KENGARAGS Posted September 28, 2008 Author Share Posted September 28, 2008 Мля! Неужели надо ,чтобы проблемы повторялись,чтобы понять.что это не случайность! http://forspo.ru/style_emoticons/default/angry.gif То двигатели,то выпускающая система ! Хоть НАНДО оправдал звание Красного Дружинника и отнял очки у ХЭМА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 жаль, все не мог отобрать... маловато... хотя Нандо - да, хоть немного порадовал... а то я уж на фоне "любви" к Хэму начинаю и на Нандо с симпатией посматривать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Масса: "Зажегся зеленый свет, и я поехал. Проблема в том, что человек допустил ошибку, включив сигнал слишком рано. Из-за этого и возникла ситуация с заправочным шлангом и прочими последствиями. Не знаю, за что мы получили штраф. За то, что я проехал по пит-лейн с шлангом, застрявшем в машине, или за то, что помешал Сутилу? Но правила есть правила: если ты что-то нарушил, тебя наказывают проездом через боксы. Точка. Потом у меня случился прокол, и я заехал в боксы раньше, чем было запланировано. В общем, гонка для нас сложилась очень непросто. Сегодня мы потеряли шесть очков, и теперь отстаем на семь. Хотя могли бы выйти в лидеры чемпионата, ведь машина была фантастически быстрой, мы могли финишировать на первом и втором местах – и тогда все было бы по-другому. Но таковы гонки. Мы все – люди, и мы все совершаем ошибки. Я не собираюсь ругаться с тем парнем из-за которого произошел инцидент на пит-лейн: наоборот, я постараюсь как-то ободрить его, поскольку он нужен команде, и нам нужно сплотиться, чтобы провести три последних гонки сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 В Ferrari проанализируют происшествие на пит-лейн. Доменикали: «К сожалению, это была ошибка. Дело не в электронной системе, ведь в тот момент она работала в ручном режиме, поскольку на трассе был сейфти-кар, и в боксы одновременно заехало много машин. Мы все тщательно проанализируем, потому что момент был очень напряженный. Вновь был сбит механик – но с ним все в порядке, никаких проблем. Во время второго пит-стопа мы решили не использовать систему световой сигнализации, чтобы несколько снять это напряжение…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 29, 2008 Author Share Posted September 29, 2008 Вчера Стефано Доменикали дал понять, что команда Ferrari намерена пересмотреть методику использования полуавтоматической системы на пит-лейн. Как указывают источники Times, в ситуацию готова вмешаться и FIA. Система Ferrari в нормальных обстоятельствах работает в автоматическом режиме - зеленый сигнал загорается как только механики достают топливный шланг. Однако в ситуации массового заезда в боксы в дело вступает не автомат, а механик - именно человеческим фактором можно объяснить провал Массы. Однако если в случае с “лененцом” выпускающий механик всегда может попытаться исправить свою ошибку (к примеру, ударив этим ленедцом по голове пилота - недвусмысленно намекая на необходимость срочной остановки ), то в случае с Ferrari гонщика не может остановить никто. Косвенным свидетельством неэффективности этой системы служит тот факт, что спустя около 20 Гран-при после ее внедрения ни один конкурент Ferrari не перенял эту методику. BMW-Sauber, за редким исключением, вроде ошибки на пит-стопе Кубицы в Спа, делает работу быстрее Ferrari - при помощи старого доброго “леденца”. ШУМИ !!! Вернись к активной деятельности ! Хоть в боксах! А то болеем за АЛОНСО против ХЭМА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 29, 2008 Share Posted September 29, 2008 Ferrari объявила о продлении контракта с двумя тест-пилотами - Лукой Бадоером и Марком Жене на 2009 год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 29, 2008 Share Posted September 29, 2008 Доменикали: "Наша цель ясна: осталось три гонки, и мы намерены к ним готовиться, понимая, что должны трижды завоевать первое и второе места. Наш потенциал это позволяет. Пережить сингапурскую неудачу – непросто, но не будем забывать, что в прошлые годы мы уже попадали в очень трудные ситуации, и не раз выходили из них победителями. Иногда, к сожалению, проигрывали, но наша мотивация не менялась. Команда очень сильна, и уже спустя два часа после неприятностей, произошедших в воскресенье, мы были вновь настроены на борьбу и теперь с нетерпением ждем Гран При Японии, чтобы продолжить наступление. Мы проанализируем, что случилось во время пит-стопа. Не думаю, что кто-то хотел бы оказаться на месте человека, который должен управлять процессом дозаправки. Это очень трудная и нервная работа. Об увольнении этого человека речь вообще не идет. Мы побеждаем вместе, но и проигрываем тоже вместе: из-за одной случайной ошибки мы не будем менять нашу идеологию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 29, 2008 Author Share Posted September 29, 2008 Так может именно идеологию и надо менять ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 29, 2008 Author Share Posted September 29, 2008 Грандиозный провал на пит-лейн может стоить Скудерии чемпионского титула, предупреждает Стюарт. “Я не понимаю их ошибок. Это команда с четко выверенной структурой, и мне она очень импонирует. Но сегодня они продемонстрировали набор ошибок. Вполне возможно, что топливо перестало поступать, но отпускать машину со шлангом в горловине и впоследствии так долго его вынимать - это могло стоит титула”, - полагает Стюарт в интервью Adrivo.de. “Но я большой поклонник стиля вождения Фелипе. Он по-прежнему может быть чемпионом. На сухой трассе Ferrari выглядит лучше McLaren”, - заявил Джеки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Лука де Монтедземоло: "Это был горький день для Ferrari, но впереди ещё три гонки, и я верю в наших парней - они не раз доказывали своё умение бороться до последнего метра. Я ещё раз убедился в этом год назад, во время бразильской гонки, и по-прежнему верю - Ferrari может выиграть этот чемпионат. У нас лучшая машина, великолепный Масса, я надеюсь, что и Райкконен сможет продемонстрировать чемпионский класс в трех оставшихся гонках. Я надеюсь, что они заработают дубль в финальных Гран При сезона. Правда, ли Райкконен - второй номер Ferrari? Это очевидно. Все гонщики знают о том, что они должны работать на команду. У нас фантастические механики, но они тоже люди, и могут допускать ошибки. Иногда такие ошибки дорого обходятся, но в любом случае, мы должны поддержать и того, кто включил зеленый свет после пит-стопа, и других, ведь в этой ситуации мог оказаться каждый. Мы - действующие чемпионы мира, и можем подтвердить этот статус. Когда вы выступаете на трассе, которая больше подходит для цирковых представлений, случиться может всякое. Судьбу Гран При Сингапура решила машина безопасности, и я считаю, что это оскорбительно для Формулы 1. В ближайшие несколько недель я хотел бы обсудить этот вопрос с другими командами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Марк Жене: "Больше мы не можем позволить себе неудачных выступлений, но Фелипе уступает всего семь очков - мы не фавориты, но борьба ещё не окончена. В Японии и Китае силы будут равны, ни Ferrari, ни McLaren не получит решающего преимущества, а в Бразилии мы должны быть более конкурентоспособны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 2, 2008 Author Share Posted October 2, 2008 Несмотря на довольно неудачные выступления Кими Райкконена с точки зрения финишных позиций в гонках нынешнего сезона, уже на следующем этапе в Японии финн может установить новый рекорд Формулы-1 по количеству быстрых кругов за сезон. В Сингапуре Кими в 10-й раз в году показал лучший круг в гонке и по этому показателю сравнялся с достижением Михаэля Шумахера (2004 год) и своим же рекордом 2005 года. Учитывая то, что до конца чемпионата еще три Гран-при, Райкконен имеет все шансы на то, чтобы не просто превзойти предыдущее достижение, а серьезно его улучшить. Вот ещё бы Большой шлем к этому достижению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Вот ещё бы Большой шлем к этому достижению а лучше три... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 И три схода Хэма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 *злобно, сквозь зубы* кто бы возражал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Марк Уэббер: "До сингапурской гонки Фелипе Масса и Ferrari были фаворитами в борьбе за титул, но инновационная система сигнализации окончания пит-стопа разрушила его гонку. Светофор Ferrari может стоить Массе титула и Кубка Конструкторов команде. Семь очков - это комфортное преимущество, впереди всего три гонки, и Льюис может чувствовать себя уверенно в этой ситуации. У него хорошие шансы. Обе сильнейшие команды в этом году допускали ошибки, но они обходятся особенно дорого, когда вы лидируете в гонке, когда имеете реальный шанс на победу. У обоих команд сейчас есть второй номер, и напарники по команде могут сыграть важную роль в определении чемпиона. Как? Можно, к примеру, запланировать короткий первый отрезок, провести квалификацию с пустыми баками, и, стартовав впереди, сдерживать соперников. Финал обещает быть интересным!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Джекки Стюарт: "Фелипе - наиболее сильный водитель в этом сезоне. У него не было резких спадов и подъемов. В прошлом году он мог одну гонку проехать очень быстро, а вторую довольно медленно. Сейчас же Масса стабилен. Я являюсь большим поклонником этого гонщика и считаю, что он еще может побороться за чемпионство. Все-таки "Феррари" имеет достаточно весомое преимущество в сухую погоду. Когда же на улице жарко, на первый план выходит "Макларен". На кону 30 очков, и Масса еще может отыграться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Райкконен: "Трудно подобрать нужные слова. Днем мы гоняемся или ночью - это не мой год. За несколько кругов до финиша в Сингапуре я врезался в стену. В тот момент я не боролся за победу, но эти очки были важны для команды. В Спа всё тоже закончилось сходом, кажется, что чем больше мы хотим добиться максимума, тем реже приезжаем к финишу. Я могу надеяться лишь на то, что в следующий раз всё получится. В Сингапуре мы были быстры, но не в тот момент, когда это действительно было необходимо. Лучшие круги ничего не стоят, если вы показываете их не в ключевой фазе гонки. Я действительно сожалею о том, что происходит, но не могу это объяснить, и не в силах изменить то, что уже случилось. Мы должны смотреть вперед, ждать трех оставшихся гонок. Сингапур - замечательное место для Гран При, вечерняя гонка была хорошо организована, и я удивился, услышав разговоры о ночном графике и видимости - когда включили освещение, стало светло, как днём. В пятницу утром машина выглядела неплохо, но потом мы решили изменить настройки и допустили ошибку, двинувшись не в том направлении. На третьей сессии свободных заездов возникла проблема с рулевым управлением, я потерял важное время, за которое должен был опробовать более твердую резину в квалификационном режиме - это явно не помогло при подготовке к квалификации. После старта никак не удавалось подобрать оптимальный ритм - давление в шинах было слишком низким и понадобилось несколько кругов, чтобы их прогреть. Как только резина пришла в норму, я начал догонять Хэмилтона, но в борьбу вмешалась машина безопасности. Потеряв драгоценное время на двойном пит-стопе сложно отыграться - мне удалось добраться лишь до пятого места. Имея более быструю машину я застрял позади Глока и ждал оптимальной возможности для атаки, когда налетел на высокий поребрик в шикане. Машина соскользнула, и я уже не контролировал ситуацию, закончив гонку ударом об стену. Я сожалею о том, что не смог заработать очки для команды. В Ferrari проделали огромную работу, чтобы добиться большего от F2008, но мы имеем то, что имеем. Машина быстра и позволит бороться за победу в трех финальных Гран При, хочется надеяться, что на этот раз для меня всё пройдет гладко, от пятницы до воскресенья". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 2, 2008 Author Share Posted October 2, 2008 а лучше три...Я вообще-то имел ввиду к каждому быстрому кругу А ФЕРРОВСКАя пресс-служба всё речи для КИМИ пишет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 3, 2008 Share Posted October 3, 2008 "Феррари" имеет достаточно весомое преимущество в сухую погоду. Когда же на улице жарко, на первый план выходит "Макларен".это вот что имелось в виду?.. "одна живёт на киовской, а другая - на киовской... что ж они - на одной улице живут?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2008 Author Share Posted October 3, 2008 Тонкости перевода или другое интервью? Джеки Стюарт считает, что Фелипе Масса не должен оставлять надежд стать обладателем титула в нынешнем сезоне, хотя в настоящий момент бразилец уступает Льюису Гамильтону 7 очков. В Сингапуре Фелипе имел все шансы одержать победу и выйти в лидеры чемпионата, однако ошибка команды во время одного из пит-стопов отбросила пилота Ferrari за пределы очковой зоны. “В сравнении с прошлым годом Фелипе удалось добиться большего прогресса, чем какому-либо другому гонщику, у него были взлеты и падения. В прошлом году он был очень быстр в один день, однако в следующий раз выступал не так хорошо. В этом году он был стабилен на протяжении всего сезона. Я большой поклонник таланта Фелипе, он по-прежнему может выиграть чемпионат. В сухую погоду у Ferrari все еще есть преимущество над McLaren, до конца сезона еще три гонки, то есть будет разыграно 30 очков. Пока ничего не решено”. Ошибки, допущенные командой Ferrari в Сингапуре, стали сюрпризом для Стюарта. “Я очень сильно восхищаюсь Ferrari, но в Сингапуре они допустили ошибки. Механик позволил гонщику тронуться в тот момент, когда к машине еще был подсоединен заправочный шланг. Эта ошибка может стоит им чемпионского титула”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2008 Share Posted October 3, 2008 Тонкости перевода скорее всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2008 Share Posted October 3, 2008 Массе тоже, пресс-служба Феррари пишет. Масса: "После Гран При Сингапура наш девиз - смотреть вперед и не сдаваться. После финиша наш босс - Стефано Доменикали сказал, что мы должны попытаться заработать дубль во всех оставшихся гонках. Задача очень сложная, но все в Скудерии будут стараться изо всех сил. Вернемся к инциденту на дозаправке. Я двинулся с места, после того, как на нашем светофоре загорелся зеленый свет, и не почувствовал ничего необычного. Роб Смедли, мой инженер, сказал по радио, что нужно остановиться - из моей машины торчал топливный шланг. Я увидел его в зеркале, но было поздно. Мы используем эту систему не потому, что хотим показаться умнее - она действительно позволяет сэкономить время на пит-стопе и даёт определенное преимущество перед механиком с привычным "ленедцом". Система может работать автоматически и включать сигнал после отсоединения заправочного шланга, но в тот момент она функционировала в ручном режиме - вы видели, как я зацепил какую-то деталь на трассе, и команда проверяла, не застряла ли она под днищем. К сожалению, наш парень, управлющей системой, нажал не ту кнопку, и случилось то, что случилось. Задержка на пит-стопе, потом штраф с проездом через пит-лейн и прокол - о таком дне лучше скорее забыть. У этого уик-энда есть и положительные аспекты. Благодаря усилиям команды машина прибавила, мы были конкурентоспособны все три дня и могли надеяться на дубль, но увы - по ряду причин, команде не удалось заработать очков. Мне нравится идея ночной гонки, но в Сингапуре ещё раз встал вопрос изменения регламента машины безопасности. Смысл Формулы 1 в том, чтобы гонку выиграл лучший гонщик на лучшей машине в конкретный уик-энд. Да, мы допускали ошибки, но сейчас машина безопасности может вывести в лидеры любого гонщика, не потому, что его команда разработала более эффективную стратегию, а из-за простой удачи. Очевидно, регламент необходимо менять, и события на сложной сингапурской трассе ещё раз это подтвердили. К следующей гонке нужно избавиться и от ухабов, в остальном это отличная трасса, больше похожая на Монако, чем автодром в Валенсии. Мне понравилось в Сингапуре, и я остался до четверга, чтобы получше узнать этот город, потом отправился в Малайзию, где проведу пять дней перед вылетом в Японию. Год назад уик-энд в Фудзи выдался дождевым, а гонку сопровождал ливень, и я финишировал шестым - не лучший результат, хотя в пятницу, на сухом асфальте, машина была очень конкурентоспособна. Думаю, мы будем быстры и на этот раз, на этой трассе приятно выступать, по крайней мере пока не идет дождь. Что касается чемпионата, то я уже говорил - всё зависит от точки зрения. С одной стороны преимущество в семь очков кажется серьезным, с другой - ситуация может измениться в любой момент. До Сингапура я уступал одно очко, сейчас уступаю семь, такое может случиться с каждым. Самый важный компонент - быстрая машина, без неё шансов было бы гораздо меньше. У нас две конкурентоспособных машины, и мы должны попробовать опередить наших конкурентов. Это возможно, нужно бороться до финиша финальной гонки!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2008 Author Share Posted October 3, 2008 Гонщики должны думать о гонках,а не о построении политкорректных фраз Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari, не перестает надеяться на возвращение прежнего Кими Райкконена, чемпиона 2007 года. В последних четырех гонках Айсмен ни разу не финишировал в очковой зоне - в Европе финна подвел двигатель, в Бельгии Кими разбил свой болид за круг до финиша, в Италии команда допустила ошибку в квалификации, а в гонке Райкконен не смог отыграться. Если говорить о Гран-при Сингапура, то Кими мог рассчитывать на четвертое место, однако допустил ошибку и разбил болид о стену. Неудачи негативно отразились на положении Кими в Личном зачете и Ferrari в командном - Скудерия уже потеряла лидерство в Кубке конструкторов, а четвертое место Райкконена в зачете гонщиков оказалось под угрозой со стороны Ника Хайдфельда. “Я уверен, Кими понимает этот момент, - приводит слова ди Монтеземоло Gazzetta dello Sport. - Кроме того, он не новичок и не бывшая звезда: мы говорим о действующем чемпионе мира, гонщике, который несмотря на поломку системы выпуска в Маньи-Кур смог финишировать вторым, провел экстраординарную гонку. После финиша Масса подошел ко мне и сказал, что никогда бы не обогнал Кими, если бы у него не возникли проблемы. Он также был быстр в Спа, но, к несчастью, ошибся в месте, где не было зоны вылета, в отличие от Гамильтона, который также ошибся, но смог продолжить гонку. Главное то, что Кими отважный гонщик и всегда работает на команду. В последних трех гонках он продемонстрирует всем чемпионские качества, помогая команде и Массе. Понятно, что нам на 100 процентов нужна его помощь”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Берни Экклстоун: "Кими меня разочаровал. Райкконен - фантастический гонщик, но у него проблемы с мотивацией, и я не понимаю, зачем он ещё на два года продлил контракт с Ferrari. Для меня это загадка. Я давно поддерживаю Фелипе и считаю, что он очень недооцененный гонщик. Только недавно Масса смог показать свой истинный потенциал, и сейчас заслуженно участвует в борьбе за титул. Финал сезона обещает быть интересным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.