Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Ferrari продолжает кадровые перестановки.

 

Доменикали:

«Марио Алмондо отныне будет отвечать за качество продукции Gestione Industriale. Массимо Ривола, ранее работавший в Toro Rosso, возглавит отдел спорта и логистики. Производство будет контролировать технический директор Альдо Коста.

Также происходят некоторые изменения в структуре бригады, которая работает на трассах во время тестов и гонок, но Лука Балдиссери остается ее руководителем.

Андреа Стелла, уже имеющий опыт работы с машиной Райкконена, получил повышение – он стал гоночным инженером Кими, а Крис Дайер теперь координирует работу всей инженерной группы, включая специалистов тестовой бригады. Он будет подчиняться Балдиссери.

Диего Иоверно будет отвечать за качество сборки, а его помощником станет Мик Эйнсли-Каулиншоу (работавший менеджером команды Super Aguri). У нас также есть специалист, отвечающий за разработку систем KERS: это Тьерри Барито».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эдди Ирвайн критикует Кими.

 

Ирвайн:

«Кими должен прибавить. Он получает очень большие деньги, возможно, он самый высокооплачиваемый гонщик Формулы 1. Раз это так, ты должен быть лучшим. А Райкконен просто-напросто не справляется со своей работой. В спорте тебе платят за результаты. Если ты сбавляешь обороты, тебя увольняют.

Если в следующем году Кими не сможет одолеть Массу, я бы его или уволил, или стал бы платить намного меньше».

Link to comment
Share on other sites

Вот РОН сказал,что зарплата ХЭМА прописана на пять лет вперёд и не зависит ни от количества чемпионских званий,ни от земных катаклизмов :) А ФЕРРАМ надо перейти на расчёт з/пл в зависимости от набранных очков в сезоне ;) А то про сонного КИМИ шутки уже избиты до тошноты.
Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло (o KERS):

«Невозможно все успеть сделать за одну ночь. Это процесс, который должен идти годами. Внедрение KERS – ошибка. Какие бы открытия мы ни сделали, нет ничего общего между KERS, разработанными для Формулы 1, и подобными системами, предназначенными для легковых машин.

Но KERS могла бы стать важной составляющей нового комплекса технических решений, который будет внедрен к 2012-му году, и где вопросам экологии уделяется особое внимание. Но сегодня именно системы рекуперации составляют львиную долу расходов на 2009-й год.

В принципе, я не против KERS: заставлять команды заниматься технологиями, которые бы служили делу охраны окружающей среды, – важно и нужно. Но то, что происходит сейчас – неправильно. Это должно считаться перспективной разработкой, а мы должны три-четыре года потратить на создание единого комплекса – двигателя, интегрированного с KERS».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Руководство "Феррари" прияло решение вернуться к использованию электронной системы во время пит-стопов в новом сезоне, несмотря на инцидент на "Гран-при Сингапура"-2008.

 

Балдисери:

"Теперь система предупредит пилота, если топливный шланг будет все еще присоединен к болиду".

Link to comment
Share on other sites

Чуть другая формулировка,но система выглядит иначе ;)

“Мы проанализировали наши ошибки и улучшили систему. Электронная программа не позволит автомобилю начинать движение, если к нему подсоединен топливный шланг”, - отметил представитель команды.

Link to comment
Share on other sites

Лука Балдиссери:

"Подобных революций в Формуле 1 мы ещё не видели. После запрета на тесты команды должны готовиться не только к первым гонкам, как прежде, а к сезону в целом, и любые ошибки в такой ситуации могут дорого стоить. Наша задача - добиться от машины максимальной эффективности.

Теперь большинство доработок по ходу сезона переносится на пятницу, на свободных заездах гонщики будут работать с другой машиной, чем в квалификации и гонке – командам нужно проверить перспективные решения, справиться с возможными проблемами.

Стадия разработки KERS завершена, система функционирует и передана на производство, на тестах мы поставим её на машину, чтобы убедиться в эффективности и надежности. Что касается аэродинамики, то в условиях, когда машины так похожи, борьба станет ещё острее. Каждая команда мечтает о победе, у многих есть необходимые ресурсы, чтобы добиться преимущества в столь конкурентоспособной среде, но не всегда и не все решения срабатывают.

В 2009-м многое будет зависеть от развесовки машин, от адаптации к двум составам сликов. Разница между мягкой и твердой резиной достаточно велика, важен оптимальный выбор на дистанции, но не стоит забывать – в гонке команды обязаны использовать оба состава. Судя по результатам тестов, мы движемся в верном направлении, по крайней мере Кими Райкконен больше не испытывает проблем, преследовавших его в 2008-м".

Link to comment
Share on other sites

Чезаре Фьорио (бывший менеджер Ferrari):

"При смене регламента любая команда может получить преимущество, если у инженеров появится интересная идея. В этом контексте у меня нет сомнений - я предпочел бы иметь в команде Алонсо, я считаю его лучшим гонщиком. Фернандо сильнее, чем Хэмилтон - в чистой скорости они равны, но Алонсо допускает меньше ошибок - он стабилен, умен, и умеет быстро найти оптимальный ритм на дистанции.

Алонсо и Ferrari - это был бы исключительный дуэт. В 2008-м Ferrari построила действительно быструю машину, выиграла Кубок Конструкторов, доказав преимущества команды в работе на базе и трассе. Если в такой ситуации вы теряете титул в личном зачете, значит допустили ошибку при выборе гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает агентство GMM, в этом месяце Кими Райкконен начнет карьеру в раллийных гонках.

 

Чемпион мира 2007 года намерен участвовать в Ралли Лапландии, одном из этапов финнского чемпионата мира. Ожидается, что с 22 по 24 января Кими будет выступать на Fiat Abarth S2000.

 

Вместе с Райкконеном на старт Ралли Лапландии выйдет Мика Хаккинен. Автомобилем финна уже традиционно для этого соревнования будет Mitsubishi Lancer.

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari не определились с дебютом KERS.

 

Доменикали:

"Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.

Проблемы неизбежны и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах.

Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса.

Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов".

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari не определились с дебютом KERS...
Ferrari F60 оснащен системой KERS, которая смонтирована рядом с двигателем. Эта система создана в сотрудничестве с Magneti Marelli.

Альдо Коста, технический директор команды:

“Как вы видите, болид – не эволюция предыдущего автомобиля. Это совершенно новый болид, мы начали его проектировать с чистого листа. В целом, самые большие изменения последовали после нововведений в регламенте, касающегося аэродинамики и внедрений новых технологий – таких, как KERS”

Link to comment
Share on other sites

Ferrari не торопится сокращать персонал.

 

Коста:

«Правила изменились совсем недавно, так что прежде чем принимать скоропалительные решения, например, о сокращении персонала, нам надо внимательно проанализировать наши методы работы и воздерживаться от радикальных мер».

Доменикали:

«Мы уже обсуждали, когда и как нам уменьшить количество персонала, работающего на гонках. Понятно, что эту проблему надо решить так, чтобы она не отразилась на команде с технической точки зрения».

Link to comment
Share on other sites

Масса (о новом болиде):

"Это совсем другая машина, чем в прошлом году. Регламент серьезно изменился и эти перемены очевидны внешне. Появилась система KERS, у F60 совсем другая аэродинамика, всё это сказывается на поведении и управлении.

Что касается первого дня, то мы не рассчитывали проехать сотню кругов или показать хорошее время - при таких переменах дебют всегда получается сложным, но мы решили возникшие проблемы и можем считать этот день первым днём тестов. Я счастлив присутствовать здесь и проехать сто километров за рулем F60.

Главный повод для беспокойства - KERS, пока мы совсем немного использовали эту систему, постепенно увеличивая нагрузку. На следующих тестах появится возможность вносить изменения и сравнивать, а сегодня важно было убедиться в том, что машина работает, температура внутренних блоков соответствует норме, а коробка передач и подвеска нормально функционируют. Система KERS оставила положительное впечатление.

Новая машина - это шаг вперед, разница в управлении ощутима, но по мере знакомства с ней всё дойдёт до автоматизма. Когда меняется регламент, такие проблемы возникают всегда - так было и с трекшн-контролем в прошлом году. Тогда говорили, что управлять машиной стало сложнее, но теперь мы находимся в ситуации, когда многое зависит от мастерства гонщика.

Да, из-за перемен в регламенте машины не столь эффектны, как прежде, но я думаю, что F60 очень хороша. Знаете, я бы выбрал некрасивую, но быструю машину, а не красивую и медленную. Эта машина, мы надеемся, и красива, и быстра.

Во время зимних каникул я пытался настроиться на нормальный, рабочий лад, извлечь урок из произошедшего, чтобы использовать этот опыт. Сейчас я ещё больше стремлюсь к победе - мы проиграли чемпионат, но это не значит, что мы заслуживали поражения. Такова судьба, и это - ещё один повод для мотивации, для борьбы за титул в этом году. Я не оглядываюсь назад, я смотрю вперед, а неудачи позволяют извлечь урок.

В плохие дни вы учитесь больше, чем в хорошие. Тот день был хорошим, я выиграл Гран При Бразилии, но с другой стороны - было важно получить урок на будущее".

Link to comment
Share on other sites

Дебют новой машины не обошелся без проблем. Проехав несколько кругов утром, Фелипе Масса был вынужден вернуться в боксы и ждать несколько часов, пока механики устраняли возникшие неполадки.
Link to comment
Share on other sites

Финская пресса опубликовала интересную информацию, что Кими Райкконен явно тяжелее Фелипе Массы (на 12 кг), следовательно, бразилец получает преимущество при использовании системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Единственный выход в данной ситуации - перейти на жесткую диету. На это намекнуло и руководство команды.

 

Доменикали:

«Кими все понимает, и, конечно, это одна из важных задач, которые ему придется решать в ближайшее время».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о характере Кими):

«Кими живет в каком-то другом мире, на другой планете. Он изолирует себя от окружающих. Если он и чувствует какой-то прессинг, то лишь потому, что источник этого прессинга – он сам. Все, что происходит вокруг, никак на нем не отражается - это просто невероятно. Трудно ожидать, что он вдруг начнет учить итальянский или улыбаться – он не такой человек. Однако ему абсолютно не терпится поскорее сесть за руль и вновь выигрывать гонки».

Link to comment
Share on other sites

Финская пресса опубликовала интересную информацию, что Кими Райкконен явно тяжелее Фелипе Массы (на 12 кг),
ну так он же и выше... и потом, он, по-моему, к началу сезона всегда приводил себя в форму так или иначе...
Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Полагаю, мы переживаем период, уникальный в истории Формулы 1, и решаем задачу с большим количеством неизвестных. Ожидаю, что McLaren будет среди лидеров, как и BMW, но не хочу вдаваться в детали, потому что пока многое неясно.

Одна сложность накладывается на другую: необходимо спасать команды, нужно сокращать расходы. Поэтому мы подходим к этому сезону с большой осторожностью, стараясь не отрываться от земли.

Очень важными будут тесты в Портимао. Мы впервые получим возможность сравнить нашу машину с McLaren, которая будет представлена в пятницу.

Мы уже говорили, что в 2009-м году у нас нет каких-то четких ориентиров, поэтому сейчас мы впервые увидим, как выглядим на фоне соперников. Очень важно начать чемпионат с конкурентоспособной машиной, поскольку в ходе сезона тестов не будет. Поэтому, говоря о других командах, я проявляю осторожность в оценках».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о характере Кими):

«Кими живет в каком-то другом мире, на другой планете...».

Стефано дежурно подчеркнул, что Ferrari не собирается подписывать никакого предварительного соглашения с Алонсо. “Фернандо – прекрасный гонщик, но мы довольны Кими и Фелипе. Очень довольны”, - отметил итальянец.

 

Как нетрудно заметить, команда Ferrari использовала для покраски болида F60 несколько иной оттенок красного. Известный специалист Джорджо Пиола назвал его "rosso perlato" – перламутровый красный.

 

Помимо эстетических различий новая краска несет утилитарную цель – за счет ее использования болид станет легче. По слухам, на 1-2 кг. Разумеется, необходимость столь строгой “диеты” напрямую связана с необходимостью экономить вес для тяжелой системы KERS.

Link to comment
Share on other sites

Руководство Ferrari не беспокоится по поводу возможного соперничества между Фелипе Массой и Кими Райкконеном.

 

Доменикали:

«Команда работает на обоих гонщиков, и если мы сможем предоставить им конкурентоспособную машину, – а я надеюсь, нам это удастся, – мы не будем испытывать никакого психологического прессинга, связанного с внутренними причинами.

Я увидел свежего и настроенного на борьбу Фелипе Массу, который в прошлом сезоне стал намного более зрелым гонщиком. Все эти годы его сильной стороной была неизменная уверенность в своих силах…

Кими не терпится сесть за руль, и такую возможность он получит на тестах в Портимао. Он хочет показать, что снова стал самим собой, а в прошлом году в конце сезона Ferrari выступал его брат-близнец, как пошутил президент Лука ди Монтедземоло. У Кими всегда была фантастическая способность отключаться от внешнего мира, что позволяет ему быть невосприимчивым к прессингу».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Надеюсь, что изменения правил пойдут на пользу "Формуле-1", но проблема в том, что мы не знаем, действительно ли будет именно так. Могу сказать, что мое желание завоевать титул такое же сильное, как и прежде. Если бы я не хотел этого, ушел бы из "Формулы". Я все еще чемпион мира, но не действующий. У меня есть контракт с "Феррари" еще на два сезона, и я не волнуюсь по поводу своего будущего. Стараюсь не обращать внимания на разговоры вокруг".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Нас ждут самые серьёзные перемены в регламенте Формулы 1 за последние годы. Пока я не могу представить, как три этих технологии будут работать вместе. Мы работали со сликами, пытались уменьшить прижимную силу до уровня 2009 года, но всё это на прошлогодней машине. Посмотрим, какой будет ситуация на следующей неделе, но в целом эти перемены к лучшему для всех нас.

Инженерам команд будет непросто добиться максимальной эффективности от машины, заставить все переменные работать вместе - у нас больше нет обширной тестовой программы перед началом сезона, запрещены тесты во время чемпионата - преимущество получит та команда, которая добьётся большего от машины. Какова наша машина, я пока не знаю, я ещё не сидел за рулём. Посмотрим".

(о новом гоночном инженере - Крисе Дайере)

"С Крисом я работал два года, но не вижу ничего странного в том, что кто-то ищет новый вызов. Мы хорошо провели время, выиграли титул в прошлом году и не смогли в 2008-м, но тут уже ничего не поделать. У нас хорошие отношения.

Я хорошо знаю Андреа Стелла, я работал с ним, как и с Крисом, мы отлично ладили на тестах, надеюсь, поладим и по ходу сезона. У Криса будут другие обязанности, но он по-прежнему работает на команду, так что перемены не так уж велики".

(о Фелипе)

"Не могу сказать, что не ждал от него сильного выступления. Мы и в 2007-м серьёзно боролись, набрали почти равное количество очков, пока в финале всё не сложилось в мою пользу. В 2008-м ситуация изменилась на противоположную, но в целом это были два похожих сезона. У меня нет причин менять подход, Фелипе всегда был сильным, быстрым соперником".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...