Antipuh Posted October 25, 2002 Share Posted October 25, 2002 http://antipuh.hotbox.ru/Quest.jpg Мне кажется что это датчик давления, для измерения скорости набегающего потока возлуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted October 25, 2002 Share Posted October 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: http://antipuh.hotbox.ru/Quest.jpg Мне кажется что это датчик давления, для измерения скорости набегающего потока возлуха.</font> Уточню и на Е-мэйл скину тебе, Пойдет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 25, 2002 Share Posted October 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Мне кажется что это датчик давления, для измерения скорости набегающего потока возлуха.</font> Помоему великоват , как для датчика. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 25, 2002 Share Posted October 25, 2002 А если серьёзно, то Джордану надоело пасти задних и он установил миниатюрную бластерную установку, для устранения конкурентов. А Сато за неё заплатил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 25, 2002 Share Posted October 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Мне кажется что это датчик давления, для измерения скорости набегающего потока возлуха.</font> Тебе правильно кажется http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif В отличии от самолета, показания этого датчика не отражаются на спидометре (он работает от датчиков АБС передних колес), но используются для определения "аэродинамической" скорости, учитывающей скорость и направление ветра, влияние "воздушных мешков" и т.д. Наряду с "дорожной", знание "аэродинамической" скорости необходимо для анализа телеметрической информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ключница Posted October 25, 2002 Share Posted October 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: .</font> Трубка Пито, что ли, как у Красного Барона Рихтгофена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 25, 2002 Share Posted October 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ключница: Трубка Пито, что ли, как у Красного Барона Рихтгофена?</font> Ой! Сколько фамилий, а у меня на имена память плохая. Поскольку ни с Пито, ни с Рихтгоффенным мне пиво пить не доводилось... Я сталкивался с этой штукой лишь однажды - когда на военной кафедре изучал ракету ЗРК С-75. Там это называлось "насадок ПВД", сиречь "приемника воздушного давления"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ЗЫ Про Рихтгоффенна, во времена Первой мировой, этой трубки еще не было на самолетах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 26, 2002 Author Share Posted October 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Уточню и на Е-мэйл скину тебе, Пойдет? </font> Буду благодарен <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: А если серьёзно, то Джордану надоело пасти задних и он установил миниатюрную бластерную установку, для устранения конкурентов. А Сато за неё заплатил.</font> А Феррари кого надоело пасти? И вообще, Джордан не трожь! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Тебе правильно кажется В отличии от самолета, показания этого датчика не отражаются на спидометре (он работает от датчиков АБС передних колес), но используются для определения "аэродинамической" скорости, учитывающей скорость и направление ветра, влияние "воздушных мешков" и т.д. Наряду с "дорожной", знание "аэродинамической" скорости необходимо для анализа телеметрической информации.</font> Встречный вопрос, а как гонщикам при наличии АБС, удаётся на торможении колёса блокировать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 27, 2002 Share Posted October 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Встречный вопрос, а как гонщикам при наличии АБС, удаётся на торможении колёса блокировать?</font> Я уже однажды очень подробно отвечал на этот вопрос, только не помню - здесь или в питерском... Общая идея такова. Чуствительностью АБС и АПС можно управлять. Пилоты намеренно "загрубляют настройки, чтобы использовать блокировку колес в своих целях. Например, для намеренной провокации управляемого скольжения заднего моста (те, кто любит избыточную поворачиваемость). И ваще - дым от покрышек, далеко не всегда говорит о блокировке колес, как думают коментаторы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 27, 2002 Share Posted October 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: ...И ваще - дым от покрышек, далеко не всегда говорит о блокировке колес, как думают коментаторы...</font> А о чем тогда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 28, 2002 Share Posted October 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2"> ...И ваще - дым от покрышек, далеко не всегда говорит о блокировке колес, как думают коментаторы... А о чем тогда?</font> Во первых, вовсе не обязательно, что "дымящая" покрышка потеряла сцепление с асфальтом. Мягкая смесь может "дымить", но "держать асфальт зубами"... Это главное! Во вторых, АБС, по своей конструкции, не в состоянии заметить боковое скольжение (Ряйкконен во Франции). А боковое скольжение физически равноценно блокировке, хотя и перпендикулярно по вектору скорости. В третьих, даже мелкошаговые датчики блокировки, используемые в Ф1, дискретны по своей природе, а коэффициент обратной связи может быть "загрублен" пилотом. АБС уже начала свою работу, но кратковременные блокировки неизбежны... В четвертых, хотя система АБС действует опираясь на датчики от всех 4-х колес. Однако, тормозных контуров только два - "перед-зад" (четырехконтурная запрещена регламентом Ф1)... Блокировка одного из колес моста может не активизировать АБС (это зависит от настройки болида). Как следствие - одно колесо моста блокировано и "горит", а второе продолжает нормально тормозить. Это только самые очевидные причины. Есть и более тонкие, но необъяснимые без приведения формул, описывающих точку контакта "резина-асфальт" в режиме пластической деформации... [Это сообщение было отредактировано Ayrton (28-10-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ключница Posted October 28, 2002 Share Posted October 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Ой! Сколько фамилий, а у меня на имена память плохая. Поскольку ни с Пито, ни с Рихтгоффенным мне пиво пить не доводилось... Я сталкивался с этой штукой лишь однажды - когда на военной кафедре изучал ракету ЗРК С-75. Там это называлось "насадок ПВД", сиречь "приемника воздушного давления"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ЗЫ Про Рихтгоффенна, во времена Первой мировой, этой трубки еще не было на самолетах... </font> 1) ПИТО-ПРАНДТЛЯ ТРУБКА, прибор для измерения скорости v течения жидкости или газа, основанный на одновременном измерении полного pо и статического p давлений в какой-нибудь точке потока. Изобретена в 1732 французским ученым А. Пито, усовершенствована Л. Прандтлем. 2) http://redbaron.narod.ru/ (только для справки!!! не убивайте!!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.