Jump to content

Фильм "Гонщик" на ОРТ


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Кстати видели новую Subaru Impreza WRX STI - которая будет выступать в WRC в следующем сезоне? Помойму она просто красавица, - смотрится намного лучше предидущей.

http://www.swrt.com/cpimages/176507.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

TILL13:

а с ТАЗами ваще беда - для них 180 км/ч это уже самоубийство, надобыть просто идиотом чтобы тюнить и так гонять на этих вёдрах...

</font>

Я стесняюсь спросить - ты на чем ездишь? Наверное, никак не меньше, чем BMW M5 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я на своей десятке 170 без проблем держу, 180 под горку (правда, вибрация уже идет) - то же не беда. Так что максимализм это. Мой ТАЗ стоит 5 тыс. у.е. BMW M5, который, конечно, без проблем держит больше гораздо - все 100000. Неужели он в 20 раз быстрее ездит? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

У меня в свое время была BMW 525, 150 л.с., скорость по паспорту 187 км./ч.

В Авторевю в свое время пробовали форсированные девятки- максимум там был что-то около 167 км./ч.

Интересно посмотреть на серийную десятку гоняющую под 180! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

А еще меня один клоун подвозил на "тюнинговой" НИВе: широкая низкопрофильная резина на выставленных в стороны литье, всякие "кенгу" и спереди и сзади и т.д. Так вот, когда проезжали осенью по мокрой дороге поворот, который я посуху проходил макс. 85 км.ч. на той же BMW525, то он мне тыкал в свой спидометр где стрелка дергалась в районе 95-100 км./ч. Осталось вслух громко ему позавидовать. Парень был очень горд собой и своим болидом.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано anton (18-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

А вот я, куплю себе по весне ЗАЗ-968М за 200 буказоидов, с музыкой и сигнализацией и тонированными стёклами, и всё, умри тоска!

http://www.autosoft.ru/directory/info/zaz/968/images/968.jpg

Число мест 4 чел.

Масса багажа 50 кг.

Допустимая масса установленного на крыше багажника с грузом 60 кг.

 

Снаряженная масса 800 кг.

В том числе:

на переднюю ось 300 кг.

на заднюю ось 500 кг.

 

Полная масса 1200 кг.

В том числе:

на переднюю ось 460 кг.

на заднюю ось 740 кг.

 

Макс.скорость 120 км/ч.

Время разгона до 100 км/ч 32 с.

Выбег с 50 км/ч 400 м.

 

Тормозной путь с 80 км/ч 43,2 м.

 

Контрольный расход топлива, л/100 км:

при 90 км/ч 6,5 л.

городской цикл 9,5 л.

 

Радиус поворота:

по внешнему колесу 5,3 м.

габаритный 5,6 м.

 

Дорожный просвет:

до кронштейна крепления передней подвески 203 мм.

до поперечины крепления силового агрегата 175 мм.

 

V-обр. (90°), 4-цил., 76x66 мм, 1,197 л. степень сжатия 7,2, порядок работы 1-3-4-2, мощность 30,8 кВт (42 л.с.) при 4400 об/мин, крутящий момент 74,5 Н-м (7,6 кгс-м) при 3000 об/мин. Система охлаждения двигателя - воздушная, принудительная. Воздушный фильтр - с бумажным фильтрующим элементом или инерционно-масляный. Карбюратор К-1 33.

 

Сцепление - однодисковое, с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач - 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, находится в одном блоке с главной передачей и дифферициалом. Передат. числа: I- 3,800, II- 2,120, III - 1,409, IV- 0,964, ЗХ- 4,156. Главная передача - коническая с круговым зубом, передат. число 4,125; дифференциал - конический с двумя сателлитами. Полуоси - полностью разгруженные, качающиеся, с одним сухарным и одним карданным шарниром.

http://www.autosoft.ru/directory/info/zaz/968/images/razmer.jpg

 

ЗАПОР-ЭТО СУПЕР

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

А вот я, куплю себе по весне ЗАЗ-968М за 200 буказоидов, с музыкой и сигнализацией и тонированными стёклами, и всё, умри тоска!

http://www.autosoft.ru/directory/info/zaz/968/images/968.jpg

 

 

ЗАПОР-ЭТО СУПЕР

 

</font>

 

 

Дааа! Запор это КРУТЬ!

В том же АвтоРевю несколко лет назад показывали ЗАПОР Гробатый, цвет Феррари, двигун ВАЗ 2108 в базе, по-моему 14R, и т.д. Очень симпотное авто.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Дааа! Запор это КРУТЬ!

В том же АвтоРевю несколко лет назад показывали ЗАПОР Гробатый, цвет Феррари, двигун ВАЗ 2108 в базе, по-моему 14R, и т.д. Очень симпотное авто.</font>

Я сначала тоже на ЗАЗ 965 глаз положил, но потом выяснилось, что я внего не помещаюсь http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

 

ЗАПОР-ЭТО СУПЕР

 

</font>

 

Присоединяюсь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Плюсом ко всем характеристикам можно считать печку на бензине, а также переключение передач наоборот. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by EvGen:

Присоединяюсь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Плюсом ко всем характеристикам можно считать печку на бензине, а также переключение передач наоборот. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

И самый прикол в том, что печка-то работает при заглушеном движке!

Зимой пиво пить тепло http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

ЗАПОР-FOREVER!!!!!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А чем он хуже Porsche? Две двери, двигатель сзади, фары круглые, 4 местный, ДАЖЕ НАЗВАНИЕ 968!!! Ведь был такой Porsche 968!!! А 968М- это улучшенная модификация немецкого тарантаса http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Originally posted by EvGen:

Присоединяюсь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Плюсом ко всем характеристикам можно считать печку на бензине, а также переключение передач наоборот. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

И самый прикол в том, что печка-то работает при заглушеном движке!

Зимой пиво пить тепло http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Хотя по отзывам пользователей, поддерживать ее в рабочем состоянии весьма не просто, поэтому некоторые владельцы запоров вынуждены гонять зимой в неотапливоемом болиде.

 

Кстати, может кто-нибудь просветит: когда-то краем уха слышал об истории, когда формульные шинники к какой-конкретной гонке готовили шипованные покрышки, и тоьлко утром стало ясно, что лед на трассе растаял.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

У меня в свое время была BMW 525, 150 л.с., скорость по паспорту 187 км./ч.

В Авторевю в свое время пробовали форсированные девятки- максимум там был что-то около 167 км./ч.

Интересно посмотреть на серийную десятку гоняющую под 180! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

</font>

 

Насчет твоей БМВ - она какого года, с каким кузовом? Либо очень старая, либо ты попутал что-то (посмотри ссылочку http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/5er/sedan/ БМВ 525 с двигателем 2,5 л., развивающим 141 квт. имеет максималку в 238 км/ч.). ВАЗ-21103 по паспорту 185 км/ч (94 л.с.), и он эти 185 держит, ЗР журнал проводил объективные замеры.

Насчет тюнинговой девятки. Ну, тюнинг - это отдельная статья. Я же говорил про серийные машины, а тюнинговые восьмеры и 180 идут - это реальные цифры, взятые из замеров на полигонах. Это смотря насколько перелопачивать двигатель и ходовую (к примеру, у нас в Тольятти (фирму называть не буду, т.к. этим занимаются многие) ставят другой распредвал, растачивают блок до 1.6, ставят кованые поршни, делают другую настройку инжектора, т.е. чип-тюнинг, и снимают по 110-120 л.с. с привычного вазовского восьмиклапанника со всеми сертификатами. Плюс к этому ставят т.н. ряд 06 в КПП. Там главная пара - 4,3, первая и третья передачи длиннее, чем стандартные, вторая и четвертая - без изменений, пятая чуть короче и шестая. Получаются очень неплохие ездовые характеристики машины).

Насчет десятки. Если это 103 (т.е. с 16-клапанной головкой блока), то 180 для нее не предел. Если обычная 8-клапанная (как у меня), то 170 она честно держит (хотя спидометр может и больше показывать). Просто ты учти большую разницу в аэродинамике между "зубилами" и десятыми машинами. Поэтому на скоростях больше сотни десятки заметно меньше расходуют бензина и имеют более высокую максимальную скорость при одинаковых по мощности двигателях.

Link to comment
Share on other sites

А я не понял! Тут кто-то говорил ЗАПОР берёт за 200$!!! Охренеть можно. Ну стеклоподъёмники и прочая дребедень, я понимаю, но у нас в Киеве, Запор (без документов) можно купить за 20$, конечно раздолбаный, но цена какая?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А я не понял! Тут кто-то говорил ЗАПОР берёт за 200$!!! Охренеть можно. Ну стеклоподъёмники и прочая дребедень, я понимаю, но у нас в Киеве, Запор (без документов) можно купить за 20$, конечно раздолбаный, но цена какая?</font>

Так у вас-то он отечественная машина, а для нас - иномарка! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А я не понял! Тут кто-то говорил ЗАПОР берёт за 200$!!! Охренеть можно. Ну стеклоподъёмники и прочая дребедень, я понимаю, но у нас в Киеве, Запор (без документов) можно купить за 20$, конечно раздолбаный, но цена какая?</font>

 

Во первых ЗАЗ 968М выпускался до 95 года, тоесть есть Запоры-семилетки

200 буказоидов за 7 летнюю иномарку-не так и плохо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

В Питере тоже можно Запор за 500 деревянных взять, но мне же нужна машина, которая будет нормально ездить, и обязательно с тонированными стёклами, чтоб меня в ней не дай бог кто не увидел. К тому-же брать запор мы будем на двоих.

А вообще мне зта машина чем то нравится. Выше там была фотка, неужели не очаровашка??

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

http://www.autosoft.ru/directory/info/zaz/968/images/968.jpg

Конечно красава!!!! Супер! Наш народный автомобиль! Куда там Жуку со всякими Мини куперами.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Эх, жалко только, что "ухи" убрали... с ними он еще краше был.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

У нас в городе один чувак сделал себе ВАЗ 21103 так, что она теперь 14000$ стоит. Замеряли мощность: >150 л.с. Причем судя по всему резерв еще остался, правда тогда ресурс будет уменьшаться серьезно. А вы говорите 180км/ч...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

...

В том же АвтоРевю несколко лет назад показывали ЗАПОР Гробатый, цвет Феррари, двигун ВАЗ 2108 в базе, по-моему 14R, и т.д. Очень симпотное авто.</font>

 

да ты смотри сюда: http://www.tuningauto.ru/archive/052001/7.htm

причём у этого движка спереди находится...

 

и всёже этот аппарат мне больше нравится:

http://www.impreza-gt-club.de/Bilder/imprbild/DenImp2.jpg

http://www.impreza-gt-club.de/Bilder/imprbild/DenImp5.jpg

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано TILL13 (18-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Во вам ещё раритет, как он вам?лично мне он более по душе, нежеди запор...

http://www.autocitychannel.com/imgnews/img4497_2.jpg

а вы видели энтого монстра в клипе группы RAMSTEIN - Du Hast...классно он там смотрелся, это вам не то что кадилак или линкольн какой-то это 21-ая Волга http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifвот её если оттюнить - движок от японки 3-ёх литровый твинтурбо поставить с прямоточными глушителями, ходовку тоже японскую поставить, салон отделать стёкла затонировать и ваще тачка будет в стиле ганкста...

Link to comment
Share on other sites

А как вам этот монстр?

http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/14/images/14.jpg

 

Полная масса 3175 кг.

В том числе:

на переднюю ось 1550 кг.

на заднюю ось 1625 кг.

Макс. Скорость 175 км/ч.

Время разгона до скорости 100 км/ч 15 с.

Выбег с 50 км/ч 500 м.

 

Контрольный расход топлива, л/100 км;

при 90 км/ч 17.5 л.

при 1 20 км/ч 20.0 л.

городской цикл 29,0 л.

Двигатель.

Мод. ГАЗ-14. Бензиновый. V-образный (90°) 8-цил.. 100x88 мм. 5,53 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 161,8 кВт (220 л.с.) при 4200 об/мин, крутящий момент 451,1 Н-м (46 Kгc*м) при 2700-2800 об/мин. Карбюраторы: К114-Б (правый) и Kl 14-B (левый).

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Во вам ещё раритет, как он вам?лично мне он более по душе, нежеди запор...</font>

 

Ежели речь о тюнинге и дизайне... Года два назад, одна московская тюнинговая фирма сделала "горбатого" запора, ядовито-желтого цвета... Правда в "багажнике" стояли два движка от ямаховских мотоциклов и ни единой родной детали не было... Но внешне - не отличишь, вплоть до шильдика на морде... И 6,5 секунд до 100 км/ч, а разница только в ширшине колес.

 

Про 21-ую аналогично. Как говорят люди разбирающиеся в дизайне машин, после снятия с конвейера 21-ой Волги, в России осталась одна машина со стильным дизайном - УАЗ-469. А 21-ая тоже обрела вторую жизнь в тюнинге. Правда ее сделали ниже и длиннее и поставили американские потроха, но дизайн!!! А в настоящей 21-ой? Там такие диваны вместо сидений - это сказка-песня!!!

Link to comment
Share on other sites

У нас в городе есть Хаммер-Центр.Они тюнят телеги.Кстати очень не плохо в плане музыки.Так вот гоняют "Горбатый" и "Москвич".Музыки косарей на 8-10 стоит.Сабвуфер такой , что BMW Z3 и не снился.Ну и соответственно все остальное - двигло и т.д.Попытаюсь нарыть картинок.....
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...