Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Алонсо (о титуле):

«Все не так просто. Даже Михаэль Шумахер выиграл титул только через пять лет после перехода в Ferrari. Формула 1 – это не только математика. То же самое происходит в футболе и других видах спорта, когда большие команды порой уступают маленьким, играя на их поле.

В Формуле 1 картина примерно такая же, но теория – это еще не все. Необходимо добиться успеха на трассе, и тебе придется доказывать, чего ты стоишь».

(о новом сезоне)

«Трудно предположить, в каком порядке выстроится пелетон. В теории, двух гонщиков Mercedes, двух гонщиков McLaren, вероятно, дуэт пилотов Red Bull, а также моего напарника Фелипе Массу можно считать главными претендентами на титул, однако возможны и какие-то сюрпризы, подобные тем, что в прошлом году нам преподнесли команды Brawn GP и Toyota, которая тоже очень хорошо начала тот сезон.

Посмотрим, как будут складываться февральские тесты, но сегодня есть четыре команды-фаворита, и мне приятно, что в Ferrari входит в это число».

(об отношениях с Массой)

«Воспоминания о гонке в Нюрбургринге (после Гран При Европы 2007-го года Масса и Алонсо обменялись взаимными обвинениями в некорректном поведении) – для тех, кто собирается искать признаки каких-то раздоров. Безусловно, на старте чемпионата два гонщика McLaren окажутся слишком близко друг к другу, и потому пойдут разговоры о том, что у Баттона и Хэмилтона возникли проблемы. То же самое будут говорить обо мне и Фелипе, или о Шумахере и Росберге.

С большими командами связаны большие ожидания, и к ним приковано внимание всей прессы. Но у нас нет проблем: мы с напарником готовы помогать Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо (о титуле):

«Все не так просто. Даже Михаэль Шумахер выиграл титул только через пять лет после перехода в Ferrari.

Он дебил, или просто трудности перевода?

Совершенно разные команды Феррари 1995 и Феррари 2009.....

Link to comment
Share on other sites

Philip Morris останется титульным спонсором Ferrari.

 

Савар:

"Во время Wroom до меня дошел слух, будто Philip Morris планирует продолжить спонсорство Ferrari и по завершении нынешнего контракта, который истекает в 2011 году. Ожидалось, что новым титульным спонсором команды станет Santander, но похоже, что в Philip Morris решили иначе, и испанский банк будет лишь одним из спонсоров, но не титульным.

Хотя легально команда не может использовать бренд Marlboro (в том числе и на машинах), ее официальным названием и дальше будет Scuderia Ferrari Marlboro. Машины будут нести бело-красные логотипы в виде штрих-кодов, при виде которых, как гласят исследования, люди все равно думают о Marlboro, даже если напрямую этот бренд и не присутствует..."

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо провёл чат с болельщиками.

 

Алонсо:

«Все почти готово. Я приехал в Маранелло, чтобы пройти подгонку сиденья и решить ряд других вопросов, связанных с предстоящим дебютом машины на трассе. Думаю, Ferrari будет конкурентоспособна, и я очень надеюсь, что смогу завоевать для Скудерии чемпионский титул.

Больше всего меня впечатлила атмосфера. Каждый сотрудник буквально живет и дышит гонками и страстно любит автоспорт. А еще мне очень понравилось, что люди много общаются, а не обмениваются электронными письмами, хотя сидят друг против друга.

Не думаю, что я когда-либо высказывался излишне резко о Ferrari. Это правда, в прошлом были ситуации, когда возникали какие-то споры, но такие вещи порой происходят, когда ты сражаешься за чемпионский титул. В конце концов, мы люди, а не роботы!

Было бы идеально, если моим самым яростным соперником окажется Фелипе: значит, мы выступаем в самой лучшей команде. Хотя, по-моему, McLaren, Red Bull и Mercedes очень конкурентоспособны, и одолеть их будет непросто».

Для меня Формула 1 – это вершина автоспорта. Я не вижу себя в других видах гонок. Я всегда хотел выступать в Ф1, еще когда был мальчишкой. NASCAR? Я люблю играть в эти гонки на моей Playstation.

Мой кумир в автогонках? Айртон Сенна».

Link to comment
Share on other sites

Бывший глава отдела аэродинамики Ferrari Джон Айли занял аналогичный пост в McLaren. Новым главным специалистом по аэродинамике назначен Марко ди Лука, а главным конструктором алых является Николас Томбасис.
Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали:

«Последние месяцы мы напряженно трудились и продолжим работу в ходе всего долгого сезона, который в этом году состоит из 19-ти гонок. Мы не должны проявлять излишнее волнение, если в начале сезона не все будет складываться удачно.

Мы хотим провести старт чемпионата спокойно и рационально: к конкурентоспособности Ferrari добавилась сила Фернандо Алонсо, и это неплохое сочетание, так что в будущее мы смотрим с уверенностью».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Джанкарло будет резервным гонщиком, но в составе команды остаются и Марк Жене, и Лука Бадоер».

Физикелла:

«Я решил, что лучше остаться третьим пилотом Скудерии».

Link to comment
Share on other sites

http://photo.championat.net/photo/albums/01-28_ferraripresent_press/01-28_ferraripresent_press_08.jpg

Индекс нового автомобиля журналистам угадать не удалось: рабочая версия F281 рабочей и осталась, не сработал и логичный вариант F2010. Вместо него в "Скудерии" предпочли индекс F10 — просто и со вкусом. Если тут СМИ в "угадайку" проиграли, то предположения насчёт внешнего вида новой "Феррари" оправдались — как и ожидалось, итальянские конструкторы подробно изучили опыт "Ред Булл", чья аэродинамика была эталоном в 2009 году.

 

На манер прошлогоднего творения Эдриана Ньюи нос F10 задран довольно высоко, и сверху на нём расположено два "наплыва" а-ля RB5. Похоже, мода на подобные аэродинамические элементы станет общей: недаром ещё по ходу прошлого сезона подобные конструкционные решения на своих машинах тестировала, наверное, половина команд. А вот насчёт конструкции переднего антикрыла ничего определённого сказать нельзя: очевидно, что "Феррари" показала базовую конфигурацию, основанную на спойлере прошлого сезона.

 

Раскрывать карты до тестов (а то и до старта сезона) в "Скудерии" не намерены — задний диффузор F10 и вовсе был закрыт от любопытных взглядов, можно ждать и обновления заднего антикрыла. Так что общая концепция представлена, а детали пока скрыты. Но уже сейчас можно сказать, что никуда не делись зеркала заднего вида, вынесенные на отдельные боковые закрылки за пределы воздухозаборников, практически не изменились и сами впускные отверстия воздухозаборников.

 

Ушли в прошлое колпаки колёс — они, напомним, с 2010 года запрещены. Не располагает F10 и KERS, что, однако, не помешало болиду "растолстеть" по бокам — напоминает о себе резкое увеличение в размерах топливного бака, которое также привело и к удлинению машины. В целом всё смотрится гармонично, к внешнему виду болидов с широкими антикрыльями мы уже привыкли. Ну а скорость станет понятна лишь на трассе — прошлогодняя F60 тоже смотрелась внешне очень даже ничего, но вот по-чемпионски ехать никак не хотела.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Мне нравится Шумахер, и ответственность за эту ошибку лежит на мне. Я разбудил его желание вернуться в гонки, но, если честно, никогда не думал, что увижу его за рулем какой-то другой машины, не Ferrari. Теперь он такой же соперник и конкурент, как и все другие гонщики. И я не беспокоюсь, что он может унести с собой какие-то наши технические секреты».

Отвечая на вопрос о Валентино Росси, недавно принимавшем участие в тестах вместе с Ferrari, ди Монтедземоло сказал: «Я хотел бы взглянуть шире: я говорил о возможности допуска на старт третьей машины, но я не говорил, что Ferrari нужна третья машина. Хорошо понимаю, что маленькие команды будут против. Но ставя этот вопрос, я думал о повышении интереса к Формуле 1 и потенциальных новых участниках чемпионата.

Третья машина также была бы полезна молодым гонщикам – ее введение способствовало бы их росту. Это неправильно, когда мальчишка, никогда не выступавший в Формуле 1, выходит на старт без тренировок и тестов.

Предлагаю идею: я с удовольствием предоставлю машину Ferrari американской, немецкой или австралийской команде, которая бы сама ею полностью занималась. Это было бы дешевле, чем с нуля строить шасси. Эта команда могла бы усадить за руль талантливого сильного гонщика или попробовала пригласить молодого пилота с определенным потенциалом. Я попросил Стефано Доменикали проработать вопрос о том, чтобы некоторые команды, такие, как наша, могли бы передавать машины другим участникам чемпионата.

Что касается Валентино Росси, то он наш друг и непревзойденный чемпион, большой любитель Формулы 1, моторов Ferrari, и у него есть потенциал, чтобы стать чемпионом и в Ф1. Если бы у него появилась возможность в 2011-м году выступать в Скудерии, и он бы этого захотел, и мог бы работать на тестах и адаптироваться к Формуле 1, то почему нет?»

Журналисты задавали немало вопросов о новых правилах и о стабильности в Формуле 1, и вот что сказал ди Монтедземоло: «Спорту нужен один сезон, в котором бы произошли серьезные обновления, направленные на три главные цели: технология, поскольку Формула 1 должна идти в авангарде и опробовать новые передовые технологии для легковых автомобилей. Кроме того, спорт должен восстановить свою репутацию, необходимо добиться справедливости и гарантировать стабильность. Вопрос затрат – тоже важный фактор. Я не хочу, чтобы в Формуле 1 падали скорости…»

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Мы будем начинать гоночный уик-энд с небольшим количеством топлива, но на старт выйдем с полными баками – машина будет заправлена на всю дистанцию гонки. Есть и другие нюансы вроде количества очков за первое и второе места – учитывая все нововведения, мы должны как можно быстрее определиться со стратегией и, насколько я понимаю, освоить машину, чтобы с самого начала быть конкурентоспособными.

В 2009-м году случалось всякое, что осложнило работу над новой машиной. Мы очень рано задумались о следующем сезоне, занимаясь модернизацией не только аэродинамики, но и двигателя, и топливного бака. Учитывая смену регламента, важна была каждая мелочь – любая деталь могла позволить сбросить одну десятую секунды…

Что касается Фернандо, я давно ждал такого напарника. Когда в Ferrari приходит новый гонщик, ожидания всегда высоки, и наша цель – сработать, как единая команда, быть конкурентоспособными. У меня будет очень сильный напарник, но я всегда хорошо выполнял свою работу, многому научился и не раз доказывал, что способен бороться и побеждать при любом товарище по команде. Михаэль Шумахер – мой друг, я многому у него научился, но теперь мы будем соперниками. Впрочем, у нас по-прежнему отличные отношения, я рад, что он приветствует мое возвращение.

Моя авария была весьма серьезной, но на самом деле над вопросами безопасности мы работаем каждый день. В этой области предстоит сделать еще немало, но лично я рад, что тот инцидент никак не повлиял на мою работу.

Какой момент считать более волнующим? Предстоящее крестины моего сына или презентацию Ferrari F10? Фелипиньо родился в ноябре, и это был потрясающий момент, я по-прежнему горд и счастлив! Теперь мы встречаем другого «ребенка» - F10, которого также нужно «вырастить» и вывести на высокий уровень. Сегодня мы видим результат многомесячной работы – надеюсь, с этой машиной мы будем конкурентоспособны с самого начала сезона!"

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Если говорить об уровне комфорта, то новая машина более или менее похожа на предыдущую. В кокпите всегда что-то меняется – положение сиденья, локтей гонщика, педалей чуть отличаются от тех, которые были во время моих "примерок" к машине в ноябре и декабре. Все это делает мою жизнь немного проще, чем раньше.

Я не испытываю беспокойства по поводу результатов работы, проделанной специалистами Ferrari. У нас лучшие инженеры в мире. Та работа, которую нам с Фелипе предстоит проделать на февральских тестах, позволит Скудерии уверенно подойти к первой гонке сезона. Наша команда в кратчайшие сроки сможет подобрать для машины наилучшие настройки. Работа техников и механиков, данные из аэродинамической трубы, характеристики подвески и мотора – все это подкрепляет нашу уверенность. И данные с тестов, скорее всего, только ее усилят.

Нам с Фелипе Массой важно, чтобы красные автомобили побеждали. Мы намерены выложиться на все 100%, чтобы улучшить наши результаты. У меня всегда были очень сильные напарники, никаких проблем не возникало, и со всеми меня связывали отличные отношения, и с Фелипе все будет так же.

Для подготовки к сезону мы все больше и больше используем симуляторы, так как правила постоянно ограничивают количество тестов. Но реальность часто отличается от симулятора.

Новые правила приведут к некоторому изменению в стиле пилотажа. Гонщикам нужно адаптироваться к лобой ситуации, особенно на первых кругах гонки. Поскольку в субботу утром не будет разминки, надо быть готовым к тому, что машины будут медленнее в точке первого торможения. Мы получим более точную картину после первых тестов. Мы можем залить в баки любое количество топлива и сконцентрируемся именно на этой работе, не обращая внимания на время круга. И тогда увидим, удовлетворяет нас ситуация или нет.

Новая система начисления очков будет общей для всех. Что касается лично меня, то я традиционалист – мы немного потеряем с точки зрения гоночной статистики. Сегодня я занимаю четвертое место по количеству набранных очков за всю историю Формулы 1. Но теперь это останется в прошлом, так как очки будут начисляться по-новому. Но спорт должен обновляться, и если уж принято такое решение, то новую систему я назвал бы наилучшим вариантом.

Не думаю, что обгонов в новом сезоне станет больше – мы, как и прежде, будем использовать любую возможность, чтобы опередить соперника. Но так как мы ничего не знаем о тактике других команд, значимость квалификации по-прежнему останется очень высокой.

На старте каждого сезона все взволнованы и полны ожиданий. Год назад я был уверен в своих силах, и сейчас ситуация повторяется, за тем исключением, что в гонки возвращается Шумахер, что очень хорошо для Ф1, поскольку поможет привлечь болельщиков к экранам. Думаю, что нас ожидают две схватки – за пилотский титул и за Кубок конструкторов. Посмотрим, как все будет складываться. Но сейчас я бы не стал делать ставки, кто станет чемпионом – пока слишком многое неясно.

То, о чем я мечтал всю карьеру, стало реальностью – я стал пилотом Ferrari. 10 лет назад я встречался с менеджерами этой команды, но тогда мы лишь обсуждали возможность выступления в клиентской команде вроде Prost.

Но теперь все изменилось. Я уже практически чувствую, как сажусь за руль в Валенсии, и это невероятно захватывает. Надеюсь, я останусь в Ferrari надолго...»

Link to comment
Share on other sites

Ди Монтеземоло: могли пригласить Алонсо ещё в 2005 году

 

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что итальянская команда рассматривала Фернандо Алонсо как одного из кандидатов ещё в 2005 году.

 

"Когда "Феррари" в 2005 году решила взять Райкконена, альтернативным вариантом был именно Алонсо. Сейчас для Фернандо наступает фундаментальный момент в жизни. Это зрелый, молодой и сильный гонщик, который выиграл два чемпионских титула: один в 2005 году и один в 2006 году, когда он на 100 процентов победил нас.

 

У нас нет никаких проблем с составом пилотов. У нас есть Масса, который возвращается с ещё большим энтузиазмом, у нас есть Алонсо, о котором я только что говорил, у нас есть Физикелла в качестве третьего гонщика и два опытных тест-пилота: Марк Жене и Лука Бадоер", — цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari открывает гоночную школу.

 

Балдиссерри:

"Впервые в Ferrari собираются подойти к воспитанию юных талантов с такой серьезностью. Программа стартует уже в этом году. Она будет включать несколько направлений, от поиска молодых дарований до тренировок в гоночной школе. Мы хотим найти новые таланты и дать им возможность вырасти до такого уровня, чтобы однажды они смогли выступать за Ferrari в Формуле 1. В данный момент у нас есть 12 гонщиков, но это только начало. Речь идет о самых разных уровнях – картинге, младших формулах вроде F3 и GP3, а также более серьезных сериях - Формуле 2 и GP2 .

В этой связи нам очень важно плодотворно сотрудничать с CSAI – Итальянской комиссией по автоспорту. На этой неделе состоится первая встреча 12 выбранных нами гонщиков с представителями CSAI, во время которой молодежь пройдет медицинские и психологические тесты. Это первый этап нашего отбора.

Мы поддерживаем связь со многими авторитетными консультантами, такими как Джанкарло Минарди и Андреа Бертолини и другими профессионалами, как в Италии, так и за рубежом. Ferrari – единственная из команд, до сих пор не имевшая подобной программы. Я верю в будущее этого проекта, потому что мотивация – одна из главных составляющих успеха гонщика с самого начала карьеры. Молодые воспитанники академии будут учиться не только на трассе, но и вне ее – общению со спонсорами, с прессой, иностранным языкам. Для профессиональных гонщиков предусмотрено 5 тренировочных сессий в течение года на трассах во Фьорано, Муджелло и Валлелунге и своего рода экзамен по итогам обучения.

Программа рассчитана на 5 – 6 лет, однако никому не гарантируется столь долгосрочная поддержка – с каждым гонщиком контракт продлевается ежегодно, в зависимости от результатов".

Link to comment
Share on other sites

Альдо Коста:

«Новая машина может быть сильно доработана по ходу тестов, так что к Гран При Бахрейна она будет выглядеть совсем иначе. Мы убеждены, что достигли огромного прогресса, но реальную конкурентоспособность F10 покажет только начало сезона».

Link to comment
Share on other sites

Эрик Клэптон: Масса — мой любимый гонщик

 

Известный музыкант Эрик Клэптон рассказал, что его любимым гонщиком является вице-чемпион 2008 года Фелипе Масса.

 

"Я большой фанат Фелипе, он мне нравится. Мы стали друзьями и иногда обмениваемся электронными письмами. Фелипе — мой любимый пилот. Конечно, в большей степени это так потому, что он ездит за "Феррари", а я всегда болел за эту команду. Я приезжаю на Гран-при не так часто, как мне хотелось бы, потому что я работаю, путешествую, и иногда я просто не могу попасть на гонки, но в таких случаях я смотрю их по телевизору", — сказал Клэптон в интервью пресс-службе "Феррари".

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Сезон 2009 года был непростым для нашей команды, но он позади и сейчас мы с уверенностью смотрим в будущее. Впереди очень важный год, мы надеемся на борьбу в лидирующей группе и ждём перемен в руководстве чемпионатом. Уверен, в прошлом году мы в последний раз думали о том, чтобы покинуть Формулу 1 – Жан Тодт во главе FIA сможет изменить ситуацию к лучшему.

Михаэль Шумахер? Он покинул Ferrari не по моей вине. К сожалению, мы не смогли ему ничего предложить – у Ferrari два молодых сильных гонщика, но мы никогда не забудем, что Михаэль сделал для Ferrari, как и он не забудет о том, что Ferrari сделала для него.

У нас два сильных молодых гонщика, и мы с нетерпением ждём начала чемпионата. Фернандо настроен на борьбу, он немногословен, но очень быстр, что доказано двумя чемпионскими титулами. Фелипе более общителен и не менее мотивирован на успех – он хочет подтвердить свою скорость и будет очень конкурентоспособен на трассе».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

«2 февраля 2010 года – второй день работы Scuderia Ferrari Marlboro на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии. Утренняя программа завершилась в 13 часов местного времени, к этому времени Фелипе Масса проехал 56 кругов по трассе в окрестностях Валенсии, а это значит, что наша новая машина преодолела 630 километров за первые одиннадцать часов тестов.

Фелипе вновь показал лучшее время, проехав круг за 1:11.722 – условия улучшаются, траектория покрывается отработанной резиной, и результаты приближаются к 1:11.000, к рекордному времени Хейкки Ковалайнена, который проехал этот круг за рулём McLaren на тестах в феврале 2008 года, когда использовались другие машины и резина.

Впечатления Фелипе так же позитивны, как вчера. Сегодня он продолжит работу, а завтра его сменит Фернандо Алонсо, который официально дебютирует за рулём Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Мы прекрасно понимаем, что следует с большой осторожностью относиться к результатам, показанным во время тестов. Не стоит забывать, в какой форме наша команда подошла к последней гонке прошлого сезона. Впереди много работы, необходимо решить множество разных задач.

Кроме того, мы не знаем, насколько серьезно были заправлены остальные машины, так что судить о реальной конкурентоспособности команд почти невозможно. Кто-то может скрывать свою истинную скорость, ещё несколько машин мы вообще не видели на трассе.

Чем мы точно можем быть полностью удовлетворены, так это надежностью машины. Машина проехала больше 1400 км, что очень неплохо. Мы начали исследовать поведение новых шин Bridgestone, хотя данные, собранные в Валенсии, едва ли можно считать показательными из-за низкой температуры, конфигурации трассы и характеристик асфальта.

Гонщики довольны машиной, особенно её надежностью. Они оба хотят побеждать, так что было бы обидно начать тесты с неудачи. Фелипе и Фернандо знают, насколько серьёзная работа нас ждёт впереди, они помогли выявить проблемные области в которых нам нужно прибавить.

В Формуле 1 не бывает чудес: победа становится возможной после месяцев упорной работы и борьбы с соперниками, которые не меньше нас жаждут успеха. Не стоит переоценивать результаты первых тестов. Формула 1 не похожа на футбол, где пара хороших игр могут решить судьбу чемпионата".

Link to comment
Share on other sites

Масса: как я могу обещать, что останусь в "Феррари"?

 

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса в отличие от Фернандо Алонсо не обещает, что "Скудерия" точно станет его последней командой в Формуле-1.

 

"Мне 28 лет, как я могу обещать? Я чувствую себя здесь как дома, но вместе с тем я хочу выступать ещё много лет. Мы разговаривали о продлении контракта.

 

Конечно, я не думаю, что моим конкурентом за место будет Росси. Валентино на тестах на 90 % просто играл и лишь на 10 % смотрел, может ли у него быть будущее в автомобильных гонках. Но в его возрасте не так легко набраться необходимого опыта", — отметил Масса в интервью Corriere dello Sport.

 

"в отличие от Фернандо Алонсо" ? :confused: А чего АЛОНСО? Насколько я помню, ВСЕ гонщики до этого говорили,что в этой дрим-тим команде закончится формульная карьера :) МААСА первый,кто сказал,что будет гоняться и в другой команде ;)

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Я доволен, что наша машина с самого начала была быстра. Но предсезонные тесты – это как футбол в августе. Думаю, единственный позитивный момент состоит в том, что F10 изначально получилась неплохо.

Но нам предстоит решить немало проблем, и мы должны быть реалистами. Мы не знаем, насколько конкурентоспособны будут соперники, и сколько топлива было в баках их машин. Результаты Алонсо и Массы – это лишь обнадеживающий первый сигнал, однако не будем спешить с выводами».

Конкуренты? Думаю, Mercedes – бывшая Brawn и экс-Honda, поскольку сейчас все покупают команды, и только Ferrari остается единственным полноценным конструктором. Кроме того, я уверен, что Red Bull Racing будет очень сильна, учитывая преимущество, которого она добилась под конец прошлого сезона. Не будем забывать и про McLaren».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...