Hrun Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 Если кто знает и помнит - был раньше отличный юмористический сайт об Ф-1. И адрес его был www.f1-smile.ru. Лежало на нем огромное количество всяких вкусностей. От сатирических и юмористических статей и новостей до формульных видеоклипов, нарезанных под известные мелодии и песни. Но примерно год назад сайт перестал обновляться, а потом и вовсе закрылся. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Сейчас от него осталась единственная страница, на которой красуется их эмблема с надписью "F1-Smile вернется. Когда-нибудь..." А топик я открыл вот для чего. Если у кого-нибудь сохранились метерьялы оттуда - какие угодно - pls дайте знать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 У меня остался ролик веселый про Вильнева от них... и все ((( кому интересно вкачать можно отсюда РоликJV [Это сообщение было отредактировано SanyaJV (11-10-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun: Если кто знает и помнит - был раньше отличный юмористический сайт об Ф-1. И адрес его был www.f1-smile.ru. Лежало на нем огромное количество всяких вкусностей. От сатирических и юмористических статей и новостей до формульных видеоклипов, нарезанных под известные мелодии и песни. Но примерно год назад сайт перестал обновляться, а потом и вовсе закрылся. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Сейчас от него осталась единственная страница, на которой красуется их эмблема с надписью "F1-Smile вернется. Когда-нибудь..." А топик я открыл вот для чего. Если у кого-нибудь сохранились метерьялы оттуда - какие угодно - pls дайте знать.</font> У меня кое что есть.Но не думаю,что видео по 1,5-2,5mb пройдет.Но можно попробовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Humour Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun: Если кто знает и помнит - был раньше отличный юмористический сайт об Ф-1. </font> Во-во, был когда-то отличный. А потом перестал им быть. Они в рассылке прислали какую-то похабщину про Хилла и Линде, и я обиделся. Меня послали. И я их закрыл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted October 10, 2002 Author Share Posted October 10, 2002 Кстати у меня у самого есть немало роликов. От "Бомбы"(Спа-98) до той самой "дороги"(про Жука) - почти все. А вот статей только 2, причем одна лишь на бумаге... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 10, 2002 Share Posted October 10, 2002 Да, сайт действительно был прикольный. Что с ним стряслось, ума не приложу. У меня вроде осталось некоторое количество фотоколлажей, сделанных в виде рекламы, с участием разных команд и гонщиков. Был я также на него подписан, однако никакой похабщины не припомню. Всё было весьма остроумно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted October 11, 2002 Author Share Posted October 11, 2002 Так у тебя и "биг Мик есть"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: У меня остался ролик веселый про Вильнева от них... и все ((( кому интересно вкачать можно отсюда РоликJV </font> Нету там ролика, на самом деле. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif [Это сообщение было отредактировано Antipuh (11-10-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Нету там ролика, на самом деле. </font> да лана! все там есть и работает avi 6.5 Mb кликаешь правой кнопой мыши и делаешь "save as" [Это сообщение было отредактировано SanyaJV (11-10-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 Повторяю, ролика там нет Пробовал закачать через DAP, Reget, не выходит, пробовал открыть в эксплорере- 404, сднлал финт ушами, пошел на страницу berson.ru/jv/, там есть ссылка на какой-то "мультик" (6,5 М формат "mpe" называется суслик). файла 1.avi нету Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Повторяю, ролика там нет Пробовал закачать через DAP, Reget, не выходит, пробовал открыть в эксплорере- 404, сднлал финт ушами, пошел на страницу berson.ru/jv/, там есть ссылка на какой-то "мультик" (6,5 М формат "mpe" называется суслик). файла 1.avi нету</font> ок... закачал в другое место... попробуй ТУТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 11, 2002 Share Posted October 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: ок... закачал в другое место... попробуй ТУТ </font> у меня картинки нету, только звук - это так и должно быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 12, 2002 Share Posted October 12, 2002 У меня сохранился "Хит-парад средних пальцев" - забойнешая штука! Пусть кто-нибудь научит, как фотки на форуме разместить - обязательно выложу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted October 15, 2002 Share Posted October 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: У меня сохранился "Хит-парад средних пальцев" - забойнешая штука! Пусть кто-нибудь научит, как фотки на форуме разместить - обязательно выложу!</font> До сих пор что ли не научили? 3 дня уже прошло. Хотелось бы посмотреть... Что бы разместить фотки на форуме, их надо положить где нить в инете (например, на своей персональной страничке, если у тебя нет, то заведи). А потом уже дело техники: (IMG)ссылка на адрес, где фотка лежит(/IMG) скобки только квадратные, и пробелы не ставь. Если всерьёз решил показать здесь фотки, и у тебя возникнут вопросы, обращайся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 15, 2002 Share Posted October 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: у меня картинки нету, только звук - это так и должно быть? </font> нет, - так не должно быть... значит у тебя проблемы с кодировками проигрывателя (( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted October 15, 2002 Author Share Posted October 15, 2002 http://www.f1-smile.ru/wait.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted October 15, 2002 Author Share Posted October 15, 2002 как-то эти ребята смонтировали фотку, где Монтойя держит кубок в виде http://www.f1-smile.ru/wait.jpg http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif! Это - в честь его победы в смайл-сезоне, который он выиграл в напряженной борьбе с РТР http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 15, 2002 Share Posted October 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: ок... закачал в другое место... попробуй ТУТ </font> Совсем другое дело!!! Спасибо! Качаю... Я бы тоже чего-нибудь выложил, да проклятый ONE HALF грохнул мне винчестер недавно. Может всё таки попрать свои принципы и начать пользоваться антивирусником........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted October 24, 2002 Author Share Posted October 24, 2002 по матерьялам www.f1-smile.ru: Жил-был в "Формуле-1" Рон Деннис. Жил и не тужил: строил команду, приглашал и расставался с пилотами и техническим персоналом, выигрывал и проигрывал гонки и чемпионаты. Его детище развивалось, Рон зарабатывал себе на кусок хлеба с маслом. И все и дальше было бы хорошо, если бы однажды вдохновителя McLaren не поразил таинственный и неизлечимый недуг - гиперпаранойя. За последние 4 года болезнь быстро прогрессировала. Начавшись с невинных подозрений и легких навязчивых идей, ныне проблема выросла до таких масштабов, что справиться с ней методами традиционной медицины не представляется возможным. Больной жаловался на постоянно преследующих его так называемых "красных человечков", которые с виду почти ничем не отличаются от обычных людей, лишь только одеваются во все красное и имеют антенны от красных набалдашников на ушах. Больной уверен, что интеллектуальный уровень навязчивых красных человечков довольно низок, но зато они берут свое за счет коллективного сплочения вокруг своего идола и одновременно живого божества, называемого Красным Бароном. Мистер Деннис выражает абсолютную уверенность в том, что враждебные красные существа проникли не только в паддок "Формулы-1", но и в коридоры FIA и завербовали президента FIA Макса Мосли. Также по его мнению, долголетие Берни Экклстоуна связано с тем, что он продал свою душу красным человечкам. Таким образом, необходимость управления командой была в значительной мере вытеснено стремлением спасти мир от угрозы всепланетной оккупации красными человечкоми. Именно в спасении Земли мистер Деннис видит теперь свое главное предназначение. Ну, а F1-Smile решил наконец опубликовать главы из многотомной истории болезни шефа McLaren. Очень часто обострения подобного рода заболеваний происходят весной или осенью. Так случилось и на этот раз. После гран-при Австралии 98-го года, когда Култхард пропустил Хаккинена к победе, FIA запретила пилотам одной команды пропускать друг друга. Выписка из истории болезни, март 1998 года: "Первое обращение мистера Рона Денниса. Больной жалуется на то, что не понимает, что происходит в последнее время, постоянно спрашивает врача, все ли у него в порядке с головой, или же чиновники FIA тронулись рассудком, объявив нелегальной командную тактику, имевшую место в "Формуле-1" всегда. Тщательное обследование показало, что состояние мистера Денниса вполне адекватно. Тем не менее, ему было рекомендовано прийти на повторное обследование через некоторое время". Второе обращение Рона к врачам-специалистам не заставило себя долго ждать. Уже через три недели на гран-при Бразилии делегаты FIA запретили диагональную систему тормозов McLaren, ранее ими же разрешенную к применению. Выписка из истории болезни, апрель 1998 года: "Больной жалуется на обострение ранее выявленных симптомов. Обвиняет комиссаров FIA в том, что они повредились умом и впервые высказывает предположение о существовании заговора. Грозит подать на кого-нибудь в суд. Прописаны курс психотерапии и успокоительное на ночь перед гран-при". Несмотря на опасения врачей, после гран-при Аргентины, когда Шумахер выиграл гонку, вытолкнув Култхарда с трассы, очередного обострения не последовало. Специалисты предположили, что причина кроется в успокоительных уколах, благодаря чему Рон Деннис быстро успокоился, не успев даже подать протеста. К счастью, курс лечения дает результат и в последующее время, когда Рон стоически переносит скандальный гран-при Канады, а в Сильверстоуне, где Шумахер выиграл гонку "в боксах", не заехав во время гонки отбыть наказание, оказалось достаточно двойной дозы валерьянки. Тем не менее, до того, как заснуть, мистер Деннис успел написать протест, при рассмотрении которого впоследствии чиновники FIA вообще заявили, что причины для stop&go не было. Выписка из истории болезни, июль 1998 года: "Ругает чиновников FIA разными плохими словами, подозревает их и Ferrari в сговоре с целью сделать Шумахера чемпионом мира. Ехидно замечает, что по стандартам FIA раз Михаэль не заехал вовремя отбыть stop&go, то судьям гонки этого штрафа и не нужно было назначать. Врачам удается его успокоить с использованием серебряных погремушек". Во время австрийского гран-при, вырвавшись из рук опекунов, совершает рейд в паддок Ferrari, где заявляет, что уверен в том, что Скудерия использует трекшн-контроль, и он знает, что это за механизм. Жан Тодт пожимает плечами, Макс Мосли крутит пальцем у виска. Когда в гонке Ferrari применяет запрещенную командную тактику, FIA неожиданно вновь разрешает ее. Выписка из истории болезни, август 1998 года: "Несмотря на всеобщее недоумение, считает, что кризис Ferrari произошел именно благодаря его угрозам и подозрениям. Очень горд собой. Специалисты констатирует некоторое улучшение общего состояния. Однако больной указывает на то, как Макс Мосли разрешил обратно командную тактику после того, как Ирвайн пропустил Шумахера. Выражает абсолютную уверенность в том, что президент FIA ложится спать в красной пижаме с эмблемой Ferrari". На гран-при Бельгии лидирующий с огромным отрывом Шумахер врезается в кругового Култхарда и сходит. На публике Рон Деннис выглядит счастливым за своего друга Эдди Джордана, команда которого впервые одержала победу. Выписка из истории болезни, август 1998 года: "По свидетельствам членов команды, раздав несколько холодных интервью, больной надолго закрывается в моторхоуме, где по нескольку десятков раз просматривает столкновение Култхарда и Шумахера. Все это время из закрытого помещения доносится громкий гомерический хохот. Специалисты считают, что это можно считать хорошим знаком на пути к выздоровлению". Однако с наступлением осени происходит очередное обострение. Выписка из истории болезни, сентябрь 1998 года: "В Монце выходит на улицу только под покровом ночи в тщательно загримированном виде и с охраной, поскольку считает, что если красные человечки его поймают, то повесят на вековых дубах парка так же, как и картонных Култхардов. Диагноз - мания преследования, метод лечения - психотерапия в амбулаторных условиях". Успехи McLaren в завершающей фазе сезона в связке с интенсивной помощью врачей выводят больного на путь выздоровления. Продолжительный курс лечения дает результат: больной спокойно переносит мартовский запрет FIA на маклареновскую систему накопления энергии. Врачи с воодушевлением воспринимают жест Рона Денниса, протянувшего руку Жану Тодту и предложившему решать все вопросы приватно и миром. Когда же Шумахер в Сильверстоуне на английской земле ломает ногу и выбывает из борьбы за титул, докторам кажется, что выздоровление близко. Выписка из истории болезни, июль 1999 года: "Мистер Деннис выглядит довольным и счастливым. И лишь несколько раз члены его команды и семьи слышали его слова о том, что за устранением с арены Красного Барона - главы красных человечков - стоят английские спецслужбы, работающие на стороне нормальных людей против агрессора. Специалисты ограничились воспитательной-успокоительной беседой". Однако в Малайзии Красный Барон возвращается в строй, прекращая разброд внутри красной команды. После дубля Ferrari Рон намекает судьям на то, что болиды Скудерии не соответствуют регламенту, и те дисквалифицируют Шумахера и Ирвайна. Выписка из истории болезни, октябрь 1999 года: "Чувствует себя абсолютным моральным победителем. Невероятно гордится собой. На наводящие вопросы о некоторой некорректности своих действий отвечает, что действовал единственно верно и оправдывается тем, что, действуй иначе, красные человечки внутри FIA втихую спустили бы дело на тормозах, как, по его словам, это уже было раньше. Прописано снотворное, поскольку больной находится в крайнем возбуждении. Тем не менее, есть надежда, что осеннего обострения удастся избежать". Но надежда не оправдалась. Собравшись на заседание, к сожалению лечащих Рона Денниса врачей, судьи FIA приняли сторону Ferrari. Из истории болезни, октябрь 1999 года: "Больной то громко смеется, то долго плачет. Кричит, что лицемеры проявили свое лицо, что сговорившиеся красные человечки опять играют на стороне Ferrari. Бросает убийственные обвинения не только в адрес господ Экклстоуна, Мосли и Тодта, но даже угрожает лечащим врачам, которые, по его мнению, тоже завербованы красными человечками. Больному назначен восстановительный курс с применением транквилизаторов. Однако болезнь существенно распространяется: с похожими симптомами поступают все новые и новые обращения - от членов команды, от болельщиков и даже зафиксированы первые случаи обострения у медработников нашей больницы". Интенсивный курс терапии, продолжавшийся всю зиму 99-2000, дал свой эффект, но результаты работы быстро пошли насмарку, когда в Бразилии Култхард был дисквалифицирован. Выписка из истории болезни, апрель 2000 года: "Больной нервно смеется и постоянно спрашивает у докторов, что больше - два миллиметра или пять миллиметров. Когда ему отвечают, что пять больше, он хватает их за нос и кричит в ухо, что за пять - ничего, а за два - дисквалификация. По окончании урока арифметики нам пришлось одеть на мистера Денниса на несколько дней смирительную рубашку и влить двойную дозу снотворного, а также отобрать все измерительные приборы". К сожалению докторов, весеннее обострение не закончилось, а продолжилось летом, когда больной стал утверждать, что между красными человечками Ferrari и FIA идет большая переписка. Врачи попытались успокоить и переубедить мистера Денниса, но в Австрии у McLaren были отобраны 10 очков за отстуствие одной из пломб. Выписка из истории болезни, июль 2000-го года: "Больной уверен, что пломбу с болида Хаккинена похитили красные человечки, поскольку ее так и не удалось нигде найти. К тому же, он демонстрирует украденное где-то письмо, в котором заговорщики доказывают FIA, что команду Рона нужно дисквалифицировать в полном составе. Поставлен диагноз: эпистолярная паранойя, прописан абсолютный покой. Однако больной упорствует и теперь все силы направил на поиски новых писем, по его мнению доказывающих наличие заговора красных человечков. Всерьез рассматривается возможность госпитализации". Упорные поиски писем дали плоды. Уже через несколько месяцев появилось новое письмо, в котором красные человечки спрашивали FIA, легален ли управляющий дифференциал. Выписка из истории болезни, август 2000 года: "Как вы думаете, что эти товарищи из FIA ответили?! - кричал больной, выравая волосы с головы доктора. Доктор отправлен в травмпункт. Таинственная болезнь распространяется среди сотрудников нашей больницы. Половина из них уже разделяет точку зрения больного". Пока доктор лечился от побоев, недолеченный больной в состоянии аффекта прямо на собрании представителей команд в рамках FIA заявил, что Макс Мосли давно уже завербован красными человечками, и потребовал его отставки. Были получены окончательные доказательства того, что болезнь заразна - мистера Денниса поддержали Фрэнк Уильямс, Эдди Джордан и Флавио Бриаторе. Выписка из истории болезни, октябрь 2000 года: "Больной считает, что крестный отец Макс Мосли мстит ему за прилюдное разоблачение. Он говорит, что перед стартом гонки в Японии FIA ему недвусмысленно намекнула, что накажет Култхарда, если тот будет блокировать Шумахера так же, как в Индианаполисе. Перед тем, как лечь на послесезонную релаксационную терапию, Рон Деннис отправил телеграммы с теплыми поздравлениями с победой Ferrari и Шумахера в адрес Макса Мосли и Берни Экклстоуна. Больному прописан постельный режим и абсолютный покой". Новый сезон отдохнувший Рон Деннис начал с того, что принялся искать шпионов на пит-лейн. Он заявил, что около боксов его команды крутятся десятки переодетых красных человечков, выведывая все новые и новые секреты. Выписка из истории болезни, май 2001 года: "Больной считает, что из-за постоянной подрывной деятельности красных человечков его любимый Эдриан Ньюи потерял мотивацию работать и находить новые технические решения - все равно FIA их запретит. В результате Ньюи попытался сбежать, а мистеру Деннису стоило больших усилий вырвать его из лап на этот раз уже зеленых человечков". В августе 2001 года Рон опять заявил в прессе, что Макс Мосли и FIA давно уже во власти красных человечков. Так как значительная часть других больных - врачей, боссов команд, болельщиков выступило на его стороне, остановить Денниса не удалось. В ответ президент FIA сказал: "Мне нравится видеть как Ferrari побеждает, но это не должно быть слишком часто, иначе станет жутко скучно. Да, было два случая, когда McLaren представлял устройство, которое мы все считали легальным, но потом они оказывались нелегальными". Выписка из истории болезни: "Вот! - кричал больной. - Вот видите! Как вы думаете, благодаря чему легальное устройство вдруг стало нелегальным! Собравшийся консилиум врачей, озабоченный безрезультатностью принимаемых мер лечения, решил спросить самого больного, что нужно сделать, чтобы ему помочь. В ответ мистер Деннис прокричал, что единственный выход - убрать Макса Мосли с поста президента FIA. В конце концов больной гордо заявил, что сам он гораздо лучше исполнял бы эти обязанности, тем более, что считает себя уже довольно безумным, чтобы занять этот пост". P.S. По информации из некоторых источников, сейчас Рон Деннис занят тем, что готовит переворот в FIA. Путч против красных человечков должен состояться осенью на всемирном конгрессе, когда будут выбирать нового президента. Для проведения жесткой оппозиционной линии глава McLaren, по слухам, связался с известным российским оппозиционером Борисом Березовским, что неудивительно. Российский олигарх владеет фирмой "ЛогоВАЗ", которая является официальным партнером Mercedes-Benz в России - на этом основании, якобы, два хитрых лиса и снюхались. Если эта информация соответствует действительности, "Гиперпараноик Деннис" в скором будущем обеспечит "Безумному Максу" веселую жизнь. Ну, а F1-Smile продолжит свои наблюдения: как известно, хорошо смеется тот, кто смеется в сторонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest sasa:) Posted October 27, 2002 Share Posted October 27, 2002 с f1-smile.ru: События гран-при Японии 2000 * Михаэль Шумахер решил взять на себя роль главного Санта-Клауса "Формулы-1". В пятницу на пресс-конференции он сказал: "Я прошу не писать заголовков о том, что Шумахер-чемпион до того, как это произойдет в реальности. Тем не менее, я надеюсь сделать всем большой подарок". Что за подарок имел в виду Михаэль, осталось невыясненным. Ходят слухи, что Рон Деннис в качестве подарка попросил у Санта-Михаэля разрешение пощупать дефлекторы его Ferrari. * Знаменитый комментатор британского ITV Марри Уолкер наконец-то раскрыл свою истинную национальную принадлежность. Когда Шумахер выиграл гонку и чемпионский титул, Уолкер кричал в микрофон "Дойчланд, дойчланд, убер аллес!" до тех пор, пока его партнер Мартин Брандл не отобрал у него микрофон. С тех пор английские телезрители обращаются к Марри не иначе как "герр Уолкер". * Японские мультипликаторы объявили о том, что собираются снять новый фильм о Михаэле Шумахере, вспомнив подобный опыт Айртона Сенны. Однако немец предстанет в этом мультике в несколько другой роли, чем Сеннинья. Судя по тому, что вытворяли Шумахер и Жан Тодт на подиуме, новый мультфильм будет принадлежать жанру хентая. * FIA ввела новый флаг, который будет предупреждать пилота о том, что сзади его находится претендент на титул чемпиона мира и что его надо немедленно пропустить. Рон Деннис был очень недоволен нововведением. Ходят слухи, что шеф McLaren собирается ответить FIA, предложив с гран-при Малайзии ввести еще несколько флагов: бразильский флаг, перечеркнутый красной линией - осторожно, рядом злой Диниц; черная лошадь на желтом фоне - убирайся с дороги, Ferrari едет к победе; логотип команды Prost - ваш движок сейчас взорвется. Ответный ход FIA уже обсуждается: флаг с изображением смайла в счастливой улыбке должен означать, что оба McLaren сошли, и Рона этой ночью будет мучить бессонница. * Журналисты "Формулы-1" в панике - беда с Эдди Ирвайном! Они знают -если у вас плохое настроение или нет жареных фактов - обращайтесь к Эдди, он вас спасет. Так было много лет, но теперь Ирвайн впал в ужаснейшную депрессию. "Я продал вертолет, потому что у меня стало слишком много игрушек. Если мировая экономика рухнет, я смогу открыть магазин уцененных товаров и продавать все эти вещи. Вот что я чувствую". Есть информация, что кроме вертолета Эдди уже успел продать яхту, самолет, дом под Дублином, коллекцию Ferrari, мотоцикл и коллекцию модной одежды. "Я освободился от всего этого. Этот хлам больше для меня ничего не значит". Но это еще полбеды - все гораздо хуже. "Если мотор моего Jaguar взорвется, это означает, что сгорели еще 160 тысяч фунтов!". Похоже, Эдди становится скучным и скупым - не иначе как готовится заменить на посту Рона Денниса. Верните нашего любимого Эдди! * После того, как Михаэль Шумахер выиграл чемпионский титул, парочкой лысых людей стало больше. Одним из счастливцев стал Лука Балдиссиери, инженер трехкратного чемпиона мира, сразу после гонки демонстративно побрившийся наголо и даже сумевший получить от этого удовольствие. Наблюдатели с удивлением отмечают, что к Луке не присоединился Жан Тодт. Впрочем, из некоторых источников стало известно, что француз обещал нанести свежую татуировку и на вторую ягодицу, но лишь после малайзийского уик-энда. * На традиционной вечеринке после японского этапа Шумахер, приверженец здорового образа жизни, появился с огромной сигаретой в руках и, отведав горячительных напитков, спел под караоке несколько песен, в том числе Smoke On The Water дуэтом с Хаккиненом и We Are The Champions со своей командой. Все удалось на славу, ведь песню группы Queen в Ferrari репетировали несколько лет. есть еще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted October 28, 2002 Share Posted October 28, 2002 А клипа, который ртр показывало после некотрых гонок (музон - chronologie part 2) там случайно не было??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2002 Share Posted October 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sasa http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif: с f1-smile.ru: События гран-при Японии 2000 ... есть еще</font> Давай, о чем вопрос! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted October 29, 2002 Author Share Posted October 29, 2002 Вот еще: За что туземцы съели Кука? Этот вопрос обязательно будет крутиться у вас в голове, когда вы отправитесь в Италию на гонку "Формулы-1". А если вам посчастливится вернуться оттуда домой, ответ станет для вас очевиден. Итак, предположим, вы окончательно решились на эту авантюру, выучили итальянский, собрали вещи и завтра отправляетесь в страну Тифозию. F1-Smile решил дать несколько советов, чтобы вы не повторили судьбу путешественника Кука, сохранили все свои члены и получили максимум удовольствия. Данные рекомендации будут полезны, если вы являетесь начинающим тифози или не болеете за Ferrari, но хотите посетить итальянский гран-при. Краткая историческая справка. Дикие племена тифози принадлежат подвиду краснокожих и обитают во многих странах мира, но именно в Италии наблюдается их наибольшее скопление. Основное время эти удивительные личности проводят в барах, потребляя пиво и морально разла... то есть, готовятся к главному событию полугодия. Два раза в год, весной и осенью, тифози собираются на огромные представительные форумы, которые называются "гран-при Сан-Марино" и "гран-при Италии". На первый взгляд то, что на них происходит, - настоящий хаос и помешательство, но на самом деле и там существуют законы, традиции, табу и обряды - все, что присуще любому племени хомо-сапиенсов. Зная и соблюдая их, вы получаете некоторый шанс (хотя и мизерный) на то, что покинете это удивительное событие мирового масштаба без ущерба своему здоровью. Имеется в виду физическое здоровье. 1. Запаситесь красной краской. Лучше всего предусмотрительно приобрести большой бочонок с красной краской у себя на родине, потому что в Италии это является дефицитом, а если и посчастливится, тамошний продавец заломит огромную цену. Помните: любой, кто не выкрашен в красное с головы до ног, не имеет права называться настоящим тифози. 2. Не одевайтесь и не берите с собой никакой одежды и даже нижнего белья серебристого и черного цветов. Если есть малейшая вероятность того, что вы выдадите в себе фана команды McLaren, лучше отказаться от затеи прямо сейчас. Не рекомендуется одеваться в бело-синюю одежду, если Williams окажется на уровне Ferrari. В крайнем случае, если у вас недостаточно одежды красного цвета, используйте по назначению красную краску. 3. Попытайтесь запастись соответствующей униформой: майками, кепками, флагами и так далее. Это недешево, но настоящий тифози готов не есть и не пить, но достать все соответствующие ритуальные принадлежности. Также совсем не лишним будет захватить с собой темные очки. 4. Перед отправкой на трассу следует выпить как можно больше кофе и пива. Дозы этих славных напитков должны быть как можно более неуемными, чтобы в этот великий день достичь необходимой кондиции. Употреблять Warsteiner или Veltins запрещено, так как их рекламируют McLaren и Williams. Название Red Bull не должно ввести вас в заблуждение - это спонсор Sauber и Arrows. 5. Научитесь правильной тифозной жестикуляции. Лучше всего провести предварительную репетицию перед собственным зеркалом. Чем более экспансивны, эмоциональны и неописуемы ваши движения, тем лучше и естественнее. Забудьте о том, что вы можете своим пальцем попасть соседу в глаз - этого все равно никто не заметит. 6. Если вы хотите, чтобы в вас все признали закостенелого тифози, приехать на автодром нужно на свом личном Ferrari красного цвета. Тогда уж точно все будут поворачиваться в вашу сторону и приветствовать радостными возгласами. В крайнем случае можно взять напрокат какой-нибудь Fiat, но тогда обязательно высунуть в окошко огромного размера знамя с жеребцом и не щадить свою глотку криками "Forza Ferrari!" 7. Пробравшись, наконец, на автодром, займите как можно более выгодную точку обзора трассы. Некоторые умельцы подделывают билеты, аккредитации, пытаются косить под механиков или даже пилотов, но это так, забавы. Настоящие же тифози редко покупают билеты на трибуны, поскольку это не только требует денег, но еще и существует возможность оказаться среди каких-нибудь глупых чухонцев или толстых бюргеров, которых трусливые карабинеры не дают в качестве дружественного приветствия даже спустить с трибун вниз головой. Большинство тифози приезжают к месту за неделю до гонки, чтобы занять наиболее удобную точку обзора там, где трибун нет: это могут быть холмы, крыши, деревья, рекламные щиты и даже отбойники. Если же вы запоздали, придется пустить в ход смекалку. Например, можно соорудить для себя искусственную возвышенность эдак на метр из пивных банок - такие случаи тоже известны. 8. Когда мимо по трассе проезжает пилот Ferrari, необходимо пустить в ход все свои ранее натренированные умения и ритуальные принадлежности, чтобы должным образом поддержать кумира. Среди тифози бытует поверие, что каждый приветственный децибел добавляет ферраристу одну сотую на круге. Если мимо проезжает конкурент, его необходимо обсыпать наиболее изощренными ругательствами и неприличными жестами. В 99-м году с Хаккиненом это помогало даже дважды. 9. Приветствовать Ferrari - это неотъемлемая обязанность тифози, а главная цель - прорваться на трассу, используя все подручные средства органического и неорганического происхождения. Вы станете легендарной личностью в среде тифози в одно мгновение, если сумеете выбежать на трек, схватить обломок болида после аварии и прибежать обратно, увернувшись от других машин и злых карабинеров. 10. Если Ferrari потеряла шансы на победу, необходимо как можно быстрее покинуть автодром. Если же пилот Ferrari выигрывает гонку, у вас нет другого выхода кроме как натурально сойти с ума. Размахивая всем чем можно, нужно с криками смело ринуться вслед за всеми остальными. Не спрашивайте куда - и так ясно, что к подиуму. При этом все, что попадется вам по пути, растаскивается на сувениры, в том числе не добравшийся до паддока болид. После этого, постреляв из ракетниц, поцеловав асфальт и помолившись духу святого Энцо, можно отправляться в ближайший бар отмечать национальную победу. F1-Smile предупреждает: если вы воплотили в жизнь все эти 10 заповедей тифози, можете гордо называть себя истинным ferrarista! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest sasa:) Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 2 Black Alex Даю http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif События гран-при Австралии 2000 * Том Уолкиншоу огрызается на обвинения в том, что его машины имели на тестах меньший вес, чем положено по регламенту, чтобы произвести впечатление на спонсоров. "Это ерунда, - возмущается Уолкиншоу. - Но если хотите, мы поставим турбонаддув, чтобы добавить веса!". * Ходят слухи, что инженеры Williams скинулись и купили Дженсону Баттону красочную энциклопедию птиц. Юный англичанин, заделавшись охотником, поймал уже вторую птицу за последнее время бортом своей машины. Первая во время тестов попала в верхний воздухозаборник болида, вторая во время других тестов попала Дженсону прямо в кокпит * Мика Хаккинен потряс своих боссов из Mercedes, купив на гонорар за второй чемпионский титул машину Ferrari 360 Modena * Эдди Ирвайн, перешедший в Jaguar, в последнее время всей душой окунулся в работу в спонсорских акциях своей команды. Их настолько много, что не хватает времени на то, чтобы вволю погоняться на трассе: "Мы должны закончить квалификацию за первые полчаса часовой субботней сессии, поскольку в 13:30 у меня намечена еще одна рекламная акция". * В субботних заездах в Мельбурне Дженсон Баттон попал в грандиозную аварию, под списание раскромсав свой первый в жизни боевой болид "Формулы-1". К случившемуся 20-летний британец отнесся типично для своего возраста. Когда к нему подбежал один из маршаллов и спросил "ты не ушибся, сынок?", гордый собой Баттон ответил: "Спасибо, я в порядке. У меня еще все впереди!" * Мика Хаккинен шутит редко, но метко. Обычно чемпион мира берет долгую паузу перед тем, как дать более или менее осмысленный ответ, заполняя ее кряхтениями и мычаниями. Представьте шок журналистской братии, когда на вопрос о том, почему в кокпите McLaren так жарко, Хаккинен выпалил: "Да-да, это все потому, что в Ferrari установлены кондиционеры, а у нас - нет!" Можно только представить реакцию англоязычных журналистов, если бы Мика им, а не своему родному журналисту на финском языке рассказал, как же действительно жарко в его машине. По словам этого финского журналиста, Хаккинен так и сказал: "Там так жарко, что мои яйца оказались сварены вкрутую!" * В связи с вышеизложенным, у некоторых специалистов возникла новая теория, почему же Хаккинен выступает лучше своего партнера Култхарда. Дэвид, сетуя на жару в машине, сказал: "Это кошмар, настоящая финская баня!" * Новичкам всегда тяжело, но Ник Хайдфельд пережил в Мельбурне настоящий кошмар. Сначала он не мог понять, по какой стороне дороги в Австралии положено ездить, потом сел в машину не с той стороны. Уладив это, Ник понял, что не знает дороги к автодрому События гран-при Бразилии 2000 * Тем временем немецкий журнал Der Zeitung попытался реконструировать лицо гибрида Шумахера и Селин Дион. Увы, эксперимент пришлось прервать после первых набросков, и отправить художника домой, чтобы тот пришел в себя и восстановил психическое равновесие. * Рон Деннис был очень недоволен падениями рекламных щитов Marlboro на трассу в течение квалификационных заездов. Говорят, что босс McLaren внес предложение в качестве наказания поставить эти щиты на болиды Ferrari на все оставшиеся гонки сезона вместо антикрыльев. Ответа из FIA не последовало - у Рона появился еще один повод обидеться на Макса Мосли. События гран-при Сан-Марино 2000 * Во время гонки в Имоле Эдди Ирвайн неожиданно замедлился на первых кругах. Проблема была решена на первом пит-стопе, когда Гэри Андерсон "кое-что выключил" в кокпите. Позже Андерсон заявил, что Эдди не должен во время движения постоянно болтать по сотовому телефону. * После дисквалификации McLaren в Интерлагосе в команде обсуждаются другие проступки, за которые они могут подвергнуться наказаниям FIA. Опасаясь новых дисквалификаций, дополнительной проверке было подвергнуто все, включая развал колес и работу подвески на транспортных грузовиках. * Борьба за третье место в кубке конструкторов между Williams и Jordan идет даже за пределами трасс. В Имоле Williams продемонстировал публике два новейших стильно раскрашенных больших моторхоума. Как ответ Эдди Джордан перекрасил один из своих под стиль своей морской яхты! * Мика Хаккинен продал недавно купленную дорожную Ferrari. Причиной расставания с мечтой, по словам финна, стало то, что машина оказалась слишком мала для покупок его жены! В следующий раз Мика будет умнее и сразу же купит новый Mercedes. * Похоже, ушедшего из гонок Деймона Хилла уже замучила ностальгия. Незаметно пробравшись в советащательную комнату моторхоума Jordan и усевшись рядом с инженерами, Хилл произнес: "Ну, что вы думаете делать с настройками моего болида?" Прошло некоторое время перед тем, как инженеры не поняли, что перед ними не Ярно Трулли. * В "Формуле-3000" пилоты учатся не только водить машину по трассам "Формулы-1", но и вынуждены учиться как вести себя на подиуме. Во время вручения призов победителям субботней гонки победитель, Николя Минассян, принимая большое хрустальное блюдо, уронил и разбил его. Такое же несчастье приключилось с обладателем второго приза Бруно Жункуэйрой. Марк Веббер, наученный горьким опытом, взял свой мокрый от дождя приз очень осторожно и прижал к груди: "Может быть, я и лишь третий, но зато у меня у единственного есть приз!" Представьте лицо Марка, когда после церемонии к нему подошел один из организаторов и сообщил: "Мне очень жаль, мистер Веббер, но мы допустили ошибку и вручили вам приз за второе место… События гран-при Великобритании 2000 * Чемпионат мира в зачете моторхоумов продолжается. В Британии Jaguar показал в паддоке свой новый моторхоум, представляющий из себя копию дворца зеленого цвета, построенного с опорой на два 15-метровых грузовика. Кто больше? * Одно из замечательнейших событий приключилось в пятницу, когда Дэвид Култхард вылетел с трассы и застрял в гравии. На помощь ему поспешил эвакуатор, который также застрял в мокрой и вязкой обочине. Общими усилиями маршалам и Дэвиду удалось вылезти из грязи, и все увидели, что он прыгал в грязи в одних лишь носках, сняв обувь! "За обувь я плачу из своего кармана, а за носки - команда",-пояснил случившееся Култхард, приоткрыв завесу секретности над своим контрактом с командой McLaren. * Берни Экклстоун, давая интервью журналистам по поводу погоды, проведения гонки в Пасху и отстуствия зрителей на трибунах стадиона, пообещал следующее: "В апреле гонка больше проводиться не будет… Но ничего не планируйте на следующее Рождество!" * Сырость и туман в воскресное утро никак не хотели покидать Сильверстоун, из-за чего пришлось даже отложить разминку. Организаторы постоянно информировали команды и журналистов по техническим мониторам. Несмотря на неприятности, они не теряли чувства юмора, и в какой-то момент распространили информационный бюллетень: "Обстановка становится все хуже и хуже. Рон Деннис застрял в траффике". События гран-при Испании 2000 * На прошлом этапе Jaguar построил в Сильверстоуне свой большой моторхоум, украсив его сверху большой скульптурой ягуара. В Барселоне ягуара не было. Говорят, что это запретил Берни Экклстоун, сославшись на то, что если он закроет на это глаза, Peugeot поставит у себя статую льва, а Ferrari - лошади * Некоторые наблюдатели подозревают, что после рождения дочери Френтцен стал страдать легкой формой амнезии. Хайнц стал забывать, где оставил свой шлем, как открывать дверь в моторхоум, или что произошло в последних гонках. После испанской гонки он сказал: "Теперь мы отправляемся в Нюрбургринг, решив наши технические проблемы. Мы собираемся продолжить удачную для нас серию результатов там". Никто не посмел испортить немцу настроение, напомнив, что в прошлом году и он, и Деймон Хилл сошли с дистанции * Эдди Ирвайн в Нюрбурге вспомнил происшествие полугодичной давности, когда во время пит-стопа ему, претенденту на титул чемпиона мира, команда Ferrari забыла поставить одно из колес "Приятные" воспоминания Эдди вызвал момент, когда он, заехав в боксы на своем Jaguar, увидел, что в руках его механиков есть всего три новых колеса! Не помню точно, но помоему тут выбрка наиболее забавных комментариев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.