Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Бриаторе (о шансах Алонсо):

«У Red Bull Racing большое преимущество, а в последние несколько месяцев о них ничего не было слышно. Я считаю, что Ferrari займет второе место по скорости и будет уступать Red Bull Racing не более трех десятых секунды. Если так произойдет в первой гонке, то у Фернандо Алонсо и Ferrari есть шанс выиграть титул.

Прошлый сезон был неудачным, Фелипе Масса пытался оправиться от аварии и хорошо выполнял свою работу. Однако второй гонщик должен быть в отличных отношениях с Фернандо и командой, чтобы вносить свой вклад в успех. Я полностью удолетворен окружением Алонсо, но ему нужна максимально эффективная машина. Чемпионом мира может стать только один, поэтому команда должна сконцентрировать свои усилия на одном пилоте».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ferrari сменила поставщика колёсных дисков – объявлено о подписании контракта с итальянской компанией OZ.

 

Доменикали:

«Я рад приветствовать OZ в числе поставщиков Скудерии. Имя компании из Падуи ассоциируется с качеством, надёжностью и способностью удовлетворить потребности клиентов, которым, в невероятно конкурентоспособном мире Формулы 1, необходима максимальная эффективность.

Этот союз ещё больше укрепит наше сотрудничество, которое много лет связывает Ferrari и OZ на рынке дорожных машин».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о новой машине):

«Внешне машина серьёзно отличается от тех, что мы использовали в прошлые два года. Впереди мой третий сезон с Ferrari и я начну его с высокой мотивацией – я хочу добиться успеха.

Борьба наверняка вновь будет острой, но мы хотим видеть красные машины на подиуме. На следующей неделе в Хересе стартуют тесты, и я уверен в том, что в этом году мы добьёмся хороших результатов.

Я верю в профессионализм сотрудников Ferrari. В этом году мы должны заработать максимум возможных очков и сражаться за чемпионский титул».

Масса:

«F2012 выглядит весьма агрессивно, я мечтал об этом. Я знаю, насколько серьёзно команда подошла к её разработке, и впечатлён новой машиной. Через несколько дней мы приступим к работе на трассе, уверен – нас ждёт интересный чемпионат, в котором мы будем очень конкурентоспособны.

Этот год очень важен для меня и всей нашей команды. 2012-й должен стать годом нашей победы. Мы будем бороться, чтобы вернуть себе чемпионское звание. Я верю в своё мастерство, в нашу машину, я сосредоточен на борьбе за победу и с оптимизмом смотрю в будущее – я хочу хорошо начать сезон и максимально эффективно его завершить».

Link to comment
Share on other sites

Николас Томбасис:

«Ходили слухи, что наша машина выглядит не лучшим образом, но я это мнение не разделяю, хотя и должен признать, что здесь я не могу быть объективным. Мне пришлось свыкнуться с этим уступом на носу, однако, по-моему, в остальном новая машина – плод кропотливой работы над всеми деталями.

В конечном итоге, насколько я понимаю, некрасивая машина – это та, которая не выигрывает гонок, а красивая способна регулярно побеждать. Но сейчас мне хотелось бы верить, что F2012 – прекрасна, и мы еще вернемся к этому после нескольких первых гонок.

Машина заметно изменится к первой гонке. Мы продолжаем работать в аэродинамической трубе и конструкторском бюро над созданием ряда модернизированных компонентов аэродинамики.

Но по ходу первых тестов мы также хотим провести ряд важных экспериментов, чтобы окончательно определиться с той конфигурацией, в которой машина предстанет в Мельбурне».

Link to comment
Share on other sites

Испанский банк Santander продлил контракт с командой до конца сезона 2017 года...

 

Доменикали:

«Мы рады продолжить сотрудничество с банком Santander. Два года совместной работы показали, что наши компании разделяют одинаковые ценности: стремление к качеству, любовь к борьбе, умение работать в команде, желание прогрессировать и служить потребностям клиентов.

Продление контракта – свидетельство большого доверия к нам со стороны банка Santander, мы можем этим гордиться».

Link to comment
Share on other sites

Тодт (о Массе):

«В 2011-м Фелипе неудачно провёл сезон и был первым, кто это признал. В конце прошлого года он понимал, что необходимо переломить ситуацию.

Я много говорил с ним, с руководителем команды Стефано Доменикали, мы пытались понять, как добиться прогресса, и должен сказать, что сейчас у Фелипе нет проблем с мотивацией – он нацелен на борьбу. Этот настрой нужно ещё подтвердить результатами, но я чувствую, что в 2012-м мы увидим совсем другого Массу».

(о Бьянки)

«В последние несколько месяцев мы серьёзно работали над поиском лучшего варианта для Жюля, учитывая тот факт, что Фелипе остался в Ferrari, а у Мальдонадо долгосрочный контракт с Williams.

К сожалению, в 2011-м не всё для Бьянки складывалось так, как мы рассчитывали, особенно в начале сезона. После нескольких гонок в GP2 он набрал очень немного очков, и хотя во второй половине сезона смог прибавить, бороться за титул в этой серии было уже невозможно, что сократило число возможных вариантов продолжения карьеры в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Ранее команда пригласила бывшего руководителя спортивных программ Bridgestone Хирохиде Хамашиму...

Хамашима:

«Я получил новую работу – теперь я являюсь связующим звеном между командой и поставщиком резины, точнее, я представляю интересы Ferrari в Pirelli. Это совершенно иная работа для человека, который прежде сам участвовал в создании гоночной резины. В Pirelli разрабатывают шины и поставляют их Ferrari, а я буду оценивать их с позиции человека, который создает машины и участвует в их доработке. Это совершенно новый вызов.

Я мог бы работать в Bridgestone до пенсии, так что решение было непростым. Не могу сказать, что с легкостью покинул Bridgestone, но я благодарен Ferrari за предоставленную возможность и рад новому вызову.

Ferrari впервые обратилась ко мне в 2010-м, но я не мог покинуть Японию, поскольку в Bridgestone шел процесс реструктуризации. Тогда я отказал руководителю итальянской команды. Можно было подумать, что на этом всё и закончится, но, к моему большому удивлению, в 2011 году Стефано Доменикали снова мне позвонил. Я несколько месяцев размышлял над его предложением, к лету более или менее определился, но окончательное решение принял после Гран При Японии.

Я много лет мечтал работать в Формуле 1, а на мое решение очень сильно повлияла моя мать. Она сказала, что я должен заняться тем, чем всегда хотел, ведь у меня остается не так много времени. Именно это подтолкнуло меня поехать в Италию. Теперь я должен изменить образ мышления, оценивая ситуацию с точки зрения команды.

Когда в чемпионате конкурировали несколько шинных компаний, неважно, соперничали ли мы с Goodyear или Michelin, наша задача состояла в том, чтобы производить резину, которая была бы лучше, чем у конкурентов. Именно на это мы направляли все силы: было важно быстро и эффективно поставлять шины командам. Затем Bridgestone стала монопольным поставщиком, мы привозили шины на трассы, а команды должны были максимально эффективно использовать их потенциал. Им было важно приспособить технику под нашу резину, поэтому могу сказать, что у меня есть некоторый опыт адаптации машин к той или иной резине.

Однако моя нынешняя работа отличается от той, что была тогда. Работая в Bridgestone, я участвовал в создании резины, поэтому обладал всей информацией о ней. Сейчас у меня нет этих данных, и я не знаком с философией Pirelli, и именно этому должен научиться. Это интересно, хотя и непросто.

Когда Паскаль Васселон перешел из Michelin в Toyota, я без проблем обменивался с ним информацией. У нас были нормальные отношения. На самом деле, здорово работать с теми, кто понимает поведение резины с точки зрения шасси, и мне кажется, что это действительно нам помогло.

Формула 1 никогда не была «формулой резины». Здесь самое главное – шасси, второе место по важности занимает двигатель, а уже затем, наверное, можно говорить о шинах. В Японии к гонкам относятся иначе – там считается, что эффективность резины играет самую важную роль, поэтому нам было сложнее заставить команды Формулы 1 прислушиваться к советам шинников. Надеюсь, мой опыт работы с резиной пригодится при конструировании подвески, работе с настройками и т.д.

Я впервые увидел шины Pirelli на тестах в Хересе. У меня ещё недостаточно информации, чтобы о чем-либо судить, и пока я не начну активно работать, я не смогу ничего сказать. Когда в чемпионате один поставщик, нужно научиться адаптировать машину к той резине, которую получают команды. Значит, я должен как можно больше узнать о шасси, чтобы добиться максимальных результатов от резины.

Пока я работал в Bridgestone, меня «защищала» компания, интересы которой я представлял. Теперь на мне лежит полная ответственность за команду, ведь что бы я не заметил или не сказал, это напрямую будет влиять на результаты Ferrari. Не поймите меня превратно – я хочу взять на себя эту ответственность. Хотя это очень сложная задача, я хочу поскорее приступить к работе».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о первых тестах):

«Какое значение я придаю протоколам последнего дня тестов? Точно такое же, как результатам четверга – т.е. ровно никакого! Когда я занимал седьмую строчку, это ни о чем не говорило, поскольку я ездил только на шинах Medium и Hard, тогда как остальные использовали мягкую резину. Сегодняшние результаты тоже ни о чем не говорят, потому что сегодня все было наоборот: на более жестких шинах ездили остальные.

Машина абсолютно новая, и в ее основу положена иная концепция. Выхлопная система и подвеска – другие, не такие, как на предыдущей модели. Например, мы посвятили немало времени настройке усилителя рулевого управления: только под конец дня появилось ощущение, что он работает так, как мне нравится, как я привык в прошлом сезоне.

Плюсы и минусы Ferrari F2012? Думаю, сразу, с самого первого круга, мы смогли более эффективно использовать шины, хотя в прошлом году нам это не удавалось.

Безусловно, необходимо улучшать аэродинамику и повышать надежность. Мы проехали за 8 часов лишь 40 кругов – этого явно недостаточно. В Барселоне нам необходимо проезжать как минимум сто кругов в день».

(о личной жизни)

«Я видел в интернете много разных фотографий. Люди могут размещать там любые снимки, какие хотят, копируя их, редактируя, и так далее. Им всегда хочется что-нибудь создать.

Все, кто со мной знаком, знают: если у меня когда-нибудь появится подруга, она не будет ничего выкладывать в интернете».

Link to comment
Share on other sites

Вечером в пятницу команда Ferrari вернулась из Хереса, а уже в 9 утра в Маранелло началось совещание, посвященное анализу работы, проделанной на тестах. В нем принимали участие инженеры, которые следили за происходившим на испанской трассе с базы команды, а также Стефано Доменикали, руководитель Скудерии.

Как сообщает пресс-служба Ferrari, первичный анализ информации подтверждает выводы, сделанные в ходе тестов: F2012 нуждается в доводке, однако у нее неплохой потенциал. Машина сложная, в ней используется много технических решений, новых для итальянской команды, требующих всестороннего изучения.

Эта работа началась в Хересе, продолжится на базе в Маранелло, а затем на тестах в Барселоне. Со стороны было видно, что машина, на которой Фелипе Масса и Фернандо Алонсо ездили по трассе, была обвешана многочисленными датчиками, отслеживавшими различные параметры работы F2012. Но, прежде всего, инженеры должны были детально разобраться в поведении аэродинамики машины.

Безусловно, есть ряд параметров, требующих улучшения, однако коррективы, внесенные в ходе тестов, уже принесли позитивные результаты, что и подтвердил в пятницу вечером Фернандо Алонсо.

Нет причин ни для чрезмерной тревоги, ни для чрезмерного оптимизма, несмотря на то, что лучшее время в пятницу осталось за Фернандо. В целом необходимо сохранять спокойствие и собранность. Команде предстоит плодотворно потрудиться, модернизируя машину, и решить несколько небольших проблем, связанных с надежностью.

До старта Гран При Австралии остается месяц: он пролетит быстро, однако времени для качественной подготовки к сезону пока достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Если учесть, что МЕРСЫ тестились на старом болиде, а у нового прижимная сила меньше, что Ньюи был довольно-таки пессимистичен, то второе место по скорости выглядит неплохо. Особенно на фоне технических проблем. Но "протоколы первых тестов практически ничего не значат, однако в автоспорте мерой эффективности служит время, за которое преодолевается определённая дистанция. При этом, согласно расхожему мнению, проще сделать быструю машину надёжной, чем разогнать работающий как часы тихоход."

Думаю, что у КрасДоза должен присутствовать оптимизм! http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif

Будем ждать Барселону!

Link to comment
Share on other sites

Эмерсон Фиттипальди уверен в прогрессе Фелипе Массы.

 

Фиттипальди:

«Не сомневаюсь, Фелипе сможет прибавить. Он отлично пилотирует, в Ferrari наверняка построили более конкурентоспособную машину, к которой Масса сможет адаптироваться лучше, чем в прошлом году, когда переход на резину Pirelli осложнил ситуацию для гонщиков, использующих агрессивный стиль пилотирования, в том числе и для Фелипе. Многое зависит от эффективности работы команды, но у Массы есть шанс выиграть титул.

Фелипе по-прежнему быстр, авария 2009 года не повлияла на его скорость. Она отличалась от моего инцидента в Мичигане или аварии Нельсона Пике в Имоле. Всё было иначе – Масса получил удар в голову и сразу потерял сознание, в этом случае влияние на психологию гонщика не так велико».

Link to comment
Share on other sites

В рамках подготовки к тестам в Барселоне Фелипе Масса отработал два дня на симуляторе в Маранелло.

 

Масса:

«Перед тем, как вернуться домой в Монако, я смог поработать с нашей машиной на виртуальной трассе в Барселоне. Это были интересные два дня, сначала мы использовали конфигурацию автодрома в Хересе, где недавно провели тесты, потом – Барселоны. Нам ещё многое предстоит сделать, чтобы добиться идеальной работы F2012, но на прошлой неделе и я, и Фернандо, высоко оценили потенциал новой машины.

На следующей неделе для нас важно проехать максимально возможную дистанцию – множество идей необходимо проверить, но главное – у нас нет серьёзных проблем, я знаю, что и в этом направлении команда сделала всё, чтобы мы с Фернандо смогли проехать много кругов.

Хочу сказать это прежде, чем начались тесты – не стоит обращать внимание на секундомер, мы не знаем, по какой программе работают соперники – реальную расстановку сил мы узнаем только в Мельбурне».

Link to comment
Share on other sites

Масса (о последнем дне тестов в Барселоне):

«Я доволен, и не только потому, что нам, наконец, удалось проехать большую дистанцию без проблем, но прежде всего из-за того, что удалось ощутимо улучшить машину. Даже по сравнению с утром сегодняшнего дня, ситуация стала куда лучше, особенно если говорить о стабильности при прохождении кругов. Кроме того, мы опробовали различные варианты для передней части и выхлопной системы, и теперь представляем, в каком направлении следует двигаться, чтобы отыскать наилучшие настройки. Впереди ещё много работы, но я доволен тем, что уже сделано, и во время следующей сессии в Барселоне мы сможем начать по-настоящему продуктивные тесты.

Сегодня я мог проехать заметно быстрее, но не стремился к этому. Нам нужно было заниматься большим количеством задач в течение последних дней, главная из которых состояла в том, чтобы понять – над чем стоит работать в первых гонках. С этим удалось справиться, и теперь мы сконцентрируемся на конкретных направлениях – скажем, настройках или работе с шинами – чтобы отыграть как можно больше.

Во второй половине дня нам удалось проехать несколько длинных серий кругов, демонстрируя очень стабильное время – ещё утром с этим были проблемы. С прогревом резины, который в последние годы был для меня довольно серьезной проблемой, сейчас все обстоит куда лучше – настолько, что я могу показывать хорошее время с первого же круга. Машина не получила после Хереса ни одной новой детали, но её поведение стало гораздо лучше.

Мы готовы к борьбе, но пока невозможно сказать, где мы располагаемся в сравнении с остальными. Это станет понятно только тогда, когда все машины окажутся на трассе с малым количеством топлива в баках и на мягкой резине – то есть, во время квалификации в Мельбурне. Сегодня люди могут говорить что угодно, но пока мы все в разных условиях, эти слова едва ли что-то значат. Это правда, что есть сильные команды, прежде всего, Red Bull Racing, но ведь если взглянуть на результаты тестов этой недели, то это же можно сказать про Sauber, Force India и Williams.

В предстоящем чемпионате я рассчитываю выступить как можно лучше, как за рулем, так и вне кокпита. Моя цель – вести борьбу за самые важные цели, за победы и хорошие результаты. Если, пилотируя машину, вы думаете о чём-то еще, то не сможете должным образом выполнить свою работу».

Link to comment
Share on other sites

Сравнение Ferrari F2012/150° Italia (вид спереди)

http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gif С целью оптимизации воздушного потока, проходящего под машиной, в Ferrari приняли решение использовать максимально допустимое значение высоты шасси в 625 мм (10), следовательно, даже несмотря на широко обсуждаемую выраженную "ступеньку", передняя часть носового обтекателя F2012 (1) расположена выше, чем у ее предшественницы 150° Italia.

 

Стойки переднего антикрыла (2) очень широкие, однако, по сравнению с 2011-м годом, этот элемент не претерпел серьезных изменений, зато расположение телевизионной камеры (3) стало несколько иным (причина все та же - оптимизация воздушного потока).

 

Практически горизонтальное расположение тяговых рычагов передней подвески (4) по сравнению с углом системы подвески (см. черные стрелки), основанной на толкателях, применявшейся на болиде 2011-го года. Данное изменений должно дать выигрыш в аэродинамике, а также понизить центр тяжести.

 

Боковые понтоны F2012 значительно заужены (5), а их внешние края стали располагаться гораздо выше (9). По сравнению с 150° Italia, отверстия для охлаждения радиаторов (6) стали меньше, выше и приобрели треугольное сечение, в то время, как деформируемые структуры безопасности (7) были соединены с вертикальными закругленными закрылками, спроектированными для оптимизации воздушного потока вокруг боковых понтонов. Кроме всего прочего, на шасси появились новые небольшие плавники (8).

 

Еще одним интересным новшеством стала переработанная конструкция верхнего воздухозаборника (11): в дополнение к основному отверстию, появился еще один небольшой канал (в духе прошлогоднего McLaren), который направляет воздух непосредственно к масляному радиатору, расположенному в верхней части коробки передач.

 

http://imglink.ru/pictures/25-02-12/cb8033c632cd26df36f69225c8557cdf.jpg

 

Сравнение Ferrari F2012/150° Italia (вид сверху)

http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gif Новая Ferrari весьма радикально отличается от своей предшественницы. Сей факт невольно навевает мысль о том, что с точки зрения ее фундаментальных параметров, инженеры Скудерии начали проектирование "с чистого листа".

 

Колесная база болида увеличилась, как минимум, на 8 см, а в задней подвеске вместо толкателей реализована конструкция тянущих штанг. Система тяг была впервые представлена командой Red Bull в 2009-м году, а к концу 2011-го ее скопировали все команды, за исключением Ferrari и Sauber (на болидах швейцарской "конюшни" также были установлены коробки передач Ferrari).

 

Любопытно, что итальянская команда приняла решение использовать концепцию тянущих штанг не только в задней, но и в передней подвеске F2012. Впервые подобная конструкция в передней части машины использовалась в Формуле 1 на болиде Minardi 2001-го года, спроектированном Габриэле Тредоци.

 

Вид сверху наглядно демонстрирует ключевые изменения в конструкциях прошлогодней и нынешней машин Ferrari. Носовой обтекатель (1) стал выше, его форма значительно более плоская, широкая и короткая, чем на болиде 150° Italia 2011-го года. Переднее (2) и заднее антикрылья были опробованы на заключительных гонках прошлого сезона, а вот носовой обтекатель (3) абсолютно новый, его высота резко снизилась с 625 мм до разрешенных обновленным регламентом 550 мм.

 

Можно предположить, что колесная база была увеличена в связи с измененным углом расположения рычагов передней подвески (4), но из-за очень высокой нагрузки габариты тянущих штанг, расположенных почти горизонтально, практически идентичны габаритам традиционных толкателей. По просьбе Фернандо Алонсо, гоночное сиденье (5) теперь обеспечивает пилоту более вертикальную посадку. Структуры безопасности, расположенные в передней части боковых понтонов, были интегрированы с боковыми закрылками (6) и приобрели форму "бумеранга".

 

Передняя нижняя часть боковых понтонов значительно заужена (7), а сужение в задней части (см. желтый пунктир) отчетливо напоминает форму "бутылочного горлышка" (8). Радиаторы (9) стали значительно меньше и расположены на болиде несколько иначе.

 

И, наконец, дабы сделать заднюю часть болида как можно ниже, инженеры команды разработали длинную и менее высокую коробку передач, которая в свою очередь позволяет еще и более эффективно использовать новую подвеску, основанную на тягах (10). Отвод горячего воздуха сконцентрирован в центральном канале, не затрагивающем коробку передач, в то время как масляный радиатор КПП располагается в верхней части ее конструкции.

 

http://imglink.ru/pictures/25-02-12/06b9b52163eef48f449adb4fe2d6f143.jpg

__

Link to comment
Share on other sites

Патрезе (об уходе Трулли):

«Я не понимаю, почему это произошло. Одно время Ярно Трулли боролся в лидирующей группе, но затем стал сражаться за места в конце пелотона. Возможно, ему будет лучше остаться дома, чем продолжать в том же духе. Надеюсь, в будущем в Формуле 1 появятся молодые итальянские гонщики.

Мы знаем, насколько важна Ferrari для Италии. Я помню, как радовались болельщики на гонке в Имоле 1983 года, когда я попал в аварию – тогда все ждали победы Ferrari, а не итальянского гонщика.

Лучшими современными пилотами считаются Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, но при желании в Ferrari могли бы пригласить своего земляка в качестве второго пилота, тем более, что Фелипе Масса довольно слабо провел два последних сезона. Команда могла бы пойти на небольшой риск и заключить контракт с молодым итальянским пилотом, а этого не происходило со времен Микеле Альборето в середине 80-х.

Ferrari совершенно не помогает итальянцам. У нее есть Гоночная академия, благодаря которой чемпион национальной Формулы 3 пробует свои силы в Формуле 1, но есть ощущение, что за этими тестами ничего не последует. Я считаю, в Италии есть хорошие молодые пилоты, но им нужна возможность проявить себя».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы продолжаем работать над машиной. Возможно, мы продвигаемся вперед лишь небольшими шагами, но это стабильный процесс: нам удалось добиться прогресса в Барселоне по сравнению с Хересом, а на этой неделе мы постараемся сделать F2012 лучше и продолжим эту работу в Мельбурне. Впереди много дел, но если говорить о сегодняшнем дне, я не вижу причин, которые помешали бы нам подготовиться к первой гонке сезона.

Осталось всего четыре тестовых дня, но мы продолжим совершенствовать машину на пятничных свободных заездах перед Гран При Австралии. У нас очень сложная техника, поэтому её доработка требует времени. Пока рано говорить о том, какое место мы занимаем на общем фоне. Машины Red Bull Racing вновь очень быстры, но это едва ли можно назвать неожиданностью.

Успешное начало сезона пошло бы нам на пользу, ведь это всегда снимает некоторое напряжение в команде, но если нам не удастся бороться за победу в первой же гонке, очень важно, чтобы в Гран При были разные победители. Только подумайте, разница в скорости между Ferrari и Red Bull Racing практически не изменилась за два последних года. В 2010 году мы приехали на последнюю гонку сезона лидерами чемпионата, а в прошлом сезоне едва ли могли бороться за титул».

Link to comment
Share on other sites

Бразильская компания Petropolis Group (поставщик энергетического напитка TNT) подписала трёхлетний контракт с Ferrari.

 

Доменикали:

«Мы рады приветствовать нового партнёра в числе наших официальных поставщиков. Бренд TNT быстро развивается и уже серьёзно присутствует в мировом автоспорте. Страсть к борьбе и желание добиться успеха – эти ценности разделяют обе стороны, так что это партнёрство должно стать успешным».

Link to comment
Share on other sites

Пэт Фрай:

«Мне кажется, мы в неплохой форме. Разумеется, все были бы счастливы, зная, что их машина на полсекунды быстрее любой другой, и при этом в её баках по-прежнему 60 килограмм топлива. Так что у нас впереди еще много работы.

Количество данных постоянно растёт, и нам нужно точно понимать, чем именно мы располагаем и как добиться наилучшего баланса. Затем придет время финальных доработок, которые сейчас на подходе. Уже к воскресенью мы получим четыре усовершенствованных элемента.

Анализ гоночного режима? Пока у меня просто не было времени внимательно изучить данные с длинных серий кругов и сравнить их с тем, что делали соперники, но мы использовали как новые, так и уже прикатанные шины, причем с разным пробегом. Некоторые были в неплохом состоянии, но другие – порядком изношены.

Выхлопная система? Она показала неплохой потенциал на прошлой неделе, но быстро стало ясно, что её еще требуется серьезно дорабатывать. Мы сделали это – и теперь важно понять, что получилось.

Теперь, в ближайшие полторы недели, мы должны попытаться отыскать оптимальный вариант. Разница между двумя имеющимися не слишком велика, но нужно тщательно испытать и сравнить их – что-то мы сделаем уже сегодня вечером, а оставшимися работами займёмся в воскресенье».

Link to comment
Share on other sites

Пэт Фрай (об итогах тестов):

«Подиум? Это вряд ли возможно. Я разочарован текущей ситуацией, нам ещё очень многое предстоит сделать, чтобы добиться большего от F2012. На прошлой неделе мы изменили геометрию выхлопной системы, но это стало шагом назад, и сейчас мы пытаемся найти оптимальное решение. Работа на базе продолжается, мы готовим несколько новинок, которые проверим в Мельбурне.

На тестах всегда сложно оценить расстановку сил, но мы представляем, с каким количеством топлива команды работали в прошлые два-три года, если их программа изменилась, то это может стать как хорошей, так и плохой новостью для нас. На самом деле, мы понимаем, что нас ждёт очень большой объём работы.

В Red Bull Racing нашли интересный подход к использованию выхлопной системы, мы тоже работали в этом направлении, но не нашли верного решения, а возникшие при этом проблемы не удастся решить, по крайней мере, на протяжении четырёх первых гонок.

Задача, как всегда, в том, чтобы добиться максимальной прижимной силы в рамках регламента, учитывая его интерпретацию в версии Чарли Уайтинга. Мы продолжаем работу в этом направлении, как и все остальные команды».

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari надеется улучшить машину до Мельбурна.

 

Доменикали:

«Разумеется, мы не можем быть довольны результатами тестов, если учесть, какие цели перед нами стоят. Но не будем забывать, что чемпионат еще не начался. Впереди долгий сезон, и мы знаем, что есть ряд вопросов, которые требуют серьезной работы: речь идет и о надежности, и о скорости. Но я ожидаю, что вы все активно возьметесь за дело, чтобы показать, на что мы способны».

Алонсо:

«Прежде всего, я бы хотел поблагодарить всех за работу. Позади несколько очень напряженных месяцев, и я знаю, что вы отдаете делу все силы, трудитесь круглыми сутками на трассе и на базе, чтобы обеспечить меня и Фелипе быстрой машиной.

Новая F2012 отличается рядом характеристик, с которыми сложно разобраться, и, возможно, мы пока не достигли желаемых результатов. Но у нас за плечами много сезонов в Формуле 1, и все отлично понимают: только в Австралии мы увидим, как Ferrari выглядит на фоне остальных команд.

Разговоров и мнений много, но никто не знает всей правды. Например, Red Bull Racing, которую многие считают лидером, вчера смогла проехать лишь несколько кругов, а Себастьян Феттель занял последнюю строчку протокола. И никто не обратил на это внимания, но если подобное случилось бы с нами, то шума было бы намного больше.

Мы все должны трудиться еще более напряженно, чтобы исправить ситуацию. Коллектив сплочен, и каждый сотрудник готов отдать все силы общему делу. Я лишь хочу напомнить эпизод, происшедший два года назад: на последних тестах в Барселоне мы были пятыми, позади Red Bull, McLaren, Sauber и Force India, а двумя неделями позже завоевали победный дубль в Бахрейне.

Первым важно быть не в первой гонке, а в ноябре, в конце сезона».

Link to comment
Share on other sites

Согласно сообщениям изданий Ilta, Turun Sanomat и телеканала MTV3, бывший пилот Формулы-1 Мика Сало проведёт двухдневные тесты болида "Феррари” образца 2010 года на автодроме "Сузука” в конце этого месяца…

 

Мика Сало "Я был очень удивлён, когда мне позвонили, потому что я не был серьёзно вовлечён вФ-1 на протяжении десяти лет. Я пытался разузнать у них, будут ли это просто демонстрационные заезды, однако они не дали мне больше никакой информации. У них есть Джанкарло Физикелла, Марк Жене и Андреа Бертолини (в качестве тестовых пилотов), так что не совсем ясно, почему не они будут управлять болидом”

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о проблемах команды):

«Не сомневаюсь, что Ferrari вскоре вновь добьется успеха, а судить о расстановке сил можно будет только после первых двух-трех гонок».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...