KENGARAGS Posted October 8, 2007 Author Share Posted October 8, 2007 Тогда КИМИ надо заработать 7 очков или больше ,и он чемпион по количеству побед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 Если твой вариант осуществиться дублю Феррари может помешать только дождь или механические проблемы. Тьфу-тьфу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2007 Author Share Posted October 8, 2007 Ты преувеличиваешь мои возможности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 Райкконен: "Я счастлив! Превосходный результат для меня и для команды, которая великолепно отработала уик-энд. Нам нужна была эта победа, и мы ее получили! После старта машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но потом ситуация нормализовалась — я одним из последних поставил резину для сухого асфальта, правда сразу после этого прошел небольшой дождик. После второго пит-стопа вновь возникла недостаточная поворачиваемость, я знал, что Алонсо очень быстр, и смог удержать ситуацию под контролем. В целом машина выглядела неплохо, и на влажной и на сухой трассе, на прошлой неделе в Фудзи все было против нас, а сегодня наоборот — все получилось. Эта гонка — еще один пример непредсказуемости Формулы 1, ситуация может измениться в любую минуту. Отставание в личном зачете достаточно велико, я сделаю все, чтобы выиграть бразильский Гран При, но в борьбе за титул не все зависит от нас. Знаю лишь, что через две недели нас ждет интересная, непредсказуемая гонка". Жан Тодт: "Приятно отпраздновать 200-ю победу Scuderia Ferrari в Шанхае, после напряженного уик-энда и непредсказуемой гонки. Кими был великолепен, не допустил ни единой ошибки и одержал свою пятую победу в сезоне, теперь на счету Ferrari в 2007-м уже восемь побед. Масса тоже хорошо провел гонку, сегодня все решал момент установки сухих шин — к сожалению после его пит-стопа прошел небольшой дождь, Фелипе потерял в скорости и вынужден был отыгрываться. Команда сделала вывод из произошедшего в Фудзи, там мы не смогли добиться того, чего заслуживали, но сегодня почти все получилось. Наша цель — выиграть титул, задача сложная, но мы будем бороться до последнего круга финального Гран При сезона. Я хочу поздравить наших друзей из Toro Rosso, заработавших важные очки — приятно видеть четыре мотора Ferrari в восьмерке лучших". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 Масса: "Если у Кими будет шанс выиграть титул, я помогу команде, для нас важна эта победа. Если Льюис или Фернандо будут иметь преимущество и у Райкконена не останется шансов, тогда я буду бороться за победу в Интерлагосе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2007 Author Share Posted October 8, 2007 "Bridgestone собираются предоставить мягкий и ультрамягкий компаунды. Честно говоря, это не самый лучший выбор для нас, так как в этом году мы были не очень конкурентоспособны на данном типе покрышек”, - отметил Балдиссери. Все три претендента на титул будут стартовать в Интерлагосе на новых моторах, которые вовсе не придется беречь для второй гонки. Скудерия подготовила новинки для мотора - не выходя за рамки технического регламента FIA , планирует увеличить мощность мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 Скудерия подготовила новинки для мотора - не выходя за рамки технического регламента FIA , планирует увеличить мощность мотора. Как бы эти новинки не обернулись сходом... В данном случае важнее надёжность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2007 Author Share Posted October 8, 2007 ФЕРРЫ думают,что квалу они сольют А в гонке есть смысл рискнуть . КК в кармане, а у КИМИ на кону титул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 9, 2007 Author Share Posted October 9, 2007 Несмотря на разницу в семь очков, спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали утверждает, что у Кими Райкконена прекрасные шансы на победу. “Льюис Гамильтон лидирует с отрывом в семь очков. Это немало. Но мы можем быть очень быстры в Бразилии, а в Сан-Паулу есть возможности для обгонов. Мы работаем над самой оптимальной стратегией для гонки”, - заявил Доменикали изданию La Gazzetta dello Sport. Пошёл лепить фигурки вуду в помощь шаманам амазонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 Несмотря на разницу в семь очков, спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали утверждает, что у Кими Райкконена прекрасные шансы на победу. Он, видимо, как и я считает, что Хэм сольётся в главной гонке сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 9, 2007 Author Share Posted October 9, 2007 Такой ошибки с шинами он уже не допустит,но трасса известна своими кочками и постоянной грязью на ней. А теперь,если там будет твориться такое: http://www.gismeteo.ru/towns7/83780.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 То тогда возможен любой вариант событий. В том числе и красный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 Хочу дождевую бразилию. Вот уж где-где, а там в дождь точно будет на что посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 Все три претендента на титул будут стартовать в Интерлагосе на новых моторах, которые вовсе не придется беречь для второй гонки. Разве для Алонсо это не будет второая гонка на одном моторе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2007 Share Posted October 10, 2007 Благодаря победе Кими в Шанхае, Феррари одержала 200-ю победу в Гран-При. http://www.all-forums.ru/images/icons/icon14.gif Райкконен: "200-я победа Ferrari? Я сыграл маленькую, скромную роль в большой истории и горжусь быть частью этой легенды. 200 побед — это еще один показатель того, насколько сильна эта команда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 11, 2007 Author Share Posted October 11, 2007 Компания Ferrari подписала соглашение, согласно которому обязуется поставлять моторы для серии A1 и проектировать болиды для этого чемпионата. Машины будут производится другой компанией - судя по всему, Dallara. Однако A1 получит официальную возможность использовать фразу Powered by Ferrari. Договор подписан на целых шесть лет - с 2008-го по 2014-й. Так ДАЛЛАРА будет строить по ферровскому проекту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 12, 2007 Author Share Posted October 12, 2007 МАССА: "Я настраиваю себя на победу, но если увижу возможность помочь команде выиграть титул в зачете гонщиков, я, конечно, сделаю все от меня зависящее. Но это не лучший способ подготовки к гонке. Лучший путь- это делать то, что я делал каждую гонку, то есть думать только о победе. Если случится чудо и, возможно, гонщики McLaren окажутся далеко, а я и Кими сможем финишировать на первых двух позициях, я буду работать в интересах команды. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 Масса о сезоне в целом. "Если разбирать сезон 2007 года на элементы, то своей скоростью и результатами я доволен. Были хорошие гонки, были успехи и победы, увы — в Бразилии я не смогу бороться за титул, но это ничего не меняет. Домашняя гонка важна для меня, и я сделаю все, чтобы победить. У Кими есть небольшой шанс выиграть титул, если понадобится помощь с моей стороны, я помогу команде, но моя личная цель — победа. В Бразилии, как и на других трассах, критически важна квалификация. Чтобы бороться за победу, нужно заработать место на первом ряду стартового поля". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 13, 2007 Author Share Posted October 13, 2007 Из дневника МАССЫ: “Я уже в Сан-Пауло, и прилетел сюда прямиком из Шанхая после окончания Гран-при Китая. Сейчас я сосредоточен на подготовке к моей домашней гонке, а в среду я принял участие в мероприятии, средства от организации которого пошли в фонд UNICEF, поскольку я являюсь послом UNICEF в Бразилии. Я участвовал в гонках на картах с детьми из бедных районов. День прошел прекрасно, среди зрителей были и журналисты, которые проявили интерес к мероприятию и работе UNICEF. В будущем мне будет интересно попытаться оказать помощь большому количеству малоимущих людей в Бразилии. В Формуле-1 все счастливы, хорошо живут, имеют хорошее образование и занимаются тем, что нравится и позволяет им добиваться успеха в своей жизни. Поэтому, если вы видите проблемы, с которыми сталкиваются люди, очень важно что-то предпринимать. Нужно постараться хотя бы немного помочь этим людям. Для меня важно, что я приношу вклад в работу этой достойной организации”. “Неделю перед Гран-при на Интерлагосе я буду практически свободен, а уже с понедельника приму участие в большом количестве рекламных акций, спонсорских мероприятиях и уделю время общению с прессой в рамках Гран-при Бразилии." Вот какой насыщенный график Это и имел ввиду БЕРНИ,когда говорил,что НАНДО ничего не делает для Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 В Формуле-1 все счастливы, хорошо живут, имеют хорошее образованиеВ смысле - умеют читать? Помнится, я задавала этот вопрос в формульном разделе, выяснилось, что по-настоящему хорошего образования почти никто из пилотов не получил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 14, 2007 Author Share Posted October 14, 2007 Я тоже обратил на это внимание Но инфа об образовании крайне скудная Если пишут,что пилот сел за руль карта в пятилетнем возрасте,то дальше перечисляют только классы машин,а не колледжей Такое ощущение,что образование неважно,а пилоты ели, спали, занимались вопросами размножения исключительно за рулём Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 Английский ещё учили где-то между делом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 15, 2007 Author Share Posted October 15, 2007 Слухи о возникших противоречиях между президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и боссом команды Жаном Тодтом сопровождали весь текущий сезон. Первопричиной считают разный взгляд на карьеру Михаэля Шумахера — якобы немец сомневался, уходить из гонок или нет, Жан Тодт поддерживал эти сомнения, а Монтедземоло настаивал на обновлении команды и подписании контракта с Райкконеном. Так это или нет, в конце сезона Тодт может покинуть команду и, либо занять административный пост в руководстве компании, либо перейти в другую команду — ходят разговоры о переговорах c Toyota. Тодт пришел в Маранелло в 1993-м, сделав за несколько лет из Ferrari отлаженный механизм для зарабатывания побед. О таком механизме давно мечтают в Toyota, так что слухи о переговорах кажутся вполне оправданными. Кто может заменить Тодта в Ferrari? Говорят, Монтедземоло готов лично возглавить команду, но есть и более вероятная кандидатура — Росс Браун, хотя его возвращение напрямую связывают с уходом Жана Тодта. Формально старый пост ЖАНА вакантен Или БРАУН хочет быть единственным командармом ? Но МОНТЕ главой команды ? "Пропал дом!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Ну вот и всем слухам конец. Масса остаётся в Феррари до конца 2010 года. Таким образом, в ближайшие два года команда сохранит свой состав. У Райкконена контракт до конца 2009 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2007 Author Share Posted October 16, 2007 Да, ещё написано:"Учитывая, что у Кими Райкконена контракт подписан до конца 2009 года , еще два сезона Скудерия будет счастливо избегать разного рода слухов и сплетен вокруг возможных переходов пилотов." Ну а как без слухов и сплетен ? У нас есть пример,что долгосрочные контракты не являются препятствием для того и другого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.