Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

"Феррари" открыла новый сайт команды

 

"Феррари" открыла новый сайт команды. Ранее вся информация о команде содержалась в одном из разделов сайта компании "Феррари", а теперь у неё будет отдельный портал. Сообщается, что на сайте будут доступны репортажи с Гран-при, эксклюзивные фотографии, аудиоинтервью, видео и многое другое.

 

Ознакомиться с новым сайтом можно здесь: http://www.ferrari.com/English/Formula1/Pages/Home.aspx

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Доменикали подтвердил продление контракта с Массой.

 

Доменикали:

«Да, я думаю, что контракт будет продлён. Я в этом уверен.

Мы – одна команда, в которой персонал и гонщики делают всё, чтобы добиться успеха. Я доволен выступлениями Алонсо, он отлично дебютировал в нашей команде, но дождёмся окончания сезона. Не сомневаюсь, он будет очень силён».

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

«Ferrari была и остаётся моей любовью в мире автоспорта. Моя карьера тесно связана с красными машинами и двумя персонами – Энцо Феррари и Лукой ди Монтедземоло. Для основателя компании, невероятного человека с потрясающим обаянием, гонки стали удивительным опытом, а с Лукой в те годы мы были почти ровесниками и не могли не подружиться. Нас многое связывало, включая страсть к познанию мира.

Мы сохраняли близкие отношения даже после того, как наши пути разошлись, а в 1992-м, когда он попросил меня помочь разобраться с ситуацией в Скудерии, я согласился без колебаний. На свете никто не смог бы лучше него принять наследие Энцо.

Одной из гонок, которую я помню наиболее отчётливо, стал Гран При Италии 1975 года. Мой напарник Клей Регаццони одержал победу, а я финишировал третьим, уступив Фиттипальди. Этого результата для меня было достаточно, чтобы впервые выиграть титул. Добиться этого в Монце, на глазах восторженных болельщиков, было невероятно здорово – эти воспоминания навсегда останутся в моей памяти».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о штрафе Шумахера):

«Думаю, это справедливое наказание. Оно соответствует правилам, и для меня всё совершенно ясно – ведь каждый раз перед гонкой мы повторяем правила с нашим спортивным директором, особенно в части автомобиля безопасности. На последнем круге я еще раз все уточнил по радио, и команда четко ответила, что обгоны запрещены».

(о преимуществе Red Bull)

«Мы ожидаем, что они вновь будут сильны. Сейчас они определенно быстрее всех, и не думаю, что на этой трассе картина сильно изменится. Я полагаю, что они вновь окажутся впереди, а мы будем бороться с McLaren и Mercedes.

Конечно, мы постараемся успешно провести уик-энд и подобраться к быстрейшим машинам как можно ближе. Настичь их вполне реально: нам нужно приложить максимум усилий, чтобы увеличить прижимную силу. У нас хорошая программа доработок, и если вспомнить прошлый год, то Brawn GP доминировали в первой части сезона, но ближе к его окончанию у них начались проблемы, и соперники вышли вперёд.

Так что я ожидаю, что Ferrari и еще несколько команд и на этот раз смогут быстро нагнать тех, кто пока быстрее – хотя, наверное, это случится не в Стамбуле. Даже с теми проблемами, что были у меня четырежды в шести последних гонках, я все равно в трех очках от лидера – быть может, остальные ошибаются чаще, чем мы».

(о 800-м ГП для Ferrari)

«Для нас это очень важная гонка, и я счастлив быть частью команды в этот момент. Надеюсь, когда-то и я смогу отпраздновать свою сотую гонку в составе Ferrari!

Когда я пришел в команду, оказалось, что её форма даже лучше, чем я ожидал – думаю, если говорить о возможностях машины, потенциал по-прежнему очень велик, особенно если учесть, что оборудование, которым располагает база в Маранелло, одно из лучших. Кроме того, в команде отличная атмосфера, мы словно большая семья. Наши сотрудники – не просто персонал команды, а часть её истории.

В шести прошедших гонках мы не использовали весь потенциал машины, но сейчас я сконцентрирован еще больше, и надеюсь добиться результата, который отразит наши возможности на настоящий момент».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я определенно люблю гоняться в Стамбуле, если речь идет о конфигурации – но, кроме того, тебе нужна хорошая машина. Всегда приятно выступать на трассе, которая тебе нравится – сейчас я отстаю от лидера на 17 очков, что не так и много, и прекрасно понимаю, что одна гонка может существенно изменить ситуацию. А перспектива выступления на любимой трассе лишь придаёт мне дополнительный оптимизм.

Я намерен максимально выложиться и добиться наилучшего результата. Да, одна команда сейчас впереди всех, но думаю, в воскресенье мы сможем побороться за победу».

(о шинах)

«Выбор шин не влияет на мои позитивные предчувствия. Я всегда откровенен, и если сталкиваюсь с проблемой, то первый говорю о ней, причем никогда не скрываю правду. В некоторых гонках бывало, что резина долго не прогревалась до рабочей температуры, что доставляло мне неудобство.

Но на тех этапах, где мы использовали более мягкую пару составов, все было в порядке. Если в этот раз все сработает без сбоев, мы тоже сможем бороться. Я уверен в себе и своих способностях. Именно поэтому я интенсивно работаю с командой, пытаясь добиться улучшений в тех областях, где они требуются. Как вы знаете, лидирующая команда выиграла все поул-позиции, но не все гонки этого сезона. Ясно, что недостаточно просто располагать лучшей машиной.

Как я уже говорил, борьба в этом чемпионате очень плотная, и я уступаю лидерам столько очков, сколько можно получить за второе место. Потому нам надо не жалеть сил на улучшение машины, чтобы выйти вперед».

(о запрете тестов)

«Я не прошу вернуть тесты в том объеме, в каком они проводились прежде, когда мы накручивали по тысяче километров в неделю – это, на мой взгляд, слишком много. Но все же определенные шаги в этом направлении нужны, чтобы мы могли проводить тесты в промежутках между гонками и совершенствовать машину. К тому же это будет очень полезно для новых команд».

(о будущем)

«Давайте подождем и посмотрим за развитием событий. Конечно же, я хочу остаться. Мне нравится работать с командой, здесь все меня уважают, и было бы фантастикой продолжать сотрудничество с Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо недоволен темпами совершенствования машины.

 

Алонсо:

"В Китае, Испании, Монако и здесь, в Турции, команда почти не проводила доработок машины. А в это время Red Bull, McLaren и Mercedes движутся вперед".

 

Ну вот опять ныть начал. С такими темпами скоро вылетит из команды.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Уик-энд прошел неудачно, нужно проанализировать, почему мы оказались неконкурентоспособны. Важно избежать эмоциональной реакции, понадобится время, чтобы найти ответ. Прежде всего, нам нужно прибавить в прижимной силе.

Ferrari увлеклась воздуховодом, пожертвовав другими областями? Мы действительно потратили некоторое время на это решение, но к Канаде готовится обновление машины, ещё более серьёзно она будет доработана в Валенсии. Нужно признать, что в Турции не все наши решения оказались эффективны.

Мы должны работать ещё больше. Впереди две трети чемпионата, ещё многое может измениться. Мы видели, что расстановка сил зависит от конкретной трассы, так что даже в неудачных уик-эндах важно найти позитив.

Столкновении гонщиков Red Bull? Я очень уважаю пилотов и не хочу это комментировать. Пресса активно обсуждала борьбу между Алонсо и Массой, сегодня мы видели столкновение пилотов Red Bull. Командный дух очень важен, посмотрим, как будет развиваться ситуация, но сегодня Red Bull уступила много очков McLaren.

Результаты оставляют желать лучшего, но нужно реагировать на возникшие проблемы. Наш отдел аэродинамики работает в очень напряженном ритме, у нас достаточно времени, чтобы решить проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы должны немедленно реагировать на сложившуюся ситуацию, доказав, что команда в состоянии её переломить. Способность прогрессировать по ходу сезона всегда была сильной стороной Ferrari, и нет никаких причин, которые помешают нам сегодня – у нас те же специалисты, те же методы работы.

Вчера, после финиша гонки, я говорил с журналистами о необходимости использования командой инновационного, творческого подхода, сегодня утром я повторил эти слова нашим инженерам. Мы – сильная и сплочённая команда, которая хочет ещё раз доказать свою силу».

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали:

"Мы не собираемся прекращать разработку машины. Мы продолжим работу над F10 до конца сезона", — цитирует Доменикали AS.

 

"Мы не знаем, сколько времени уйдёт на отыгрывание отставания, но правда в том, что мы почти в восьми десятых от "Ред Булл" и в шести-семи от "Макларена". Наши ближайшие новинки не дадут нам настолько много", — заявил со свой стороны в интервью La Razon Фернандо Алонсо.

 

По информации AS, к Гран-при Канады у "Феррари" будет подготовлен аэродинамический пакет с низким уровнем прижимной силы, а большое обновление машины к этапу в Валенсии будет включать серьёзную переработку задней части машины и выхлопной системы.

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Столкновение гонщиков Red Bull в минувшее воскресенье отвлекло внимание публики от неудачного выступления Ferrari в юбилейном, 800-м Гран При. Скудерия не только ещё больше отстала от Red Bull и McLaren, но и уступила в скорости Mercedes и Renault. В двух последних гонках Роберт Кубица опережал гонщиков Ferrari в квалификации.

В последние два года Скудерия активно разыгрывала историческую карту, чтобы противостоять бывшему президенту FIA Максу Мосли и его плану ограничения бюджетов. В столь продолжительной истории неизбежны подъёмы и спады, сейчас некоторые итальянские СМИ называют возникшую ситуацию кризисной, но были и худшие времена.

Гонка в Турции обеспокоила Ferrari, ведь ещё зимой новая машина была ориентиром на зимних тестах. Не стоит забывать, что команда остановила доработку прошлогодней машины ещё в июле, чтобы сосредоточиться на F10. Их соперники из McLaren продолжали развитие машины до конца прошлого сезона, команда серьёзно прогрессирует и в 2010-м, при этом складывается ощущение, что Скудерия не в состоянии соответствовать столь высокому темпу развития машины.

Было бы неправильно полагать, что ситуация изменилась к худшему после Бахрейна – Алонсо поднимался на подиум в Испании, в Монако Ferrari считалась одним из претендентов на победу, пока Фернандо разбил машину на свободных заездах. Но, в Турции команда не была конкурентоспособна. С начала квалификации было понятно, что Ferrari серьёзно уступает соперникам с небольшим количеством топлива. В первой сессии Алонсо проиграл Феттелю восемь десятых, потом не прошел в финал, а Масса уступил Уэбберу те же восемь десятых.

В чём причина? В последних гонках руководитель команды Стефано Доменикали не раз говорил о нехватке прижимной силы. Машина недостаточно быстра. В прошлом году Ferrari тоже не хватало прижимной силы, но при этом в квалификации на турецкой трассе команде удалось добиться большего, чем на F10, которая выиграла первую гонку сезона.

Ferrari объясняет причину неудачного выступления на квалификации в Стамбуле недостаточной эффективностью машины с небольшим количеством топлива на мягких шинах. При этом интересно наблюдать за тактикой команд на свободных заездах в пятницу – McLaren и Mercedes выезжают на трассу с меньшим, а Ferrari и Red Bull – с большим количеством топлива. По этой причине гонщики McLaren часто возглавляют протокол в пятницу и более стабильно, чем Ferrari, выступают в квалификации.

По ходу уик-энда в Стамбуле серьёзно изменилась погода – днём в пятницу асфальт прогрелся до +50 градусов, утром в субботу его температура не превышала +26, а в квалификации +36 градусов. После квалификации представитель Bridgestone Хирохиде Хамашима заявил, что «переменчивые условия серьёзно осложняют командам работу по поиску настроек на трассе, которая и так достаточно непростая из-за изменения её характеристик по ходу уик-энда».

В Формуле 1 всё зависит от тенденций и умения ими управлять. Если тенденция негативна, вы пытаетесь как можно скорее её переломить, если позитивна – делаете всё, чтобы закрепить успех. В этой ситуации об отсутствии прогресса лучше всего говорит высказывание Алонсо, который критиковал команду после квалификации: «В Китай, Испанию, Монте-Карло и Турцию мы не привезли никаких новинок, за это время Red Bull, McLaren и Mercedes продвинулись далеко вперёд».

В Ferrari сосредоточились на разработке воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла на прямых, но в Red Bull сделали акцент на других областях, отказавшись от воздуховода до тех пор, пока преимущества от его использования не перевесят потери. Скудерия продолжила работу, считая, что это решение может иметь существенное значение в борьбе с McLaren. Впрочем, очень скоро воздуховод появится и на машинах Red Bull, судя по тому, что в гонке машины McLaren имели преимущество на прямых.

Прогресс McLaren в Турции говорит о том, что команда серьёзно движется вперёд, и отчасти эти успехи базируются на проработанной конструкции воздуховода – они могут сосредоточиться на других областях, пока в Ferrari и Red Bull отлаживают собственную систему.

Стефано Доменикали заявил журналистам: «Мы действительно прикладываем серьёзные усилия к системе управления задним антикрылом, но пока она не идеальна. Команда рассчитывает на прогресс в Валенсии, где на машине появится множество новинок, но пока мы уступаем соперникам в темпе развития машины».

Ferrari сама загнала себя в ловушку. Техническая бригада в Маранелло не так сильна, как у McLaren, особенно в развитии машины. Команда собирается усилить техническое подразделение, но Скудерии нужно совершить невозможное, чтобы вернуться в борьбу. Алонсо понимает это лучше многих – способность McLaren быстро дорабатывать машину была одной из причин, по которой он подписал контракт с командой в 2007-м.

Тем временем, бывший президент FIA Макс Мосли омрачил празднование 800-го Гран При Ferrari, обвинив команду в попытке влияния на решения Апелляционного суда. На следующий год после разбирательства обстоятельств аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре’08 это заявление не улучшило ситуацию.

В интервью Daily Mail Мосли заявил: «Монтедземоло считает, что Ferrari все можно. Когда развивалась история с двойными диффузорами, он звонил мне каждый день и требовал: “Вы должны договориться с Апелляционным судом и гарантировать нашу победу”.

Он не так открыто формулировал, но разговор был именно об этом. Я сказал: “Лука, извини, но, во-первых, суд все равно не воспримет подобные вещи, а во-вторых, я не собираюсь этого делать”. Да я и не мог ничего сделать. И он сильно обиделся, искренне считая, что я мог повлиять».

Команда из Маранелло ответила кратким заявлением: «Мы не хотим ничего комментировать, нужно смотреть вперёд и не тратить напрасно время, обсуждая то, что осталось в прошлом».»

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«В Монреале нас ждет важная гонка, где Скудерия должна попытаться выступить более конкурентоспособно, чем в Турции. Теоретически, эта трасса лучше подходит характеристикам F10, но до начала пятничных тренировок мы не сможем сказать, как реально выглядит ситуация».

(об инциденте Феттель-Уэббер)

«Думаю, люди порой сами не ведают, что говорят. Я хочу сказать, что еще недавно никто не обращал внимания на Марка Уэббера, а после того, как он одержал две победы, все в полном восторге. И теперь, якобы, Себастьян уже не выдерживает прессинга. Люди могут моментально, через пару гонок, изменить свое мнение. Но дело в том, что гонщиков, которым по силу выиграть чемпионат, довольно много».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

«После годичного отсутствия одна из самых популярных гонок – Гран При Канады, возвращается в календарь Формулы 1. Местные болельщики отличаются невероятным энтузиазмом, причем по Монреалю словно разбегаются волны интереса к гонке, которая всегда богата на происшествия и отличается нелинейным сюжетом.

Формула 1 не просто отправляется в Канаду, но вновь ступает на землю Северной Америки, большого рынка для всех команд и их спонсоров – это особенно важно, поскольку через два года возобновится и проведение Гран При США. Не считая 1987-го и прошлого года, канадский этап неизменно проходит на трассе имени Жиля Вильнева с 1978 года, а до того он разыгрывался на автодромах Моспорт и Мон-Тремблан, где состоялся впервые в 1967-м.

Scuderia Ferrari одержала здесь в общей сложности 11 побед – первым отличился Жаки Икс в 1970 году, а через восемь лет, когда гонку впервые принимал Монреаль, канадцы по-настоящему полюбили Формулу 1, ведь первым к финишу примчался местный герой Жиль Вильнев, выступающий за Скудерию. Через четыре года трасса получила имя гонщика.

Однако в последнее время команде здесь не особенно везёт. Последняя победа, одержанная еще Михаэлем Шумахером, датируется 2004 годом. Один из нынешних пилотов, Фернандо Алонсо, выиграл в Монреале в 2006-м, а лучшим результатом Фелипе Массы пока остается четвертое место в 2005-м. Три года назад его сняли с дистанции за выезд с пит-лейн на красный свет, а в 2008-м команда допустила ошибку во время дозаправки. Тогда же произошел еще один инцидент в боксах: Льюис Хэмилтон налетел сзади на Кими Райкконена, ожидавшего разрешающего сигнала светофора.

С технической точки зрения F10 будет практически в той же конфигурации, что и на недавнем этапе в Турции. Единственное ощутимое отличие – аэродинамические элементы на этот раз настроены на прижимную силу ниже средней, что в нынешнем сезоне используется впервые. Для отработки таких настроек Джанкарло Физикелла в прошлый четверг провел тесты на трассе Вайрано.

Система воздуховодов, меняющая эффективность заднего антикрыла, которую Scuderia уже использовала в паре гонок, на этот раз станет важным фактором, учитывая большое число длинных скоростных прямых. По мнению как Фелипе, так и Фернандо, кольцо имени Жиля Вильнева подходит характеристикам машины гораздо лучше, чем турецкий автодром – в том числе и потому, что его конфигурация похожа на Бахрейн или Мельбурн, где F10 была наиболее конкурентоспособна.

Наконец, компания Bridgestone привезет в Канаду шины SuperSoft и Medium, что обещает меньше сложностей, чем в случае использования более жестких составов. Впрочем, до завершения первых пятничных тренировок никто не может быть уверен в том, что Ferrari окажется в первых рядах.

Когда Формула 1 в последний раз приезжала в Канаду в 2008 году, асфальт трассы быстро разрушался по ходу уик-энда – это стало следствием суровой местной зимы. С тех пор большая часть покрытия была заменена, но конфигурация осталась прежней – очень тяжелой для тормозов, что проявится ещё сильнее из-за запрета дозаправок. Теперь нагрузки на систему на ранней стадии гонки, когда машины будут тяжелее в силу полных баков, только возрастут.

Ещё две характерные особенности Гран При Канады должны немного облегчить жизнь дисков и колодок – это частые появления машины безопасности и большая вероятность дождя. Понятно, что в случае ненастной погоды шансы увидеть на трассе машину безопасности ещё выше, чем обычно – сейчас прогнозы весьма переменчивы, и дожди с грозами по ходу уик-энда вовсе не исключены.

Каким бы не был результат восьмого этапа чемпионата мира, как минимум трое пилотов Ferrari точно поднимутся в Монреале на призовой подиум. Ведь в рамках Гран При пройдут соревнования североамериканской серии Ferrari Challenge, эти гонки проводятся за океаном с 1994 года – сейчас частники и бизнес-драйверы выступают на модели F430».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari приняла в свою молодежную Гоночную академию 11-летнего канадца Лэнса Стролла.

 

Балдиссери:

«Мы рады, что Лэнс присоединился к нашей группе. Он очень молод, но, выступая в картинге, уже продемонстрировал свой исключительный талант. Мы будем следить за его прогрессом в североамериканских соревнованиях, и вскоре он приступит к занятиям в Маранелло».

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса подписал новый контракт с командой до 2012 года.

 

Масса:

"Я очень рад, что мне предоставлена возможность быть пилотом "Феррари" еще на протяжении двух сезонов. Это настоящая гордость - продолжать работать с той командой, которая стала для меня второй семьей".

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari не сдаются.

 

Доменикали:

«Это было бы неправильно, ведь впереди еще две трети сезона. Мы потратили очень много усилий на разработку аэродинамического воздуховода, и, возможно, немного отстали в других областях.

От гонки к гонке многое может меняться, и мы, разумеется, не опускаем руки и гоним от себя грустные настроения. Это удел тех, кто не в состоянии достичь своих целей – но к Ferrari подобные вещи не относятся».

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса подписал новый контракт с командой до 2012 года.

Доменикали:

«Почти десятилетие Фелипе оставался частью Ferrari, вместе с нами он рос, как пилот и как человек, переживая очень сложные времена и даря нам моменты настоящей радости. Мы хотим продемонстрировать уверенность в стабильном будущем и веру в обоих пилотов, которые одинаково талантливы, быстры и умеют работать сообща на благо команды».

Link to comment
Share on other sites

на кубик и ускорение? :D

получается, что Нандо - это ускорение, а раньше им был Кими? а чё все тогда "тормоз" да "тормоз"... :D

Подпись была ещё до НАНДО :rolleyes: А переиначивать её под каждого партнёра-бред :)

Доменикали:

«Почти десятилетие Фелипе оставался частью Ferrari, вместе с нами он рос, как пилот и как человек, переживая очень сложные времена и даря нам моменты настоящей радости. Мы хотим продемонстрировать уверенность в стабильном будущем и веру в обоих пилотов, которые одинаково талантливы, быстры и умеют работать сообща на благо команды».

В другом переводе концовка звучит более сомнительно :rolleyes:

"Они равны с точки зрения таланта и скорости и хорошо работают вместе на благо команды"

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я буду выступать за Ferrari до конца сезона 2012 года. Приятно, что мы пришли к соглашению, поскольку я действительно чувствую, что все, кто работает в Маранелло – словно члены моей второй семьи, и наши отношения намного больше, чем просто деловое сотрудничество. С чисто профессиональной точки зрения, приятно, когда уже в столь ранней фазе сезона я знаю, чем мне предстоит заниматься, – следовательно, могу полностью сосредоточиться на подготовке к оставшимся гонкам чемпионата.

Я прибыл в Монреаль, готов к предстоящему Гран При, и должен сказать, что рад возвращению Формулы 1 в Канаду после перерыва, поскольку это одна из лучших гонок в году. Ведь здесь весь город старается, чтобы мы чувствовали себя, как дома.

Из Стамбула я вернулся домой и провел какое-то время в Сан-Паулу, но дорога оттуда в Монреаль заняла несколько дней, потому что по пути я принимал участие в нескольких PR-акциях вместе с деловыми партнерами Ferrari. Благодаря Shell впервые посетил нефтяную платформу, которая находится в сотне с лишним километров от побережья Бразилии. Это был интересный опыт: просто невероятно, насколько сложен процесс добычи нефти и работы с ней на такой платформе…

Потом, после столь необычного дня, я остановился в Кито, столице Эквадора, где участвовал в рекламном мероприятии наших партнеров из Philip Morris, и уже оттуда совершил долгий перелет в Монреаль.

Хотя мне нравится эта узкая трасса, где не нужна особая прижимная сила, в Канаде мне не слишком везло. Свой лучший результат я показал здесь в последний год выступлений за Sauber в 2005-м, финишировав 4-м. Но две последние гонки оказались особенно трудными: в 2007-м я был оштрафован за выезд с пит-лейн на красный сигнал светофора, а в 2008-м во время пит-стопа возникла проблема, из-за которой я лишился, как минимум, места на подиуме. Впрочем, машина вела себя отлично, и я пробился вперед из хвоста пелотона, заняв 5-е место. Надеюсь, в этом году нам повезет больше, поскольку я ожидаю, что наша F10 будет более конкурентоспособна, чем в Турции.

У нас неплохие шансы, поскольку по конфигурации трасса чем-то напоминает Мельбурн и Сахир, где мы были в числе лидеров. Но, как обычно, мы не узнаем нашу реальную скорость до конца пятничных тренировок».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Я прибыл в Монреаль ночью в понедельник, и следующий день посвятил тренировкам, ездил на велосипеде в пригороде – здесь очень красиво.

Я чувствую большое желание команды переломить ситуацию после неудачного уик-энда в Турции, этого я и ждал. В Ferrari подлинная страсть к гонкам, я это понял уже в первый день работы в Маранелло. Команда не любит проигрывать и сделает всё, чтобы наши машины были конкурентоспособны.

Команда объявила о продлении контракта с Фелипе Массой до конца 2012 года. Я очень этому рад – мы будем работать вместе ещё два года, а стабильность – важный фактор успеха. У меня отличные отношения с Фелипе, мы уважаем друг друга, и эта гармония обещает плодотворное сотрудничество. Я знаю, как к нему относятся в команде, Фелипе – часть семьи Ferrari.

В последние несколько дней пресса активно обсуждает прогресс нашей машины по ходу сезона. Неправы те, кто считает, что после Бахрейна мы остановили её развитие – в четырёх первых гонках отставание от Red Bull Racing всегда составляло три-четыре десятых, хотя эта команда готовила обновления к каждому Гран При – наши решения были, по крайней мере, столь же эффективны. К сожалению, мы не добились прогресса в Испании, а соперники сделали большой шаг вперёд, что объясняет проблемы, с которыми команда столкнулась в Барселоне и, особенно, в Стамбуле.

Мы продолжаем работу над воздуховодом, я считаю, что это верно, хотя пока нам не удалось добиться от системы максимальной эффективности. Я вижу, что и у соперников возникли сложности – очевидное преимущество остаётся у команды, которая использует воздуховод с начала сезона.

Я верю в нашу команду, уверен – уже в Канаде ситуация изменится к лучшему. Эта трасса похожа на автодромы, где мы были конкурентоспособны по ходу сезона. В чемпионате ещё ничего не решено, но нам нужно как можно скорее вернуться в борьбу за подиум».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Я знаю одно: Team spirit, высокий командных дух, – главный приоритет Ferrari. Это нормально, когда в топ-команде выступают два исключительно быстрых гонщика, каждый из которых стремится доказать свое превосходство всем, включая напарника. Для хороших пилотов Формулы 1 это вполне естественно.

Но, конечно, я надеюсь, что не увижу ничего подобного инциденту, который произошел в Турции: это плохо и для гонщиков, и для команды. Надеюсь, в случае с Ferrari командный дух всегда одержит верх.

В Монреале всегда фантастическая атмосфера, здесь всегда много зрителей, и гонки, как мы знаем по прошлому опыту, проходят здорово. Это одна из причин, почему мы так рады возвращению в Северную Америку.

Жиль Вильнёв – часть истории Ferrari. Его до сих пор любят все болельщики Скудерии. Так будет всегда, и мы особенно рады, что выступаем на трассе, которая носит его имя. Если вы приедете в Маранелло, то увидите, что его портреты в витринах стоят в первых рядах…"

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Очень здорово, что контракт с Ferrari продлен, – значит, в тебя верят. Думаю, это поможет мне бороться с новой силой и продолжать работать с командой, стараясь добиться максимальных результатов.

Это все, чего хочу я, и что нужно команде, поэтому я очень рад остаться в коллективе. Это даст мне возможность еще какое-то время поработать с Ferrari, с командой, в которой я всегда мечтал выступать. Сейчас идет мой пятый чемпионат в составе Скудерии, и я испытываю фантастическое чувство, понимая, что впереди еще два сезона».

(о ГП Канады)

«Я надеюсь на успешное выступление. Конечно, мы всегда стремимся быть лучшими. В прошлой гонке McLaren и Red Bull были очень быстры, – не сомневаюсь, они будут сильны и здесь.

Мы же в прошлой гонке отставали от Mercedes и Renault, поэтому сейчас будем стараться пробиться в группу лидеров – это наша задача».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...