Jump to content

Опять допинг


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Исинбаева:

«Правила WADA очень сложны для выполнения. Для спортсмена, чей график выступлений и тренировок довольно часто меняется, бывает трудно абсолютно точно сказать, где он будет через месяц, два или три. Есть планы, но знать наверняка не может никто. В жизни всякое случается: травмы, изменение расписания… Поэтому, конечно, надо учитывать специфику профессионального спорта для того, чтобы не возникали конфликтные ситуации между атлетами и антидопинговым агентством. Но, пока правила не изменены, их надо соблюдать».

Link to comment
Share on other sites

Путин хочет ужесточить ответственность за допинг.

 

Путин:

«Надо создать все условия, внедрить механизм государственного контроля за допингом, и действовать надо энергично. Если нужно, давайте обсудим и вопросы, связанные с ужесточением ответственности.

Прошу руководство Минспорттуризма с привлечением спортивной общественности продолжить самый тщательный анализ сложившейся ситуации и сделать соответствующие практические выводы.

Вместе с тем хочу обратить внимание и Национального олимпийского комитета, соответствующих министерств и ведомств, правительство, что при всем при этом мы не имеем право и не будем перекладывать ответственность только на спортсменов. Организаторы спорта должны понимать свою собственную ответственность, нужно, чтобы во всех наших структурах, которые занимаются спортом, были созданы современные, эффективные структуры, защищающие интересы национального спорта на международной арене и интересы самих спортсменов».

Link to comment
Share on other sites

WADA не собирается смягчать правила.

 

Джон Фейи (глава WADA):

«Мы уже восемь недель живем по этим правилам и я не знаю никого, кто бы пропустил тест. Безусловно, есть и недостатки и мы их обязательно рассмотрим в следующем году».

Link to comment
Share on other sites

Определились три арбитра, которые в Арбитражном спортивном суде в Лозанне (CAS) рассмотрят дело семи российских легкоатлеток, обвиняемых в подмене допинг-проб. Международную ассоциацию легкоатлетических федераций (IAAF) не удовлетворило решение Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) дисквалифицировать Ольгу Егорову, Татьяну Томашову, Елену Соболеву, Дарью Пищальникову, Юлию Фоменко, Гульфию Ханафееву и Светлану Черкасову с момента совершения нарушения (в апреле-мае 2007 года) и на два года; она настаивает на дисквалификации с момента отстранения от соревнований (в июле 2008 года) и на четыре года. Имена арбитров, которые решат судьбу спортсменок, агентству «Весь спорт» назвал Виктор Березов, заместитель руководителя правового управления Олимпийского комитета России (ОКР), которое оказывает юридическую помощь ВФЛА.

«Формирование скамьи арбитров из трех человек не имело прямой связи с подачами короткой и подробной апелляций IAAF и нашими ответами на них, этот процесс проходил параллельно. Сейчас все три арбитра утверждены. Мы выбрали Массимо Коччиа, одного из самых авторитетных итальянских адвокатов, имеющего большой опыт участие в допинговых делах – и в своей стране, и в CAS. Изучив практику дел Коччиа, увидели, что решения он принимает объективно и обоснованно, а не оголтело. IAAF предпочла немца Ульриха Хааса. По каким причинам, мы, естественно, знать не можем, но в CAS он работает достаточно активно. А председателем скамьи арбитров CAS назначил Дэвида Уильямса из Новой Зеландии. Это в определенной степени стало неожиданностью. Уильямс не входит в пул арбитров, которые участвуют в рассмотрении важных дел, к которым, безусловно, относятся, допинговые. Вообще не имеет большого опыта работы в CAS, в принципе далек от спорта, а у себя на родине, являясь судьей Апелляционного суда, в основном участвовал в решении коммерческих споров. Но это ничего не меняет, у нас нет никаких оснований не доверять профессионализму Уильямса. Наоборот, его незамутненный взгляд на обсуждаемую проблему может быть весьма интересен», – рассказал Березов.

Link to comment
Share on other sites

РУСАДА (о биатлонистах):

"До сих пор нет никакого окончательного заключения, не предъявлено конкретное обвинение, не вынесены санкции. Единственное, что сейчас можно сказать определенно – что этот случай представляет собой нарушение антидопинговых правил и что в крови спортсменов обнаружено запрещенное вещество.

Сейчас необходимо дождаться решения независимой комиссии при Союзе биатлонистов России которое должно быть вынесено примерно через месяц, а затем последует решение Международной федерации биатлона".

Link to comment
Share on other sites

В 2008 году российские легкоатлеты сдали больше всех внесоревновательных допинг-тестов.

 

Крис Батлер:

«Всего в рамках программы внесоревновательного контроля IAAF за 2008 год были протестированы 697 спортсменов. На 697 спортсменов приходится 1823 внесоревновательных теста. 106 спортсменов проходили внесоревновательный контроль четыре или пять раз, 46 атлетов – шесть или семь раз, 17 – восемь и более раз. Один или несколько атлетов, имена которых по этическим соображениям не могут быть названы, сдавали внесоревновательный контроль рекордное число – 14 раз. Больше всего внесоревновательных проб за 2008 год сдали российские спортсмены – 181 пробу. На втором месте Белоруссия – 148 проб, на третьем Китай – 126 проб».

 

Из российских спортсменов, от одного до трех раз внесоревновательный контроль проходили Елена Исинбаева, Андрей Сильнов, Иван Ухов, Татьяна Лысенко. Более четырех раз контроль проходили Гульнара Галкина, Юрий Борзаковский, Сергей Кирдяпкин.

Link to comment
Share on other sites

В ближайшее время в России должен быть создан современный антидопинговый центр.

 

Владимир Кожин (управляющий делами президента):

"Я считаю, что идет серьезная охота за нашими спортсменами и не всегда подход является объективным. Проблема заключается в том, что те технологии, которые у нас есть сегодня в стране, тот допинговый центр, который существует, не отвечают никаким требованиям. Олимпиада-2014 - это крупнейшее спортивное мероприятие, но до него еще пять лет. Впереди Ванкувер, а также огромное количество чемпионатов, и мы должны на них выступать грамотно и эффективно".

Link to comment
Share on other sites

В 2008 году российские легкоатлеты сдали больше всех внесоревновательных допинг-тестов.
Совершенно не удивляет. Я бы удивился, если было бы иначе. Американцы, которых полно во всех видах, и куда больше, чем наших, допинг, вероятно, не едят. Чего их проверять...
Link to comment
Share on other sites

IAAF ужесточит допинг-контроль на августовском ЧМ в Берлине.

 

Ламин Диак (президент IAAF):

«Те, кто принимают запрещенные вещества, постоянно изобретают новые способы обмануть нас. В ответ на это мы совершенствуем методы обнаружения допинга. Нарушители могут быть «пойманы» до, во время или после соревнований. Мы также планируем замораживать некоторые пробы, чтобы исследовать их, когда появятся новые методы».

 

На чемпионате мира будет впервые использована система биологических паспортов спортсменов, в которых будут содержаться сведения о химическом анализе крови и мочи каждого атлета. Сравнение результатов допинг-проб с данными из этого паспорта позволит обнаруживать малейшие отклонения от нормы в анализах спортсменов, которые могут свидетельствовать о применении допинга.

Link to comment
Share on other sites

Мутко:

«Хотелось бы отметить, что в спорте высших достижений бытует такое мнение, что нельзя выиграть без допинга. На мой взгляд, это убивает спорт. Мы забываем о методике, нагрузках. Пытаемся оправдать, что без допинга нельзя ничего добиться».

Link to comment
Share on other sites

Бессеберг (президент IBU, о Ярошенко, Юрьевой и Ахатовой):

«Состоится Исполком, где будет рассматриваться дело названных вами спортсменов. Что решит Исполком, я знать не могу. Знаю лишь, что все его члены намерены детально глубоко изучить вопрос: как получилось, что на допинге попался не один биатлонист, а целая группа. В этом, я думаю, системная проблема российского спорта в целом. Посмотрите, у вас дисквалифицируются целые группы: в легкой атлетике, гребле… И выводы из этого не делаются вовсе. Скажите, что в IBU должны думать о России, если на Играх в Турине из-за карфедона дисквалифицируют Ольгу Пылеву, а спустя полгода здесь, в Уфе, на точно таком же препарате попадается ваша Наталья Бурдыга?»

(о сроках дисквалификации)

«Так что все-таки со сроком дисквалификации Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко? Очень многое зависит от позиции СБР и самих спортсменов. Вам не хуже меня известно, что помощь в выявлении источника поступления допинга может иметь огромное значение. Если спортсмены помогут нам выявить и уличить тех, кто стоит за их спинами, – это значительно смягчит их участь».

(о лишении России этапа Кубка мира)

«Ни в коем случае! Требовать от нас принятия подобных мер могут лишь недальновидные и несдержанные в своих эмоциях люди. Когда мне на стол легла бумага за подписями представителей нескольких стран с таким требованием, я испытал чувство неловкости из-за того, что подобное может твориться в нашей биатлонной семье. Могу вам пообещать, что применю все свое влияние для того, чтобы такие требования не получили хода».

Link to comment
Share on other sites

Джон Фэйхи (президент WADA):

«Сейчас мы пришли к тому, что под руководством WADA модель борьбы с допингом эволюционировала. Раньше была модель, сосредоточенная исключительно на спортсмене и основывающаяся на тестировании, исследованиях и образовании. А новая, нынешняя модель включает также окружение спортсмена и допинговые потоки на более высоких уровнях. Нам нужно продолжать внедрять инновации, новые стратегии борьбы с допингом, возможно, что-то заимствуя из других сфер. Выигрываем ли мы войну против допинга в спорте? Я верю, мы на правильном пути. Я верю, что мы продолжим двигаться вперед и преодолевать все встающие перед нами вызовы. Мы боремся с допингом, потому что верим в универсальные принципы – правды, честности, здоровья, тяжелого труда и взаимного уважения. Возможно, нам еще потребуется немного времени, чтобы дойти до конца в этой борьбе. Но я не сомневаюсь, что с каждым годом мы все ближе к победе над допингом».

Link to comment
Share on other sites

Мутко:

«Какие-то выводы пока делать рановато. Международный союз биатлонистов нам дал целый месяц на собственное расследование. Обычно в таких ситуациях отводится семь дней. Могу сказать точно, что никакого заговора нет. Это никакие не провокации со стороны остальных федераций. К российскому спорту в мире существует достойное отношение. Просто надо принять комплекс мер по выявлению допинга».

Link to comment
Share on other sites

Рошаль (о расследовании последнего допинг-скандала с российскими спортсменами):

«Решения правильные, а вот конкретики мало. Со своей стороны мне хотелось бы в первую очередь отметить работу РУСАДА и то, сколько эта организация успела сделать за год своего существования. Этой организации надо помогать.

Мне стыдно, когда я читаю о том, что российские спортсмены уличаются в допинге. Мне стыдно, потому что у меня такое ощущение, что меня оскорбили лично.

Министерство спорта должно отвечать в первую очередь, и говорить сегодня можно много, только говорить надо конкретно. Такого позора для страны больше не нужно – это вопрос культуры народа».

Link to comment
Share on other sites

18 российских легкоатлетов на зимнем ЧЕ в Турине проверили на ЭПО.

 

Глущенко (пресс-атташе сборной):

«Сегодня в семь утра 18 человек из нашей команды забрали на допинг-контроль. Проверка включает анализ на ЭПО. Забрали всех бегунов на выносливость, включая олимпийского чемпиона Юрия Борзаковского, всех специалистов в беге на 400 м, спринтера Михаила Идрисова, трех многоборцев… Российская делегация живет отдельно, поэтому я не могу знать, проверяли на допинг представителей других команд – или проверка была направлена только на россиян».

Link to comment
Share on other sites

Международная федерация легкой атлетики (IAAF) считает, что антидопинговые правила должны быть более жесткими, чем в настоящее время, сообщает Reuters. В четверг IAAF поддержало всемирное антидопинговое агентство (WADA) в его противостоянии с спортсменами, требующими убрать правило требующее выделить один час в течение каждого дня для прохождения допинг-тест. По мнению IAAF, правила WADA вступившие в действие с первого января «не только справедливы, но и абсолютно обязательны для эффективной борьбы с допингом». Кроме того по официальные лица IAAF считают, что правило предусматривающее наказание для спортсменов только после третьего пропущенного допинг-теста необходимо ужесточить, так как «это позволяет спортсменам скрывать применение допинга и не быть наказанными».
Link to comment
Share on other sites

Рехнулись.

Куда уж дальше ужесточать?

 

Вот уж действительно. Странно что ещё не предложили спортсменов во время соревновательного сезона в специально отстроенных бараках держать и с ложечки кормить, чтобы не кушали непонятно что...

Link to comment
Share on other sites

Международная федерация объединенных стилей борьбы (FILA) прислала в офис Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) официальное письмо, в котором уведомляется об отмене дисквалификации до 2010 года российского борца вольного стиля Хизара Дургаева.

Борец весовой категории до 120 кг Хизар Дургаев до 2007 года выступал за Азербайджан, где был дисквалифицирован за употребление допинга. Затем он переехал в Россию и в течение двух лет выступал во внутрироссийских соревнованиях, представляя Чеченскую республику. ФСБР не знала о факте дисквалификации борца. FILA решила, что Дургаев умышленно поменял спортивное гражданство и лишила его лицензии до 2010 года. В конце концов, ФСБР удалось доказать, что умысла в действия спортсмена не было. Российские тренеры рассматривают Дургаева как одного из лидеров в весовой категории до 120 кг.

Link to comment
Share on other sites

Министерство спорта войдет в состав учредителей RusADA.

 

Мутко:

«Мне кажется вполне логичным, что Министерство спорта должно участвовать в работе главного органа по антидопинговой борьбе в стране. Это правильно как с идейной точки зрения, так и фактической – ведь именно наше министерство является главным финансистом в сфере антидопинга. В прошлом году на деятельность RusADA было выделено 32 млн. рублей, в этом году планируется увеличить эту сумму втрое. На оснащение Российской антидопинговой лаборатории в 2008 году переведено 53 млн. рублей, в этом году – около 70 млн. Мне кажется, это достаточные цифры, чтобы говорить о нашей роли. Второй очень важный момент – координация в антидопинговой борьбе. Сейчас мы имеем несколько ее составных элементов – RusADA, Российская антидопинговая лаборатория, Антидопинговые комиссии в федерациях по видам спорта, но нет единого связующего центра. Именно этим центром и должно быть Министерство спорта. И первый шаг к этому – урегулирование взаимоотношений с RusADA. В ближайшее время мы планируем войти в состав учредителей этой структуры».

Link to comment
Share on other sites

Тихонов (вице-президент СБР, о допинговом скандале):

«Не хотел бы говорить прямо. Кое-кто из бывших тренеров национальной команды имеет отношения ко всему этому. Это для нас не секрет. Я об этом предупреждал руководство Россспорта».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...