Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Бывший пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь со следующего сезона будет выполнять роль тестового пилота «Феррари».

Вернь:

"Я очень рад, что остался в Формуле-1. Я рад, что подписал контракт с Ferrari, ведь это намного более серьезная работа, чем если бы я подписал контракт, скажем, с Caterham. Я буду работать в самой известной в мире команде, поэтому счастлив.

У меня огромный опыт выступлений в Формуле-1, я очень молод и у меня все еще может получиться. Скорее всего, я буду выступать в Формуле-Е, но главная моя работа остается в Ferrari".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Концерн Fiat Chrysler намерен продать Ferrari.

Агентство Bloomberg пишет о намерении главы концерна Серджио Маркионне продать Ferrari уже в этом году – если сделка состоится, она принесет Fiat Chrysler $14 миллиардов.

Любопытно и то, что в концерне хотят, чтобы после продажи Ferrari семейство Аньели, крупнейший акционер Fiat Chrysler, сохранило контроль над всемирно известным производителем суперкаров. Продажа Ferrari необходима головному концерну для проведения реорганизации и завоевания новых рынков, в первую очередь, азиатских.

Серджио Маркионне поставил амбициозные планы перед всей группой Fiat Chrysler: к 2018 году концерн должен на 60% увеличить продажи машин, доведя их число до 7 миллионов штук в год. В рамках этого плана была разработана программа, которая предполагает привлечение инвестиций в размере $57 миллиардов. Продажа Ferrari – один из шагов по реализации этого плана.

Link to comment
Share on other sites

Рори Бёрн, знаменитый конструктор, создававший чемпионские машины для Benetton и Ferrari, возвращается в Маранелло.

«Это факт, что великолепный южноафриканский конструктор, разрабатывавший машины для Михаэля Шумахера, никогда полностью не разрывал связей с Маранелло, – рассказывает итальянский журналист Лео Турини. – То, что он снова работает в тесном контакте с техническим директором Скудерии Джеймсом Эллисоном и главным конструктором Симоне Реста, можно считать хорошим знаком».

По мнению Турини, если у проекта по созданию машины 2015 года есть координатор уровня Рори Бёрна, это действительно неплохо, учитывая кадровые перемены последних месяцев, произошедшие в команде. Новому руководителю Скудерии Маурицио Арривабене, Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену ещё предстоит сработаться, и перед ними стоят очень сложные задачи. В этой ситуации помощь Бёрна придётся весьма кстати.

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari приглашён бывший технический директор команды HRT Антонио Кукерелла.

По неподтвержденным сведениям испанский специалист будет координировать работу Риккардо Адами и Дэвида Гринвуда – гоночных инженеров Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена.

Link to comment
Share on other sites

Участник молодёжной академии Ferrari Рафаэле Марчьелло, выступающий в этом году в серии GP2, заявлен третьим пилотом Скудерии на этап в Остине.

В новом сезоне серии CP2 будет выступать в составе команды Trident.

Link to comment
Share on other sites

Неназванный представитель Red Bull заявил, что приглашение Жан-Эрика Верня в команду в качестве тест-пилота - ошибка со стороны Скудерии: "Хуже пилота для работы в симуляторе трудно было найти. Как пилот Вернь очень хорош, но в симуляторе он совсем не разбирается".
Link to comment
Share on other sites

Силовая установка Ferrari стала мощнее на 80 сил?

Принято считать, что в прошлом году силовая установка Ferrari уступала Mercedes в мощности около 60 лошадиных сил. На презентации новой Ferrari SF15-T главный моторист Маттиа Бинотто говорил о достигнутом прогрессе, но отказался назвать какие-то цифры, но сегодня в Gazetta dello Sport появилась первая оценка.

По информации итальянского журналиста Пино Альеви, в Ferrari действительно добились большего прогресса, чем в Mercedes, прибавив около 80 сил, но отставание всё же осталось и оценивается в 0,5 - 0,7 секунды на круге в режиме максимальной мощности.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лука Ди Монтедземоло возглавил оргкомитет Олимпиады-2024, на проведение которых претендует Рим.

Сегодня его назначение на эту должность подтвердил президент итальянского Олимпийского комитета (CONI) Джованни Малаго.

Джованни Малаго: «Сегодня мы можем официально заявить, что Лука ди Монтедземоло возглавит организационный комитет, а его вице-президентом станет Лука Панкалли, который займется урегулированием отношений с местными организациями и, прежде всего, с муниципалитетом Рима. Они приступят к работе завтра и начнут со встречи в правительстве, где создадут специальную рабочую группу».

Лука ди Монтедземоло прокомментировал своё назначение весьма коротко: «Я полон энтузиазма. Это сложная задача, но мы в состоянии с ней справиться».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бренд Ferrari потерял лидерство в рейтинге торговых марок.

Компания Brand Finance ежегодно проводит анализ торговых марок и составляет рейтинг самых влиятельных брендов. Еще в прошлом году лидерство прочно занимала марка Ferrari, но в этом году ее потеснил игрушечный бренд Lego.

В отчете Brand Finance говорится, что марка Ferrari сдает свои позиции из-за неудачных результатов в Формуле-1. Последний чемпионский титул был завоеван восемь лет назад, а в прошлом сезоне Скудерия даже не претендовала на победу в чемпионате. В итоге бренд Ferrari скатился на девятое место.

Между тем, австрийский бренд Red Bull поднялся на третье место в рейтинге. Свою роль в данном успехе сыграло четырехлетнее доминирование одноименной команды в Формуле-1.

Link to comment
Share on other sites

Нада бы запомнить.)))

 

Маурицио Арривабене:

"Если мы выиграем три гонки, это будет просто прекрасно. Не раз я говорил об этом. Наша реальная цель - одна победа. Но если мы выиграем четыре гонки, то обещаю, что пробегу босиком по холмам Маранелло!"

Link to comment
Share on other sites

Ferrari начнёт сезон с менее мощной версией мотора.

По информации итальянского издания Omnicorse, двигатели, установленные на машинах Ferrari в Мельбурне, будут не столь мощными по сравнению с теми, что использовались на тестах в Барселоне, поскольку в Скудерии решили подстраховаться и избежать возможных проблем с технической надёжностью. К началу сезона команда предпочла израсходовать лишь относительно немного условных баллов, которыми ограничена программа модернизации силовых установок, чтобы продолжить их доводку по ходу сезона.

Как поясняет Gazzetta dello Sport, данные телеметрии, собранные на тестах, заставили инженеров Ferrari усомниться в надёжности наиболее продвинутой и мощной версии двигателя, хотя клиентские моторы на машинах Sauber работали как часы. По данным газеты, причина проблемы уже выяснена и устранена за счёт применения новых синтетических материалов, но, тем не менее, в команде решили принять определённые меры предосторожности, чтобы свести риск технического схода к минимуму и дать возможность гонщикам команды заработать максимум очков.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari начнёт сезон с менее мощной версией мотора.

Опровергают.

 

Ferrari:

"Эта информация не соответствует действительности. В основном мы будем использовать ту же самую версию, что и на заключительных тестах в Барселоне. Соответственно, у силовой установки будет та же мощность. Насчёт проблем с надёжностью мне ничего не известно".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ferrari переезжает на новую базу.

Серьёзные перемены, которые в последнее время происходят в Ferrari, не ограничиваются кадровыми перестановками или переходом на иные технические решения: на этой неделе команда начинает переезд в новое здание базы, строительство которого было запланировано в Маранелло ещё в 2010-м при Стефано Доменикали, тогдашнем руководителе Скудерии.

В прежнем здании, неоднократно реконструированном, гоночные машины команды строились с 1947 года, но теперь завершено сооружение нового двухэтажного корпуса общей площадью 25 тысяч кв. метров, в котором разместятся 700 сотрудников. Его главное достоинство в том, что теперь все подразделения команды, включая моторостроительное, будут объединены под одной крышей.

Любое новоселье сопряжено с дополнительными трудностями, тем более переезд такой сложнейшей структуры, как команда Формулы 1, и в Скудерии понимают, что всё это может сказаться на повседневной работе коллектива в условиях стартовавшего чемпионата.

«Ситуация неидеальная, но что остаётся делать? Нам понадобится три или четыре месяца, прежде чем наши инженеры приступят к работе в новом здании», - прокомментировал Маурицио Арривабене, руководитель команды.

Моторостроительное подразделение будет располагаться в цокольном этаже, на двух верхних разместятся отделы, отвечающие за разработку шасси и аэродинамических решений. Гоночный симулятор нового поколения позволит более точно моделировать условия, с которым приходится иметь дело на реальной трассе. Общую сумму инвестиций, затраченных на новое здание базы, в Ferrari не раскрывают, но известно, что только стенд для испытаний гибридных силовых установок обошёлся в 40 млн. евро.

Как подтвердил немецкому изданию Bild am Sonntag Массимо Ривола, менеджер команды: «Переезд начался. Я уже работаю в своём новом офисе».

Link to comment
Share on other sites

"Феррари" на 100 миллионов евро повысила затраты на команду?

"Феррари" в нынешнем сезоне выделила на содержание команды на 100 миллионов евро больше, чем в предыдущем, утверждает La Gazzetta dello Sport. Это было сделано, чтобы успешно соревноваться с "Мерседесом". Бюджет команды вырос с 270 до 370 миллионов евро.

- Мы постараемся оставить позади "Уильямс" и "Ред Булл", - сказал глава "Феррари" Маурицио Арривабене. - Надо сократить отставание от "Мерседеса" и быть уверенными в себе.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Технический директор “Феррари” Джеймс Эллисон призывает не сравнивать его с Россом Брауном.

 

Свой вклад в нынешнюю “Феррари” Эллисон пока оценивает скромно: “Я не конструировал ни прошлогодний болид, ни даже нынешний SF15-T, моя работа сейчас заключается в том, чтобы решать, какие компоненты стоит развивать дальше”.

Технический директор “Феррари” полагает, что сравнивать его успехи с достижениями Брауна некорректно.

“Количество выигранных мной титулов равно нулю, Росс выиграл несколько миллионов”.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Переход Хэмилтона в Ferrari отменён на самом верху?

По информации немецкой Sport Bild, возможный переход Хэмилтона в Ferrari был заблокирован после встречи на самом верху – продолжение карьеры британца обсудили президент Ferrari Серджио Маркионне и глава концерна Mercedes Дитер Цетше.

Неизвестно, на каких условиях, но после переговоров в Ferrari согласились отказаться от контракта с Хэмилтоном.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari модернизирует двигатель к Гран При Канады.

В Ferrari готовятся произвести серьёзную модернизацию силовой установки к июньскому Гран При Канады, рассчитывая догнать Mercedes, - сообщает Sky Sports.

Стремительный прогресс Скудерии в этом сезоне действительно удивляет многих и радует болельщиков итальянской команды. Но если большинство участников чемпионата планируют провести комплексную модернизацию своих машин к Гран При Испании, то в Ferrari ориентируются на канадский этап сезона. У мотористов из Маранелло остаётся 10 неизрасходованных условных баллов – в рамках этой программы в 2015 году можно усовершенствовать силовую установку – и как минимум половину из этого количества они планируют использовать в ближайшие недели, чтобы уже в начале июня представить обновлённый двигатель.

По информации источников британского телеканала, за счёт этого мотор Ferrari может прибавить в мощности на 20-30 л.с.

Впрочем, ряд новинок Скудерия опробует уже в Барселоне, что подтвердил руководитель команды Маурицио Арривабене: «Как и все остальные команды, мы тоже готовим к Барселоне ряд новых технических решений. Но мне бы не хотелось сейчас об этом говорить, чтобы у вас не было каких-то особых ожиданий. Готов повторить, мы движемся вперёд постепенно, шаг за шагом, и надеюсь, что команда представит хороший комплекс обновлений».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель опроверг слухи о том, что имеет право голоса в выборе своего напарника.

 

Руководитель “Скудерии” Маурицио Арривабене ранее признался, что не спешит продлевать контракт с Кими Райкконеном, чтобы мотивировать финна, который, по его мнению, лучше выступает под прессингом. В оказании давления на финна итальянцу помогает тот факт, что Льюис Хэмилтон всё ещё не продлил контракт с “Мерседесом”.

 

Можно было бы утверждать, что Феттель предпочёл бы иметь в напарниках Райкконена, нежели Хэмилтона. Однако на предположение, что он может иметь право голоса в выборе напарника, Феттель ответил, что это неправда.

Link to comment
Share on other sites

Марк Жене:

"Мне нравится видеть, как Себ и Кими работают в паре. Они обмениваются данными, помогают друг другу в боксах и на трассе, а борьба между ними всегда острая и подстегивающая. Когда кто-то из пилотов проигрывает напарнику, то не чувствует себя поверженным. Новый подход к работе делает пилотов равными.

Арривабене - большой молодец, ведь он в два счета разрушил старые устои команды и создал новую структуру. Его команда способна бороться за высокие результаты при помощи двух пилотов, а не одного".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...