Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Хочется поздравить Льюиса Хэмилтона: он набрал больше очков, чем другие гонщики и завоевал титул.
Антик, я так полагаю, такое поздравление со стороны соперника тебе больше по вкусу :D ?

Кими - прелесть :) ...

Если следовать этой логике,то КИМИ не снимает трусы начиная с завоевания титула !
не "не снимает", а "не меняет"! или ты думаешь, он дал обет воздержания :D ?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Разговоры о переходе Фернандо Алонсо в Ferrari не утихают, меняется лишь дата перехода. Сначала это был 2009 год, затем 2010-й. Теперь двухлетний контракт с Renault связывают с желанием испанца уйти в Скудерию в 2011 году. Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло призывает прекратить разговоры на эту тему.

 

Лука ди Монтеземоло: “Не хочу проявить неуважение к Алонсо или к кому-нибудь еще, но у нас уже есть два пилота. Мы не собираемся менять пилотов, которых уже подтвердили на следующий сезон. Все разговоры относительно перехода Алонсо в команду – полная ерунда, и я хочу, чтобы все разговоры на эту тему закрылись.

 

Есть у нас и два тест-пилота, Бадоер и Жене. Команду, которая выиграла чемпионат, не стоит менять. А ведь мы выиграли”.

 

ЛУКА имеет ввиду,что НАНДО не стоит надеяться и тестером пристроиться? :)

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы переживаем за Фелипе: он провел великолепный сезон. Но чемпионат был проигран не в Бразилии, а раньше, когда мы столкнулись с проблемами надежности и совершали ошибки. Нам предстоит проанализировать причины случившегося, спокойно и вдумчиво, но решительно, чтобы избежать их повторения в следующем году. Остается лишь поздравить соперников: они были по-настоящему сильны и заработали титул.

Но я хотел бы поздравить и всю нашу команду: вы все очень много сделали, чтобы добыть победу в Кубке Конструкторов. Сезон был сложным, насыщенным событиями, но мы не сдавались и всегда знали, как реагировать на происходящее.

Я помню, как летом мы просили вас напрячься, работать еще интенсивнее, чтобы попытаться вернуть Ferrari скоростное превосходство. И должен признать, что нам это удалось: благодаря вашим стараниям, у нас самая лучшая машина.

Президент Ferrari Лука де Монтедземоло всегда был рядом и всегда нас поддерживал. Жан Тодт, хоть и выступает в этом году уже в иной роли, наблюдал за нами, делился своим опытом и знаниями. Могу заверить вас, что моя работа сопряжена с очень сильными стрессами, и мне важно знать, что эти люди меня поддерживают, и что я могу положиться на команду, на ее труд и ее страсть».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о Массе):

«Фелипе Масса одержал блестящую победу в Гран При Бразилии. Мне бы хотелось отметить мастерство, продемонстрированное им в этом сезоне, и впечатляющее спортивное благородство, которое он проявил, когда узнал, что в последнюю минуту упустил чемпионский титул».

Link to comment
Share on other sites

Дебютный сезон Стефано Доменикали в качестве наставника Ferrari сложился весьма непросто, тем не менее, одну задачу ему выполнить удалось, а именно завоевать Кубок Конструкторов. Фелипе Масса был в шаге от завоевания и личного титула, но судьба распорядилась иначе. Сегодня глава итальянской конюшни подводит итоги 59-го чемпионата мира.

 

Вопрос: Многие считают, что в прошедшее воскресенье мы стали свидетелями самого впечатляющего финала сезона. А Вы что думаете?

Стефано Доменикали: С ними сложно не согласиться. Невероятная развязка чемпионата и я снова и снова думаю о том, что мы должны гордиться тем, чего добились. Нет причин оглядываться назад и размышлять "а что было бы, если бы". Это не самый конструктивный подход.

 

Единственное, что я могу сказать точно - мы невероятно счастливы тем, чего нам удалось добиться, а именно победы в Кубке Конструкторов. Восемь из последних десяти лет мы неизменно завоевываем этот титул. Подобное удавалось только Ferrari, поэтому я очень горд своей командой и всеми ребятами, которые в ней работают - здесь на трассе и на заводе в Италии. Для всех нас это огромное достижение.

 

Также я очень рад за Фелипе. Он провел невероятный сезон, хотя в начале никто не мог даже предположить того, что ему это удастся. В этом году Фелипе провел две исторических гонки в своей карьере - это Венгрия, где, к сожалению, он сошел из-за механических проблем, но продемонстрировал фантастическую езду, и Бразилия.

 

Он стал зрелым и я очень горжусь тем, что Фелипе выступает за нашу команду, потому что именно таким образом мы заботимся о нашем будущем. Пока мы еще не остыли от гонок, но будьте уверены, что уже через пару-тройку дней, мы полностью посвятим себя подготовке к следующему сезону. Я понимаю, насколько больно было Фелипе проигрывать чемпионат, ведь ему не хватило всего лишь одного очка.

 

Тем не менее, я увидел в его глазах абсолютное спокойствие, поскольку со своей стороны он сделал все, что мог.

 

Вопрос: В Бразилии Фелипе по-джентельменски воспринял и победу, и поражение. Вы можете рассказать о его характере?

Стефано Доменикали: Думаю, Фелипе очень возмужал. Он действительно великолепный пилот. За свою карьеру он завоевал огромное количество поулов, так что на дистанции одного круга он один из лучших. Плюс он здорово прибавил в скорости и стабильности на длинных отрезках. Учитывая непростые условия, в которых проходило Гран-При Бразилии, когда порой на трассе ничего не было видно, эти качества отчетливо проявились. Так что если взглянуть на подобные гонки за весь сезон, можно легко судить о том, как Фелипе будет развиваться дальше. Упущенный титул лишь прибавит ему сил и мотивации.

 

Вопрос: После финиша, Фелипе Масса на пару секунд стал чемпионом мира, и до того, как Льюис прошел Глока, некоторые члены команды уже начали праздновать это событие. А Вы поверили в то, что он завоевал титул?

Стефано Доменикали: Честно говоря, я знал, что в такой момент эмоции могут одержать верх над разумом. Поэтому заранее подготовил список возможных сценариев развития событий. И после финиша сверялся с ним - первый, второй, третий, четвертый - мы по-прежнему чемпионы, но как только увидел Льюиса на пятой строчке, сказал себе: нет, титул мы не завоевали.

 

Вопрос: Ferrari выиграла один титул, но потеряла другой. Не хотели бы, чтобы все получилось наоборот?

Стефано Доменикали: Нет. На самом деле, я очень горжусь тем, чего мы добились. Очень горжусь.

 

Вопрос: Не могли бы Вы сказать пару слов о Льюисе Хэмильтоне?

Стефано Доменикали: После финиша я отправился в боксы McLaren и поздравил его с победой, потому что в спорте нужно поступать именно так. Уверен, сделав этот шаг, я поступил правильно. В конце концов, он выиграл с преимуществом всего в одно очко, а значит оказался лучше на самую малость. Теперь он чемпион мира, в прошлом году сам проиграл одно очко, а вот что будет в следующем, покажет время.

 

Вопрос: Этот сезон и финальный этап в Бразилии пошли на пользу Формуле 1?

Стефано Доменикали: Для будущего Формулы 1 очень важно в нужные моменты быть конструктивными и сражаться между собой лишь на трассе в честной борьбе. Это достаточно серьезный шаг для будущего нашего спорта. Мы пытаемся найти что-то новое и изменить существующий регламент, не только технический, но и спортивный. Думаю, так должно продолжаться и дальше. Вот моя точка зрения.

 

Вопрос: Чего, по-вашему, можно ожидать от Кими Райкконена в дальнейшем?

Стефано Доменикали: Прошедший сезон сложился для него очень непросто. Тем не менее, он доволен, поскольку мы выиграли командный титул. И с нетерпением ждет начала нового чемпионата, поскольку этот получился не совсем таким, каким бы он хотел его видеть. В прошлом году многие говорили о неудачах Валентино Росси, а в этом году он снова стал чемпионом. Подобного подхода я жду в следующем сезоне и от Кими.

 

Вопрос: Что сказал Лука ди Монтедземоло?

Стефано Доменикали: Он очень горд за команду. Он близко общается с Фелипе и сказал ему, что для него он - чемпион. Впрочем, не только для него, но и для всех нас.

 

Вопрос: Какие главные уроки Вы извлекли из прошедшего сезона?

Стефано Доменикали: Я считаю, что если заниматься рассуждением на тему "а что было бы, если...", можно выигрывать титулы каждый год. Поэтому команде необходимо проанализировать отрицательные моменты прошедшего сезона с целью их предотвращения в будущем. Но делать это необходимо спокойно и рационально.

 

Также мне бы хотелось подчеркнуть один момент, которым я очень горжусь - у всех членов нашей команды одни и те же ценности, одна страсть и одна философия. Они все честные люди и я горжусь тем, что работаю в этой великой конюшне. Быть их боссом - большая честь.

Link to comment
Share on other sites

Монтедземоло:

«Скажу честно, я разбил телевизор, когда увидел, что Хэмилтон стал чемпионом. Когда экран треснул раздался ужасный грохот, который даже напугал мою дочь, которая была в другой комнате. К счастью, у нас есть другой телевизор и я смог по нему посмотреть церемонию награждения, которая мне очень понравилась».

Link to comment
Share on other sites

Монтедземоло:

"Полагаю, за всю историю Формулы 1 мы никогда не видели, чтобы судьба чемпионата решилась в последнем повороте последнего круга финального Гран При. Чудеса, если и происходят, то лишь один раз. Я говорю так, потому что в прошлом году произошло чудо. Повторение подобных вещей, как правило, невозможно. На этот раз в Бразилии, благодаря Фелипе Массе, мы были на пороге очередного чуда».

(о Райкконене)

«Кими был чемпионом мира вплоть до последней гонки этого года. Он много сделал для того, чтобы мы дважды завоевали Кубок конструкторов. Его вклад был очень важен. При всем уважении к Льюису Хэмилтону, я доволен моими гонщиками – это лучший дуэт в мире».

Link to comment
Share on other sites

Промежуточная версия машины, с которой Ferrari начнет программу зимних тестов, будет называться F2008K - буква К в названии символизирует работу с системой рекуперации кинетической энергии KERS.

 

На следующей неделе F2008K дебютирует на тестовом полигоне Ferrari в Фьорано, за руль болида сядет Лука Бадоер.

Link to comment
Share on other sites

Cпортивные достижения Фелипе Массы в 2008-м году были отмечены в Бразилии: ему была присуждена престижная бразильская награда "Золотой Шлем" (Capacete de Ouro). Массе он достается третий год подряд.

 

Масса:

«Прием, оказанный итальянскими болельщиками, был просто фантастическим! Тифози превозносили нас за все, что мы сделали в Бразилии. Это началось еще в аэропорту и продолжалось на улицах и в течение всего праздника».

Link to comment
Share on other sites

Масса, в минувшие выходные, принял участие в празднике Ferrari, прошедшем в Муджелло и посвященном закрытию сезона.

 

Кстати, "Серебряный Шлем" вручён Рубенсу Баррикелло, "Бронзовый Шлем" - Нельсиньо Пике.

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло может выпустить книгу, в которой собирается рассказать всю правду о своем прошлом в итальянской команде.

 

Баррикелло:

«Публика не знает даже половины истории о том, что происходило со мной в «Феррари». Возможно, однажды они смогут прочесть всю правду в моей книге».

 

Заинтриговал. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло собирается рассказать всю правду о своем прошлом ... в «Феррари».
субъективное мнение (некогда) заинтересованного лица не может быть "всей правдой", дорогой Рубиньо...
Link to comment
Share on other sites

Почему то все получившие пинок под зад любят рассказывать "всю правду о".

Мораль: если хочешь скрыть от окружающих что получил пинок под зад не рассказывай "всю правду о"

Link to comment
Share on other sites

Я не думаю,что его пнули :rolleyes: То,что он дважды вице-чемпион, 9 побед, доказывает,что ездить он умеет. Как Вторикелло(простите за каламбур) он ФЕРРЫ устраивал на все 100 . Только вот он ожидал,что в благодарность за два титула ШУМИ и ему разрешат разок почемпионить,а этого не случилось.
Link to comment
Share on other sites

Я не думаю,что его пнули :rolleyes: То,что он дважды вице-чемпион, 9 побед, доказывает,что ездить он умеет. Как Вторикелло(простите за каламбур) он ФЕРРЫ устраивал на все 100 . Только вот он ожидал,что в благодарность за два титула ШУМИ и ему разрешат разок почемпионить,а этого не случилось.

Я тоже так не думаю, но мне кажется что он себя так ощущает.

Ирвайн тоже играл при МШ роль оруженосца, но при этом не старался всем своим видом показать что на этой зоне его обижают.

То что РБ умеет ездить никто не сомневается (я по крайней мере не сомневаюсь). Но для тогда чтобы выигрывать титулы даже на лучшей машине пелетона мало быть просто "выше среднего". Разве что только если в этот момент в пелетоне не найдется таког, кто не просто "выше среднего".

Не было бы МШ и был бы Рубиньо чемпионом. Хотя и не факт. Если бы не МШ не было бы такой Феррари, и не был бы РБ в Феррари скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

Кими признал проблемы с мотивацией.

 

Райкконен:

«Так уж обстоят дела: если ты знаешь, что можешь бороться только за третье место, значит, твоя скорость в ходе гонки тоже будет отличаться от нормальной. Если у тебя нет возможности обгонять соперников и улучшить позицию, становится как-то не очень интересно.

Когда ты сражаешься за титул, естественно, это уже совсем другая ситуация».

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло может выпустить книгу, в которой собирается рассказать всю правду о своем прошлом в итальянской команде.

 

Баррикелло:

«Публика не знает даже половины истории о том, что происходило со мной в «Феррари». Возможно, однажды они смогут прочесть всю правду в моей книге».

Михаэль Шумахер ответил Рубенсу Баррикелло.

 

Шумахер:

"Всё это не имеет значения. Никакой контракт не может сделать вас медленнее. Если у вас есть скорость, если вы быстрее, то становитесь первым номером, гонки расставляют всё по местам".

Link to comment
Share on other sites

Журналисты британского Autosport попытались представить, как могла бы выглядеть машина Ferrari в сезоне 2009 года, сведя в один рисунок изображение действующей F2008 и нормы регламента на 2009-й.

 

Вот что из этого получилось.

47298.jpg.d23e3c4c5c3d932532d8e92b20275599.jpg

Link to comment
Share on other sites

Испанская Diario As цитирует Эмилио Ботина, президента банка Santander...

 

Ботин:

"В 2010-м банк Santander будет спонсировать Ferrari, и нам бы хотелось работать в этой команде с Фернандо. Алонсо - лучший гонщик в мире, вопрос подписания контракта зависит не от нашего мнения, тем не менее, мы сделаем всё возможное.

Я хорошо знаю Алонсо и не перестаю восхищаться его выступлениями на трассе. Он доказал своё право на титул, когда выступал за рулем конкурентоспособной машины, но и в непростой ситуации Фернандо продолжал борьбу и добивался успеха".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«Одним из наиболее драматических моментов в моей карьере телекомментатора был австрийский Гран При 2002-го года, когда Рубенсу Баррикелло, доминировавшему и в квалификации, и в гонке, приказали на последнем круге отдать победу Михаэлю Шумахеру.

После этого в Формуле 1 появилось правило, действующее и сегодня: командная тактика запрещена.

Я работал на том Гран При вместе с Марком Бланделлом, и ближе к финишу мы стали обсуждать, поменяются ли гонщики Ferrari местами.

Он говорил, что поменяются, я придерживался противоположного мнения. Но они поменялись, и болельщикам это очень не понравилось: в гневе они так топали ногами на трибунах, что сотрясалась вся конструкция, а вместе с ней и наша комментаторская кабина.

FIA это тоже не понравилось, и Ferrari была оштрафована на $1 млн.

И только теперь Рубенс решил прервать молчание. Он рассказал о том, что команда была очень сердита, поскольку он тянул с выполнением приказа до последнего круга. По радио ему передали, что его контракт будет пересмотрен, если он не пропустит Михаэля.

Когда я занимался изучением биографии Шумахера, в начале 2007-го года у нас с Рубенсом состоялась продолжительная беседа, и тогда он уверял меня, что Михаэль был в курсе тех приказов команды, хотя в свое время это отрицал.

Рубенс сказал мне, что у него есть расшифровка радиообмена Ferrari, которая, вероятно, фигурировала на слушаниях FIA. Именно об этом документе он говорил на днях, уверяя, что содержание радиообмена доказывает причастность Михаэля к той истории.

Кроме того, Рубенс уверяет: «Я был удивлен, когда все это произошло, ведь в том же году Жан Тодт мне говорил, что подобные приказы невозможны, если борьба идет за первое место».

Сабине Кем, помощница Шумахера, продолжает настаивать, что Михаэля эта ситуация расстроила, но он был вынужден смириться, поскольку лояльно относился и к Тодту, и к Россу Брауну, занимавшему пост технического директора Ferrari.

В разговоре со мной Рубенс намекал, что не расскажет эту историю, поскольку был уверен, что Браун переходит в Honda, и не хотел портить с ним отношения. Возможно, сейчас Баррикелло чувствует, что Браун, ныне глава Honda Racing, скорее всего, собирается заменить его на более молодого гонщика, так что терять ему нечего.

Жаль, конечно, что Рубенс так сильно расстроен и сердит. Бразилец поставил рекорд по продолжительности карьеры в Формуле 1, и, если она действительно подходит к концу, неправильно было бы ее закончить на такой ноте».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...