Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Райкконен:

"Я счастлив! Превосходный результат для меня и для команды, которая великолепно отработала уик-энд. Нам нужна была эта победа, и мы ее получили!

После старта машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но потом ситуация нормализовалась — я одним из последних поставил резину для сухого асфальта, правда сразу после этого прошел небольшой дождик. После второго пит-стопа вновь возникла недостаточная поворачиваемость, я знал, что Алонсо очень быстр, и смог удержать ситуацию под контролем. В целом машина выглядела неплохо, и на влажной и на сухой трассе, на прошлой неделе в Фудзи все было против нас, а сегодня наоборот — все получилось.

Эта гонка — еще один пример непредсказуемости Формулы 1, ситуация может измениться в любую минуту. Отставание в личном зачете достаточно велико, я сделаю все, чтобы выиграть бразильский Гран При, но в борьбе за титул не все зависит от нас. Знаю лишь, что через две недели нас ждет интересная, непредсказуемая гонка".

 

Жан Тодт:

"Приятно отпраздновать 200-ю победу Scuderia Ferrari в Шанхае, после напряженного уик-энда и непредсказуемой гонки. Кими был великолепен, не допустил ни единой ошибки и одержал свою пятую победу в сезоне, теперь на счету Ferrari в 2007-м уже восемь побед. Масса тоже хорошо провел гонку, сегодня все решал момент установки сухих шин — к сожалению после его пит-стопа прошел небольшой дождь, Фелипе потерял в скорости и вынужден был отыгрываться.

Команда сделала вывод из произошедшего в Фудзи, там мы не смогли добиться того, чего заслуживали, но сегодня почти все получилось. Наша цель — выиграть титул, задача сложная, но мы будем бороться до последнего круга финального Гран При сезона.

Я хочу поздравить наших друзей из Toro Rosso, заработавших важные очки — приятно видеть четыре мотора Ferrari в восьмерке лучших".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Если у Кими будет шанс выиграть титул, я помогу команде, для нас важна эта победа. Если Льюис или Фернандо будут иметь преимущество и у Райкконена не останется шансов, тогда я буду бороться за победу в Интерлагосе".

Link to comment
Share on other sites

"Bridgestone собираются предоставить мягкий и ультрамягкий компаунды. Честно говоря, это не самый лучший выбор для нас, так как в этом году мы были не очень конкурентоспособны на данном типе покрышек”, - отметил Балдиссери.

Все три претендента на титул будут стартовать в Интерлагосе на новых моторах, которые вовсе не придется беречь для второй гонки. Скудерия подготовила новинки для мотора - не выходя за рамки технического регламента FIA , планирует увеличить мощность мотора.

Link to comment
Share on other sites

Скудерия подготовила новинки для мотора - не выходя за рамки технического регламента FIA , планирует увеличить мощность мотора.

Как бы эти новинки не обернулись сходом... :rolleyes:

В данном случае важнее надёжность.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на разницу в семь очков, спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали утверждает, что у Кими Райкконена прекрасные шансы на победу.

 

“Льюис Гамильтон лидирует с отрывом в семь очков. Это немало. Но мы можем быть очень быстры в Бразилии, а в Сан-Паулу есть возможности для обгонов. Мы работаем над самой оптимальной стратегией для гонки”, - заявил Доменикали изданию La Gazzetta dello Sport.

 

Пошёл лепить фигурки вуду в помощь шаманам амазонки :)

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на разницу в семь очков, спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали утверждает, что у Кими Райкконена прекрасные шансы на победу.

Он, видимо, как и я считает, что Хэм сольётся в главной гонке сезона.

Link to comment
Share on other sites

Все три претендента на титул будут стартовать в Интерлагосе на новых моторах, которые вовсе не придется беречь для второй гонки.

 

Разве для Алонсо это не будет второая гонка на одном моторе?

Link to comment
Share on other sites

Благодаря победе Кими в Шанхае, Феррари одержала 200-ю победу в Гран-При. http://www.all-forums.ru/images/icons/icon14.gif

 

Райкконен:

"200-я победа Ferrari? Я сыграл маленькую, скромную роль в большой истории и горжусь быть частью этой легенды. 200 побед — это еще один показатель того, насколько сильна эта команда".

Link to comment
Share on other sites

Компания Ferrari подписала соглашение, согласно которому обязуется поставлять моторы для серии A1 и проектировать болиды для этого чемпионата.

 

Машины будут производится другой компанией - судя по всему, Dallara. Однако A1 получит официальную возможность использовать фразу Powered by Ferrari. Договор подписан на целых шесть лет - с 2008-го по 2014-й.

 

Так ДАЛЛАРА будет строить по ферровскому проекту?

Link to comment
Share on other sites

МАССА:

"Я настраиваю себя на победу, но если увижу возможность помочь команде выиграть титул в зачете гонщиков, я, конечно, сделаю все от меня зависящее. Но это не лучший способ подготовки к гонке. Лучший путь- это делать то, что я делал каждую гонку, то есть думать только о победе. Если случится чудо и, возможно, гонщики McLaren окажутся далеко, а я и Кими сможем финишировать на первых двух позициях, я буду работать в интересах команды. "

Link to comment
Share on other sites

Масса о сезоне в целом.

"Если разбирать сезон 2007 года на элементы, то своей скоростью и результатами я доволен. Были хорошие гонки, были успехи и победы, увы — в Бразилии я не смогу бороться за титул, но это ничего не меняет. Домашняя гонка важна для меня, и я сделаю все, чтобы победить. У Кими есть небольшой шанс выиграть титул, если понадобится помощь с моей стороны, я помогу команде, но моя личная цель — победа. В Бразилии, как и на других трассах, критически важна квалификация. Чтобы бороться за победу, нужно заработать место на первом ряду стартового поля".

Link to comment
Share on other sites

Из дневника МАССЫ:

“Я уже в Сан-Пауло, и прилетел сюда прямиком из Шанхая после окончания Гран-при Китая. Сейчас я сосредоточен на подготовке к моей домашней гонке, а в среду я принял участие в мероприятии, средства от организации которого пошли в фонд UNICEF, поскольку я являюсь послом UNICEF в Бразилии. Я участвовал в гонках на картах с детьми из бедных районов. День прошел прекрасно, среди зрителей были и журналисты, которые проявили интерес к мероприятию и работе UNICEF. В будущем мне будет интересно попытаться оказать помощь большому количеству малоимущих людей в Бразилии. В Формуле-1 все счастливы, хорошо живут, имеют хорошее образование и занимаются тем, что нравится и позволяет им добиваться успеха в своей жизни. Поэтому, если вы видите проблемы, с которыми сталкиваются люди, очень важно что-то предпринимать. Нужно постараться хотя бы немного помочь этим людям. Для меня важно, что я приношу вклад в работу этой достойной организации”.

“Неделю перед Гран-при на Интерлагосе я буду практически свободен, а уже с понедельника приму участие в большом количестве рекламных акций, спонсорских мероприятиях и уделю время общению с прессой в рамках Гран-при Бразилии."

 

Вот какой насыщенный график :) Это и имел ввиду БЕРНИ,когда говорил,что НАНДО ничего не делает для Ф1 :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В Формуле-1 все счастливы, хорошо живут, имеют хорошее образование
В смысле - умеют читать? Помнится, я задавала этот вопрос в формульном разделе, выяснилось, что по-настоящему хорошего образования почти никто из пилотов не получил...
Link to comment
Share on other sites

Я тоже обратил на это внимание :) Но инфа об образовании крайне скудная :( Если пишут,что пилот сел за руль карта в пятилетнем возрасте,то дальше перечисляют только классы машин,а не колледжей :) Такое ощущение,что образование неважно,а пилоты ели, спали, занимались вопросами размножения исключительно за рулём :D
Link to comment
Share on other sites

Слухи о возникших противоречиях между президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и боссом команды Жаном Тодтом сопровождали весь текущий сезон. Первопричиной считают разный взгляд на карьеру Михаэля Шумахера — якобы немец сомневался, уходить из гонок или нет, Жан Тодт поддерживал эти сомнения, а Монтедземоло настаивал на обновлении команды и подписании контракта с Райкконеном. Так это или нет, в конце сезона Тодт может покинуть команду и, либо занять административный пост в руководстве компании, либо перейти в другую команду — ходят разговоры о переговорах c Toyota.

 

Тодт пришел в Маранелло в 1993-м, сделав за несколько лет из Ferrari отлаженный механизм для зарабатывания побед. О таком механизме давно мечтают в Toyota, так что слухи о переговорах кажутся вполне оправданными. Кто может заменить Тодта в Ferrari? Говорят, Монтедземоло готов лично возглавить команду, но есть и более вероятная кандидатура — Росс Браун, хотя его возвращение напрямую связывают с уходом Жана Тодта.

 

Формально старый пост ЖАНА вакантен :rolleyes: Или БРАУН хочет быть единственным командармом ?

Но МОНТЕ главой команды ? "Пропал дом!" (с)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и всем слухам конец.

Масса остаётся в Феррари до конца 2010 года.

Таким образом, в ближайшие два года команда сохранит свой состав. У Райкконена контракт до конца 2009 года.

Link to comment
Share on other sites

Да, ещё написано:"Учитывая, что у Кими Райкконена контракт подписан до конца 2009 года , еще два сезона Скудерия будет счастливо избегать разного рода слухов и сплетен вокруг возможных переходов пилотов."

 

Ну а как без слухов и сплетен ? :eek: У нас есть пример,что долгосрочные контракты не являются препятствием для того и другого :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...