Jump to content

Фильм "Гонщик" на ОРТ


Black Alex
 Share

Recommended Posts

А как вам этот суперкар:

http://www.auto.vl.ru/gt/pictures/skylinegtr.jpg

http://www.auto.vl.ru/gt/pictures/skylinegtr8.jpg

 

Кстати этот кар входит в 10-ку самых быстрых машин мира.Версия V-Spec до сотки разгоняется за 3 секунды.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun:

Хе-хе. А фотку-то взял с нашего auto.vi.ru. Кстати, у нас в местном дрэг-рейсинге такой полноприводный 500-сильный GTR рвет всех и вся. </font>

 

Сорьки. Ошибся немножко. Я имел в виду GTR предыдущего поколения. Вот такой:

http://www.auto.vl.ru/catalog/photos/nissan/skyline/skylinegtr97_33_02.jpg

http://www.auto.vl.ru/catalog/photos/nissan/skyline/skylinegtr97_33_05.jpg

В последний раз он натянул хваленого заокеанского "Вайпера".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by EvGen:

Присоединяюсь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Плюсом ко всем характеристикам можно считать печку на бензине, а также переключение передач наоборот. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Катался на разных моделях. 2 и 4 я включались вперед у коробки передач для двигателя 27 л.с. Машины с двигателем 40, 45, 50 л.с. имеют "стандартное" включение передач, вперед включаются 1 и 3-я.

Печка, увы, часто требовала доработок.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Катался на разных моделях. 2 и 4 я включались вперед у коробки передач для двигателя 27 л.с. Машины с двигателем 40, 45, 50 л.с. имеют "стандартное" включение передач, вперед включаются 1 и 3-я.

Печка, увы, часто требовала доработок.

 

</font>

 

А зачем 27-сильному двигателю еще и 4 передачи http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А чем он хуже Porsche? Две двери, двигатель сзади, фары круглые, 4 местный, ДАЖЕ НАЗВАНИЕ 968!!! Ведь был такой Porsche 968!!! А 968М- это улучшенная модификация немецкого тарантаса http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif</font>

 

Может не в тему, но читал я где-то, что наше "зубило" (09) сделано при помощи спецов из Порше. Когда начались первые дорожные испытания, то оказалось, что она "взлетает" на большой скорости. И спецы из Порше придумали передний бампер, с дыркой внизу - этакое антикрыло, что мы сейчас и имеем.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">EvGen:

Может не в тему, но читал я где-то, что наше "зубило" (09) сделано при помощи спецов из Порше. Когда начались первые дорожные испытания, то оказалось, что она "взлетает" на большой скорости. И спецы из Порше придумали передний бампер, с дыркой внизу - этакое антикрыло, что мы сейчас и имеем. </font>

 

Двигатель 08 разрабатывали и доводили с помощью Porsche. Поэтому и по сей день (в модификации 083 и 2112) он остается очень достойным агрегатом, даже на фоне иностранных конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Двигатель 08 разрабатывали и доводили с помощью Porsche. </font>

 

Еще и двигло не без них. Какого же хрена в народе их "зубилами" кличут. Почти чистопородный Порше, понимаешь, только чуть с русской изюминкой. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">EvGen:

Еще и двигло не без них. Какого же хрена в народе их "зубилами" кличут. Почти чистопородный Порше, понимаешь, только чуть с русской изюминкой. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Происхождение названия "зубило" целиком связано с формой автомобиля, а не с его потребительскими качествами. В то время (84 гг), когда впервые СССР увидел новый автомобиль, многим его форма показалась неестественно заостренной, "приплюснутой" впереди. Неизысканный глаз простого советского человека настолько привык к формам советских трехобъемников - "Жигули", "Волга", "Москвич", что любой шаг влево - шаг вправо воспринимался как нечто инородное и неестественное. Отсюда новый автомобиль за некую схожесть формы со слесарным инструментом и получил свое прозвище.

Кстати, народ у нас меткий на вторые имена. В 96-м году у только что появившихся на свет "десяток" появилось прозвище "беременная антилопа" (видимо, сильно опущенные задние колесные арки в купе с высокой линией багажника сыграли свою роль в рождении этой ассоциации http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). Правда, распространено оно было, в основном, в Первопрестольной, потому как у нас, в Тольятти, я его не слышал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

В 96-м году у только что появившихся на свет "десяток" появилось прозвище "беременная антилопа" (видимо, сильно опущенные задние колесные арки в купе с высокой линией багажника сыграли свою роль в рождении этой ассоциации http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). </font>

 

Про ассоциации в Тюмени. Одна моя знакомая, посмотрев на "чирик" с девятого этажа, сказала: "Ну корыто корытом". Я вот тоже думаю, что с дизайном "десятки" несколько перестарались, что, кстати, подтверждает количество тюнинговых ВАЗ-2110. У нас их, примерно, 50-50.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

По поводу волги 21

Волга V12 Coupe

http://www.detroit.ru/autosalon2001/pict/volga_v12.jpg </font>

 

Это купе собрано на базе BMW 850CSi. За триста км.ч. ходовая с родным кузовом позволяет сделать в легкую. А про максималку "Волговского"кузова не помню. Но выглядит апарат просто класс!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Двигатель 08 разрабатывали и доводили с помощью Porsche. Поэтому и по сей день (в модификации 083 и 2112) он остается очень достойным агрегатом, даже на фоне иностранных конкурентов.</font>

 

 

Насколько помню я, к доработке двигателя 2108 Porsche имеет мало отношения. Они участвовали в доработке кузова на более высокую жесткость и настройке ходовой.

Далее наши родные "папы" и "мамы" делали братиков 09, 099, 12 и т.д., но с каждым новым изделием такой важнейший для управляемости показатель как жестоксть кузова становился все хуже и хуже. А в конце, как венец этих изысканий появилась "беременная антилопа" с очень высокой "плавностью хода", обеспеченной как раз низкой жесткостью кузова. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Как раз поэтому, скорости свыше 100 км.ч. на дорогах общего пользования изделиям русского автопрома нежелательны с точки зрения собственной безопасности, и безопасности окружающих.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Насколько помню я, к доработке двигателя 2108 Porsche имеет мало отношения. Они участвовали в доработке кузова на более высокую жесткость и настройке ходовой.

Далее наши родные "папы" и "мамы" делали братиков 09, 099, 12 и т.д., но с каждым новым изделием такой важнейший для управляемости показатель как жестоксть кузова становился все хуже и хуже. А в конце, как венец этих изысканий появилась "беременная антилопа" с очень высокой "плавностью хода", обеспеченной как раз низкой жесткостью кузова. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Как раз поэтому, скорости свыше 100 км.ч. на дорогах общего пользования изделиям русского автопрома нежелательны с точки зрения собственной безопасности, и безопасности окружающих.</font>

 

К двигателю 08 Porsche руку приложил - это признал АвтоВАЗ. То, что у десятого семейства недостаточная жесткость кузова - это не секрет. Но "плавность хода", как ты выразился, обеспечивается отнюдь не этим. Просто характеристики ходовой части (жесткость амортизаторов и стабилизатора) намеренно подобраны с расчетом на более вальяжное поведение, нежели чем у прародительницы. А насчет 100 км/ч это ты загнул. Наши машины, конечно, не последнее слово техники, но в юношеский максимализм впадать не надо. Я отнюдь не сторонник отечественного автопрома, и отчетливо понимаю разницу между нашими машинами и, скажем, немецкими или японскими. Именно поэтому я не склонен сводить эту разницу к банальному "отстой - круто!".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

А насчет 100 км/ч это ты загнул. Наши машины, конечно, не последнее слово техники, но в юношеский максимализм впадать не надо. Я отнюдь не сторонник отечественного автопрома, и отчетливо понимаю разницу между нашими машинами и, скажем, немецкими или японскими. Именно поэтому я не склонен сводить эту разницу к банальному "отстой - круто!".</font>

 

 

"Юношеский максимализм" по отношению ко мне- это потешно.

 

По поводу 100 км.ч.- безопасность (как активная, так и пассивная) детищ "родного" автопрома - ниже всякой критики.

 

"Именно поэтому я не склонен сводить эту разницу к банальному "отстой - круто!"- т.е. если какое либо изделие убого, то прямо об этом сказать нельзя? Откуда такое желание найти хоть какие-то плюсы? Патриотизм?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Но "плавность хода", как ты выразился, обеспечивается отнюдь не этим. Просто характеристики ходовой части (жесткость амортизаторов и стабилизатора) намеренно подобраны с расчетом на более вальяжное поведение, нежели чем у прародительницы. B]</font>

 

А кому пришло в голову специально делать у десятки БОЛЕЕ "вальяжное" поведение, чем у 099?

 

Ведь на самом деле причина банальна: отсутствие денег ( и желания) на доростоящие исследования жесткости кузова и настроек подвески.

 

 

[Это сообщение было отредактировано anton (21-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

"Юношеский максимализм" по отношению ко мне- это потешно.

</font>

Почему потешно? Этот термин применим как к 15-летним недорослям, так и к разменявшим 6-й десяток почтенным господинам. Все зависит от того, что они говорят.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

По поводу 100 км.ч.- безопасность (как активная, так и пассивная) детищ "родного" автопрома - ниже всякой критики.

</font>

Ниже какой критики? Что ты считаешь порогом критики? Или переиначу вопрос - каким требованиям активной и пассивной безопасности должна отвечать машина, чтобы можно было с уверенностью сказать - на скорости 100 км/ч на ней можно ездить! Только не надо, пожалуйста, зауми про "АБС", "ESP", "ПБС", "ремни с двухступенчатым натяжителем", "8 подушек безопасности" и прочее и прочее. Уверяю тебя, все знают, что это такое и для чего это надо. Гораздо более важным фактором является прокладка между рулем и сиденьем. Если человек без году неделя за рулем, но мнит о себе "Шумахера", то он опасен и на Volvo на скорости 60 км/ч. Если же это опытный и грамотный водитель, то он не создаст проблем ни себе, ни окружающим и на "шестерке", движущейся "под 120".

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

"Именно поэтому я не склонен сводить эту разницу к банальному "отстой - круто!"- т.е. если какое либо изделие убого, то прямо об этом сказать нельзя? Откуда такое желание найти хоть какие-то плюсы? Патриотизм?</font>

 

Опять же, в какой степени убого? Если сравнивать Mercedes S-klasse с кузовом W220 и Москвич-2141, то слово "отстой", видимо, подойдет как нельзя лучше. А вот если брать Renault Clio Symbol 1.4 и ВАЗ-21103, то тут не все так просто. По многим параметрам "десятка" окажется впереди (по мощности двигателя, по вместимости салона и багажника, по внешнему виду (это ИМХО), я уж не говорю о соотношении цена/качество). А по управляемости и пассивной/активной безпасности (если это Clio в базовой комплектации) ты больших различий не найдешь. Однако и эта машина подпадает под формулу - все иномарки хороши. Поэтому я к огульному охаиванию не склонен (хотя я тоже был грешен - года 3-4 назад, когда был помоложе, я рассуждал также, как и ты).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

А кому пришло в голову специально делать у десятки БОЛЕЕ "вальяжное" поведение, чем у 099?

 

Ведь на самом деле причина банальна: отсутствие денег ( и желания) на доростоящие исследования жесткости кузова и настроек подвески.

 

 

[Это сообщение было отредактировано anton (21-10-2002).]</font>

 

Не приходило в голову, что не все люди в душе гонщики? Уверяю, очень многие принимают плавность хода десятки как несомненный плюс. Именно на людей среднего возраста, с устоявшимися взглядами и умеренным темпераментом рассчитана эта модель. И свою цену эта машина отрабатывает. Поверь, не всем нужен разгон до сотни за 5 секунд и зубодробильная подвеска. Не для всех идеал Subaru Impreza WRX и не всем водителям 18 лет. Это не означает, что мне нравятся вальяжные машины. Я их ненавижу! Но я пытаюсь посмотреть на это со всех точек зрения, а не только с позиции "псевдогонщика".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Опять же, в какой степени убого? Если сравнивать Mercedes S-klasse с кузовом W220 и Москвич-2141, то слово "отстой", видимо, подойдет как нельзя лучше. А вот если брать Renault Clio Symbol 1.4 и ВАЗ-21103, то тут не все так просто. По многим параметрам "десятка" окажется впереди (по мощности двигателя, по вместимости салона и багажника, по внешнему виду (это ИМХО), я уж не говорю о соотношении цена/качество). А по управляемости и пассивной/активной безпасности (если это Clio в базовой комплектации) ты больших различий не найдешь. Однако и эта машина подпадает под формулу - все иномарки хороши. Поэтому я к огульному охаиванию не склонен (хотя я тоже был грешен - года 3-4 назад, когда был помоложе, я рассуждал также, как и ты).</font>

 

Конрад. Ты очень много дал текста, но я не понял что ты пытаешься доказать? Что серийная пордукция (смотри, очепятка, а как попал!) российского автопрома не прошлый век? Что весь смысл нынешнего его существования это не прикрытие воровства пары десятков персонажей?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

...Если же это опытный и грамотный водитель, то он не создаст проблем ни себе, ни окружающим и на "шестерке", движущейся "под 120". </font>

 

Не знаю как у вас, но у нас в Якутске дороги убитые в сиську, и такая картина встречается очень часто - стоит у обочины или воляется в кювете жулька а гдето там колесо - предыстория: несётся какойнить "Шумахер" или "Чайник" вдруг на его коне летит шаровая и несётся эта неуправляемая машину куда получится...и какая разница кто за рулём профи или чайник - опасно ехать рядом с жулями, у нас многие от них просто шарахаются...от греха подальше http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да, жуткое зрелище, когда ро трассе летит под 120, ржавая копейка, оглашая всю округу невообразимым звуком двигателя, и грохотом . А за рулём сидит мужик с абсолютно обалдевшим (от шума) выражением лица.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Не приходило в голову, что не все люди в душе гонщики? Уверяю, очень многие принимают плавность хода десятки как несомненный плюс. Именно на людей среднего возраста, с устоявшимися взглядами и умеренным темпераментом рассчитана эта модель. И свою цену эта машина отрабатывает. Поверь, не всем нужен разгон до сотни за 5 секунд и зубодробильная подвеска. Не для всех идеал Subaru Impreza WRX и не всем водителям 18 лет. Это не означает, что мне нравятся вальяжные машины. Я их ненавижу! Но я пытаюсь посмотреть на это со всех точек зрения, а не только с позиции "псевдогонщика".</font>

 

Скажи, пожалуйста, какой у тебя лично водит. стаж, и сколько км. ты проехал?

И всерьез ли ты рассуждаешь о том что "эти" модели кто-то "рассчитывал" исходя из предпочтений потребителей конкретного возраста? И что бы люди в возрасте быстрей адаптировались к новому модельному ряду и на них чаще накатывала ностальгия по своей молодости, специально для них изготавливают кривые разбалансированные диски, ставят бракованную резину, в блок двигателя ставят поршни трех типоразмеров, для лучшей слышимости оставляют щели в дверях и окнах, и т.д.

 

А в чем проявилась моя позиция "псевдогонщика"?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Не приходило в голову, что не все люди в душе гонщики? Уверяю, очень многие принимают плавность хода десятки как несомненный плюс. Именно на людей среднего возраста, с устоявшимися взглядами и умеренным темпераментом рассчитана эта модель. И свою цену эта машина отрабатывает. Поверь, не всем нужен разгон до сотни за 5 секунд и зубодробильная подвеска. Не для всех идеал Subaru Impreza WRX и не всем водителям 18 лет. Это не означает, что мне нравятся вальяжные машины. Я их ненавижу! Но я пытаюсь посмотреть на это со всех точек зрения, а не только с позиции "псевдогонщика".</font>

 

Согласен с тобой...

Но во всём мире уже принято выпускать машины разных модификаций...таже Impreza не все же они такие заряженые, заточенные под спорт - есть и с движками чуть более 100 л.с, мягкой подвеской, коробкой автомат и прочим комфортом...

Ну конечно сейчас уже что-то ВАЗ начинает выпускать - Революшен - помоему, но даже эти так называемые спорт версии слабее машин общего пользования например японского автопрома...-я уже где-то говорил про MARK2 87-го года выпуска - абсолютно не спортивная версия а мощность 160л.с(без турбины), для сравнения у Революшен 140л.с...

 

и зачемже так грубо - псевдогонщик - лучше - человек предпочитающий активный стиль вождения....в конце та концов как же поговорка "какой русский не любит быстрой езды?!" - судя по этим словам у всех русских быстрая езда просто в крови, так почемуже сами не выпускаем машины для этой самой быстрой езды?!а покупаем Порши, Бимеры, Субарики, Тойоты, Митсубиси, Хонды и т.д?!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Согласен с тобой...

Но во всём мире уже принято выпускать машины разных модификаций...таже Impreza не все же они такие заряженые, заточенные под спорт - есть и с движками чуть более 100 л.с, мягкой подвеской, коробкой автомат и прочим комфортом...

Ну конечно сейчас уже что-то ВАЗ начинает выпускать - Революшен - помоему, но даже эти так называемые спорт версии слабее машин общего пользования например японского автопрома...-я уже где-то говорил про MARK2 87-го года выпуска - абсолютно не спортивная версия а мощность 160л.с(без турбины), для сравнения у Революшен 140л.с...

 

и зачемже так грубо - псевдогонщик - лучше - человек предпочитающий активный стиль вождения....в конце та концов как же поговорка "какой русский не любит быстрой езды?!" - судя по этим словам у всех русских быстрая езда просто в крови, так почемуже сами не выпускаем машины для этой самой быстрой езды?!а покупаем Порши, Бимеры, Субарики, Тойоты, Митсубиси, Хонды и т.д?!

 

</font>

 

to TILL13

мне не хотелось бы что бы у меня был образ безбашенного русского, любящего быструю езду. Я говорил о дорогах общего пользования, а здесь важнее всего безопасность. А безопасность бывает и активной. И мое мнение что изделия российского автопрома на этот показатель не просчитывались вообще. Потому что по-видимому такая задача не ставилась.(на русских машинах тоже ездил, так что мое мнение не из теоритических знаний)

А управляю авто я для уровня гражданского водителя достаточно надежно.(в том числе это мнение всех моих знакомых) Могу и быстро, но на соответствующем аппарате, и там где это безопасно для окружающих.

http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by EvGen:

Еще и двигло не без них. Какого же хрена в народе их "зубилами" кличут. Почти чистопородный Порше, понимаешь, только чуть с русской изюминкой. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Двигатель действительно делала фирма Porshe Ingeniring, не полностью (технологическая проработка делалась в Тольяти), но их участие велико.

 

Между прочим, Porshe Ingeniring и собственно Porshe - это две большие разницы...

 

А вот внешний дизайн делали в Тольяти и Porshe к нему никакого отношения не имеет. Прообразом был прототип фирмы Ital design начала 70-ых, с которого потом "драли" дизайн очень многие солидные фирмы (Альфа Ромео, Вольво, Тойота, Фиат, Рено и т.д.). Первой серийной моделью этого направления в дизайне стал Фольксваген Джетта, построенный на базе Гольфа. Это было еще в конце 70-х. Наиболее ярким и известным - Вольво-850.

 

Непосредственным прототипом восьмерки была Corolla II, фирмы Тойота, образца 1985 года (или 83-го), от которой девятку можно отличить с расстояния не более 50 метров...

 

Про "дырку в спойлере" - это легенда. Еще на заднеприводных Короллах 1981 года основной поток воздуха к радиатору шел снизу - из зоны повышенного давления. На 90% современных машин, это так же естественно, как монокок в Ф1, который появился в 1962-ом году на Лотусах...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...