AntiKakkinen Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Марк Жене хотел бы остаться в Ferrari. Жене: "Со мной связывались представители некоторых команд, но работа в Ferrari – это сбывшаяся мечта, мне пришлось бы серьёзно подумать, прежде чем принять такое решение. Мы обсуждаем с Ferrari продление контракта, очень вероятно, что я останусь. Новые команды – это здорово, но я всем доволен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон заявил, что Кими не ведет никаких переговоров с Red Bull Racing. Робертсон: «Люди порой склонны неверно интерпретировать факты. Кими всего лишь подписал рекламный контракт с компанией Red Bull, производителем энергетических напитков. В этом нет ничего необычного. Если говорить о следующем сезоне, то ситуация пока не изменилась. Мы ведем переговоры с разными командами Формулы 1, взвешиваем все возможные варианты. Но с Red Bull Racing мы переговоров не ведем, состав этой команды на 2010-й год уже определен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Фелипе Масса в понедельник сядет за руль. Будет тестировать модель "Феррари" 2007 года на автодроме команды в Фиорано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Дэвид Култхард: «Если Кими оставит Формулу 1 и займется авторалли, это будет настоящая потеря. Райкконен – интроверт по складу характера и великолепный гонщик, но он не собирается мотивировать все 600 человек, кто работает в команде… Пожалуй, в McLaren ему будет лучше всего: он очень быстр, хотя и не самое удачное приобретение для департамента маркетинга. Но для коммерческих проектов у них есть Хэмилтон. Мне бы очень хотелось посмотреть дуэли Льюиса и Кими». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Медики подтвердили, что зрение Массы восстановилось на 100%. Ferrari: "Первые результаты позитивные. Прежде всего, офтальмологическое обследование подтердило, что функции левого глаза Фелипе восстановились на 100%". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Фелипе Масса прошел медкомиссию FIA. Ferrari: «Комиссия под руководством профессора Жан-Шарля Пьетта, медицинского делегата FIA, завершила серию начатых вчера неврологических обследований, которые дали весьма позитивные результаты. В воскресенье Фелипе возвращается в Маранелло, где ему предстоит выполнить следующий пункт программы реабилитации: сесть за руль частной Ferrari F2007 и провести тест по руководством специалистов отдела F1 Clienti». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 Фелипе Масса не вернется в гонки до следующего сезона. Ferrari: "Завтра утром Фелипе Масса вернется за руль машины Формулы 1. Нам предстоит не вполне типичная тестовая сессия. О борьбе за тысячные доли секунды речь не идет – этим Фелипе и Фернандо будут заниматься при подготовке к старту новой машины в 2010 году. А пока у него есть возможность заново освоиться в естественной для него обстановке – на гоночной трассе. Он проедет несколько кругов за рулем частной F2007 при содействии департамента F1 Clienti. Для Фелипе завтрашний день очень важен. Однако это не означает, что он вернется на трассу в ближайшее время. Медицинское обследование, проведенное в Париже несколько дней назад, дало весьма обнадеживающие результаты, которые, однако пока не позволяют принимать однозначное решение о возвращении в гонки в ближайшие два месяца. Команда и Фелипе сделали выбор в пользу постепенного и поэтапного восстановления, которое в наиболее полной мере устранит негативные последствия аварии, происшедшей 25-го июля. Таким образом, вопрос о возвращении Фелипе в строй откладываются до начала следующего сезона, когда согласно требованиям FIA будут проведены все медицинские проверки." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 11, 2009 Author Share Posted October 11, 2009 Опять чего-то недоговаривают Как-то тревожно звучат "обнадеживающие результаты" и "негативные последствия аварии" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 11, 2009 Author Share Posted October 11, 2009 Долго думал,потом решил : всё хорошее о НАНДО буду писать уже сюда,надо привыкать Кампос: Хэмилтон и в подмётки не годится Алонсо Адриан Кампос, который должен дебютировать с собственной командой Формулы-1 в 2010 году, считает двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо более совершенным гонщиком, чем чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона. "Если честно, я думаю, что Хэмилтон и в подмётки не годится Алонсо. Льюису для побед требуется лучшая машина. Алонсо более совершенный пилот. У него есть способность быть сфокусированным всегда и работать ради побед. Этого качества нет ни у Хэмилтона, ни у одного другого гонщика в пелотоне", — цитирует Кампоса Marca. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 Вот пусть к себе его и берёт. Кампосу, похоже, рано в Ф1. Пускай ещё на пустырях с пацанами поездит. Шутник... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Пилот "Феррари" Фелипе Масса вчера на частном автодроме Скудерии провел первые тесты после страшной аварии, в которую он попал во время квалификации на "Гран-при Венгрии", сообщает АР. Это стало возможным после того, как неврологические обследования 28-летнего бразильца показали хорошие результаты. В связи с тем, что правила "Формулы-1" запрещают в течение сезона проводить тесты на действующем болиде, Масса управлял машиной образца 2007 года. Отметим, что, несмотря на то что сам гонщик неоднократно намекал на желание вернуться в "Королевские автогонки" уже на последнем этапе текущего сезона, который пройдет 1 ноября в Абу-Даби (ОАЭ), руководство "Феррари" в очередной раз подчеркнуло, что Масса не примет участия в соревнованиях ранее следующего года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Масса: "Все прошло хорошо. Казалось, июльская авария ничего не изменила. Я не успел проехать много кругов из-за дождя, но все, что мы делали сегодня, было абсолютно нормальным, как и раньше. Это очень позитивный знак для команды и меня – видеть, что я все тот же. Никаких видимых проблем я не заметил, и сегодня я был бы готов проехать не одну, а сразу две гонки подряд. Конечно, из предосторожности нужно подождать какой-то период времени, но, сидя в машине, я ощущал себя тем же, что был до аварии. Мы можем начать полноценно готовиться к следующему сезону, который не будет простым, поскольку этот был тяжелым. Нужно работать, чтобы разработать хороший болид и иметь возможность бороться за победу в чемпионате". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Масса (об Алонсо): «Алонсо – хороший профессионал, и я не думаю, что с ним будут какие-то проблемы. Он приходит в Ferrari не для того, чтобы стать моим лучшим другом. Профессиональные отношения гораздо важнее». (о результатах Гран При Сингапура) «Я по-прежнему очень зол, потому что это изменило не только результат гонки, но и всего чемпионата. Победителем гонки до сих пор считается Алонсо, Бриаторе ушел в отставку, однако нам не вернули то, что было украдено. В этом смысле ничего не изменилось, к сожалению, однако исход чемпионата мог бы быть другим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 13, 2009 Author Share Posted October 13, 2009 Масса: важно было показать, что могу быть конкурентоспособен Пилот "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал своё возвращение за руль болида Формулы-1 во время понедельничных тестов F2007 во Фьорано. "Мне важно было показать людям, которые работают со мной, что ничего не изменилось, что я могу быть конкурентоспособным и что я могу поспособствовать тому, чтобы в следующем году машины позволяли бороться за титул. Я чувствовал, что я в порядке на 95%, но после сегодняшнего дня последние 5% сомнений исчезли. Было бы здорово вернуться на "Интерлагосе", потому что на этой трассе я добивался лучших результатов, с двумя победами, тремя поулами и только с отсутствием победы в чемпионате. Но я буду счастлив посетить автодром, чтобы просто поддержать команду", — цитирует Массу официальный сайт "Феррари". Видео с тестов МАССЫ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Райкконен: «Ferrari всегда сильно выступала на Интерлагосе, и мы надеемся, что эта традиция продолжится и в 2009-м году, хотя понимаем, что добиться успеха будет непросто. Наиболее важным фактором на этой трассе следует считать аэродинамическую прижимную силу. В то же время машине необходима стабильность на торможении. Очень важен и последний поворот, поскольку после него начинается длинный подъем на холм, за которым следует старт-финишная прямая: на этом участке должна эффективно работать KERS. Несомненно, с Интерлагосом связаны мои лучшие воспоминания: два года назад в Бразилии я выиграл чемпионат мира, а всего пять раз поднимался здесь на подиум. Обычно Бразилия завершает чемпионат, но в этом году нас еще ждет гонка в Абу-Даби. Вообще мне нравятся классические трассы, такие как Спа и Сузука. Возможно, Интерлагос не столь сложен, но, тем не менее, и на этом автодроме гонщикам предстоит выдержать серьезное испытание. Движение идет против часовой стрелки, что встречается нечасто, а погодные условия могут измениться буквально за одну секунду. Моя цель – подняться на подиум, хотя это будет непросто. С каждой гонкой наша ситуация усложняется, поскольку остальные команды продолжают модернизировать свои машины, а наша F60 не меняется уже два месяца. Мы должны провести уик-энд идеально и воспользоваться слабостями соперников. В субботу я буду отмечать 30-летие. Место на подиуме стало бы отличным подарком, но, как я уже сказал, каким-то образом мне должны “помочь” конкуренты. Мы постараемся удержаться на третьем месте в Кубке конструкторов. Но по-настоящему праздновать день рождения я буду уже по возвращении в Европу, вместе с друзьями и семьей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Жан Алези вернулся за руль Ferrari. Ferrari: «Благодаря команде AF Corse’s Жан Алези сегодня вернулся за руль Ferrari на трассе в Фьорано. Тесты были посвящены возможному участию французского гонщика в 24-х часах Ле Мана и международном чемпионате GT. После тестов, которые закончились раньше, чем было запланировано, после 65 кругов Алези заявил журналистам: "Я снова почувствовал себя молодым, будто вновь оказался в начале карьеры и должен доказать своё мастерство. Невероятно эмоциональный момент, я вернулся на трассу и сразу почувствовал эту феноменальную машину!" В 1995-м Алези провёл последний сезон в статусе официального гонщика Scuderia Ferrari Marlboro в Формуле 1 – это было давно, но за рулём F430 GT2 француз впечатлил руководителя AF Corse’s Амато Феррари, сразу показав время на круге, сопоставимое с результатами лучших гонщиков категории. Амато Феррари: "Благодаря исключительной работе Жана нам не пришлось даже делать перерыв. Мы скорректировали настройки сиденья, дозаправили машину – никаких механических изменений не понадобилось, и мы с большим оптимизмом оцениваем возможное участие Жана в нашей программе 2010 года"». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Ferrari: "Впереди предпоследний этап сезона, Гран При Бразилии. Это звучит несколько необычно, ведь с 2006 года Бразилия всегда принимала финальную гонку, и в прошлые три года развязка сезона придавала этапу особое волнение, но ситуация в чемпионате говорит о том, что в предстоящий уик-энд мы вновь увидим привычные для бразильской гонки драматизм и напряженность. В последние несколько лет Фелипе Масса был в центре этого волнения, так что ничего удивительного в том, что неделя началась для Scuderia Ferrari Marlboro в цветах бразильского флага – в понедельник наш гонщик, впервые после июльской аварии в Венгрии, вернулся за руль Формулы 1. На частной F2007 с резиной, используемой в GP2, Фелипе отработал тестовую программу, несмотря на прервавший сессию проливной дождь. "Возвращение за руль стало для меня словно продолжением уик-энда в Венгрии, как будто ничего не произошло", сказал Фелипе. "Было важно продемонстрировать всем, кто со мной работает, что ничего не изменилось, что я конкурентоспособен и смогу в следующем году бороться за титул на новой машине. До тестов я был уверен в этом на 95%, теперь сомнения развеялись окончательно". Фелипе не будет участвовать в предстоящей гонке, для статистики эта ситуация необычна – впервые с 1999 года бразильский гонщик не будет стартовать в Интерлагосе за рулём Ferrari. В этот уик-энд Фелипе приедет в Сан-Паулу, чтобы поддержать Скудерию. Он не выйдет на старт гонки, в которой за три прошлых года трижды понимался на подиум и одержал две победы, но будет ближе к клетчатому флагу, чем любой из гонщиков – организаторы попросили его взмахнуть флагом на финише Гран При. После японской гонки Скудерия вернулась домой, сейчас часть команды уже прибыла в Бразилию, остальные приедут в ближайшие несколько дней. Машины и оборудование отправились в Сан-Паулу непосредственно из Сузуки. В прошлые годы в Интерлагосе произошли несколько существенных для Ferrari моментов. В 2006-м Фелипе Масса, в комбинезоне, раскрашенном в цвета национального флага, выиграл гонку, Михаэль Шумахер тогда не поднялся на подиум, но день был эмоциональным, ведь немец провёл свою последнюю гонку в Формуле 1. Годом спустя Кими Райкконен одержал победу и завоевал чемпионский титул, а Филипе поднялся на вторую ступеньку подиума. В 2008-м мы увидели, вероятно, самый захватывающий финал в истории чемпионата, когда Масса пересёк линию финиша и некоторое время был обладателем титула, пока не финишировал Хэмилтон. В этом году атмосфера в Интерлагосе будет столь же эмоциональной, хотя сейчас у Ferrari более скромная цель – борьба за третье место в Кубке Конструкторов. Возможно, команда сможет базироваться на опыте другого сложного сезона – 2005 года, когда на бразильской трассе наши машины были более конкурентоспособны, чем на других автодромах. В 2009-м команда вновь изо всех сил пытается соответствовать темпу самых быстрых машин, но F60 сможет использовать преимущество KERS, которое может оказаться существенным на поднимающихся в гору участках, выводящих на длинную главную прямую и более короткую заднюю прямую. Однако, в ситуации, когда соперники продолжают развитие текущей машины, вызов, стоящей перед Скудерией, давно переключившейся на сезон 2010 года, с каждой гонкой становится всё более непростым. Закрученная против часовой стрелки трасса требует компромисса между скоростью и прижимной силой при настройке машины, однако, чтобы увеличить шансы на обгон и защиту позиции, необходимо сохранить максимальную скорость. Ещё один фактор, который необходимо учесть инженерам – расположение трассы на высоте около 800 метров над уровнем моря, что скажется на мощности двигателей. В Интерлагосе короткий круг, в прошлом году во время квалификации Фелипе Масса проехал 4.3 км за 1’12”368 – результаты квалификации обещают быть более плотными, чем на любом другом автодроме. В этом году, когда результаты были невероятно плотными по ходу всего сезона, может случиться так, что первые и последние ряды на стартовом поле разделят сотые доли секунды, поэтому важно идеально проехать круг во время квалификации. В недавних гонках компания Bridgestone привозила шины, соседние по жесткости составов, но в этой гонке мы вернёмся к практике использования шин с большей разницей. Команды получат составы SuperSoft и Medium, с которыми в этом году были связаны определённые проблемы, очевидные в Мельбурне и менее явные в Бахрейне и на Нюрбургринге. Более мягкий состав может серьёзно изнашиваться, что повлияет на выбор стратегии его использования в гонке. Погода тоже может сыграть свою роль, в это время года в Интерлагосе часто идёт дождь, время и продолжительность которого сложно предсказать. У двух наших гонщиков две победы и пять подиумов в Сан-Паулу, в сезоне 2003 года произошла любопытная ситуация, когда гонка финишировала под дождём, и Кими был объявлен победителем, а несколько дней спустя было решено, что произошла ошибка, и гонку выиграл Джанкарло Физикелла, тогда выступавший за Jordan. На следующем этапе, в Имоле, гонщики обменялись трофеями. Кими, который в субботу отпразднует свой 30-й день рождения, выиграл эту гонку в 2007-м, с 2003-го он завоевал здесь три вторых и одно третье место, а Джанкарло финишировал вторым в 2000-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Кими Райкконен не интересуется гонками NASCAR. Райкконен: «Я могу заняться любым делом, каким хочу, однако я не любитель NASCAR. За теми гоночными категориями, которые мне действительно интересны, я слежу очень внимательно. А про NASCAR знаю только, что это популярная серия, и что там выступает Хуан Пабло Монтойя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Алонсо (о высказываниях Массы): "Начнем с того, что я не знаю, правда это или нет: возможно, Фелипе неправильно поняли, или пресса что-то напутала – все может быть. Трудно судить, что тут соответствует действительности, а что – нет. Тем более, потом он говорил уже по-другому. Но я не придаю этому значения и не слишком беспокоюсь. Всемирный совет по автоспорту четко заявил, что я не имею никакого отношения к событиям, происшедшим на Гран При Сингапура’2008, ни в чем не был замешан и ничего не знал. Нет оснований в этом сомневаться. Это никак не влияет на меня и не повлияет на наши отношения. Я по-прежнему уверен, что в Ferrari все будет хорошо: команда важнее, чем отдельная личность. Все механики, инженеры, персонал завода, гонщики, Стефано Доменикали, президент Монтедземоло – это одна большая семья. Думаю, в следующем году, когда мы с Фелипе станем напарниками, Скудерия будет сильной командой. Он быстро выздоравливает, на этой неделе провел тесты в Италии, и это хорошая новость для Ferrari. Возможно, мы и поговорим с Фелипе, но я уверен, на другие темы. Скорее, побеседуем о его здоровье, которое, похоже, идет на поправку, и об опыте работы в Ferrari. Он выступает в этой команде уже четыре года, а мне предстоит учиться, и для начала надо воспользоваться его опытом, чтобы побыстрее адаптироваться. О чем бы я ни говорил с Фелипе, это поможет мне лучше узнать команду. И в следующем году у нас будет одна цель – вывести Ferrari в лидеры Формулы 1. Думаю, нам с Фелипе это под силу. Думаю, у нас хорошие отношения. У меня нет к нему вопросов. У нас бывали дуэли на трассах, например, в Барселоне и на Нюрбургринге в 2007-м году. Но в прошлом сезоне, по-моему, у нас установились вполне дружеские отношения. Я болел за него в финальной фазе чемпионата, поскольку считал, что у него был шанс выиграть титул. В итоге это ему не удалось, но, уверен, все будет в порядке. У меня с ним хорошие отношения, как и с другими гонщиками. (о претендентах на титул) "Мой фаворит – Баттон. За две гонки до конца сезона он лидирует с преимуществом в 14 очков – вряд ли Дженсон его растеряет. Думаю, он может стать чемпионом даже в этот уик-энд. В Формуле 1 возможно все, и это хорошо. До самого финиша ничего нельзя утверждать наверняка. Себастьян будет сражаться до конца. Уверен, Рубенс тоже не собирается сдаваться: ему будет приятно выиграть в Бразилии. Но Дженсону достаточно просто занять более-менее высокие места в обоих оставшихся Гран При. В любом случае, будет интересно: в прошлом мы видели немало отличных гонок на этой трассе – здесь никогда не бывает скучно. Всегда что-то происходит, погода меняется каждые 15 минут, так что нас ждет захватывающий уик-энд". (о контракте) "Пока не волнуюсь. Я еще не выступаю в Ferrari, так что у меня не было времени подумать об уходе из этой команды. Надеюсь, смогу выступать там много лет, и настраиваюсь именно на это. В Формуле 1 ничего нельзя гарантировать, но как профессионал я приложу все силы, чтобы как можно лучше работать с командой, чтобы мною были довольны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2009 Author Share Posted October 16, 2009 F1-direct: ди Монтеземоло недоволен словами Массы Французский сетевой портал F1-direct сообщает о том, что президент "Феррари" Лука ди Монтезмоло выразил недовольство в адрес Фелипе Массы за высказывания в адрес Фернандо Алонсо. Напомним, что Масса заявил в Сан-Паулу, что не верит в то, что испанец не знал об умышленном характере аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре. По информации F1-direct, ди Монтеземоло напрямую обратился к Массе, сделав ему предупреждение и порекомендовав впредь делать в прессе более мягкие заявления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Физикелла: "Интерлагос – одна из моих любимых трасс, с ней связано немало приятных воспоминаний, особенно о дождевой гонке в 2003-м, которую я выиграл в весьма непростых условиях. Я с нетерпением жду предстоящего уик-энда, тем более, что прогноз обещает дождь во все три дня уик-энда. Закрученность трассы против часовой стрелки станет непростым испытанием для мышц шеи. Последний поворот очень важен для разгона перед стартовой прямой, скоростные шестой и седьмой повороты достаточно сложны, к тому же в Интерлагосе есть несколько шпилек, в которых всё зависит от динамики разгона и сцепления с асфальтом. Это требовательная трасса, на которой KERS может обеспечить преимущество в последнем повороте и на других участках, но вес системы рекуперации влияет на развесовку, что осложнит поиск оптимальных настроек. Сейчас мне комфортно в машине, я освоился со всеми переключателями на руле, единственная сложность – выбор точек торможения, в Ferrari они немного другие, чем за рулём Force India. Я должен постоянно помнить об этом, что приводит к потере концентрации. Очень важно добиться максимального результата в квалификации. На втором отрезке прошлой гонки я не уступал Кими в скорости, но нужно занять лучшую стартовую позицию, чтобы бороться за очки. Я всегда мечтал выступать за Ferrari, и счастлив, что моя мечта воплотилась, даже если мне осталось провести лишь две гонки за рулём этой машины. Это невероятная команда, надеюсь, в воскресенье я смогу добиться результата, который устроит и меня, и команду". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Мика Сало (о Кими): «Мне кажется, что Райкконен будет выступать за Red Bull, хотя точно это известно, видимо, только самому Кими и его менеджеру Стиву Робертсону. Однако команду надо выбирать осторожно. Если ошибешься с выбором, и машина окажется медленной, то потеряешь два года карьеры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Масса: "Я отлично себя чувствую. Конечно, было бы здорово сесть за руль, но я доволен процессом восстановления, всё складывается хорошо, и сейчас я такой же, как прежде. Три недели, прошедшие после второй операции, я активно тренировался и сейчас могу сказать, что нахожусь в той же физической форме, что и до аварии. Я проехал сто километров в Фьорано за рулём F2007, я атаковал, показал хорошее, стабильное время на дистанции. Я действительно счастлив! Я могу делать всё то, что делал прежде, единственная и главная проблема – нужно восстановиться на 100%, прежде чем снова сесть за руль, чтобы не пострадать в результате повторной аварии, ведь наш спорт связан с риском. Именно поэтому я терпеливо жду следующего сезона, когда вновь смогу участвовать в борьбе. Смотреть со стороны не так просто, особенно здесь, в Бразилии. В воскресенье я взмахну клетчатым флагом на финише гонки. Это тоже непросто – в этот уик-энд Ferrari не претендует на победу, но я надеюсь, что гонку выиграет Рубенс, и я смогу засвидетельствовать эту победу. Это хорошо для него, хорошо для Бразилии, хотя надо признать, что у Дженсона действительно отличные шансы на титул. Ему нужно заработать не так много очков, чтобы стать чемпионом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 Фелипе Массе вернули шлем, который спас ему жизнь во время инцидента на Хунгароринге. Масса: «Повреждения действительно внушительные, удар был серьёзным, к счастью я ничего не помню. Я оставлю шлем на память, таким, какой он сейчас, с кровью и всеми поломками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Райкконен: «Прежде всего, я бы хотел поздравить Дженсона с победой в чемпионате: я знаю, что он сейчас чувствует… Он отлично начал сезон, выиграл шесть из первых семи гонок, но во второй половине года у него начались сложности. Однако победитель определяется по количеству очков, набранных с марта, а результаты Баттона лучше, чем у любого из соперников. В этом году у нас не было возможности бороться за титул. Машине не хватало скорости, и не в каждой гонке мы могли претендовать на победу. Как и предполагалось, в Бразилии нас ждал трудный уик-энд, но я бы смог подняться на подиум, если бы не происшествие на первом круге. Во время тренировок в пятницу мы столкнулись с проблемой гранулирования шин, однако нам удалось улучшить настройки, поэтому во время гонки я проходил круги с неплохим временем. А вот квалификация на мокрой трассе превратилась в лотерею. Мы были очень быстры на шинах для сильного дождя, и всегда были в первой тройке. Но на промежуточной резине машина держала трассу уже хуже, и ситуация несколько осложнилась. И все-таки я смог пробиться на пятую стартовую позицию, что было вполне неплохо. Я отлично стартовал, воспользовавшись преимуществом, которое давали мягкие шины, тогда как на машинах соперников стояла резина Medium. Я хорошо вышел из 3-го поворота и попытался атаковать Уэббера, использовав KERS: но он неожиданно поменял траекторию, и, еще до того, как я успел среагировать, моя машина двумя колесами оказалась на траве, а переднее крыло было повреждено. В этот момент рухнули мои надежды на подиум… Я вернулся в боксы, и мы решили поменять тактику гонки: теперь мне предстояло пройти дистанцию с одной дозаправкой. Проезжая по пит-лейну, я увидел, что передо мной машина Хейкки, за которой тянется застрявший в горловине бензобака заправочный шланг. Оттуда вылилось топливо и даже попало мне в глаза. На мгновенье моя Ferrari оказалась объята пламенем: я практически остановился и хотел выбраться из кокпита, но огонь погас, хотя глаза болят до сих пор. К сожалению, в первой части гонки я надолго застрял за Грожаном, но когда он свернул в боксы, трасса передо мной была свободна. Так что шестое место можно считать неплохим результатом, учитывая все, что со мной произошло. Мне не нравится, что по итогам гонки McLaren обошла нас в Кубке конструкторов, но мы отстаем на одно очко. В Абу-Даби может произойти все, что угодно, и мы постараемся вернуть себе третье место». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.