Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

В конце июля в Ferrari официально подтвердили, что Джеймс Эллисон с 1 сентября займет пост технического директора по работе с шасси.

Ранее в этом качестве работал Пэт Фрай, который после прихода Эллисона перейдет на новую должность главного инженера. Фактически это означает, что Эллисон будет отвечать за все аспекты разработки машины, включая аэродинамику, в которой он особенно силён. Фрай же займется вопросами динамики машины, работы с симулятором, будет руководить гоночной бригадой Скудерии и отвечать за тактику.

Ключевой момент состоит в том, что двум специалистам предстоит быстро наладить эффективное взаимодействие, однако эксперты считают, что Эллисон и Фрай смогут найти общий язык. «Оба очень толковые люди и сработаются нормально», – приводит британский журнал F1 Racing мнение неназванного инсайдера.

В Ferrari заявили, что с приходом Джеймса Эллисона процесс реструктуризации технического департамента команды завершается, однако по информации журнала в Маранелло будет приглашен еще один авторитетный специалист, чье имя пока не разглашается.

Первоочередная задача Эллисона – помочь Фернандо Алонсо во второй половине сезона вернуться в число реальных претендентов на титул, добившись, чтобы технические новинки, которые Ferrari привозит на гонки, давали расчетный эффект. Алонсо и Эллисон вполне плодотворно сотрудничали в Renault F1 в 2005-м и 2006-м гг., их связывают взаимное профессиональное доверие и уважение, но британец не новичок в Скудерии: Джеймс работал в Маранелло в начале 2000-х, когда на трассах чемпионата безраздельно господствовал Михаэль Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фелипе Масса сообщил, что покинет команду в конце сезона.

 

Масса:

«В 2014-м я не буду выступать за Ferrari. Я хочу поблагодарить команду за все победы и невероятные моменты, пережитые вместе. Я благодарен жене и всей семье, болельщикам и спонсорам. От каждого из вас я получал большую поддержку!

Я буду максимально атаковать в семи оставшихся гонках, чтобы добиться максимума для Ferrari, а в следующем году хочу найти команду, которая предоставит мне конкурентоспособную машину, позволяющую выигрывать гонки и бороться за титул - это по-прежнему моя главная цель!»

Link to comment
Share on other sites

Руководитель отдела аэродинамики Николя Хеннель де Бопро покинул команду, в которой занимал этот пост с весны 2011 года.

Подписали контракт с Дирком де Биром, до последнего времени возглавлявшим отдел аэродинамики Lotus F1.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фелипе Масса (о вариантах продолжения карьеры):

«Переход в Lotus – не единственный вариант, у меня есть и другие возможности, но их немного. Я не хочу выступать в Формуле 1 только ради самого факта участия в гонках, я не готов на коленях выпрашивать место в команде. Я хочу и дальше получать удовольствие от Формулы 1. Я с 20 лет связан с чемпионатом, не выиграл чемпионский титул, но хочу это сделать.

Остаться в Формуле 1 важно не только для меня, но и для моей страны. Бразилия испытает большой шок, если в следующем году в чемпионате не будет местных гонщиков. Это станет большой проблемой для нашего телевидения, поэтому я должен попробовать сделать все возможное, чтобы остаться.

Я хочу продолжать карьеру и знаю, что могу еще многого добиться в Формуле 1. Если не смогу остаться в чемпионате, то, может быть, перейду в DTM. В любом случае, я до последнего буду работать над тем, чтобы остаться в Ф1. Если у меня не получится это сделать, и к тому моменту уже не останется свободных мест в DTM, тогда я возьму паузу на один сезон».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Фелипе Масса попрощался с поклонниками Ferrari, на автодроме в Муджелло.

 

Масса:

«Мне повезло, моя карьера в Ferrari сложилась отлично и длилась дольше, чем я мог мечтать вначале. Когда в детстве я только начинал заниматься картингом, у меня был красный комбинезон в цветах Ferrari, и я всегда болел за эту команду. Даже когда Сенна выступал за McLaren, а Пике – за Williams, я был поклонником Скудерии!

Наши отношения начинались в 2001-м году, а потом я провёл в этой команде восемь сезонов, и это очень важная часть моей жизни. В Ferrari у меня много друзей, которых мне будет не хватать, но также я буду скучать по тому замечательному времени, которое провел в Маранелло…

Эти воспоминания останутся со мной навсегда, и таких прекрасных моментов, которые мы пережили вместе, было немало – прежде всего, это победы. Я вспоминаю победы на Интерлагосе, которые очень много значат для бразильца. Да, однажды мечта от меня ускользнула: мне не удалось выиграть титул на глазах бразильских болельщиков, но в 2008-м я упустил его не в последней гонке. Когда ты проигрываешь чемпионат с разницей в единственное очко, причиной этого могли стать многие события – я вспоминаю, например, Сингапур, или Будапешт, или какие-то другие гонки…»

Лука ди Монтедземоло:

«Фелипе – настоящий гонщик Ferrari, и он навсегда останется в нашей истории – за многочисленные победы в Гран При, за поул-позиции и за те несколько секунд, в течение которых он был чемпионом мира в тот день в Бразилии…

Вместе мы пережили многое, было немало замечательных моментов, но были и очень тяжёлые, например, после аварии в Будапеште. Это были бурные годы, и сегодня я хотел бы его искренне поблагодарить.

Думаю, решение расстаться – правильное и для нас, и для него, ведь времена меняются, и надо искать новые источники мотивации. Надеюсь, Фелипе ещё добьётся больших успехов, начиная с двух заключительных гонок этого сезона. Я желаю ему удачного продолжения карьеры в Формуле 1, и мы ещё не раз встретимся, потому что жизнь длинная, а он всегда будет частью нашей семьи».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Второй год подряд Ferrari получила приз от SkySports за самые стабильные пит-стопы по ходу Гран При – девяносто раз механики сменили шины при меньшей средней продолжительности пит-стопов, чем у соперников.

Диего Иоверно, руководитель гоночной бригады: «Очень приятно получить признание нашей работы не только в скорости обслуживания машин, но и в стабильности, что ещё более важно. Нет смысла проводить один пит-стоп быстрее, чем за две секунды, если при десяти следующих вы не уложитесь в три секунды. Заслуги других сотрудников команды тоже заслуживают уважения, ведь на заднем плане шла постоянная работа по усовершенствованию оборудования и материалов, использующихся при смене шин.

Из девяноста проведённых командой пит-стопов лишь одиннадцать длились больше трёх секунд. Пяти из них сопутствовали необычные обстоятельства – отказ управляемого элемента DRS на машине Алонсо в Бахрейне, проколы у Массы в Бахрейне и Великобритании, а однажды – во время третьего пит-стопа Алонсо в Китае – команда просто не спешила, учитывая большое преимущество испанца над ближайшим преследователем.

53 пит-стопа продолжались менее 2.5 секунд – это значение можно назвать промежуточным между отличным и обычным пит-стопом, а рекорд был установлен в Японии, когда механики обслужили машину Алонсо за 1.95 секунды. Среднее время пит-стопов гонщиков Скудерии почти идентично – 2.44 секунды у Алонсо и 2.49 секунды у Массы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В прошлом сезоне Red Bull Racing и Mercedes вели между собой соперничество не только за победу на трассах чемпионата, но и за звание лучшей команды по скорости работы на пит-стопе.

Сначала рекордное время установили механики Red Bull в Гран При Малайзии, поменяв колеса на машине Марка Уэббера за 2,05 секунды. В Сузуке этот результат превзошли механики Mercedes, но на Гран При США рекорд вновь оказался у представителей чемпионской команды. Несмотря на это, лучшей по среднему времени пит-стопа в прошлом году оказалась Ferrari.

Немецкий Auto Motor und Sport опубликовало любопытную статистику – журналисты издания посчитали среднее время пит-стопа каждой команды Формулы 1. Оказалось, что быстрее всех своих гонщиков обслуживали механики Ferrari – в 19 гонках они провели 89 пит-стопов со средним результатом 2,78 секунды. Второй показатель у Mercedes – 86 остановок в боксах с результатом 2,95 с.

В прошлом году Себастьян Феттель и Марк Уэббер останавливались в боксах 89 раз для смены резины, среднее время их пит-стопов составило 2,96 с. Четвертый результат по этому показателю у McLaren – 3,18 с и 82 пит-стопа. Механики Lotus в среднем тратили на замену колес 3,35 секунды. Далее в рейтинге следуют Sauber (3,74 с) и Toro Rosso (3,84 с).

Более 4-х секунд на замену колес уходило у механиков Marussia (4,31 с), Caterham (4,52 с) и Force India (4,58 с). Медленнее всех работали механики некогда чемпионской Williams – в 2013 году среднее время пит-стопа британской команды составило 5,42 секунды.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

В связи с переходом на новые турбированные двигатели эффективное охлаждение силовой установки стало одной из приоритетных задач конструкторов Формулы 1. Тем не менее, Ferrari F14 T отличается боковыми понтонами небольшого размера.

Итальянское издание Autosprint пишет о том, что инженеры Скудерии применили инновационное техническое решение для охлаждения силовых установок, которое позволило уменьшить размеры боковых понтонов. По данным издания, на Ferrari F14 T вместо традиционных радиаторов установлены специальные теплообменники, состоящие из титановых трубок с диаметром всего две десятых миллиметра.

Autosprint предполагает, что подобное техническое решение разработала и поставляет команде американская компания Mezzo Technologies, чья штаб-квартира находится в городе Батон-Руж, штат Луизиана. Если предположение верно, то новая система охлаждения может стать одной из главных технических новинок предстоящего сезона.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Недостаток скорости машин Ferrari может быть вызван слишком большим весом силовой установки. Как утверждает немецкий Auto Motor und Sport, она на 13 кг тяжелее, чем у конкурентов. В результате с проблемами столкнулись не только в Скудерии, но и в Sauber и Marussia, которые используют силовые установки из Маранелло.

При корректировках регламента Ferrari была одной из двух команд, которые голосовали против повышения минимального веса машин до 700 кг. Но в результате сейчас F14 T весит даже чуть больше разрешённых 691 кг, что сказывается на времени на круге.

В настоящее время модернизация двигателей заморожена и может проводиться лишь с одобрения FIA. За разрешением внести изменения в конструкцию обратились не только представители Renault, но и Ferrari. Речь идёт о применении новых литых деталей, что, по-видимому, должно помочь сократить вес силовой установки.

Другой проблемой остаётся надёжность, из-за которой пилоты Ferrari в гонке не могли ехать в полную силу. Слабым местом стала низкая скорость на прямых. «В гонке я надолго застрял за Нико Хюлкенбергом, – прокомментировал ситуацию Алонсо. – Я мог ехать на полторы секунды быстрее, но не мог его обогнать. На прямых Force India была слишком быстра».

Признал проблемы со скоростью и руководитель команды Стефано Доменикали – по его словам, из-за различных неполадок мощность двигателя регулярно падает. «Мы снова и снова теряем мощность, – сказал он. – Это тянет за собой другие проблемы, такие, как недостаточная зарядка аккумуляторов и низкая эффективность электромоторов».

Проблемы с обгонами возникли и у Кими Райкконена, но немного другого характера – у него не работала DRS. Из-за этого он вынужден был долгое время следовать за Жан-Эриком Вернем, пока тот не допустил ошибку. По словам Доменикали, сложности возникли не с самой системой, а с сигналом FIA о праве на её использование. Но он надеется, что с этими проблемами удастся разобраться уже к Гран При Малайзии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лука Кордеро ди Монтедземоло проведёт ещё три года на посту президента Ferrari – такое решение сегодня было принято Советом директоров.

Сын основателя Ferrari Пьеро Феррари сохранил пост вице-президента, а Амедео Фелиса остался управляющим директором.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Доменикали:

«В профессиональной жизни каждого из нас бывают особые моменты, когда надо иметь смелость принимать трудные и очень болезненные решения. Настало время больших перемен. Как руководитель я принимаю на себя ответственность за сложившуюся ситуацию, как я всегда это делал. Этот выбор я делаю ради коллектива, с которым очень тесно связан, чтобы команда получила некую встряску. От всего сердца я благодарю всех сотрудников команды, её гонщиков и партнёров, с которыми все эти годы у меня были замечательные отношения.

Надеюсь, вскоре команда вернётся на уровень, достойный Ferrari.

Наконец, я хотел бы поблагодарить президента Луку ди Монтедземоло, который всегда меня поддерживал, и передать тёплые слова всем болельщикам. Я сожалею только о том, что мы не смогли добиться результатов, несмотря на всю напряжённую работу, которую вели все последние годы».

Ди Монтедземоло:

«Я благодарю Стефано Доменикали не только за его постоянный вклад и приверженность делу, но и за большое чувство ответственности, которое он проявил сегодня, поставив интересы Ferrari выше своих. Я уважаю Стефано и привязан к нему, поскольку видел его профессиональный рост на протяжении двадцати трех лет совместной работы. Я желаю ему всяческих успехов в будущем.

Я также хочу пожелать успехов Марко Маттиаччи – руководителю, который хорошо знает компанию, и который с энтузиазмом принял этот вызов».

Link to comment
Share on other sites

Ди Монтедземоло:

«...Я также хочу пожелать успехов Марко Маттиаччи – руководителю, который хорошо знает компанию, и который с энтузиазмом принял этот вызов».

С энтузиазмом?:rolleyes:

Марко Маттиаччи:

«Я живу в Нью-Йорке. В 5:58 утра в пятницу раздался телефонный звонок. По телефону говорил президент „Феррари“ Лука ди Монтедземоло. Он сообщил мне это, сказав: „Это моя идея“.

Я ответил, что День дурака (1 апреля) прошёл около 15 дней назад. Но на второй или третьей минуте разговора я понял, что это серьёзное предложение. И я понял, что уже был готов билет на перелёт из Нью-Йорка в Милан, после трёх часов дня. В субботу утром я прибыл в Маранелло».

 

Все решения принимает Лука, а босс команды виноват. Может Марко и знает хорошо компанию, но в спорте он полный ноль. Если он сам говорит,что "вы разбираетесь в этом лучше меня".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ещё в мае пресс-служба Ferrari сообщила, что в этом году давать старт классическому гоночному марафону «24 часа Ле-Мана» доверено Фернандо Алонсо, однако в этом можно усматривать некий особый смысл, что и сделали журналисты американского делового издания Wall Street Journal.

Нью-йоркская газета пишет, что на днях в Маранелло президент Ferrari Лука ди Монтедземоло вновь заговорил о своих разногласиях с руководством Формулы 1, намекнув, что Скудерия в будущем может уйти в гонки спорткаров.

«Формула 1 не работает, – приводит Wall Street Journal слова Монтедземоло. – В ней наблюдается спад, потому что FIA забыла, что публика смотрит гонки ради удовольствия. Никто не смотрит гонки, потому что интересуется проблемами топливной эффективности».

О противоречиях между Ferrari и FIA известно давно, в частности, руководство итальянской компании весьма критично относятся к новой Формуле 1, которую мы увидели в 2014 году.

Один из принципиальных моментов, который не устраивает Монтедземоло, связан с тем, что действующие правила не допускают доработку силовых установок по ходу сезона. Его можно понять, ведь машины, построенные в Маранелло, в этом году не отличаются скоростью.

Президент Ferrari намекнул, что в будущем Скудерия может избрать в качестве приоритетного направления гонки на выносливость. В свое время заводская команда Ferrari девять раз выигрывала Ле-Ман, но затем её основатель Энцо Феррари принял решение полностью сконцентрироваться на Ф1.

«Разумеется, мы не сможем выступать и в гонках на выносливость, и в Формуле 1, – заявил Монтедземоло. – Это невозможно».

Впрочем, в предыдущие годы он уже не раз намекал на возможность ухода Ferrari из Формулы 1, и это всегда так или иначе было связано с периодически возникавшими кризисными явлениями в отношениях между Маранелло и организаторами чемпионата мира. В частности, такое было в 2009 году, когда у Ferrari были острые разногласия с Максом Мосли, тогдашним президентом федерации, по поводу введения жёсткого ограничения бюджетов команд.

Безусловно, Ferrari – самая старая, самая заслуженная и самая популярная команда Формулы 1, и Берни Экклстоун не раз говорил, что чемпионат мира не может без неё обойтись. Однако так считают не все.

«Конечно, Формула 1 может существовать и без Ferrari, – сказал Жаки Икс, бывший гонщик Скудерии и шестикратный победитель Ле-Мана. – Люди должны принимать перемены. В мире нет ничего постоянного».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Главный моторист Ferrari Лука Марморини покинул команду.

«Ferrari сообщает, что сегодня руководитель департамента по работе с двигателем и электроникой Лука Марморини покидает компанию. В рамках реструктуризации департамента по работе с силовой установкой должность главного операционного директора займёт Маттиа Бинотто.

Технический директор Джеймс Эллисон по-прежнему отвечает за весь проект по работе с машиной при поддержке главного конструктора шасси Николаса Томбасиса и главного конструктора силовой установки Лоренцо Сасси».

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в ближайшее время может покинуть свой пост, став во главе авиакомпании Alitalia, что связано с покупкой авиакомпанией Etihad Airways доли акций итальянского перевозчика.

Ди Монтедземоло сыграл едва ли не ключевую роль в ходе переговоров во время подготовки сделки, которые продолжались на протяжении девяти месяцев. Пока неизвестно, сохранит ли он свой пост в Ferrari, однако итальянская пресса уже отметила, что он отсутствовал на прошедшем недавно совещании совета директоров концерна FIAT, в структуру которого входит легендарный производитель спорткаров.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ferrari 250 GTO Berlinetta когда-то принадлежавшая Жо Шлессеру продана на аукционе Bonhams за рекордно высокую цену в 38 миллионов 115 тысяч долларов.

Эту машину француз приобрёл в 1962-м и выступил на ней в 5500-километровой гонке Tour de France Automobile в экипаже с горнолыжником и гонщиком Анри Орейе. В том же году Орейе погиб, а Шлессер продал машину.

Прежний рекорд стоимости машин был установлен при продаже Mercedes W196 в прошлом году, когда легендарный спорткар ушел с молотка за 30 миллионов долларов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Руководитель “Феррари” Марко Маттиаччи признался, что “Скудерия” была бы рада возвращению Росса Брауна.

 

“Каждый хотел бы возвращения Росса или был бы рад видеть его в команде. Он является одной из самых уважаемых личностей в Ф-1 с большими познаниями. Все были бы счастливы видеть у себя Росса”, — приводит слова Маттиаччи CNN.

 

Ранее Браун и “Феррари” преуменьшили значение визита британца в Маранелло, однако Маттиаччи признал, что было приятно “провести с ним несколько минут”.

 

На вопрос, как бы он оценил шансы на возвращение Брауна в 2015 году, итальянец ответил: “Я не занимаюсь такими играми. Я думаю, что должен работать с тем, что у меня сейчас есть и что в конечном итоге будет. Техническим директором является Джеймс Эллисон, и я хочу считать это отправной точкой. Возможно, Росс доволен своим нынешним положением”.

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в ближайшее время может покинуть свой пост, став во главе авиакомпании Alitalia, что связано с покупкой авиакомпанией Etihad Airways доли акций итальянского перевозчика.

Снова слухи пошли...

Руководство Fiat больше не устраивает политика, которую проводит Монтедземоло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...