Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Масса пожертвует $25000 жертвам наводнения на юге Бразилии. Однако, пресса предлагает ему перенести традиционную картинговую гонку International Challenge of Go-Kart Champs, которая должна пройти в ближайшее воскресенье.

 

Масса:

"Это грустное совпадение, но всё же мы проведём гонку. В последние дни я слышал о критике по этому поводу, многие говорили, что мероприятие необходимо отменить, но считаем иначе и хотим помочь людям. Пусть наша гонка станет знаком солидарности".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По сообщениям агентства France Presse, жертвами стихии стали более 100 человек, еще несколько десятков жителей штата считаются без вести пропавшими.

 

В результате дождей около 80% территории штата оказалось затоплено. Стихийное бедствие также вызвало массовые отключения электричества, без электроснабжения остались около 150 тысяч человек.

 

В Бразилии объявлен траур, но традиционная картинговая гонка с участием друзей Фелипе Массы в эти выходные все же состоится.

Link to comment
Share on other sites

В среду призеры итальянской Формулы-3 получили обещанные награды - тесты за рулем болида F2008 на автодроме в Фиорано.

 

18-летний Мирко Бортолотти показал лучшее время - 59,111 - пройдя за сессию 40 кругов. Этот результат стал лучшим среди всех пилотов Ferrari, принимавших участие в тестах F2008 в Фиорано в этом году.

 

Вторую строчку с результатом 1:00,336 оккупировал Эдоардо Пископо (29 кругов), третьим и последним стал Сальваторе Цикателли - 1:01,243 (33 круга).

 

“Думаю, я допустил небольшую ошибку в шпильке на своем лучшем круге и потерял несколько десятых, - рассказал Бортолотти в интервью Gazzetta dello Sport. - В любом случае, сессия была замечательной, я получил уникальный опыт и большое удовольствие. Утром на мокрой трассе мне было сложно, но на сухом асфальте я быстро почувствовал уверенность в машине. Были ли эти тесты отправной точкой? Не знаю, на этот вопрос ответит будущее, но лично я на это надеюсь”.

 

Спортивный директор Ferrari Лука Балдиссерри признался, что был приятно удивлен выступлениями молодых итальянцев.

 

“Просто невероятно, но они не допустили ни одной ошибки, практически сразу начали показывать быстрые круги и свой огромный потенциал”, - сказал Балдиссерри.

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Феррари" Фелипе Масса, который в сезоне-2008 стал вице-чемпионом, намерен финансировать запуск двух новых гоночных серий на своей родине в Бразилии. Одна будет формульной, под названием "F-Fiat", а вторая — Copa Linea — кузовной. В кузовном чемпионате будут использоваться автомобили Fiat Linea.

 

"В последние годы мы видели упадок автоспорта в Бразилии. Я хочу помочь ему. Я хочу сделать что-то, что будет продолжаться долго, а не несколько лет", — цитирует Массу издание "Grand Prix".

 

 

Что происходит с устаревшими болидами Формулы 1 после "выхода на пенсию"

 

Ответ на этот вопрос очень простой – их покупают миллиардеры и катаются в свое удовольствие. Оказывается, есть турнир, в котором принимают участие только бывшие болиды «Феррари», купленные вскладчину состоятельными людьми. Он состоит из девяти этапов, во время которых машинами управляют их новые хозяева, среди которых есть и наши соотечественники. Самый дорогой игрушкой из этого автопарка считается болид Кими Райконнена образца 2007 года. Он стоит без малого три миллиона евро. Участники этого «гран-при миллионеров» договорились: попавший в аварию за свои деньги должен починить технику. Так, 68-летнему мультимиллионеру из Голландии Фредерику Кроймансу после того, как он впечатал в стену болид, принадлежавший Михаэлю Шумахеру, пришлось не только оплачивать работу 35 механиков, но и извиняться перед семикратным чемпионом мира.

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло выиграл первую из серии проходящих в Бразилии благотворительных гонок на картах "Звездный вызов".

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер финишировал четвертым. Масса занял пятое место.

Все доходы от проведения мероприятия пойдут на помощь пострадавшим от наводнения и в местные благотворительные организации.

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло выиграл благотворительный картинговый турнир International Challenge of Go-Kart Champs (финишировал во второй гонке пятым, и этого хватило для первого места). Третье место в итоговом зачете занял Фелипе Масса.

 

Прошлогодний победитель турнира Михаэль Шумахер занял лишь восьмое место (выбыл из борьбы во второй гонке, после столкновения с Тьяго Камило).

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен выставил на продажу один из своих домов (речь идет о роскошном особняке общей площадью 526 квадратных метров, расположенном на острове Каскисаари на окраине Хельсинки).

Кими приобрел дом несколько лет назад за 9,5 миллионов евро, а теперь просит за него 14,5 миллиона.

 

Финансовый кризис?

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я не из тех людей, кто долго убивается после таких коллизий. Спустя несколько часов, максимум через день, уже был в порядке. Сделал все, что было в моих силах: выиграл гонку, но нам немного не повезло. Это жизнь, поэтому не стоит долго переживать. В любом случае приобретенный опыт пригодится в дальнейшем. Команда показала способность побеждать как на отдельных этапах, так и в чемпионате в целом. В следующем году продолжим борьбу за трофеи".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен (о прогнозах на будущий сезон):

"Вопросов множество, ведь это будут совсем другие машины, по сравнению с 2008-м разница очень велика. Если вы всё сделаете верно, то получите небольшое преимущество, если допустите ошибки, то они могут дорого обойтись, но сейчас рано делать прогнозы.

Думаю, в итоге команды найдут подход к сликам, но на адаптацию к новой резине нужно время. Мне нравятся слики, хотя благодаря борьбе Michelin и Bridgestone резина с канавками тоже была неплохой. Потом конкуренции не стало, мы перешли к единственному поставщику, а что будет дальше - покажет время".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Машины в следующем году будут совсем другими, с меньшей прижимной силой, чем в этом году, а резина изменится к лучшему. Новые комплекты сликов выглядят очень неплохо, хотя сейчас шины быстро изнашиваются на дистанции и машину бывает сложно удержать под контролем, особенно её заднюю часть. С другой стороны, на тестах мы работаем не с теми машинами, на которых будем выступать в 2009-м.

Сейчас мы уменьшили прижимную силу, пытаясь смоделировать её уровень в условиях нового регламента, но это не то же самое - нужно полностью менять баланс. Команда строит новую машину, которая будет более сбалансированной при небольшой прижимной силе, а сейчас у нас есть возможность понять поведение новых шин.

Я чувствую поддержку не только в Бразилии, но и по всему миру. Мы доказали свою конкурентоспособность, доказали, что можем выигрывать гонки и бороться за титул, поэтому и получили поддержку. Она очень важна, она даёт энергию. Я счастлив продолжить борьбу с ещё большим опытом и мотивацией".

Link to comment
Share on other sites

Феррари вчера вручили Кубок Конструкторов.

 

Масса:

«Это был чрезвычайно напряженный сезон, завершившийся фантастическим финалом. Когда ты проигрываешь с разницей в одно очко, это запросто может испортить тебе настроение. Но я предпочитают смотреть на вещи позитивно.

Я выиграл шесть Гран При и сыграл свою роль в победе Ferrari в Кубке конструкторов, что для команды очень важно. Мы уже готовимся к новому сезону, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы в следующем году в Монако получить приз, который сегодня достался Льюису».

Link to comment
Share on other sites

Разочарование, которое Фелипе Массе принес заключительный Гран-при сезона, не оставляет бразильца.

 

Ровно 42 дня назад Фелипе первым пересек финишную черту и на протяжении 20 секунд был виртуальным чемпионом мира, однако за это время его главному конкуренту Льюису Гамильтону удалось обойти Тимо Глока и выйти на 5-е место, которое позволило ему выиграть титул.

 

“Перед моими глазами все еще стоят картины из этой гонки, особенно несколько последних кругов,- сказал Масса.- Моей семье и друзьям было еще сложнее, ведь одно время они уже отмечали победу… Я же сидел в машине и понимал, что даже за такой короткий промежуток времени в дождь может случиться что угодно. В этом году у нас было много возможностей выступить лучше”.

 

Сезон 2008 года Масса начинал с двух ошибок - в Мельбурне и Куала-Лумпур, огромное разочарование принес Гран-при Великобритании, в Будапеште, лидируя, Фелипе прекратил борьбу за три круга до финиша из-за отказа мотора, а в Сингапуре его подвела команда.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло не готов поменять Массу на Хэмилтона.

 

Монтедземоло:

«Льюис Хэмилтон? Давайте начистоту: он отличный гонщик, он едва не завоевал титул в год своего дебюта в Формуле 1 и выиграл его в 2008-м. Отдавая ему должное, тем не менее, я бы не поменял Фелипе Массу на Льюиса.

Кими Райкконен пришел в Ferrari и выиграл титул. И мы сами виноваты в том, что Масса не стал чемпионом мира в 2008-м году. Он бы победил, но ему помешали наши ошибки.

Фелипе исключительно популярен, ведь он достойный человек и великолепный гонщик, и он так красиво проиграл чемпионат».

Link to comment
Share on other sites

У Феррари по-прежнему возникают сложности с KERS.

 

Альдо Коста:

"KERS - это серьёзный технический вызов, к тому же, разработка эффективной системы дорого стоит - меры по сокращению затрат сократили стоимость электроники и моторов, но на KERS мы уже потратили больше, чем планировали.

Работа продолжается, пока мы немного отстаём от намеченного графика, но сейчас главная цель - подготовить машину с KERS для первой гонки сезона, хотя, мы будем тестировать машину и без KERS".

Link to comment
Share on other sites

Кими урежут зарплату?

Сейчас получает около 50 миллионов долларов в год плюс бонусы.

 

Стефано Доменикали:

"Всё может измениться в этой жизни, в том числе и суммы контрактов - я убежден, скоро этот вопрос будет обсуждаться командами и гонщиками.

Когда речь идёт о сокращении затрат для большой или маленькой команды, может возникнуть ощущение, что нужна звезда, которая станет решающим фактором, но я чувствую, что в текущей ситуации никто не сможет платить тех сумм, которые сейчас получают некоторые гонщики. В ближайшие месяцы нас ждут серьёзные перемены, в том числе и с уже подписанными контрактами".

Link to comment
Share on other sites

Газета Diario AS процитировала слова президента Ferrari, который признал, что заинтересован в сотрудничестве с Фернандо Алонсо.

 

Монтедземоло:

«Думаю, Фернандо великолепный гонщик, лидер команды и отличный парень. Мы могли подписать с ним контракт, когда он еще ездил в Minardi. Но жизнь продолжается. В 2009-м и 2010-м в Ferrari будут выступать Фелипе Масса и Кими Райкконен, и мы очень верим в этих гонщиков…»

Link to comment
Share on other sites

Жиль Саймон (руководитель отдела моторов, о KERS):

"Мы действительно опаздываем с KERS. Команда подготовила промежуточную машину для проверки системы, но она ещё не готова. В феврале мы поймем, какую версию машины готовить к первому Гран При сезона".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari по-прежнему верит в Кими Райкконена.

 

Лука ди Монтедземоло:

«Я шучу, что Кими выступал за нашу команду до Маньи-Кур, а потом у него появились другие дела, и он попросил своего приятеля сесть за руль. Это его друг надел шлем финна и оказался неплохим гонщиком. Но теперь, наконец, к нам вернулся настоящий Кими.

Какое-то время он был похож на центрфорварда, переставшего забивать. Но стоит ему вновь начать забивать голы, вы сразу увидите, что с ним все в порядке. Мы недавно беседовали, и, по-моему, он настроен очень решительно и находится в неплохой форме.

Не будем забывать, что, придя в Ferrari, он в первый же год стал чемпионом мира. Уверен, Кими еще вернется».

(о Массе)

«Фелипе был горд, спокоен, благороден, он настоящий спортсмен. Это новое лицо Ferrari, и оно мне очень нравится…

Мы проиграли чемпионат не в Бразилии, а в Венгрии и в Сингапуре. И ошибки допустил не он, а команда. Я помню, еще 2006-м году Михаэль Шумахер говорил, что этот парень очень быстр».

Link to comment
Share on other sites

Крис Дайер, с которым финн выиграл титул в 2007 году, получит повышение. Стелла не является человеком со стороны. Андреа работал инженером поддержки машины Райкконена с тех пор, как финн перешел в Ferrari.
Link to comment
Share on other sites

“Я всегда говорил, что Фернандо Алонсо - великий гонщик, подлинный лидер команды и просто славный малый,- сказал президент Ferrari в интервью испанской AS.- Я мог подписать с ним контракт еще в годы, когда он был в Minardi. Конечно, я бы хотел, чтобы в моей команде выступал гонщик вроде Льюиса Гамильтона или Алонсо, но жизнь была бы другой, ведь у нас есть Михаэль (Шумахер), Кими (Райкконен) и Фелипе (Масса). Возможно, что в течение двух лет я скажу что-то другое, но пока мы очень счастливы”.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...