пилотов свелся к финансовым возможностям спонсоров и объемам "рекламных денег"...

 

А вот не скажи. И Вильямс, и Макларен до сих пор остаются частными командами. А заводской Ягуар сдох, так и не прыгнув. Насчет "динозавров" ты прав. Хотя Джордан и Заубер довольно прочно стоят на ногах, ИМХО. Каков Эдди, а? Увести фордовские движки из заводской команды! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Ладно, хочешь конкретики - ок.

Некрасивые истории - это столкновения с Монтойей в Малайзии и Бразилии, обгон Кими во Франции, ну и, конечно же, австрийско-американский цирк. Это что помню так, сразу. Копаться дальше не хочу, это ведь обмен впечатлениями, пойми...</font>

Ну ты дал чего некрасивого в обгоне Шумахером Кими то что Кими подскользнулся или то что урод Шумахер посмел обогнать впереди шедшего гонщика, который в момент обгона находился не на асфальте...

Ну насчёт цирка промолчу да не правдиво сыграли...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Если не ставить целью победу в личном зачете, а сконцентрироваться на КК, то подобное сочетание очень разумно. Один "расчетливый рельсовик", а другой "рисковый парень"... А почему бы и нет?! В этаком раскладе пара Ральф/Хуан близка к идеалу...</font>

 

Вот именно... Фрэнк Вильямс всегда ставил целью КК, а чемпионские титулы его пилотов ему по барабану. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Поэтому руководство команды периодически пнет то одного, то другого, а затем в обратном порядке погладит их по головушке. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Чтоб служба медом не казалась. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Musya (15-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by Ayrton:

конкурент Фанхио (фамилию не помню), по ходу решающего этапа, отдал ХМФ свою машину (тогда разрешался обмен машинами в команде)... Фанхио получил свой 4-ый титул и все восприняли этот поступок его тиммэйта как благородный!

 

Стирлинг Мосс, бесконечно уважаемый британский гонщик №1.

Про подробности надо спросить у Wiiliams'а.

 

</font>

 

Попробую заменить Владимира. Это сделал напарник Фанхио по Феррари британец Питер Коллинз в 1956 г. (Монца). Стирлинг Мосс в том году был пилотом "Мазерати" и занял в ЧМ итоговое 2 место, а Коллинз - 3-е.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, конечно, интересный...

Ты-то сам как думаешь, такая ситуация в принципе возможна?

ИМХО, они друг на друге завязаны, как шнурки на ботинках, и никуда друг от друга не денутся.

Хотя сам Берни в свое время даже пытался альтернативную серию создать, чем немало напугал тогдашних боссов Ф-1... Так что у МВФ (Макларен, Вильямс, Феррари) есть уже образец для подражания http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif[/b]

 

Вот тебе ответ Монтеземоло:

Лука ди Монтеземоло http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/angryfire.gif грозится, что Ferrari могут уйти из Ф-1, если «идиотские» идеи http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2up.gif Макса Мосли и Берни Экклстоуна будут приняты. Президент Ferrari очень горд достижениями своих подопечных в этом году, и не понимает, зачем ФИА хотят наказывать сильнейшего за то, что он лучше других.

«Я горжусь, что Ferrari так сильна», сказал он RAI. «Я всегда соглашался с умными идеями, не идущими вразрез с духом Ф-1, но эти предложения идиотские. Мне придется задаться вопросом, а стоит ли вкладываться в такую Ф-1. Они испытывают наше терпение. Невероятно, но наказание получает лучший». А ты как сам считаешь много ли людей будет интерисовать Ф-1 без Макларена,Вильямса,Феррари и может некоторых других команд???

 

 

[Это сообщение было отредактировано GudVIN (15-10-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано GudVIN (15-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Извини, не понял... В Ф1, у Кими на сезон больше. "Чистая скорость"??? А как ее вычислить?

 

Я имел ввиду их биологический возраст. А выражение "чистая скорость" было использовано не мной. Означало способность быстро пройти трассу.

 

По стилю - соверщенно разные гонщики. Кими - ближе к Просту, а Масса - ближе к Сенне...

 

Бог с ним, со стилем. Хуан свой стиль почти полностью изменил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Карьера Кими уже сложилась (он непременно станет Чемпионом, когда Мишка уйдет). Карьера Массы - под большим вопросом...

 

Насчет "непременно" время покажет.

 

Так что у них общего???

 

Возраст и приход в Ф-1.

А вот чем они отличаются я как раз и хотел пояснить. За эталон я взял Ника и сравнил его результаты с Кими и с Фелипе.

Счет по квалификациям:

Ник - Кими: 9 - 7

Ник - Фелипе: 11 - 5

 

За весь сезон (кроме ГП США) преимущество Ника над Кими составляет 1,327 секунд.

 

За весь сезон (кроме ГП США) преимущество Ника над Фелипе составляет 3,339 сек.

 

Ситуация по очкам в сезоне выглядит так:

Ник - Кими: 12 - 9. Соотношение 1.3333.

Ник - Фелипе: 7 - 4. Соотношение 1,75.

 

Т.е. получается, что Масса сильно проигрывает Кими по всем статьям. Делайте выводы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Хотя, в том и кайф, что два самых перспективных пилота не имеют ничего общего! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif

 

САМЫХ перспективных? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

2 Bizarre.

Перспективность - очень тонкий момент.В свое время Ха-Ха считался ох каким перспективным.И что?Так и состарился.......</font>

 

Здесь главное, - вовремя доверить свою судьбу правильным людям..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Здесь главное, - вовремя доверить свою судьбу правильным людям..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

Это тчно.Маки гораздо перспективней Заубера (к гадалке не ходи).Поэтому перспектив у Кими НАМНОГО больше.Вот если после ухода Дэвида заберут Массу - будем посмотреть.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Попробую заменить Владимира. Это сделал напарник Фанхио по Феррари британец Питер Коллинз в 1956 г. (Монца).</font>

 

Именно так. Только маленькая поправочка: в 56-ом на старт выходили не две, а три Феррари. Причем третий не уступил свою машину (хотя ему в общем зачете ничего не светило, в отличии от Коллинза), но по ходу гонки ошибся и сошел. В 57-ом оба тиммэйта Фанхио-56 погибли в гонках... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

2 Bizarre.

Перспективность - очень тонкий момент.В свое время Ха-Ха считался ох каким перспективным.И что?Так и состарился.......</font>

 

Именно. Тот же Френцен неоднократно сетовал, что "по советам друзей" (с) доверился Вильямсу и в результате загубил карьеру.

 

А что касается слов "самых перспективных" ,то в моем посте стоит смайлик, ибо к Фелипе я отношусь очень настороженно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Здесь главное, - вовремя доверить свою судьбу правильным людям..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Сарказм по поводу Рона? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Именно так. Только маленькая поправочка: в 56-ом на старт выходили не две, а три Феррари. Причем третий не уступил свою машину (хотя ему в общем зачете ничего не светило, в отличии от Коллинза), но по ходу гонки ошибся и сошел. В 57-ом оба тиммэйта Фанхио-56 погибли в гонках... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

Я и не утверждал, что Феррари было две (если только не трактовать буквально слово "напарник"). В ЧМ-56 участвовали вроде бы намного больше Феррари, чем три (если я ничего не путаю). Кстати, Фанхио в Аргентине ездил на машине Муссо, в Монако - Коллинза, сам Коллинз - на машине де Портаго (по-моему, дважды). Кастеллотти и Де Портаго действительно разбились в 57-м, а Коллинз - в 58-м на Нюрнбургринге.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Именно. Тот же Френцен неоднократно сетовал, что "по советам друзей" (с) доверился Вильямсу и в результате загубил карьеру.

 

А что касается слов "самых перспективных" ,то в моем посте стоит смайлик, ибо к Фелипе я отношусь очень настороженно. </font>

Да понял я тебя.Кто знает , как бы все было останься он (Ха-Ха) у Фрэнка.Может и карьеру не в Эрроузе заканчивал бы.Та же штука и с Култом (гдето я уже постил это свое мнение)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Да понял я тебя.Кто знает , как бы все было останься он (Ха-Ха) у Фрэнка.Может и карьеру не в Эрроузе заканчивал бы.Та же штука и с Култом (гдето я уже постил это свое мнение)

 

</font>

 

Ну по крайней мере Заубер лучше, чем Прост или Арроуз.

Но и не Вильямс http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Ну по крайней мере Заубер лучше, чем Прост или Арроуз.

Но и не Вильямс http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

Согласен.Дурак , кто спорит.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre
Ему надо было как Кулхарду делать заявления, что вот, мол, в этом сезоне не получилось, нооо в следующем....!!!!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Ему надо было как Кулхарду делать заявления, что вот, мол, в этом сезоне не получилось, нооо в следующем....!!!!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Ну , Кульку грех жаловаться - Маки хорошая конюшня.А то , что не стал чемпионом..........

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сезон очень скучный, Ферры как обычно доминировали. Вилы-ничего, кроме разочарования не принесли. Маки полностью провалились.

Будем ждать следующего сезона. Надеюсь увидеть такую картину: Шума с 10 тонным прицепом, обгоняет какую-нить Минарди, вот это будет интересно

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by GudVIN:

Монтеземоло: "Они испытывают наше терпение. Невероятно, но наказание получает лучший».

 

Я считаю, что Монтеземоло говорит правильно, но немного кривит душой. В 1998-ом была подобная ситуация, но с Маками. Он не мог не знать, что ФИА душит Макларен, но обрати внимание, не протестовал. А сейчас удар ФИА придется по всей тройке МВФ, а не будет сконцентрирован на одной только Феррари.

 

Originally posted by GudVIN:

А ты как сам считаешь много ли людей будет интерисовать Ф-1 без Макларена,Вильямса,Феррари и может некоторых других команд???

 

Истории свойственно повторяться. Подобное было в Америке, когда серия Инди раскололась на две. Обе предрекали другому скоропостижную смерть, а сами исповедовали разные идеологии. К чему это привело, мы еще посмотрим.

А отделения МВФ в отдельную серию я даже не представляю. Кто ж их отпустит? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Так что Лука пытается взять ФИА на понт, ИМХО.

Кроме того, мне жутко понравилась мысль Alex * Ferrari о том, что весь нынешний ФИАсский бред - всего лишь ПР-акция, привлечение внимания. Так сказать, не мытьем, так кАтаньем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...