Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

что ж, это будет очень приятно... Кими сразу говорил, что надеется, что Феррари станет его последней командой... хорошо бы, чтобы так оно и было... теоретически (а, надеюсь, и практически) он способен ещё на титул-другой...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Райкконен обожает команду Ferrari, но все еще не готов ответить, останется ли он в Формуле-1 после 2009 года.

 

Райкконен поговорил с журналистами El Mundo.

 

“Мне нравится команда Ferrari. Здесь работают по-другому - другими методами. Мне здесь очень нравится, приятные люди, фантастическая атмосфера. Хорошая машина - хорошая команда”, - заявил Райкконен.

 

Свободно ли чувствует себя Райкконен в Ferrari? “Да. Это была одна из причин по которой я покинул предыдущую команду. Здесь я могу жить своей жизнью”, - отметил финн.

 

Насколько долго Кими останется в Формуле-1?

 

“У меня нет необходимости спешить с решением о моем будущем. У меня есть контракт еще на один год. Я не могу сказать, буду ли я в Формуле-1 в 2010-м. Посмотрим. Решение нелегкое, необходимо принять в расчет немало факторов”, - заявил Кими.

 

“Я не буду никому ничего объяснять. Я приму решение тогда, когда сочту это необходимым. Ferrari не давит на меня и не торопит с решением”, - отметил пилот.

 

По мнению Райкконена, вне Формулы-1 присутствует довольно динамичная жизнь. “Вне Формулы-1 есть очень много занятий. Я всегда могу найти чем заняться в свободное время - с этим проблем нет”, - рассмеялся Кими.

Link to comment
Share on other sites

Если верить слухам Autosrpint, команда Ferrari может стать еще более итальянской. Ее может покинуть нынешний главный моторист Жиль Симон.

 

Специалист, который несколько раз поднимался на победный подиум вместе с гонщиками Ferrari, перестал появляться на Гран-при, а издание Autospint предполагает, что с ним не продлят контракт в конце 2008 года.

 

Отсутствие Симона на трассах может иметь логическое объяснение: в настоящий момент из-за “заморозки” значение моторостроителей резко снизилось.

 

Если Симон уйдет (его место может занять Маттиа Бинотто), в команде Ferrari останется едва ли не единственный высокопоставленный не-итальянец - британец Дэвид Ллойд, который занимает бывший пост Наджела Степни и координирует деятельность механиков.

Link to comment
Share on other sites

Если верить слухам Autosrpint, команда Ferrari может стать еще более итальянской. Ее может покинуть нынешний главный моторист Жиль Симон.

 

Специалист, который несколько раз поднимался на победный подиум вместе с гонщиками Ferrari, перестал появляться на Гран-при, а издание Autospint предполагает, что с ним не продлят контракт в конце 2008 года.

 

Отсутствие Симона на трассах может иметь логическое объяснение: в настоящий момент из-за “заморозки” значение моторостроителей резко снизилось.

 

Если Симон уйдет (его место может занять Маттиа Бинотто), в команде Ferrari останется едва ли не единственный высокопоставленный не-итальянец - британец Дэвид Ллойд, который занимает бывший пост Наджела Степни и координирует деятельность механиков.

есть еще пара высокопоставленных неитальянцев :)

а если считать вместе с советником, то даже тройка

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен полагает, что команда Ferrari смогла усовершенствовать болид и бросить вызов F2008.

 

“Мы попробовали немало новых компонентов и теперь гораздо лучше понимаем машину. Болид сегодня лучше, чем вчера, но мы не знаем, сохранятся ли такие ощущения в следующей гонке. По-прежнему остается немало вопросов, но мы более чем счастливы”, - заявил Райкконен. “Нам не хватало скорости (в Хоккенхайме). Мы рассмотрели возможность улучшения ситуации”, - добавил Кими.

 

“Мы больше не лидируем в чемпионате мира, но такое положение продолжается всего одну гонку. Надеюсь, мы сможем вернуть скорость, как в прошлых Гран-при. Гонок в календаре осталось немало, хотя команда McLaren безусловно сильна в последних двух гонках. Нам необходимо привести болид в порядок и попытаться выигрывать гонки. До конца чемпионата еще очень много времени”, - заявил финн.

Link to comment
Share on other sites

Интервью со Стефано Доменикали, Ferrari

 

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит итальянскую конюшню. В этом интервью Стефано Доменикали попробует разобраться в причинах происходящего…

 

Вопрос: Обычно, гоночный темп Ferrari лучше, чем у McLaren, но в Германии, похоже, все было иначе?

Стефано Доменикали: Это был один из критических моментов всего уик-энда. Мы знаем, что McLaren делает ставку на квалификацию, нежели на стабильность и высокий темп в гонке, за счет чего едет намного быстрее нас на дистанции одного круга.

 

К сожалению, в прошедшее воскресенье картина была совершенно иной. В квалификации они снова были очень сильны, но если учитывать количество топлива на борту болидов Льюиса и Хейкки, круг Фелипе тоже можно назвать удачным.

 

В гонке же, в частности на первом отрезке, мы проигрывали им по полсекунды на круге, причины данного явления нам пока не известны, надо будет как следует в них разобраться. Мы детально проанализируем ситуацию и пока не будем принимать поспешных решений, ведь подобных ошибок допускать больше нельзя.

 

Вопрос: Фелипе сказал, что к концу гонки у него начались проблемы с тормозами из-за чего он не смог навязать борьбу Нельсону Пике. Были ли связаны эти проблемы с дефицитом скорости на первом отрезке?

Стефано Доменикали: Думаю, причина заключалась в перегреве тормозов, именно поэтому он не мог атаковать в полную силу. Да и в целом, он остался недоволен поведением машины, в частности ее сцеплением с трассой, как на мягкой, так и на жесткой резине.

 

Это и была основная проблема, из-за которой, он не смог навязать борьбу Пике.

 

Вопрос: Вы сказали, что в субботу остались довольны темпом машины, а в воскресенье он вдруг внезапно исчез. Первое, что приходит на ум - это изменившиеся условия на трассе - не могло ли это обстоятельство стать причиной проблем в гонке?

Стефано Доменикали: Возможно. Но, как я уже сказал, мне не хочется делать преждевременных выводов, потому что нам нужно тщательно проанализировать ситуацию.

 

Впервые по ходу сезона, в гонке мы так серьезно уступали McLaren по части стабильности и темпа. Очевидно, что им удалось сделать большой шаг вперед в этом отношении.

 

По ходу уик-энда, они неплохо выглядели на длинных сериях кругов. Но с другой стороны, как я сказал, в гонке мы были слишком медленными.

 

Вопрос: Кими не побеждал в гонках с конца апреля, когда проходил Гран-При Испании. Если не считать инцидента в Канаде, где он вынужден был сойти с дистанции не по своей воле, непохоже, что он демонстрирует чемпионскую форму. Вы согласны?

Стефано Доменикали: Давайте взглянем на положение в чемпионате. Мне бы не хотелось делать сейчас или в ближайшем будущем каких-либо преждевременных выводов о гонщиках. К примеру, после Сильверстоуна мы не стали критиковать Фелипе, и я также не хочу критиковать сейчас Кими.

 

Разумеется, он сам не в восторге от происходящего, но я уверен, что в Венгрии он, как и вся команда, сумеет отыграться.

 

Вопрос: Он был очень недоволен прошедшим уик-эндом. Ему приходилось постоянно бороться со своей машиной...

Стефано Доменикали: Да, верно, уже в пятницу он жаловался на поведение машины, сказав, что задний мост ведет себя слишком нервно и что он не может добиться должного сцепления с трассой.

 

Если посмотреть на результаты тестов, предшествовавших этому Гран-При, вы поймете почему я не понимаю причин произошедшего, ведь там мы смотрелись очень конкурентоспособно, особенно на последнем секторе. Но как только начался гоночный уик-энд, все изменилось. Нужно обязательно разобраться в причинах.

 

Вопрос: Во время гонки, Кими жаловался на те же проблемы, что и Фелипе?

Стефано Доменикали: В основном, да. Он был недоволен сцеплением с трассой. Не мог агрессивно атаковать повороты, постоянно терял контроль над задней частью машины, поэтому и терял скорость, хотя первый отрезок прошел достаточно уверенно.

 

Вопрос: Не первый раз у Кими возникают проблемы с настройками - на тестах все идет хорошо, а на гонках картина резко меняется. У F2008 столь узкий диапазон настроек или ему просто труднее, чем Фелипе, найти оптимальный вариант?

Стефано Доменикали: Конечно, чтобы добиться большей эффективности от машины, диапазон настроек должен быть шире, но в целом я не вижу особой разницы.

 

Вопрос: Если проанализировать ход нынешнего сезона, не могли бы Вы сравнить стили пилотирования Кими и Фелипе и их подход к настройкам. Видны ли какие-нибудь отличия?

Стефано Доменикали: Единственное, что я могу сказать наверняка - то, что в квалификации Фелипе предпочитает выступать на более легкой машине, чтобы иметь возможность атаковать во время гонки. Кими же, наоборот. Он хочет оставаться на трассе дольше всех, поскольку знает, что скорость по ходу гонки - одна из его сильных сторон.

 

Что касается отличия в выборе настроек, сложно сказать. Разумеется, два пилота предпочитают тонко подстраивать машину именно под себя, но в целом, разница в вариантах настройки не такая уж существенная.

 

Вопрос: 29 июля в Маранелло состоится встреча глав всех команд Формулы 1. Это признак нового духа в Ferrari?

Стефано Доменикали: В первую очередь, мы будем обсуждать ситуацию с новым регламентом и предложения, которые изложил в своем письме Макс Мосли. У всех команд будет хорошая возможность поделиться своими идеями.

 

Вопрос: Важно ли, что эта встреча пройдет именно в Маранелло, а не как в прошлый раз - в отеле Hilton?

Стефано Доменикали: Разумеется, Ferrari и наш президент горят желанием провести ее именно в Маранелло, ведь Ferrari - это часть истории Формулы 1 и мистер ди Монтедземоло это очень хорошо понимает.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Мы много работали с машиной, добились прогресса, и лучше понимаем причины возникших проблем. Сейчас F2008 более эффективна, чем раньше, мы не знаем, какой будет ситуация в следующей гонке, но повод для оптимизма есть.

В Хоккенхайме машине не хватало скорости, нужно было найти причину и понять, как действовать дальше. Я больше не лидирую в чемпионате, но это вопрос одной гонки. McLaren очень быстры в двух прошлых Гран При, однако мы надеемся, что машина будет конкурентоспособна, и это отставание удастся отыграть.

Следующий сезон? Я уже говорил, что проведу его в Ferrari, а потом мы решим, что делать дальше".

Link to comment
Share on other sites

Интересно,что РАМПФ говорил,что на такой медленной трассе как Хоккенхайм, болиды настраиваются на максимальную прижимную силу,а ФЕРРЫ жаловались на её отсутствие :( Глобальная ошибка в настройке заднего крыла? Кто-то должен получить по шее :rolleyes:

 

 

Издание Auto Motor und Sport публиковало интервью с Кими Райкконеном, которое тот дал европейским журналистам.

Испанская El Mundo уже ознакомила читателей с некоторыми ответами финна,

AMuS дополнило картину:

“Свобода - очень важна для меня, по этой причине я покинул McLaren два года надзад. Я прекрасно работал с сотрудниками команды, но один-два случая мне совсем не понравились”, - заявил Райкконен.

 

По словам пилота, он запросто может представить свою жизнь вне автоспорта. “Я вполне могу принять участие в других сериях. Возможно, в ралли. Я провел всю свою жизнь в автоспорте, у меня не было мысли заняться чем-то другим”, - отметил пилот.

 

Может ли Райкконен представить, что он будет выступать в одной команде с Алонсо? “Я могу такое представить, но просто не верю, что это случится”, - отметил финн.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Несмотря на неудачи в двух последних гонках, никакого кризиса в Скудерии нет. Команда по-прежнему лидирует в Кубке Конструкторов, и теоретически любой из наших гонщиков в ближайшее воскресенье может возглавить чемпионат. Мы заработали примерно такое же количество очков, что и в прошлом году, в половине гонок добились победы, в половине стартовали с поула. Мы не чувствовали себя непобедимыми после успеха в Маньи-Кур, и не чувствуем себя побежденными после неудач в Великобритании и Германии. Команда делает все, чтобы переломить ситуацию.

Нам удавалось отыграть и более серьезное отставание, а в конце прошлого сезона мы испытывали большие сложности, чем сегодня, и смогли победить. Если посмотреть на результаты Ferrari после десяти гонок в 2007-м, то сегодня все гораздо лучше, кроме того, в календаре на одну гонку больше - у нас есть еще одна возможность отыграться.

Что касается особенностей Хунгароринга, то они известны: это трасса, которая, наряду с Монако, требует самой высокой прижимной силы, и Bridgestone привезет в Венгрию ту же резину, что и в Монте-Карло - Soft и SuperSoft. F2008 была очень конкурентоспособна в такой конфигурации, и у нас нет причин думать, что машина будет менее быстра в этот уик-энд. В Венгрии трудно обгонять, поэтому сильное выступление в квалификации имеет важное значение для успеха в гонке, но снова оглянемся назад - в Монако Ferrari была очень быстра на единственном быстром круге с шинами SuperSoft.

Обычно в Венгрии используется стратегия двух пит-стопов, хотя в прошлом году некоторые гонщики останавливались трижды, а старт с чистой половины трассы может стать существенным преимуществом, поскольку вне траектории трасса традиционно грязная. Эта грязь вызывает сильное гранулирование шин в пятницу, потом асфальт покрывается отработанной резиной. Что касается моторов - Кими получит новый двигатель, а Фелипе проведет гонку с мотором, который уже использовался в Хоккенхайме.

Завтра Лука Бадоер проведет в Фьорано традиционную обкатку машин перед отправкой в Будапешт. Впервые по ходу гоночного уик-энда, среди прочих новинок, на F2008 появится "плавник" - на тестах в Хересе Фелипе Масса заявил, что его появление принесло заметный эффект. Команда отправляется в Венгрию с традиционным настроем на победу, к тому же всегда приятно уйти на летние каникулы с хорошим результатом".

Link to comment
Share on other sites

"Не знаю" Кими Райкконен превратился в глухого Айсмена, который не слышит и даже не интересуется теми словами, которые отпускают в его адрес эксперты и журналисты. Финн, как и обычно, предпочитает концентрироваться на своей работе.

 

“Не секрет, что я недоволен тем, как прошли последние пять гонок. Я был очень огорчен результатами в Канаде, Маньи-Кур и Сильверстоуне, поскольку знал, что у меня был шанс победить. Тогда возникли проблемы и я не смог добиться того, чего хотел. Я никогда не поддавался воздействию со стороны и не буду поддаваться сейчас. Я просто продолжу концентрироваться на своих делах, отдавать всего себя работе”.

 

“Давать прогнозы по-прежнему очень рано, ведь первых трех гонщиков разделяет всего 7 очков: позиции могут измениться за одну гонку. Мы не намерены думать об упущенных возможностях и продолжим смотреть только вперед - до финиша чемпионата еще 8 гонок, после них проведем подсчеты. Мы довольны тем, как прошла первая половина чемпионата, каждое очко имеет важное значение. Если не брать во внимание Хоккенхайм, во всех остальных гонках у меня был шанс бороться за самые высокие места. Надеюсь, очень скоро я вновь вернусь на победную тропу”.

 

“Гонка в Хоккенхайме стала самой сложной в сезоне. Я был очень разочарован тем, что не смог найти правильный баланс своего автомобиля, но сейчас ситуация кажется намного лучше. Мы провели продуктивные тесты в Хересе, второй день и вовсе прошел практически идеально. Команда отлично поработала и смогла улучшить характеристики F2008, поэтому я с уверенностью ожидаю Гран-при Венгрии. Да, в последних двух гонках McLaren действительно серьезно прибавила, но ситуация может измениться в мгновение ока”.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"В прошлой гонке мы не смогли заставить машину работать должным образом. Не хочу вдаваться в подробности, но скажу, что мы разобрались в причинах произошедшего. Важно понять, что изменится в этой гонке, ситуация наверняка будет иной, чем в Хоккенхайме. Пока неизвестно, сможем ли мы бороться за победу - машины McLaren очень быстры, но, надеюсь, будем конкурентоспособны.

У нас сильная команда, мы лидируем в Кубке Конструкторов, занимаем вторую и третью строчку в чемпионате пилотов. Отставание очень невелико, в Формуле все быстро меняется. Мы на 100% мотивированы на успех, не только в Венгрии, но и во всех оставшихся гонках, а в конце сезона поймем, всё ли мы сделали верно.

Если проанализировать ситуацию в чемпионате, то сейчас мы в лучшем положении, чем год назад. Я не думаю, что необходимо что-то срочно менять, нужно продолжать работу с машиной, двигаться в направлении, заданном командой. Именно это мы и делаем.

В спорте так часто бывает, у вас может быть плохой или хороший день, важно сосредоточиться на цели. Не имеет значения, что пишут в газетах, мы хотим победить, и знаем, как это сделать, мы не раз побеждали, и не собираемся ничего менять из-за неудачной гонки.

Машина должна быть конкурентоспособна, но пока мы разбирались с проблемами, соперники тоже не стояли на месте. У нас есть шанс выиграть эту гонку, но я не могу сказать, что уверен в победе. Посмотрим, как всё сложится, но я точно знаю, что, в отличие от Германии, мы будем конкурентоспособны в этом Гран При".

Link to comment
Share on other sites

То ли продолжение, то ли другое интервью :rolleyes:

 

Как полагает Джонатан Ноубл из Autosport.com, Льюис Гамильтон - пилот номер один в McLaren, а в Ferrari равенство. Последует ли решение о выделении первого пилота?

 

“В настоящий момент мы очень недалеко друг от друга по очкам. Конечно, когда мы увидим, что один из пилотов оторвался дальше - у него больше очков, мы оценим наши возможности. Но пока речь об этом не идет и в настоящий момент мы ничего менять не планируем. Мы работаем на одинаковом уровне и продолжим придерживаться этого принципа”, - отметил Масса.

 

Бразилец подчеркнул, что концентрация McLaren на Льюиса Гамильтоне не является негативным фактором для Массы.

 

Как изменилось поведение машины после введения “акульего плавника”?

 

“Он ничего не меняет в машине, все остается прежним. Это очередной продукт развития, еще одна эволюция. На каждом тесте в нашем распоряжении - разные элементы и многие остаются для вас невидимыми. Иногда ничего нового в вроде бы не видно, но это не означает, что так оно и есть”, - заявил Масса.

 

По словам Массы, в Германии он не смог эффективно защищаться от Гамильтона.

 

“У меня не было возможности бороться. Я сражался со своей машиной и с тормозной системой. Если бы у меня был нормальный болид, он бы меня не прошел”, - отметил бразилец.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Все время, что проходили тесты, команда пыталась выяснить, по какой причине болиду не хватает скорости. Теперь мы имеем более четкое представление, почему же в предыдущих гонках мы были медленнее некоторых соперников. Не знаю, изменится ли ситуация в Будапеште. Когда завершаются тесты, всегда надеешься, что теперь все будет по-другому. Но надежды иногда не оправдываются".

Link to comment
Share on other sites

“Я никогда говорил о своей отставке. Я только утверждал, что у меня контракт до конца следующего года, затем кто-то придумал историю о моем желании прекратить гонки. Но я такого не говорил”, - отметил Райкконен.

 

“Мне нравится Формула-1, я провожу прекрасное время с командой. Конечно, делу не помешает, если мы поедем чуть быстрее, но это гонки - я уверен, мы окажемся там где желаем находиться”, - заявил Кими.

Link to comment
Share on other sites

Глава Ferrari Стефано Доменикали считает, что сейчас перед командой стоят две одинаково важные задачи, которые необходимо решить в ближайшее время. Инженерам предстоит добиться, чтобы шасси F2008 лучше работало с шинами Bridgestone, и при этом повысить надежность всех узлов, агрегатов и систем машины.

 

Таковы уроки, которые Скудерия извлекла из двух последних гонок: в Германии в условиях прохладной погоды Фелипе Масса и Кими Райкконен не могли добиться максимально эффективной работы резины, а в Венгрии, где, казалось, бразилец был в шаге от победы, на его машине эффектно взорвался двигатель.

 

После гонки Доменикали спросили, какая из этих двух проблем требует более неотложного вмешательства?

 

«Разумеется, начинать надо с надежности, – ответил Доменикали. – Даже если проблемы возникают за 10 км до финиша гонки – это неприемлемо. Подобные вещи обходятся нам слишком дорого.

 

Но квалификация тоже имеет критическое значение: с одной стороны, в Венгрии нам удалось пробиться в лидеры и провести гонку в свою силу; с другой – мы застряли в первой половине середины пелетона и были бессильны что-либо предпринять, хотя машине хватало скорости.

 

Теперь необходимо смотреть вперед и готовиться к следующему Гран При, который, возможно, пройдет в сложных условиях: могут быть неожиданности, связанные с температурами, с погодой, с ситуацией – может быть все, что угодно.

 

Поэтому, помня о том, что произошло с нами, например, в Германии, мы должны как-то иначе подойти к подготовке и настройке машин».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Думаю, мы могли провести гонку немного лучше, но я надолго, до второго пит-стопа, застрял позади Алонсо… Машина вела себя неплохо, я мог догнать Глока, но в какой-то момент мне пришлось сбавить скорость.

Мы достаточно быстры, но подобная ситуация будет повторяться, пока мы не разберемся с квалификацией, ведь только стартуя из первых рядов, можно бороться за победы…

Сегодня мы были намного быстрее Алонсо, но на этой трассе очень трудно обгонять, для этого в одном из поворотов должно произойти что-то экстраординарное. К сожалению, мне не удалось его обойти. Но третье место после трудного уик-энда – это тоже неплохой результат».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Мотор отказал внезапно, не было никаких признаков возможных проблем. Я лидировал в гонке, а после того, как Хэмилтон проколол колесо, снизил обороты, чтобы свести риск к минимуму. Конечно, я расстроен - сегодня у нас была конкурентоспособная машина, мы все сделали верно, и я рассчитывал на победу, но таковы гонки.

Нельзя опускать руки, нужно разобраться в причинах и двигаться дальше - в оставшихся гонках будет разыграно 70 очков, у нас есть шанс отыграться. Соперники очень сильны, но сегодня мы доказали, что можем выступать на том же уровне".

Райкконен:

"Я сочувствую Фелипе и команде, всегда жаль упустить победу в последний момент. Для меня гонка была сложной, надолго застряв за медленной машиной и не имея возможности обгонять, вы теряете уверенность в своих силах. Когда я, наконец, смог атаковать, было слишком поздно бороться за позицию, к тому же возникли механические проблемы в задней части машины, и команда попросила сбросить скорость, чтобы гарантированно добраться до финиша.

Удивительно, несмотря на эти проблемы, сегодня я набрал больше очков, чем соперники по тройке лидеров - это еще раз говорит о том, насколько непредсказуем этот чемпионат. Уик-энд был не лучшим, но, по крайней мере, мне удалось закончить его с приличным результатом. Нужно решить проблемы, которые мешают нам в квалификации, чтобы полностью раскрыть потенциал машины в гонке. Если мы сможем этого добиться, то снова начнем побеждать".

Link to comment
Share on other sites

Хилл ставит на Кими.

 

Хилл:

«Перед Гран При я был готов поставить на Льюиса. Но теперь я изменил свое мнение. Сейчас я бы сказал: “Обратите внимание, сколь сильны гонщики Ferrari”. Сейчас мои предпочтения на стороне Райкконена. После финиша Льюис выглядел несколько расстроенным: видимо, стартуя с поула, он думал, что победа у него в кармане».

 

Я об этом тоже подумал. Замечтался, а тут его Масяня и обогнал. :)

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

«Короткий летний перерыв сейчас как нельзя кстати. Нам надо “подзарядить батарейки” после шести месяцев гонок и тестов, чтобы подготовиться с следующему Гран При и к финалу сезона. Ситуация в чемпионате не такая уж плохая, однако ясно, что всегда есть над чем работать, и именно этим мы и хотим заняться.

Венгерский уик-енд принес немало разочарований, и единственным позитивным моментом был результат. Если тебе удается сократить отставание от лидера, это всегда важно. Я набрал больше очков, чем любой из моих главных соперников, что тоже приятно, особенно накануне “каникул”. Отдых я проведу в Финляндии, хотя прогноз погоды на эти недели не слишком радует.

Не буду отрицать: последние гонки прошли не так, как я хотел. Каждый раз возникали какие-то странные проблемы, и нам не удавалось подобрать оптимальные настройки машины. Попытки найти приемлемый компромисс ни к чему не привели. Теперь придется решать эту проблему уже перед Валенсией.

В Будапеште квалификация стала определяющим моментом, повлиявшим на все дальнейшие события. В моей второй попытке в финальной сессии я не удержал машину на трассе: это была моя ошибка. Но если постоянно стартовать с шестой позиции, всерьез претендовать на титул нельзя. Даже если ты проходишь круги на секунду быстрее соперника, который впереди тебя, при старте из задних рядов, ты все равно не сможешь ехать в полную силу.

На Хунгароринге я застрял позади Алонсо, чья машина была очень неплохо настроена под повороты последнего сектора, а это единственное место, где можно предпринять попытку обгона. Я получил еще одно подтверждение, что обгонять в Будапеште нереально.

После второго пит-стопа трасса передо мной была свободна, и я мог поднажать. Первый же круг я прошел на восемь десятых быстрее. Машина вела себя неплохо, легко управлялась, но было уже поздно. Под конец я смог догнать Глока, но из-за механической проблемы мне пришлось сбросить скорость.

Фелипе провел отличную гонку, продемонстрировав наш потенциал. Увы, на самых последних кругах ему пришлось сойти. Но это неприятная сторона автоспорта, и в моей практике такое тоже бывало.

Однако Ferrari уже много недель лидирует в Кубке Конструкторов, а это свидетельство того, что у нас хорошая машина и огромный потенциал.

И поздравляю Хейкки Ковалайнена с его первой победой в Формуле 1: он пережил все неудачи, и теперь настал его день.

Следующая гонка пройдет по улицам Валенсии. Мне нравится выступать на новых автодромах: с тех пор, как я еще мальчишкой гонял на картах, я всегда быстро осваивал неизвестные трассы. Будет жарко, как было и в Будапеште, но эта погода устраивает Ferrari, поскольку, похоже, наша машина легко адаптируется к высоким температурам».

Link to comment
Share on other sites

Пит-стоп Ferrari вызывает подозрения у Renault.

 

Испанская пресса пишет, что вторая дозаправка Райкконена прошла как-то подозрительно быстро. Как Кими удалось затратить на пит-стоп так мало времени, что он оказался на трассе впереди Алонсо? Ведь за пару кругов до этого Кими ошибся при прохождении одного из поворотов, и его отставание от Фернандо заметно увеличилось.

 

Алонсо:

«Я не знаю, как это им удалось. Мы внимательно изучим телеметрию, и тогда станет ясно, что позволило Ferrari заправить машину так быстро».

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает агентство ANSA, причиной схода Фелипе Массы на Гран-при Венгрии стал дефектный шатун поршня.

 

По данным команды, конструкция этого элемента применяется с конца 2006 года и не доставляла никаких проблем. Отказ элемента произошел из-за дефекта самого узла, что в свою очередь означает, что отдел технического контроля недостаточно тщательно проверил элемент.

 

Скудерия намерена усовершенствовать методику контроля компонентов, чтобы не допустить подобных проблем в будущем. Стоит отметить, что на Гран-при Германии с такой же неприятностью столкнулась Toyota - неэффективная система контроля фактически привела к поломке подвески Тимо Глока. В том случае команда отрапортовала об изменениях процедуры технического контроля качества.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...