AntiKakkinen Posted August 30, 2015 Share Posted August 30, 2015 "Феррари" не собирается закрывать молодежную академию. Руководитель "Феррари" Маурицио Арривабене опроверг информацию о том, что итальянская конюшня намерена отказаться от своей молодежной программы в 2016 году, сообщает Autosport. Он отметил, что академия продолжит свою работу, чтобы добиться максимального результат. Отметим, что подобная программа есть у "Ред Булла". Благодаря ней, в австрийскую команду попали Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо и Даниил Квят, а многие другие пилоты попробовали свои силы в "Торо Россо". Не один из выпускников академии "Феррари" так и не смог пробиться в команду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 Эллисон и Ferrari продлили контракт до 2018-го. Когда в середине первой части сезона Ferrari не удалось добиться ожидаемого прогресса, появились слухи о недовольстве работой технического директора Джеймса Эллисона, но по информации близкого к Ferrari итальянского журналиста Лео Турини, победа Себастьяна Феттеля в Венгрии закрыла вопрос – в Скудерии продлили контракт с Эллисоном до 2018 года включительно. Кроме того, в следующем сезоне к команде присоединится бывший инженер Льюиса Хэмилтона в Mercedes Джок Клиа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2015 Share Posted September 10, 2015 В Ferrari планируют создать более компактный двигатель. Главная задача мотористов Ferrari на следующий сезон - сделать более компактную силовую установку. Существующая модель двигателя затрудняет развитие аэродинамики машины. Мауирицо Арривабене, глава Скудерии: "Нам стоит подумать о развитии аэродинамики. Сейчас у нас есть проблемы с дальнейшим развитием машины в этой области. Если посмотреть на нашу машину сверху, то заметно, что у нас более широкая задняя часть по сравнению с конкурентами". В этом году ставку на очень компактную силовую установку сделали мотористы Honda, которые вернулись в чемпионат в качестве партнера команды McLaren. Но из-за этого очень долго пришлось решать проблемы с перегревом двигателя и систем ERS. Сравнение Ferrari SF15T и McLaren MP4-30. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Ferrari привезет в Остин обновленный мотор? За четыре гонки до конца сезона у Ferrari осталось четыре условных балла на доработку силовых установок. В команде планировали использовать обновленный двигатель на предстоящем этапе в Остине, но это будет уже пятая силовая установка за сезон на машинах Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена, что приведет к потере позиций на старте. После этапа в Сочи Феттель вышел на второе место в личном зачете и сохраняет математические шансы на завоевание титула, поэтому в команде еще не решили, получит ли немецкий гонщик новый мотор на следующем этапе. «Мы обдумываем ситуацию, и в Остине сообщим о своем решении, – приводит слова руководителя команды Маурицио Арривабене британский Autosport. – Из-за того, что Себастьян вышел на второе место в личном зачете, ситуация немного изменилась. Нужно рассмотреть разные варианты, а после этого принять решение». Как полагает издание, не исключен вариант, при котором в Остине обновленную версию силовой установки получит только Кими Райкконен, который уже не участвует в борьбе за титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 Кими Райкконен согласен помочь Себастьяну Феттелю побороться за титул чемпиона. Райкконен: "Это нормально, тут нет ничего необычного. Я выпал из борьбы за титул, так почему не помочь напарнику, ведущему борьбу? Я не вижу тут ничего плохого, ведь мы одна команда, мы напарники. Уверен, что он сделал бы для меня то же самое". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 Себастьян Феттель признался, что благодарен Фернандо Алонсо за работу, проведенную в команде год назад. Феттель: "У нас хорошая команда. Кими Райкконен спокойный во многих отношениях. Возможно, испанец был бы горячее, но финн хладнокровен. Немец - нечто среднее между ними. Но, в конце концов, я думаю, все это индивидуально. Мы с Кими довольны командой, и наоборот. Это то, что приводит к успеху. Я не был частью команды, когда Фернандо был здесь. Кроме того, много изменений было сделано на всех уровнях. В Ferrari появился новый президент, новый глава команды, было довольно много изменений. И я благодарен Алонсо за эту работу. Сейчас у нас потрясающая атмосфера в команде. Как здесь было в прошлом году, я понятия не имею, меня здесь не было". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 Странная благодарность. Как будто Феттель не в курсе, что "благодаря" новому президенту Алонсо и ушёл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Ferrari привезет в Остин обновленный мотор? Дебют нового двигателя Ferrari откладывается. У мотористов Ferrari еще остаются четыре жетона для доработки двигателя в этом сезоне. Скудерия планировала во время этапа в Остине испытать новую версию силовой установки на машине Кими Райкконена. Но, как пишет итальянская пресса, нового двигателя в Остине не будет, даже на машине Райкконена. Испытания на стенде не показали удовлетворительных результатов. Возможно, обновления появятся в Мексике или Бразилии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 Серджио Маркионе считает неприличной идею снижения стоимости моторов для клиентов. Президент Ferrari Серджио Маркионе жестко отреагировал на предложение президента FIA Жана Тодта и главы менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна о снижении стоимости силовых установок для команд-клиентов. Несмотря на то, что большинство команд проголосовали за введение ограничительной максимальной стоимости на силовые установки в размере 12 миллионов евро для клиентов, это решение было заблокировано Ferrari. «Когда FIA и FOM хотят переложить бремя финансирование команд-клиентов на плечи производителей, это неприличный концепт, – заявил Маркионе. – Я понимаю, что Жан Тодт ищет пути решения проблемы, но это не должно делаться за счет Ferrari. Эта проблема должна решаться с Экклстоуном и другими - это не забота Ferrari. Обременять производителей необходимостью поставок двигателей клиентам… это перебор. Если бы люди только знали о расходах на разработку и конструкцию силовой установки. А та цена, которая предлагается, не покроет расходов даже на свечи зажигания». В то же время Серджио верит, что стороны смогут найти компромисс и утвердить изменения в регламенте, которые позволили бы выступать командам по новым правилам уже в 2017-м. «По 2016 году все более или менее согласовано. Теперь важно успеть все сделать к сезону-2017», – резюмировал Маркионе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 Лука ди Монтедземоло (о Шумахере): "Михаэль был основой Ferrari. Он необыкновенный человек, который даже в самые трудные моменты оставался командным игроком. Ужасно видеть его в такой ситуации. Просто не знаешь, что делать. Поэтому я стараюсь вспоминать замечательные моменты, которые мы пережили вместе с ним. Я всегда вспоминаю о нём как об исключительном гонщике, человеке, друге. Должен сказать, что восхищаюсь мужеством и силой его семьи - Коринны и детей - тем, как они ему помогают. Я искренне надеюсь, что в ближайшее время мы услышим хорошие новости". (о приглашении Феттеля) "Первым, кто посоветовал нам это сделать, был Михаэль, - заявил экс-президент Ferrari. – Он сказал, что Себастьян всегда начеку, быстр, хорошо зарекомендовал себя и заслуживает доверия". (о приглашении Алонсо) "Мы искали более опытного гонщика, поэтому выбрали Фернандо. Не стоит забывать, что он провёл четыре успешных сезона с нами. Но мы всегда следили за Себастьяном, особенно после его успехов в Red Bull Racing. Конечно, он пришёл в команду в правильный момент, чтобы начать новый цикл и победную эру, и, как Ники Лауда и Михаэль Шумахер, он может стать частью истории Ferrari. Я желаю ему успехов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 Кадровые перестановки в Ferrari. Издание Auto Hebdo сообщает, что в Ferrari произошли кадровые перестановки. Так, команду покидает главный инженер Тони Кукарелла. Его место займет Маттео Тониналли. В то же время Диего Йоверно станет новым спортивным директором Скудерии, заменив Массимо Риволу. Последний возглавит гоночную академию Ferrari, руководителем которой до недавнего времени был Лука Балдиссерри. Что касается Балдиссерри, то есть предположение, что он перейдет в Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Лука Колаянни вспоминает Гран При Абу-Даби 2010 года. http://www.f1news.ru/news/f1-108301.html Тогда реально было профукано всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 Ferrari потратила оставшиеся баллы на доработку мотора. По информации Auto Motor und Sport перед финальным этапом в Ferrari потратили четыре оставшихся условных балла на доработку силовой установки. Решение связано с тем, что по окончании этого Гран При все неиспользованные с прошлой зимы баллы сгорают, а с началом межсезонья команды ждёт уже новая квота, увеличенная с 25 до 32 баллов. Скорее всего, новая версия моторов не будет использоваться по ходу Гран При, так как это приведёт к потере Райкконеном и Феттелем мест на стартовой решётке – они уже исчерпали лимит доступных замен за сезон. В Абу-Даби, где очень сложно обгонять, такая мера крайне нежелательна – пилоты столкнутся с трафиком. При этом для того, чтобы реализовать своё право на условные баллы, команде достаточно представить FIA информацию о сделанных изменениях на бумаге – устанавливать обновлённый мотор на машину она не обязана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2015 Share Posted December 1, 2015 Маурицио Арривабене нужна победа в чемпионате. Арривабене: "Наша команда обязана побеждать в чемпионате, и пока этого не произойдет, мы не можем довольствоваться своим положением. Мы не выполнили своих целей, однако, если посмотреть на прогресс в течение года, все выглядит впечатляюще. Чтобы победить в чемпионате, нам нужно больше работать над модернизацией болида, модернизацией двигателя, нужно дорабатывать аэродинамику. Важно, чтобы все компоненты объединились в единую картину". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Массимо Ривола возглавит Гоночную академию Ferrari. В Маранелло пересматривают свою молодёжную программу, в связи с чем предполагаются определённые кадровые перестановки. Спортивный директор Скудерии Массимо Ривола будет назначен руководителем Гоночной академии Ferrari – на этом посту он заменит Луку Балдиссери, хотя официально это должно быть подтверждено позже. Предположительно, работа академии будет расширяться, хотя не достигнет того размаха, как молодёжная программа Red Bull Racing. В настоящее время среди слушателей академии гонщик GP2 и резервный пилот Sauber Раффаэле Марчьелло, выступающий в GP3 Антонио Фуоко, а также молодой китайский гонщик Гуан Ю Джоу, которому в следующем году предстоит дебютировать в европейской Формуле 3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2015 Share Posted December 6, 2015 Берни уже за Фитиля.))) Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун выразил надежду, что Себастьян Феттель станет в будущем чемпионом мира на "Феррари". – Надеюсь, что Феттель выиграет титул, – цитирует Welt Экклстоуна. – Потому что "Феррари" – это "Формула-1", а "Формула-1" – это "Феррари". Этот брак заключен уже давно, он продлевается и должен быть долгим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2015 Share Posted December 12, 2015 Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон заявил, что в следующем сезоне его команда будет бороться за титул против Mercedes. Эллисон: "У нас есть шансы на такую борьбу, но пока об этом говорить очень рано. Пока все идет к тому, что сезон-2016 станет классическим. Нам нужно много успеть сделать, чтобы эти слова стали реальностью. Это большой труд, мы работаем, вкладывая все свои силы в этот проект. Очень надеюсь, что следующий год станет успешным для нашей команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2015 Share Posted December 29, 2015 Бывший руководитель Академии "Феррари" Лука Балдиссери покинул свой пост. Специалист станет наставником Лэнса Стролла, подписавшего контракт с "Уильямсом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 В Ferrari задержали работу с шасси 2016 года. В прошлом году Ferrari удалось отыграться за неудачный сезон 2014 года, когда команда опустилась на четвертую позицию в Кубке конструкторов. В минувшем сезоне Себастьян Феттель и Кими Райкконен уже могли более или менее регулярно бороться с Mercedes, а немецкий гонщик одержал три победы, благодаря чему команда смогла достичь одной из своих целей. Однако из-за постоянного процесса модернизации SF15-T, команда задержала работу с новым шасси. «Маурицио Арривабене скажет, что кое-какие сроки пришлось сместить, это позволило нам завершить работу с машиной 2015 года, - заявил президент Ferrari Серджио Маркионне. - Надеюсь, он не станет постоянно на это жаловаться. Мы отложили начало каких-то работ с шасси 2016 года и немного их задержали. Но у нас достаточно времени и финансовых ресурсов, чтобы при действующем регламенте всё сделать правильно. Я уверен, что мы станем достойным соперником для Mercedes. У нас есть очень чёткое представление о машине 2016 года, и мы понимаем, какой она должна быть. Весьма вероятно, что она окажется достаточно быстрой, чтобы навязать борьбу Mercedes. Для меня было бы слишком смело судить о том, сможет ли она побеждать. Но в этом году у меня уже нет оправданий, в том смысле, что разрабатывать новую машину мы начали вовремя». Маркионне добавил, что Mercedes остается фаворитом, но считает, что Ferrari сумеет оказать немецкой команде достойное сопротивление и завоевать уважение соперников. «Mercedes – сильный соперник, ведь у этой компании есть необходимое финансирование, чтобы справиться со всеми гонками 2016 года, - продолжил президент Ferrari. - У них есть высококачественные ноу-хау, так что их нельзя недооценивать. Они добились огромного прогресса в 2015-м, и я не сомневаюсь, что в 2016-м их машина станет ещё более конкурентоспособной. Мы их уважаем, они наши соперники, но борьбы на трассе мы не боимся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 Ferrari отделилась от FIAT-Chrysler. Легендарная компания сегодня вышла на миланскую биржу и тем самым окончательно вышла из-под контроля концерна FIAT-Chrysler Automobiles, став независимой впервые за 47 лет. Котировки акций (тиккер RACE) стартовали с €43, но быстро опустились до €41.75, после чего снова поднялись — до €42.37. «Этим моментом мы объявляем о расставании с FCА», — объявил на открытии торгов Серджио Маркионне. «Сегодня начинается новая глава. Это знаменует независимость Ferrari, что имеет большое значение для развития и потенциала компании». Теперь компания контролируется холдингом Exor SpA, принадлежащим семье Аньелли (который также владеет 23.5% акций Fiat-Chrysler), а также Пьеро Феррари, у которого 10%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 В Ferrari больше не поддерживают карьеру Рафаэле Марчьелло. Марчьелло: "У меня никогда не было хороших отношений с Маурицио Арривабене. Он не считал, что я достаточно хорош для выступлений в Формуле 1, поэтому наше сотрудничество завершилось. Я не могу угодить всем. Жаль, ведь если бы они захотели, то могли бы найти для меня место в команде, которая использует двигатели Ferrari". В предстоящем сезоне Марчьелло продолжит карьеру в серии GP2 в составе команды Russian Time. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 В Ferrari сменился спортивный директор. К работе на посту спортивного директора Ferrari приступил Диего Йоверно, который заменил Массимо Риволу. Ривола остался в Скудерии, но был переведен на должность директора молодежной академии. Ранее этот пост занимал Лука Балдиссери, который в конце прошлого года перешел в Williams вместе со своим подопечным Лэнсом Строллом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 22, 2016 Author Share Posted January 22, 2016 Арривабене назвали руководителем года. По итогам опроса, проведенного журналом F1 Racing, Маурицио Арривабене получит титул "Лучший руководитель команды 2015 года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 Новое шасси Ferrari под кодовым номером 667 прошло обязательные краш-тесты ФИА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.