Jump to content

Фильм "Гонщик" на ОРТ


Black Alex
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Тот кто собирается тюнить свою машину делает это на свой страх и риск, про 800 я не так выразился, с 2-ух литров теоретически можно снять 800 л.с, но техника ещё не дошла(вот что я прочитал)...

То что ты говорил выше - ты это взял из заявлений самих Subaru и Mitsubishi, согласись, что это подразумевает, что это не предел...пример тотже NISSAN Skyline(RB26DETT) форсированный до 500 л.с нашими кулибиными, и это не предел если есть капуста можно и ещё прибавить...</font>

 

Субару Импреза WRX STi можно форсировать до 320-ти в Москве за $3700, могу дать телефончик: 790-2125, фирма RS-Competition... Форсировка включает в себя чип-тюнинг, замену турбонагнетателя, распредвала и выхлопной системы.

 

Дальнейшая форсировка безсмыслена. Ибо даже при такой мощности ресурс двигателя сокращается вдвое, а дальше - по экспоненте...

 

Про "кулибиных" - это легенды... Элементарный чип-тюнинг никакому "кулибину" не по зубам. Программирование впрыска и зажигания предполагает навыки программирования на уровне микро-кода и доскональное знание аппаратной платформы компа управляющего впрыском... Какие нафиг "кулибины"?

 

Ты свою собственную ссылку внимательно почитай... Там черным по белому написано, что для движка с литровой мощностью 120 л.с./л применение этой нитры небезопасно... А баллона с закисью азота хватает на 200 секунд... Ресурс движка и коробки сократится... Так может лучше пороховой ускоритель от палубных истребителей к машине присобачить? Да и дешевле, если нужного прапорщика хорошенько "припоить"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

О каких 400 кобылах с литра ты говоришь??? "Прочитать" можно что угодно, как известно - бумага тварь терпеливая, а "технический уровень" журналистов настолько высок, что крыша у них временами не выдерживает и улетает...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Субару Импреза WRX STi можно форсировать до 320-ти в Москве за $3700, могу дать телефончик: 790-2125, фирма RS-Competition... Форсировка включает в себя чип-тюнинг, замену турбонагнетателя, распредвала и выхлопной системы.

 

Дальнейшая форсировка безсмыслена. Ибо даже при такой мощности ресурс двигателя сокращается вдвое, а дальше - по экспоненте...

 

Про "кулибиных" - это легенды... Элементарный чип-тюнинг никакому "кулибину" не по зубам. Программирование впрыска и зажигания предполагает навыки программирования на уровне микро-кода и доскональное знание аппаратной платформы компа управляющего впрыском... Какие нафиг "кулибины"?</font>

 

То что эта фирма форсирует до 320 л.с это не значит что это потолок EJ-20...

Из раннего ты писал:про Impreza

GT - 280

WX Sti - 320

А чем этот WRX Sti отличается от GT, что его можно форсировать до 320?

двигатели на них абсолютно одинаковые - EJ-20 - отличаютя они только электроникой и турбиной? так почему нельзя GT раскрутить до 320?что на него нельзя навешать тоже самое или даже лучше?

 

Безсмысленна (на твой взгляд) но возможна-я об этом толкую

 

Вот такие вот кулибины http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...а вообще я не люблю доказывать, что-то людям которые сами не видели и просто не верят...потому-что доказать им верность никто не сможет...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ты свою собственную ссылку внимательно почитай... Там черным по белому написано, что для движка с литровой мощностью 120 л.с./л применение этой нитры небезопасно... А баллона с закисью азота хватает на 200 секунд... Ресурс движка и коробки сократится... Так может лучше пороховой ускоритель от палубных истребителей к машине присобачить? Да и дешевле, если нужного прапорщика хорошенько "припоить"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Я думаю мало дураков найдётся на двиган 120 л.с ставить нитру - толку от этого немного будет...это просто безсмысленно...

я бы постаил нитру на движку только 6 целиндровую - объёмом не менее 2,5 литра...

Мы тут не говорим о том что ресурс от него сокращается или не безопасно использовать на 120 л.с, а о том что ты сказал, что всё это сказка(я так понял ты считаешь что нитра не даёт прибавки в мощности вообще) - вот я тебе ответил что это не сказака и прибавка в мощности действительно есть...а в гражданских так-сказать целях, я считаю, это нитра и ненужна вовсе...

А если речь зашла о безопасности, так если газовую плиту не правильно испоьзовать, и она тоже будет не безопасна...

 

НО НИТРА РАБОТАЕТ - И ЭТО ФАКТ, Я ОБ ЭТОМ ГОВОРЮ А НЕ О БЕЗОПАСНОСТИ И СМЫСЛЕ УСТАНОВКИ...всётаки тот кто решил установить на своего коня нитру - он и должен думать о безопасности...

Нитра работает и всё - если ты считаешь обратное, зачем ты мне это доказываешь - доказывай это компании которая это придумала и обманывает тем самым людей...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

О каких 400 кобылах с литра ты говоришь??? "Прочитать" можно что угодно, как известно - бумага тварь терпеливая, а "технический уровень" журналистов настолько высок, что крыша у них временами не выдерживает и улетает... </font>

 

теоретически и практически - улавливаешь разницу?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil:

НУ насчёт форсирования 2-х литрового двигана до 800 л.с. да возможно но ресурс будет как у торпеды (на 15 минут не более)</font>

 

теоретически возможно - я об этом и говорю, а некоторые ещё понять этого не могут

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil:

А переход на закись азота позволяет плучить не более 50% прироста мощности вот только не любой двигатель может это вынести....

Я сам Бауманец с кафедры Э-2(Комбинированные двигатели внутреннего сгорания) и великолепно знаю кто именно и что именно может сделать с двигателем....</font>

 

чтобы поставить мощную систему нитры(самую эффективную) обычного двигателя не достаточно его нужно улучшать:спортивные кованные поршни(обычные не выдерживают темпиратуры и плавятся), менять систему подачи топлива, мож ещё чего но это основное...короче дорого обойдётся...а так согласен не каждый...

такчто нитра работает, её может установить каждый кому не лень - это не сказка, что и требовалось доказать...

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 TILL13

Вообще-то Айртон писал о 120 лс с литра (об удельной мощности), а не о 120 л.с. Внимательнее! А во вторых - на каких это стендах кулибины снимали эти 500 лс??? Или это по "ощущениям" дяди Васи - "ну, мужики, все 500!"? Я уже давно в мифы гаражных "умельцев" не верю. Знаешь, откуда они появляются? Вот, утверждает один такой: я свою восьмерку до 180 легко разгоняю! Что это значит? Ровным счетом ничего! Спидометр у большинства отечественных машин имеет погрешность в большую сторону, и чем выше скорость, тем выше погрешность. Это раз. Второе: достаточно небольшого уклона в 2%, который невозможно ощутить, и это будет эквивалентом +10 л.с. Третье: достаточно небольшого попутного ветра, 5 м/с, которого сидя в машине не заметить - это еще +10 л.с. Ну и вот, разогнался такой Шумахер однажды под горочку до 170-175 по спидометру и пошли разговоры на тему "180- легко". По техрасчетам же, восьмерке для достижения 180 км/ч нужны 115 лс.

Поэтому я к кулибиным, умельцам и их "оптимизаторам" с "суперсистемами" отношусь с иронической улыбкой. Несерьезно это.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Так может лучше пороховой ускоритель от палубных истребителей к машине присобачить? Да и дешевле, если нужного прапорщика хорошенько "припоить"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

По-поводу порохового ускорителя. Если найду статью, смогу дословно привести. А так вкратце:

Полиция одного из штатов (дело было в США) проезжая по пустынной дороге обнаружила следы ДТП в скале на недоступной - для обычной дорожной ситуации - высоте. Собрав оставшиеся обломки и проведя экспертизу, пришли к выводу, что Кто-то установил на Какую-то машину (имя водителя и марку автомобиля установить не удалось) пороховой ускоритель, разогнал машину на пустынном шоссе и включил его. Развив немыслимую для обычной дорожной машины (почти под 400 км/ч) скорость, он пытался затормозить: тормозные следы и ошметки разорвавшихся покрышек были найдены. Затем машина оторвалась от дороги и врезалась в скалу, оставив там дыру до 1м глубиной.

Так что ставьте нитро, ракетный ускоритель и летайте самолетами Аэрофлота (С). http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS:

Кто-то установил на Какую-то машину (имя водителя и марку автомобиля установить не удалось) пороховой ускоритель, разогнал машину на пустынном шоссе и включил его. </font>

 

Ну отчего же не удалось. Этот дядька в позапрошлом году, за свой "подвиг" получил премию им. Ч. Дарвина (кто не знает - это ежегодная премия для тех, кто личным примером доказывает, что человек произошел от обезьяны и ... неочень далеко от нее ушел, в умственном развитии).

 

Правда "гонщику" досталось только второе место. Первое отдали охотнику, который в горах увидел огромного горного барана, стоявшего на высокой скале, прямо над головой... Дядька уложил его с одной пули. Бездыханное тело барана упало вниз и... задавило меткого охотника насмерть...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

2 TILL13...А во вторых - на каких это стендах кулибины снимали эти 500 лс??? Или это по "ощущениям" дяди Васи - "ну, мужики, все 500!"?...</font>

 

Я думаю вы понимаете что комплектующие они не сами делают, они их заказывают в Японии - в тюнинговых компаниях...короче суммируется средняя прибавка в мощности от каждого элемента(по паспортным данным производителя той или иной детали) + статьи научной литературы рос. изданий а также из-за бугра +прикидывается время разгона до 100 км/ч и более - вот и прикинули - 500л.с

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

...Вот, утверждает один такой: я свою восьмерку до 180 легко разгоняю! Что это значит? Ровным счетом ничего! Спидометр у большинства отечественных машин имеет погрешность в большую сторону, и чем выше скорость, тем выше погрешность. Это раз. Второе: достаточно небольшого уклона в 2%, который невозможно ощутить, и это будет эквивалентом +10 л.с. Третье: достаточно небольшого попутного ветра, 5 м/с, которого сидя в машине не заметить - это еще +10 л.с. Ну и вот, разогнался такой Шумахер однажды под горочку до 170-175 по спидометру и пошли разговоры на тему "180- легко". По техрасчетам же, восьмерке для достижения 180 км/ч нужны 115 лс.

Поэтому я к кулибиным, умельцам и их "оптимизаторам" с "суперсистемами" отношусь с иронической улыбкой. Несерьезно это. </font>

 

а с ТАЗами ваще беда - для них 180 км/ч это уже самоубийство, надобыть просто идиотом чтобы тюнить и так гонять на этих вёдрах...

 

на счёт скорости на том Скае стоит фирмовый японский спидометр NISMO на 320 км/ч - стрелка ложится, а тачка ещё разгоняется

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">TILL13:

а с ТАЗами ваще беда - для них 180 км/ч это уже самоубийство, надобыть просто идиотом чтобы тюнить и так гонять на этих вёдрах...

</font>

Я стесняюсь спросить - ты на чем ездишь? Наверное, никак не меньше, чем BMW M5 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я на своей десятке 170 без проблем держу, 180 под горку (правда, вибрация уже идет) - то же не беда. Так что максимализм это. Мой ТАЗ стоит 5 тыс. у.е. BMW M5, который, конечно, без проблем держит больше гораздо - все 100000. Неужели он в 20 раз быстрее ездит? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Я стесняюсь спросить - ты на чем ездишь? Наверное, никак не меньше, чем BMW M5 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

...Мой ТАЗ стоит 5 тыс. у.е. BMW M5, который, конечно, без проблем держит больше гораздо - все 100000. Неужели он в 20 раз быстрее ездит? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Я отдаю своё предпочтение японскому автопрому...и тебе советую...берёшь туже Subaru Impreza WRX STI - пятилетку где-то за 10000-15000 у.е и ездишь с комфортом не хуже бимера(про надёжность японских машин и говорить не стоит - они в этом компоненте превосходят весь остальной мир) и за небольшие деньги...не нравится раллийная машина - предпочитаешь более спокойную езду берёшь более комфортабельный седан TOYOTA например MARK2,CRESTA,CROWN..., хочешь что-то более дорогое и престижное берёшь Лексус...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Я отдаю своё предпочтение японскому автопрому...и тебе советую...берёшь туже Subaru Impreza WRX STI - пятилетку где-то за 10000-15000 у.е</font>

 

Угумс... WRX Sti - пятилетку... И хдгеж ты ее откопал, родной, пятилетку то? Их тогда еще не делали...

 

За 10-15... Ну-ну и где Sti можно купить за 10??? Ты дядька ври, да не завирайся!...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">TILL13:

Я отдаю своё предпочтение японскому автопрому...и тебе советую...

</font>

Сразу видно, дальневосточная закалка http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Ну а сам на чем конкретно ездишь?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">TILL13:

берёшь туже Subaru Impreza WRX STI - пятилетку где-то за 10000-15000 у.е и ездишь с комфортом не хуже бимера(про надёжность японских машин и говорить не стоит - они в этом компоненте превосходят весь остальной мир) и за небольшие деньги...не нравится раллийная машина - предпочитаешь более спокойную езду берёшь более комфортабельный седан TOYOTA например MARK2,CRESTA,CROWN..., хочешь что-то более дорогое и престижное берёшь Лексус... </font>

 

Не, ивини дорогой, но на японских машинах я ездить не буду. Никогда и принципиально! Не то, чтобы они плохие. Но мне по душе немецкий автопром. Это техническое совершенство, качество и стиль. Это гармония. ИМХО, нет ее у японцев. Если, конечно, когда-нибудь заработаю на эту гармонию http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хотя, мне 21... мож все еще и сложится http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Угумс... WRX Sti - пятилетку... И хдгеж ты ее откопал, родной, пятилетку то? Их тогда еще не делали...

 

За 10-15... Ну-ну и где Sti можно купить за 10??? Ты дядька ври, да не завирайся!...</font>

 

Чтоб ты знал - Subaru Impreza начали выпускать в 1992 году, WRX STI толи 1994 толи 95 точно сказать не могу...

ты наверное имеешь ввиду глазастую Impreza она помойму 2000 года...

если не веришь могу дать ссылку, там и проверишь...

 

где где на авторынке, знаешь подержанные машины из японии гоняют люди и продают...цена в баксах естественно...ну щас конечно цена уже повыше(про новые пошлины забыл)

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Не, ивини дорогой, но на японских машинах я ездить не буду. Никогда и принципиально! Не то, чтобы они плохие. Но мне по душе немецкий автопром. Это техническое совершенство, качество и стиль. Это гармония. ИМХО, нет ее у японцев. Если, конечно, когда-нибудь заработаю на эту гармонию http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хотя, мне 21... мож все еще и сложится http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Щас я пока пешком хожу(мне вот полгода как 18 стукнуло), вот думал чё брать Subaru Impreza WRX Sti, Nissan Skyline или TOYOTA Supra и додумался, что пошлины подняли и всё хана придётся ещё годик пешком ходить...

А вообще немецкий автопром я тоже уважаю...

Ну удачи тебе с гАрмонией http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif а насчёт японского автопрома всётаки подумай...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Я отдаю своё предпочтение японскому автопрому...и тебе советую...берёшь туже Subaru Impreza WRX STI - пятилетку где-то за 10000-15000 у.е и ездишь с комфортом не хуже бимера(про надёжность японских машин и говорить не стоит - они в этом компоненте превосходят весь остальной мир) и за небольшие деньги...не нравится раллийная машина - предпочитаешь более спокойную езду берёшь более комфортабельный седан TOYOTA например MARK2,CRESTA,CROWN..., хочешь что-то более дорогое и престижное берёшь Лексус... </font>

Ну вот этого не надо. У меня был приятель, так вот была у него Subaru Impreza WRX STI, и продал он ее, через месяца 4, из-за ужасной дороговизны и купил себе М3 и ездит на ней уже год. К вашему сведению, каждый рычаг на Лексус GS300 стоит порядка 750-800у.е., а при наших дорогах менять их приходится уж никак не реже 1 раза в год, ну и еще ведь на Лексусе есть и другие запчасти

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth:

Ну вот этого не надо. У меня был приятель, так вот была у него Subaru Impreza WRX STI, и продал он ее, через месяца 4, из-за ужасной дороговизны и купил себе М3 и ездит на ней уже год.</font>

 

Ну, начнем с того, что железяки для М3 стоят не дешевле Лексусовских - они в одном классе по ценам, рядом с Мерсом.

 

А вот Субару - это отдельная песня! И ее дороговизна связана с другими факторами. Субару (любые) это относительно редкие и своеобразные машины. Далеко не всякая СТО возьмется за субарик. Фирменная без вопросов (да только где они, в Москве да в Питере, мож на Востоке есть), но это дорого. А обычная СТО - откажется... Ну если жесть - пожалуйста, а движок и трансмиссию - фиг!

 

Ну вобщем это как один мой клиент Порше 944 в Новосибирске отремонтировать захотел... Ага, щас... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Поездом в Москву возил... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth:

Ну вот этого не надо. У меня был приятель, так вот была у него Subaru Impreza WRX STI, и продал он ее, через месяца 4, из-за ужасной дороговизны и купил себе М3 и ездит на ней уже год. К вашему сведению, каждый рычаг на Лексус GS300 стоит порядка 750-800у.е., а при наших дорогах менять их приходится уж никак не реже 1 раза в год, ну и еще ведь на Лексусе есть и другие запчасти

 

</font>

 

Я конечно человек с севера из глубинки, но у нас ходит такое поверие, что если человек ездит на BMW M3, на Мерсе, на Лексусе или просто дорогой спортивной машине(с 1-ой или 2-мя турбинами), то его мало волнует цена запчастей...

 

А продал он ещё не известно из-за чего мож динамика машины шипка высока для него, но я бы такую тачку не продал низачто...

С Ayrton я согласен, - не каждая СТО возьмётся ремонтировать Subaru - ведь в их двигателях применяется половина авиационных технологий и они очень сложны в ремонте уж темболее для простого юзальщика...но сама Subaru Impreza стоит того, чтобы на неё тратится - это фантастическая машина c фантастической динамикой и управляемостью в любых условиях...а опыт придёт и сам будешь без проблем ремонтировать её...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ну, начнем с того, что железяки для М3 стоят не дешевле Лексусовских - они в одном классе по ценам, рядом с Мерсом.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif</font>

 

Тык смотря какого года http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ежели новая то конечно..... А вообще, сравнивать это "корыто" Субару с М3, ....не знаю. Разный ценовой диапазон, да и удовольствие от езды разное http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">mishuk:

Тык смотря какого года http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ежели новая то конечно..... А вообще, сравнивать это "корыто" Субару с М3, ....не знаю. Разный ценовой диапазон, да и удовольствие от езды разное http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

Если не так резко, то, в принципе, согласен. БМВ - это породистый скакун. М3 - это очень породистый и очень норовистый скакун. А Субару... ну всего лишь хорошая машина.. не более.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">TILL13:

...

А продал он ещё не известно из-за чего мож динамика машины шипка высока для него, но я бы такую тачку не продал низачто...

</font>

 

Да ё-моё! Ты никак не меньше, чем КМС по автоспорту? Вот купишь себе (на свои бабки) хотя бы жигуль 5-й модели, приложишь его зимой задним крылом о фонарный столб в желании пройти поворот "как МакРей", тогда у тебя произойдет переоценка ценностей и собственных сил. Хотя, если ты КМС или МС, то я, конечно, снимаю свою иронию http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Если не так резко, то, в принципе, согласен. БМВ - это породистый скакун. М3 - это очень породистый и очень норовистый скакун. А Субару... ну всего лишь хорошая машина.. не более.</font>

 

БМВ конечно хорошо, - традиции и т.д и т.п, но про Subaru ты конечно загнул крендель Subaru Impreza - это легенда(не только по названию)многократный победитель WRC... БМВ всётаки более комфортабельная машина для богатых буратино нежели Impreza которая спортивно-раллийна во всех отношениях она не направлена на комфорт и сравнивать эти две модели, лично я считаю, просто нельзя - БМВ М3 - машина для автобана, Impreza - унивирсальна - она потходит как для автобана так и для, скажем так - просёлочных местностей с ужасными дорогами(такими как у нас в России)...

да и по соотношению цена-качество Impreza превосходит М3 - во всех отношениях(это достоинство всего японского автопрома), да и на дороги Impreza даст ей фору...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Да ё-моё! Ты никак не меньше, чем КМС по автоспорту? Вот купишь себе (на свои бабки) хотя бы жигуль 5-й модели, приложишь его зимой задним крылом о фонарный столб в желании пройти поворот "как МакРей", тогда у тебя произойдет переоценка ценностей и собственных сил. Хотя, если ты КМС или МС, то я, конечно, снимаю свою иронию http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

да на жигули вот только так и можно гонять- прикладывая его о фонарные стлолбы причём не только зимой, если только эти жигули раньше не рассыпятся...

А иронию твою я понял - типа папа с мамой богатенькие сыночку своему покупают дорогую машину...тут ты не прав,...ты мечтаешь о М3, я так понял- но у тебя её нету и возможно не будет, а вот я мечтаю о новенькой Subaru Impreza WRX Sti, но вот не всегда потребности совпадают с возможностями...брать хотел я далеко не такую Impreza (или какуюто другую японку)какую я хочу, а что называется бородатого года где-то 92-93-го которую и стукнуть если что и не жалко но которая ездит и намного лучше всяких там жигулей даже новых...ты спросишь а чё не жигуля за теже деньги... - а мне просто не нужен конструктор ЛЕГОВАЗ или какойто другой ЛЕГОТАЗ...

 

Такчто ты сначало думай чё говоришь или уточни если в чёмто соменваешься, ато сразу "на свои бабки"...

 

P.S.И не МакРей, а Шумахер http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

БМВ конечно хорошо, - традиции и т.д и т.п, но про Subaru ты конечно загнул крендель Subaru Impreza - это легенда(не только по названию)многократный победитель WRC... БМВ всётаки более комфортабельная машина для богатых буратино нежели Impreza которая спортивно-раллийна во всех отношениях она не направлена на комфорт и сравнивать эти две модели, лично я считаю, просто нельзя - БМВ М3 - машина для автобана, Impreza - унивирсальна - она потходит как для автобана так и для, скажем так - просёлочных местностей с ужасными дорогами(такими как у нас в России)...

да и по соотношению цена-качество Impreza превосходит М3 - во всех отношениях(это достоинство всего японского автопрома), да и на дороги Impreza даст ей фору...

 

</font>

 

Цликом и полностью поддерживаю! Прав на 100%! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Импреца не уделает М3, может только на автобане. А Импреца WRC уделает, где угодно !

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">TILL13:

да на жигули вот только так и можно гонять- прикладывая его о фонарные стлолбы причём не только зимой, если только эти жигули раньше не рассыпятся...

А иронию твою я понял - типа папа с мамой богатенькие сыночку своему покупают дорогую машину...тут ты не прав,...ты мечтаешь о М3, я так понял- но у тебя её нету и возможно не будет, а вот я мечтаю о новенькой Subaru Impreza WRX Sti, но вот не всегда потребности совпадают с возможностями...брать хотел я далеко не такую Impreza (или какуюто другую японку)какую я хочу, а что называется бородатого года где-то 92-93-го которую и стукнуть если что и не жалко но которая ездит и намного лучше всяких там жигулей даже новых...ты спросишь а чё не жигуля за теже деньги... - а мне просто не нужен конструктор ЛЕГОВАЗ или какойто другой ЛЕГОТАЗ...

 

Такчто ты сначало думай чё говоришь или уточни если в чёмто соменваешься, ато сразу "на свои бабки"...

 

P.S.И не МакРей, а Шумахер http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

</font>

Ты не совсем понял. Вернее, совсем не понял. Ты писАл:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">

А продал он ещё не известно из-за чего мож динамика машины шипка высока для него, но я бы такую тачку не продал низачто...

</font>

Ты, видимо, супер-гонщик, раз динамика для "того дяди" шиБко высока, а для тебя в самый раз http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Black Alex:

[

И - разъясните мне, люди!!! Обычно любой сюжет строится на антагонизме хороший герой - плохой герой. Изо всех сил пытался разглядеть, кто из них плохой. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Все такие хорошие, только некоторые - еще больше хорошие, ну прям настолько положительные, что еще чуть-чуть - и попадут на иконостас...

Кто же из героев ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ?

 

Видимо Сталлоне в этом фильме отталкивался от конфликта - лучшее враг хорошего.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Ты не совсем понял. Вернее, совсем не понял. Ты писАл: </font>

 

Ну тогда Сорри...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Ты, видимо, супер-гонщик, раз динамика для "того дяди" шиБко высока, а для тебя в самый раз http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

да нет не обязательно...просто понимаешь на этой машине очень сложно ездить спокойно, и этот мужик мож на ней ездил на работу да домой с работы ну ещё так по городу, а у вас в Москве бывают такие явления как пробки, а со спортивной каробкой передач в таких условиях очень не удобно + спортивная подвеска очень жосткая с нашими дорогами можно лишиться зубов или покушав чего-нибудь потом за рулём испачкать дорогие кресла RECARO http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...короче говоря такие машины не всем потходят для повседневной езды...вот он и взял потом более комфортабельную машину...

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...