Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Ральф Шумахер:

«Ferrari постепенно должна переключить все внимание на гонщика №1».

Хэмилтон:

«Думаю, это преимущество, потому что с таким подходом команде легче выиграть Кубок конструкторов. И для Ferrari в этом нет ничего плохого».

Ники Лауда:

«Ferrari не надо спешить с выбором пилота №1. Но если один из них заметно отстанет, тогда команда примет решение в пользу того или иного гонщика».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фернандо Алонсо заявил о том, что не располагает информацией о грядущих планах Santander и Ferrari - банк и команда с Алонсо не связывались.

 

“Я читал эти статьи в прессе, я не могу вам сказать, правда ли это, так как я не разговаривал ни с кем из Santander и не могу ничего сказать. Я также не могу прокомментировать условия о том, что Santander якобы приходит в Ferrari со мной - ни с Ferrari, ни с Santander я не общался”, - заявил Алонсо в интервью Marca.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«В целом, день прошел неплохо. Мы были конкурентоспособны, как и наши главные соперники. Гонка не обещает быть легкой прогулкой, но мы сможем их одолеть. Сегодня мы поработали и на мокрой трассе, и могу утверждать, что Ferrari будет быстра в любых условиях.

Скорость машины на жестких и мягких шинах была примерно одинаковая, по крайней мере, сегодня, но думаю, мягкая резина все же позволит ехать чуть быстрее, поэтому для квалификации надо выбрать именно ее. Теперь мы должны изучить телеметрию, чтобы как можно лучше подготовиться к главным событиям уик-энда».

Райкконен уступил напарнику совсем немного и сразу предупредил, что сегодняшние результаты не стоит воспринимать как истину в конечной инстанции.

Райкконен:

«К результатам пятницы всегда надо относиться с известной мерой осторожности, поскольку неизвестно, по каким программам работали другие команды. Сегодня мы пытались улучшить те настройки, что были подобраны на тестах, и под конец дня нашли кое-какие интересные варианты.

Поэтому в целом я доволен тем, как развиваются события, и думаю, что мы еще можем прибавить. О результатах главных соперников пока трудно судить определенно, слишком много остается вопросов. Могу лишь утверждать, что мы будем конкурентоспособны…»

Лука Балдиссери:

«Уик-энд начался позитивно: гонщики проехали довольно много кругов без каких-либо технических проблем. У нас был хороший задел, поскольку на прошлой неделе мы в течение трех дней проводили тесты на этой же трассе… Теперь нам предстоит проанализировать всю информацию, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации, хотя пока неясно, какая в субботу будет погода. Впрочем, во время гонки дождя не ожидается».

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса признался, что многому научился от Михаэля Шумахера.

 

“Я учился всему у Шумахера. Наблюдал как он выступает на трассе, как он общается с механиками, как он работает с инженерами. Я копирую методы Шумахера, но пытаюсь внести в них и свои методики. Он был прекрасным наставником, мы до сих пор сохраняем прекрасные отношения”, - заявил Масса в интервью Bild.

 

“В церковь я не хожу. Я разговариваю с богом напрямую, молюсь каждый вечер. Но от него я ничего не прошу - я просто прошу поддержки. Надеюсь, он присматривает за мной, когда я давлю на газ”, - отметил бразилец. “Ferrari - это словно религия. 99% пилотов хотели бы оказаться на моем месте. Но я серьезно работал, мне повезло. Я заслужил это место”, - заявил Фелипе.

 

Что бы Фелипе хотел передать своим соперникам?

 

“Лучшие результаты Массы еще впереди”.

 

 

ВНИМАНИЮ КРАСНЫХ ПАРТИЗАН ! ШУМИ на гонке подскажет конкретные задачи . Пора ФЕРРАРИ вырастить в своих рядах ещё одного чемпиона ! :)

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о Райкконене):

«Его круг был далеко не идеален, и нам еще предстоит выяснить, почему. Однако, мы стабильно быстры, и это самый важный фактор, от которого зависит успех в гонке.

Как всегда, мы должны сохранять спокойствие. Надо разобраться, в чем дело. Посмотрим, что мы сможем предпринять к завтрашнему старту».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Весь уик-энд мы пытались найти оптимальные настройки. В пятницу вечером казалось, что удалось нащупать верные акценты, и сегодня утром мы продолжили работу в том же направлении, но увы, оно оказалось ошибочным. В квалификации машина с пустыми баками выглядела неплохо, а в финальной сессии, когда мы залили топливо, её баланс вновь оставлял желать лучшего.

Шестое место - не идеальная стартовая позиция, и завтра придется отыгрываться, но ничего страшного не произошло - впереди длинная гонка, в которой нужно заработать максимум очков. Мы сделаем для этого все возможное".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я ехал на жестких шинах, поскольку на мягких машиной было труднее управлять, так что мне просто не хватало скорости. Машине не хватало стабильности; к тому же, думаю, возникли какие-то проблемы с тормозами. Я терял скорость и уже не мог по-настоящему бороться. Я пытался, но это было невозможно.

Я ожидал, что гонка будет трудной, поскольку Льюис был очень быстр с самого старта. Во время первого отрезка он проходил круги на полсекунды быстрее меня, и в этой ситуации ничего нельзя было предпринять.

И все же гонка была неплохой, я финишировал третьим, и сейчас только середина сезона, так что борьба за титул продолжается. Но, безусловно, нам надо поднапрячься».

Михаэль Шумахер:

«Это максимум, что сегодня было в его силах».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Машина плохо держала трассу, к тому же, ближе к финишу начались проблемы с тормозами, и я даже не мог атаковать Пике… Нам предстоит разобраться, почему в этот уик-энд мы не смогли догнать соперников. Они определенно прибавили в скорости, но, полагаю, дело, скорее, в том, что мы отстали. Уверен, что команда сможет преодолеть эту ситуацию…»

Райкконен:

«Весь уик-энд у нас были проблемы, и теперь мы должны понять их причины. Обычно в гонках мы показывали хорошую скорость, но сегодня все было иначе: машине постоянно не хватало сцепления с трассой, и только на последних стадиях картина стала чуть лучше… Впереди тесты в Хересе, и мы должны попытаться улучшить машину, чтобы в Будапеште быть в хорошей форме.

Разумеется, это не кризис, но нам надо детально разобраться с управляемостью машины, чтобы понять, правильным ли путем мы идем…»

Доменикали:

«Необходимо понять, почему конкуренты были столь сильны, однако анализ не должен быть поверхностным. Впервые в сезоне мы не показали той скорости, на которую рассчитывали, и это касается обоих гонщиков.

F2008 постоянно не хватало сцепления с трассой, а в конце гонки тормоза на машине Фелипе перегревались, что тоже сказалось на управляемости.

Думаю, мы избрали правильную тактику, но в условиях дефицита скорости добиться хороших результатов было трудно. Нам предстоит найти правильные ответы на все вопросы и вернуться на тот уровень, на котором мы были лишь две гонки назад».

Link to comment
Share on other sites

Британский комментатор Мартин Брандл очень недоволен нынешним Кими Райкконеном.

 

Райкконен уступает уже 7 очков лидеру Личного зачета Льюису Гамильтону.

 

“Я буду более, чем удивлен, если Кими все же решит закончить карьеру в конце этого года, но, если он хочет уйти чемпионом, ему следует лучше работать с настройками автомобиля”.

 

Между тем, Брандл не видит, чем Кими будет заниматься в будущем.

 

“Я не могу представить его бизнесменом, журналистом или любящим отцом. Я вижу его только сконцентрированным, нацеленным на успех гонщиком. Возможно, он по возможности будет выступать в гонках ради удовольствия, некоторые утверждают, что он может слишком много выпивать. Если честно, я буду беспокоиться за него больше, если он уйдет, чем если он продолжит карьеру в гонках”.

 

Ещё одна гонка и будет ясно на кого поставят ФЕРРЫ :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

честно говоря, мне не нравится, как приплетают к Массе Михаэля... а Кими типа чужой... я понимаю, Михаэль Массу ещё недозрелым тестером помнит, 7-летней давности (или сколько там -летней)... но всё равно выглядит как-то... буэээ...
Link to comment
Share on other sites

ШУМИ в интервью перед гонкой говорил,что регулярно связывается с МАССОЙ, тот советуется с ним ,обменивается новостями,а вот с КИМИ общения не получается ни по душам, ни по делу :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

вот это мне и не нравится...

вообще, мне казалось, Шуми не из тех, кто будет открыто раздувать вот таким образом не... ну если не неприязнь, то как минимум своеобразный раздор между пилотами Скудерии...

разве непонятно, что столь открыто выраженный фаворитизм, да ещё из уст Михаэля, это... не приведёт к улучшению ситуации в команде?.. как бы не было так, что Михаэля попросили об этом сказать...

я не говорю, что это неправда - вполне возможно, так и есть, действительно, Кими - не тот человек, который будет трепаться по душам с кем бы то ни было из пилотов (такое впечатление - ессно, лично я не знакома с ним)... но зачем об этом говорить-то вслух?!

Link to comment
Share on other sites

То,что МАССА ему не только партнёр,но и друг, ШУМИ говорил ещё в бытность свою пилотом. А то,что именно КИМИ оказался причиной его отставки, не прибавляет тёплых чувств.

А высказывается ШУМИ вполне корректно . Из недавнего интервью "Штерну":

“Я часто связываюсь с Фелипе Массой, Кими Райкконен, напротив, не такой разговорчивый. Если не считать команду, иногда я созваниваюсь с Себастьяном Феттелем, но мы не говорим на тему Формулы-1. Мне он нравится, он простой и открытый парень”, - заявил Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

Призыв Луки ди Монтеземоло "перестать допускать глупые ошибки", прозвучавший после Гран-при Великобритании, не был услышан всеми сотрудниками Ferrari - в Германии Скудерия вновь не была похожа сама на себя.

 

После гонки президенту Скудерии вновь пришлось взять в руки микрофон.

 

“Команда должна понять и разобраться, почему в Германии болид был медленным, как никогда в этом сезоне”,- заявил Монтеземоло в понедельник.

Link to comment
Share on other sites

а) у ферров обычный летний слив, тьфу, то есть спад...

б) именно МАССА оказался причиной его отставки, а вовсе не Кими... учи матчасть (с) , как говорится...

"я не хочу ломать Фелипе карьеру" и всё такое... о Кими ни слова тогда не говорилось...

ессно, пара Шумахер-Райкконен "на круг" сильнее, чем пара Райкконен-Масса... это же очевидно, по-моему...

так что - всё дело в Жане - Николя - Тодтах... и Массе...

а Кими просто пришёл в команду... чесслово, понимая хоть как-то характер Кими... я думаю, ему было всё равно, Михаэль или Фелипе будут рядом с ним... он собирался просто ехать... когда это Кими вообще интересовали напарники?..

Link to comment
Share on other sites

Вместо того,чтобы воспользоваться погодными условиями и чудо-травой мега-монстров РУБЕНСА и ПИКЕ,которые отнимают очки у лидеров, а не сами у себя, какой-то тьфу :(

Первопричиной-то был КИМИ ,а необходимость выбора уже потом :rolleyes:

ШУМИ же не говорит,что КИМИ сливает без его советов? А у КИМИ свой стиль,он предпочитает работать с теми,кто у него под рукой, этого ему достаточно.

 

 

Как сообщает Motorsport Aktuell, Андреа Монтермини, экс-пилот команд Simtek, Pacific и Forti стал инструктором для Массы и Райкконена.

 

Итальянец поможет гонщикам Ferrari более активно работать с симулятором в Маранелло. Как сообщает источник, Михаэль Шумахер и Лука Бадоер не являются большими фанатами симулятора и, судя по всему, вся работа ляжет на молодых пилотов Ferrari.

 

К слову, Кими Райкконен однажды признался, что терпеть не может симулятор: его в нем укачивает. Судя по всему, придется привыкать. Интересно, что далеко не все пилоты Формулы-1 склонны переоценивать достоинства симулятора - Нико Росберг в прошлом году прямо утверждал, что такие установки почти бесполезны. Однако после ограничения тестов многие команды инвестировали в новые изощренные системы и сейчас, как можно предположить, симуляторы могут предоставить возможность весьма реалистично готовиться к Гран-при.

Скудерия обратилась к компании Moog с просьбой построить самый современный гоночный симулятор в штаб-квартире в Маранелло.

 

Компания Moog производит широкий спектр систем управления для самолетов (в том числе и военных), космических аппаратов и боевых ракет. Для Ferrari Moog создаст сложную гидравлическую систему контроля поведения симулятора, которая будет воссоздавать реальные гоночные условия.

Link to comment
Share on other sites

Первопричиной-то был КИМИ ,а необходимость выбора уже потом :rolleyes:

ШУМИ же не говорит,что КИМИ сливает без его советов?

да ну? то есть Кими виноват в том, что так хорош, что ферры хотели его заполучить? а что мешало оставить Кими и Михаэля? "неудобно" перед Массой? а перед Михаэлем, значит, удобно - он патриот команды, он поймёт?..

не надо валить с больной головы на здоровую... в Феррари хотели Кими... и хотели Массу... и не было у Михаэля, увы, никакого выбора... его, имхо, поставили перед фактом: Массу нам надо сохранить, а с приходом Кими ты ничего не можешь сделать, так что гуляй, дорогой, наша тебе вечная признательность за пять титулов и охренеть сколько побед-поулов-подиумов-очков...

 

p.s. к феррам по прежнему отношусь с тёплым чувством - настоящая любовь не умирает - но с Михаэлем обошлись... не по-человечески, мягко говоря...

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Ситуация изменилась, это очевидно, сейчас я уступаю Хэмилтону семь очков. Нужно внимательно проанализировать все детали подготовки к Хоккенхайму, чтобы понять, что именно пошло не так. Иногда такое случается, но я верю, что скоро F2008 вновь сможет бороться за победу.

Еще ничего не потеряно, нужно сохранять спокойствие и принять меры. Я по-прежнему хочу победить, в прошлом году у меня был период из шести подряд гонок без побед, теперь это повторилось в 2008-м, остается надеяться, что на этом полоса неудач закончится, и уже в следующем Гран При я смогу вернуться к успеху.

Уезжая из Германии, я испытывал сложные чувства, которые уже бывали прежде - самое главное, что этот уик-энд позади. Этап в Хоккенхайме был самым сложным в этом году - ужастная пятница, еще более сложная суббота, и очень плохое воскресенье. На тестах, которые прошли за неделю до гонки, машина выглядела вполне прилично, по крайней мере было ощущение, что ситуация под контролем, но по ходу уик-энда не удалось подобрать оптимальных настроек и поведение машины было нестабильным.

Чтобы показывать хорошее время на круге, в Хоккенхайме необходимо эффективное сцепление с асфальтом, но задняя часть машины "гуляла" по трассе на всей дистанции гонки. У нас были проблемы с настройкой машины в начале сезона, но таких проблем не было никогда. Ближе к финишу ситуация несколько улучшилась, но машина никогда не была действительно эффективной".

Link to comment
Share on other sites

Связан ли недавний рывок Льюис Гамильтона с дополнительными "лепестками" или нет - доподлинно неизвестно. Однако понятно одно: Скудерия начала отставать.

 

“Гамильтон обогнал нас - и это удивительно. Это стало настоящим сюрпризом. Я не знаю, что именно они придумали, но последние две гонки Гамильтон остается впереди”, - заявил в интервью Marca член команды Ferrari, которые предпочел остаться анонимным.

 

Испанская газета подозревает, что McLaren нашла “философский камень” и приводит переживания Фелипе Массы. Бразилец якобы заявил, что если инженеры Скудерии после анализа телеметрии не найдут никаких механических проблем - звонок тревоги в Маранелло зазвенит на полную мощность.

 

По словам анонимного источника Ferrari, если McLaren сможет вырваться вперед на этом этапе сезона, догнать команду будет очень трудно. “Это опасная ситуация, поскольку с середины сезона мы начинаем перераспределять ресурсы на болид 2009 года”, - заявил источник.

 

Пино Алльеви, известный журналист La Gazzetta dello Sport просит Ferrari призвать на помощь Михаэля Шумахера.

 

“Тот факт, что Масса не смог обогнать Renault Нельсона Пике-мл., означает, что болид Ferrari - не самый быстрый на трассе”, - пишет Алльеви. “От Михаэля Шумахера мы слышим, что McLaren и Ferrari находятся на одном уровне. В Хоккенхайме все было по-другому”, - заявил журналист (цитаты по Motorsport Aktuell).

 

“Если предположить, что база - Ferrari F2008 - вполне адекватна, то очевидно: тонкими настройками должен заниматься гонщик. Мы должны позволить задать себе вопрос: могут ли Масса и Райкконен обеспечить решительный рывок в этой сфере, или все теоретические расчеты ложатся на плечи инженеров?” - вопрошает журналист.

 

Алльеви призывает Ferrari усадить за руль болида Михаэля Шумахера уже на проходящих в Хересе тестах.

Link to comment
Share on other sites

Плохая новость для Алонсо: Райкконен остается в Ferrari !

 

В последнее время появились слухи, что Кими Райкконен может покинуть Формулу-1 в конце этого года, если выиграет титул. Или в конце 2009 года, когда закончится действующий контракт с Ferrari.

 

Но, похоже, сам финн уходить никуда не собирается. Немецкое издание Bild Zeitung пишет о том, что Скудерия предложила Райкконену продлить контракт до конца 2011 года.

 

Текущий контракт Ferrari с Фелипе Массой действует до конца 2010 года, а это означает, что в ближайшие два сезона вакансии в Маранелло не появятся. А это плохая новость для Фернандо Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...