Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Ferrari объявили о смене руководителя команды и спортивного подразделения – Марко Маттиаччи уступил этот пост Маурицио Арривабене, бывшему вице-президенту компании Philip Morris.

Карьера Маттиаччи на посту руководителя команды продолжалась лишь восемь месяцев. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

...Карьера Маттиаччи на посту руководителя команды продолжалась лишь восемь месяцев. :rolleyes:
Однако с самомнением у него всё в порядке :eek:

 

Маттиаччи:

“Я видел фотографии Феттеля в боксах “Феррари” по ходу тестов в Абу-Даби. Я доволен, что сделал это для Маранелло, он уже принёс свежую энергию и энтузиазм. Можете считать это моим прощальным подарком “Феррари”.

 

Когда Феттеля, находившегося в боксах “Феррари”, в первый день тестов в Абу-Даби журналисты спросили о том, как он относится к увольнению Маттиаччи, немец удивлённо ответил: “Это правда?” .

:rolleyes: Т.е. ФЕРРЫ не сочли нужным ему сказать.;)

 

А Маттиачи пытается за короткое время руководства поставить себе в заслугу то,что Феттель пробивал с 2008 года :)

"Первые контакты были много лет назад. В 2008-м я говорил со Стефано Доменикали о потенциальном совместном будущем. Но в те времена, конечно, я был сосредоточен на том, чтобы использовать шанс, который мне предоставил „Ред Булл“, и хранил ему верность. Что-то обсуждалось, когда я покупал себе „Феррари“ и общался с президентом ди Монтедземоло. У нас была встреча, и в первую очередь мы говорили о совместном будущем. А в итоге я спросил у него о покупке машины."

Link to comment
Share on other sites

Ферры шпионят на тестах. :D

По ходу тестов в Абу-Даби над боксами Mercedes был замечен шпион в униформе Ferrari с инфракрасной камерой.

Блондинка с инфракрасной камерой тщательно изучала все работы с чемпионской машиной W05. Техника, которой она была вооружена, позволяет выявлять, записывать и анализировать в режиме реального времени области нагрева. Очевидно, при помощи полученной информация, инженеры Ferrari намерены разобраться в принципах работы силовой установки Mercedes.

http://www.grandprix247.com/wp-content/uploads/2014/11/Ferrari-spy2.jpg

 

http://www.grandprix247.com/wp-content/uploads/2014/11/Ferrari-spy.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Я давно знаю Маурицио Арривабене. Уверен, он предельно компетентен и идеально подходит на роль босса команды. Маурицио давно в курсе дел «Феррари» и знает ситуацию внутри Формулы-1. Теперь наш прогресс – это лишь вопрос времени и отпущенных нам регламентом возможностей".

 

Марко Маттиаччи:

"Желаю ему всего наилучшего. Он — очень грамотный человек. Уверен, все болельщики, включая меня, получат те результаты, каких ждут".

 

«Я часто видел, как успешные бренды просто исчезали. Основ, на которых строится бренд, недостаточно, чтобы он продолжал жить», — ещё три с половиной года назад говорил Арривабене. Он тогда только-только стал вице-президентом по потребительской стратегии и эвент-маркетингу в Phillip Morris. «Феррари» же провалила начало второго сезона с Фернандо Алонсо – после четырёх этапов лишь третье место Кубка конструкторов и отставание от «Ред Булл» в 60 с лишним очков.

Четыре года бесплодных попыток ни к чему не привели – «Феррари» так и не дотянулась до «Ред Булл». Революция регламента 2014 года оставляла команде ещё один шанс, но уже зимой стало ясно, что «Скудерия» по-прежнему далеко позади соперников.

 

В апреле система начала рушиться – уволен руководитель команды Стефано Доменикали. Уже тогда пошли слухи, что на его место поставят Арривабене, но у него ещё были незаконченные дела в Phillip Morris. Пост неожиданно достался Марко Маттиаччи, ранее представлявшему коммерческие интересы «Феррари» в США. Через три месяца Маранелло покинул Лука Марморини, назначенный ответственным за провал двигателя. Осенью пост президента оставил Лука ди Монтедземоло, и теперь вместо него — Серджио Маркионне. Последней ключевой фигурой недавней «Феррари» оставался Фернандо Алонсо.

 

Хроника взлёта и упадка.

Стефано Доменикали возглавил команду в ноябре 2007-го, через три недели после сенсационного Гран-при Бразилии. С тех пор «Феррари» не выиграла ни одного чемпионата. При Тодте «Феррари» представляла собой итало-британский сплав с ледяным немецким наконечником. Француз выстроил эффективную систему, дополнявшуюся Брауном, Бирном и Шумахером. Хотя персонал команды состоял преимущественно из итальянцев, на ключевых постах – сплошь иностранцы. И итальянцам это не нравилось.

 

Система работала отлично. Железный гонщик, способный на трассе на всё. Гениальный инженер при щедрой финансовой поддержке доводит до совершенства один обтекатель за другим. Новинки сразу идут в дело на трассах в Муджелло и Фьорано. «Феррари» опережает всех конкурентов во всех сферах. Итальянцы посчитали, что этот механизм может работать сам себе. Они наивно полагали, что сами справятся и смогут продолжить дело Шумахера и Брауна, всего лишь подобрав на их места подходящих людей. На место одного топового пилота можно посадить другого, заплатить инженеру денег, он построит машину и титулы потекут рекой.

 

Система долгое время не менялась и начала стагнировать. Команда перестала быть лидером и со временем начала допускать чудовищные ошибки. При Доменикали Шумахер советовал команде держать Райкконена на дождевых шинах в сухую погоду. В Абу-Даби в 2010-м Алонсо проиграл титул из-за тактических просчётов. Механики ошибались на пит-стопах, инженеры хватались за голову, не зная, что именно не так с машиной.

«Проблема в том, что наши расчёты в аэродинамической трубе не совпали с реальными показателями», — раз за разом уверял Доменикали. Ему не приходило в голову, что проблемы гораздо глубже, а ошибки с калибровкой трубы – всего лишь следствие общей раскоординированности. Система Тодта заключалась не только в устройстве команды и задании направления. Она строилась в том числе на страсти и самоотверженности Шумахера, на интеллекте Брауна, на комплексном подходе самого Тодта в конце концов.

 

Незаменимых действительно нет, но новый технический директор должен обладать тем же авторитетом, что и Браун. Механики должны знать, что гонщик готов выйти на старт после переломов ради чемпионства своего напарника, даже если это Эдди Ирвайн. Если недовольный машиной гонщик не выкладывается полностью, зачем упираться механикам? Алонсо в последние сезоны потерял страсть. Прежде его вдохновенный пилотаж творил чудеса, но когда Фернандо потерял веру, его результаты упали до уровня Райкконена. Конечно, основные проблемы крылись в машине и менеджменте, но вера в успех и удачу могут стоить пары-тройки десятых с круга. Именно эта вера и приводила Алонсо к подиумам и победам, увы, слишком редким.

 

«Феррари» поглотили закулисные интриги и взаимные обвинения. Один отдел жаловался на другой, взять на себя ответственность не готов был никто. Доменикали и ди Монтедземоло потеряли контроль над ситуацией. Во времена Жана Тодта главным в команде был он, и ди Монтедземоло мог сосредоточиться на политике, но теперь всё чаще вынужден был отвечать на неудобные вопросы совсем других людей.

Терпение акционеров лопнуло лишь в этом году. Астрономические затраты на новый двигатель оправдывались шансом наверстать упущенное и компенсировать отставание от лидеров. Этого не произошло, и кто-то должен был ответить.

 

По слухам, Маттиаччи чересчур активно давил на промоутеров требованиями разморозки двигателей. Вообще, Марко брали на эту работу, чтобы тот просто присмотрел за ребятами, пока наверху разберутся с более важными делами – что делать с ди Монтедземоло, которого явно тянет в политику и бизнес. Маттиаччи же повёл себя как слон в посудной лавке – разругался с Алонсо, возглавил ополчение, невежливо обошёлся с маленькими командами, среди которых у «Феррари» всегда были союзники в лице «Заубера», а также «Маруси» и совсем скоро – «Хааса».

Однако ди Монтедземоло всегда видел чёткие границы в торге с федерацией и Экклстоуном, в том числе благодаря этому команда получает ежегодный бонус – «за красивые глаза» и богатую историю участия в Формуле-1. Такой человек, как Маттиаччи, по мнению акционеров, вступив в прямой конфликт с Берни и командами, мог бы подвергнуть опасности особый статус «Скудерии».

 

Серджио Маркионне вовремя подсуетился, Маурицио Арривабене уговорили на новую работу. Теперь ему нужно сделать так, чтобы деньги Phillip Morris и других партнёров работали. И тот факт, что Арривабене согласился, – уже хорошая новость для «Феррари».

Команду «Феррари» Phillip Morris эксклюзивно поддерживает с 1997 года. Несмотря на запрет рекламы сигарет в Европе, все знают, какой марки табак органично вписывается в красную ливрею легендарных итальянских машин. Это результат труда Арривабене. Его работа – создавать бренды, образы и мифы.

 

«Когда вы катаетесь на сёрфе, и неважно, насколько вы хороши, рано или поздно вы упадёте, — считает Маурицио. – Кроме тех случаев, когда вы внутри волны, сама по себе волна упасть не может».

Арривабене знает, что бездумное копирование работавших в прошлом схем не гарантирует успеха в будущем. Он видел, как строили «Феррари» Тодт и Браун, он был с командой во время первых успехов Красного Барона, видел в деле и Райкконена, и Алонсо. Именно Арривабене стоял за ежегодным мероприятием Wrooom в Мадонна-ди-Кампильо – большой тусовке на горнолыжном курорте с участием гонщиков «Феррари», боссов команды и сочувствующих им сильных мира сего, включая самого Берни Экклстоуна. Арривабене знает, как здесь всё устроено, и говорит на одном языке с Берни.

Арривабене не будет пытаться копировать систему Тодта, он знает, что для её успешного функционирования необходимо воссоздать благоприятный климат и уже внутри него выстраивать отношения и взаимодействия. Первый шаг на этом пути уже сделан – «Феррари» не обещает отыграться и уже в следующем сезоне бороться за чемпионский титул. Эти слова в последние годы из уст ди Монтедземоло или Доменикали уже казались смешными.

(с) Дмитрий Захарченко

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я вполне уверен в своих силах и в возможностях Ferrari. Это та команда, которая способна добиться титула, и я знаю, что могу стать десятым пилотом, которому это удалось. Я немного помню итальянский и даже начал учить его заново, поскольку хочу стать для этой команды ценным активом, который поможет ей вернуться на вершину".

 

В разное время чемпионами в составе Ferrari становились:

- Альберто Аскари (1952, 1953)

- Хуан-Мануэль Фанхио (1956)

- Майк Хоторн (1958)

- Филл Хилл (1961)

- Джон Сэртиз (1964)

- Ники Лауда (1975, 1977)

- Джоди Шектер (1979)

- Михаэль Шумахер (2000-2004)

- Кими Райкконен (2007)

Link to comment
Share on other sites

Известный итальянский журналист Лео Туррини в своём официальном блоге сообщил о том, что команда “Феррари” уволила главного конструктора Николя Томбасиса.

 

“Опыт работы Николя Томбасиса в “Феррари” подходит к концу…

Если вы руководили конструкторским отделом на протяжении многих лет и в течение этих лет машина не оправдывала ожиданий, что тут скажешь? Таким образом, можно лишь пожелать ему всего хорошего в будущем.

Профессиональная жизнь не начинается и не заканчивается в Маранелло”, — написал Туррини в своём блоге.

Link to comment
Share on other sites

Бывший руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали возглавит комиссию FIA по гонкам на одноместных машинах. Ранее на протяжении трёх лет эту должность занимал Герхард Бергер.

В то же время Доменикали сохранит и свою должность в Audi, где он отвечает за разработку новых направлений бизнеса, так как работа в комиссии FIA не оплачивается.

Link to comment
Share on other sites

Известный итальянский журналист Лео Туррини в своём официальном блоге сообщил о том, что команда “Феррари” уволила главного конструктора Николя Томбасиса.

Место Томбасиса займёт Симоне Реста, отвечавший за разработку машины 2013 года.

Link to comment
Share on other sites

Бывший технический директор “Мерседеса” Боб Белл приступит к работе в “Феррари” в марте 2015 года.

 

Белл покинул немецкую команду в начале этого года, однако его контракт официально истёк лишь несколько дней назад. Сообщается, что он уже подписал контракт с итальянской командой.

Link to comment
Share on other sites

Бывший гонщик «Заубера» Эстебан Гутьеррес со следующего сезона будет выполнять роль тестового и резервного пилота «Феррари».

 

Маурицио Арривабене :

«Не сомневаясь в грозности пары пилотов из четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля и выигрывавшего титул с „Феррари“ Кими Райкконена, я рад приветствовать в команде Эстебана Гутьерреса. Мы рады предоставить такую возможность Эстебану, который хоть и молод, но имеет богатый опыт обращения с новым поколением машин Формулы-1. Я уверен, что со своим опытом он сделает важный вклад в развитие болида, работая на симуляторе.

Приглашение Эстебана также означает открытие дверей команды для пилота из Мексики, где у „Скудерии“ много фанатов, как и пятьдесят лет назад, во времена братьев Родригес».

 

Эстебан Гутьеррес:

«Стать частью семьи „Феррари“, команды с такой невероятной историей, — большая честь. Для меня это начало нового пути, и я сделаю всё возможное, чтобы внести свой вклад в достижение целей „Скудерии“. Я хочу поблагодарить всех за их веру в мой потенциал, это даст мне отличную возможность для дальнейшего развития и достижения новых вершин в ближайшем будущем. Я жду начала совместной работы со всей страстью и преданностью».

Link to comment
Share on other sites

Бывший гонщик «Заубера» Эстебан Гутьеррес со следующего сезона будет выполнять роль тестового и резервного пилота «Феррари».

И стало понятно почему.

В Ferrari объявили о контракте с мексиканской телекоммуникационной компанией America Movil, принадлежащей одному из самых богатых людей планеты Карлосу Слиму.

Контракт предусматривает, что с 2015 года логотипы компаний Telmex, Telcel и Claro, входящих в America Movil, будут размещены на машинах итальянской команды, а также гоночных комбинезонах Себастьяна Феттеля, Кими Райкконена и Эстебана Гутьерреса.

Link to comment
Share on other sites

«Феррари» подтвердила уход из команды технического директора Пэта Фрая и главного конструктора Николаса Томбасиса.

 

Технический директор Джеймс Эллисон, в прошлом году перешедший в Маранелло из «Лотуса», также на временной основе будет ответственным за «деятельность команды на трассе». В его подчинении окажутся шеф-дизайнер Симоне Реста и ответственный за разработку двигателя Маттиа Бенотто. Они получат поддержку от главного конструктора двигателя Лоренцо Сасси, сообщает официальный сайт «Феррари».

Link to comment
Share on other sites

По информации немецкой Sport Bild, инженер Льюиса Хэмилтона Джок Клиа принял предложение Ferrari и в следующем году перейдёт в итальянскую команду.

Официально переход Клиа пока не подтверждён.

Link to comment
Share on other sites

По информации итальянских СМИ, “Феррари” покинул Нил Мартин, занимавший пост руководителя отдела исследования операций на трассе. Мартин являлся учеником Фрая ещё со времени их совместной работы в “Макларене”.
Link to comment
Share on other sites

Бывший пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь со следующего сезона будет выполнять роль тестового пилота «Феррари».

 

Французский гонщик будет сфокусирован на работе на симуляторе.

«Он будет участвовать в программе по развитию важных направлений, усиливая и без того сильную команду профессионалов», — сказал руководитель «Скудерии» Маурицио Арривабене.

 

Жан-Эрик Вернь:

«Я горд стать частью семьи «Феррари», самой авторитетной команды в истории Формулы-1. Моей целью является помощь единодушному стремлению по возвращению «Феррари» на вершину подиума. У меня за плечами два года работы на симуляторе в составе команды Формулы-1 и три года гонок за «Торо Россо». Мои умения помогут достижению общей цели».

 

Испанский гонщик Педро де ла Роса, который на протяжении последних лет выполнял роль тестового пилота “Феррари”, отказался комментировать слухи о том, что может последовать за своим соотечественником Фернандо Алонсо в “Макларен”.

 

“Мне очень жаль, но я не могу об этом говорить. Ещё не знаю, что буду делать. Я привык, что в это время покусываю рождественскую нугу, не думая о том, что буду делать в следующем году”, — приводит слова де ла Росы Speed Week.

На вопрос, где он предпочёл бы быть в 2015 году, испанец ответил: “Мне нравится работать с лучшими – с чемпионами. Не забывайте, что Себастьян Феттель тоже чемпион мира”.

Link to comment
Share on other sites

По информации немецкой Sport Bild, инженер Льюиса Хэмилтона Джок Клиа принял предложение Ferrari и в следующем году перейдёт в итальянскую команду.

Официально переход Клиа пока не подтверждён.

Подтвердили.

Усилит технический штаб команды, заменив уволенного Пэта Фрая.

Link to comment
Share on other sites

Компания AVL поможет Ferrari доработать силовую установку.

Этот сезон прошел под знаком доминирования Mercedes, однако три победы из 19-ти одержал пилот на машине с силовой установкой Renault. Таким образом, Ferrari оказалась единственным производителем, чьи турбированные моторы не смогли выиграть гонку.

Новые руководители Ferrari Серджио Маркионне и Маурицио Арривабане явно не готовы мириться с таким положением дел. Как пишет издание Omnicorse, в Ferrari подписали соглашение с AVL – одной из крупнейших в мире независимых компаний, занимающейся разработками двигателей внутреннего сгорания. В частности, специалисты AVL помогут инженерам из Маранелло модернизировать поршни и камеры сгорания – повысив их эффективность, можно добиться неплохой прибавки скорости.

Примечательно, что у компании AVL довольно прочные связи с конкурентами Ferrari из Red Bull. Так, перед началом прошлого сезона команда Toro Rosso вместе с Renault провела тесты на базе AVL. Летом консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко даже говорил, что в команде могут отказаться от сотрудничества с Renault и найти альтернативного поставщика двигателей. В частности, Марко упоминал ту же австрийскую AVL.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...