Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

"Феррари" ждёт результатов медобследования Массы

 

Прежде чем строить планы относительно второго пилота на Гран-при Италии, "Феррари" намерена дождаться результатов медицинских тестов, которые Фелипе Масса пройдёт в понедельник в Майами у известного доктора Стива Ольви. Именно он в итоге определит, как долго Масса ещё не сможет принимать участие в гонках. Как только команда получит результаты обследования, руководители примут решение: либо оставить на гран-при Италии Луку Бадоера, либо подыскать ему замену.

 

"Мы будем принимать решение после того медобследования , которое Фелипе пройдёт завтра. Затем мы соберёмся, обсудим всё и примем лучшее решение", — цитирует руководителя "Феррари" Стефано Доменикали Autosport.

 

Также Доменикали отклонил предположение итальянских СМИ о том, что Фернандо Алонсо уже договорился о переходе из "Рено" в "Феррари", и исключил его кандидатуру.

 

Лауда: "Феррари" должна посадить Физикеллу в свой кокпит

 

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда считает, что "Феррари" обязана на следующем этапе заменить Луку Бадоера на Джанкарло Физикеллу.

 

"Феррари", без сомнения, должна посадить Физикеллу в свой кокпит в Монце. Они не могут позволить себе заниматься ерундой с Бадоером. Если у "Форс Индия" есть финансовые затруднения, то, конечно, им поможет выкуп трансфера Физикеллы со стороны "Феррари", — заявил Лауда в интервью Sport Bild.

 

При этом, по информации Bild am Sonntag, "Форс Индия" до сих пор должна "Феррари" за поставки клиентских моторов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бадоер: менять меня перед гонкой в Монце — абсурдно

 

Пилот "Феррари" Лука Бадоер считает, что менять его на другого пилота перед гран-при Италии не имеет смысла.

 

"Я могу сказать, что после двух гонок, я знаю гораздо больше об этом автомобиле и многому научился. В этих двух Гран-при я получил большой опыт. И с моей точки зрения, это было бы большим разочарованием, если бы всё сейчас изменилось.

 

Монца, Мюджелло и Фиорано — это трассы, на которых я больше всего в своей жизни ездил. Это было бы абсурдное решение, и я был бы очень разочарован, потому что я уверен в том, что в Монце я хорошо чувствую трассу.

 

Я могу проехать по этой трассе с закрытыми глазами, я уверен, что могу добиться хорошего результата. Если бы я мог поставить для себя дед-лайн, то поставил бы его после Монцы. Я бы первым сказал: "Да, парни, это не работает"", — цитирует Бадоера Reuters.

 

Жалко парнишу,но... :(

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Я должен трижды сказать спасибо – за этот замечательный подарок, за то, что вы сделали, и за то, что делаете. Порой судьба победы зависит от долей секунды, которые гонщикам удаётся отыграть на трассе, точно так же и все мы должны сделать ещё одно усилие и прибавить в своей работе».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я доволен результатами обследования. После небольшой операции на следующей неделе я наконец смогу начать тренировки в спортивном зале, чтобы вернуть спортивную форму. Когда я сяду за болид? Давайте не будем забегать вперед, на данный момент я буду выполнять физические упражнения, что является большим прогрессом».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari надеется на возвращение Массы до начала следующего сезона.

 

«Мы удовлетворены результатами обследования и рассчитываем на его восстановление к старту следующего сезона».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari надеется на возвращение Массы до начала следующего сезона.

 

«Мы удовлетворены результатами обследования и рассчитываем на его восстановление к старту следующего сезона».

Странно, если рассчитывают, то почему только к старту следующего сезона?

Link to comment
Share on other sites

возможно, "трудности перевода": "до начала" и "к началу" могло быть по-английски дейссно написано по-разному, но с одним значением... найдёшь оригинал - посмотрю, что там к чему...
Link to comment
Share on other sites

Пилот "Феррари" Фелипе Масса уже точно не сможет принять участие в этом чемпионате "Формулы-1", информирует The Guardian. Выздоровление бразильца идет достаточно быстрыми темпами, но тяжесть травмы не позволит ему сесть за руль болида раньше следующего сезона. Правда, при этом в команде заявили, что в первом "Гран-при" чемпионата-2010 Масса принять участие точно сможет. Также сообщается, что в ближайшие дни гонщику будет сделана пластическая операция на скуле.
Link to comment
Share on other sites

... не успеют писаки весь состав перебрать :D
Ты с ФЕРРАРИ параллельно мыслишь :)

 

"БМВ-Заубер": Кубица в "Феррари"? Это не более чем слухи

 

Спекуляции о возможной замене Луки Бадоера продолжают разрастаться, в западной прессе появились слухи, что пилота "Феррари" может заменить Роберт Кубица из "БМВ-Заубер". После того как итальянская конюшня в шутку ответила на требование заменить Бадоера списком из 21 пилота, издание Gazzetta dello Sport предположило, что Кубица является одним из наиболее вероятных кандидатов.

 

"Теперь Роберт Кубица находится на поул-позишн для "Феррари" на гонку в Монце", - предположила Gazzetta dello Sport.

 

Однако руководство "БМВ-Заубер" категорически отрицает возможность подобного варианта развития событий. "Всё это чистой воды спекуляции, это не соответствует истине", — цитирует руководителя "БМВ-Заубер" Марио Тайссена Motorsport-total.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Я очень люблю побеждать, и мне нравится трасса в Спа. Здорово, что я выиграл именно в Бельгии. После столь трудного сезона я хотел одержать хотя бы на одну победу за рулем нашей машины, и нам это удалось. Безусловно, это самый приятный момент в 2009-м году!

F60 трудно управлять, когда она едет с пустым баком, так что после первой квалификационной сессии я думал, что пробиться в финал будет непросто. Но во второй сессии мне удалось пройти хороший круг, и в третьей я тоже ехал неплохо, однако при столь плотных результатах оказался лишь на шестой позиции.

В субботу днем у меня было хорошее настроение: я уже чувствовал, что могу бороться за победу. Естественно, в воскресенье система KERS заметно помогла нам и на старте, и после того, как трассу покинул автомобиль безопасности. Это не снижает ценности нашего успеха, однако мы впервые выиграли гонку на машине, оснащенной KERS.

Я знал, что решающим моментом гонки будет старт. Баррикелло очень медленно тронулся с места, что мне отнюдь не помогло, однако из La Source я вышел уже третьим, а в Eau Rouge догнал Роберта Кубицу. Потом я его опередил, но слишком широко зашел в правый поворот, который следует за длинной прямой,– и, все же, мне удалось удержать вторую позицию. Затем на трассе появился автомобиль безопасности, что нам было только на руку.

Самое главное, в этой ситуации мы не должны были позволить остыть шинам и тормозам, чтобы в момент рестарта атаковать Физикеллу, используя KERS. Во время обгона был момент, когда наши машины едва не столкнулись, но я своей траектории не уступил.

После того, как я обогнал Джанкарло и вышел в лидеры, я понимал, что основная задача выполнена. Наши машины были заправлены примерно одинаково, и хотя он ехал очень быстро, атаковать меня не мог, и я первым пересек линию финиша.

Было очень приятно вновь слышать гимн Финляндии, когда я стоял на подиуме! В прошлом году победа не раз была близка, но по той или иной причине ускользала.

В оставшихся Гран При постараюсь набрать побольше очков. Это будет непросто, поскольку другие команды продолжают модернизировать свои машины, а мы перестали дорабатывать F60, сконцентрировавшись на подготовке к 2010-му году.

Но мы должны максимально эффективно работать с машиной и пытаться бороться за подиумы. Очень хорошо, что у наших болельщиков появился повод для радости: накануне гонки в Монце ничего лучше и придумать нельзя. Знаю, что повторяюсь, и все же скажу вновь: легко не будет, но мы попытаемся вновь подняться на подиум».

Link to comment
Share on other sites

28-летний бразилец Фелипе Масса, получивший серьезные травмы черепа во время аварии на “Гран-при Венгрии” в августе, на днях побывал в Майами на приеме у известнейшего специалиста нейрохирурга Стива Олви. В отделении интенсивной неврологии Jackson Memorial Hospital Олви провел тесты Массы и заявил, что процесс восстановления идет на удивление быстро, но категорически отверг мысль о вероятности возвращения бразильца за руль “Феррари” в гонках в этом году, сообщает grandprix.com

Напомним, что травмы черепа Масса получил на квалификации перед “Гран-при Венгрии”, когда фрагмент стального амортизатора весом около 800 г, отвалившийся от “Брауна” Рубенса Баррикелло, на скорости более 300 км/ч попал в шлем, сорвал защитное забрало и повредил кости в районе левого виска. Гонщик в бессознательном состоянии был извлечен из машины, и в тот же день в военном госпитале АЕК Будапешта ему была сделана операция. После хирургического вмешательства Масса два дня провел в индуцированной коме, а после прихода в сознание у врачей возникло опасение за его левый глаз. Сейчас, по мнению офтальмологов, зрение восстанавливается в полном объеме, и в ближайшие дни бразильцу предстоит косметологическая операция в районе поврежденного глаза, после которой он через некоторое время сможет приступить к физическим нагрузками.

Link to comment
Share on other sites

The Mirror со ссылкой на итальянские источники сообщает, что решение о том, кто станет напарником Кими Райкконена во время Гран При Италии, Ferrari примет только в воскресенье. Наиболее вероятный кандидат - Лука Бадоер.
Link to comment
Share on other sites

Финский журнал Apu рассказал историю несостоявшегося сотрудничества фирмы Nokia и команды Ferrari: оказывается, в конце 90-х они были близки к заключению договора о спонсорстве.

В 1998-м году представители высшего менеджмента Nokia провели ряд встреч с руководителями Ferrari при посредничестве коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна. В переговорах участвовал и Ансси Ванйоки, нынешний исполнительный вице-президент финского концерна.

«Я признаю, что в процессе переговоров встречался с Экклстоуном в Лондоне, и с Жаном Тодтом – в Маранелло, – цитирует Ванйоки журнал Apu. – Это я готов признать…»

Как предполагает журнал, речь шла о трехлетнем спонсорском контракте, который оценивался примерно в $45 – 65 млн. в год. Если бы переговоры увенчались успехом, то на машинах команды Ferrari появились бы заметные логотипы Nokia, а финны получали право использовать символику Скудерии на своих мобильных телефонах. Кроме того, Nokia было даже предложено разместить логотип и на популярных в то время бейсболках с именем Михаэля Шумахера.

Однако соглашение не было подписано, поскольку его не одобрил совет директоров Nokia. Как пишет Apu, Берни Экклстоун, узнав об этом, был крайне раздражен…

Link to comment
Share on other sites

Масса принял участие в презентации новых национальных гоночных серий.

 

Масса:

"Я не хочу спешить. Намерен восстанавливаться шаг за шагом, постепенно и в данный момент сосредоточен лишь на том, чтобы как можно скорее начать тренироваться. Но на то, чтобы вернуться в строй в сезоне-2010, я настроен решительно".

Link to comment
Share on other sites

Валентино Росси мог сесть за руль Ferrari в Монце.

 

Росси:

"Мы говорили с Доменикали и столкнулись с двумя проблемами. Первая – мышцы шеи, я не знал, смогу ли финишировать. По сравнению с другими трассами нагрузка в Монце не так велика, но весьма серьёзна. Вторая – мы боремся за победу в MotoGP, и гонка в Монце могла отвлечь нас от этой борьбы.

Мы уже говорили о том, что выступление в Формуле 1 без серьёзной тестовой программы скорее опасно, чем интересно, к тому же за три дня Гран При невозможно добиться от машины максимума".

Link to comment
Share on other sites

Дино Альтман (врач Массы):

"Никакой опасности нет, все тесты прошли нормально. Осталось провести несколько хирургических операций по пластике повреждённых костей черепа, и можно начинать подготовку к возвращению. Мы уверены в том, что травма не будет иметь отложенных последствий, Фелипе вернётся на трассу ещё в лучшей форме, чем до аварии".

Link to comment
Share on other sites

Брандл (о Бадоере):

«Мы все были очень удивлены, когда Ferrari приняла такое решение. Если 10 лет назад, когда Михаэль Шумахер сломал ногу, Скудерия не доверила Бадоеру его машину, а пригласила Мику Сало. Почему они сейчас так поступили? Непонятно. Можно, теоретически, поощрить преданность Луки итальянской команде, но я не думаю, что в Формуле 1 ценят хороших преданных парней. Главное в Формуле 1 – это результат.

Может быть, у них не было выбора, может, они хотели подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация с травмированным Фелипе Массой. А Бадоер был в какой-то мере знаком с машиной; кроме того, они большие друзья с Шумахером. В любом случае, обстановка была нервной, когда принималось решение доверить Луке машину.

В итоге оказалось, что это ошибка. Думаю, это было ошибкой и для самого Бадоера, ведь пострадала его репутация. Мне его по-человечески жаль: он не должен был оказаться в такой ситуации, но так получилось, и это дело Ferrari – они так хотели. Решение, принятое в Маранелло удивило все экспертное сообщество: мы были удивлены, что Бадоер вышел на старт гонки в Спа, и абсолютно логично, что в Монце мы его уже не увидим».

Link to comment
Share on other sites

Бадоер:

"Журналисты часто не понимают, какой вред они могут нанести своими публикациями. Пресса сыграла фундаментальную роль в решении команды о моей замене, но я реализовал свою мечту, и смогу сказать детям, что провёл два Гран При в составе Ferrari. Люди из Маранелло верили в меня, и я сожалею лишь о том, что не смог выйти на старт в Монце – в третьем Гран При я мог бы добиться большего.

Не было никаких договорённостей по поводу продолжительности моего выступления, я думал, что получу достаточное время. К сожалению, запрет на тесты серьёзно осложняет работу запасного пилота, я стал жертвой, и такое возможно только в Формуле 1.

Джанкарло – быстрый гонщик, я рад, что теперь он сможет реализовать мечту и выступить за Ferrari. Уверен, он добьётся большего – Физикелла многие годы выступает в Формуле 1 и хорошо знает машины 2009 года, этот опыт позволит бороться за результат.

Я хочу остаться в Ferrari, я не буду участвовать в гонках, но надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжено".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла не намерен вытеснять Массу из "Феррари".

 

Физикелла:

"Я разговаривал с Массой по телефону, и он заверил меня в правильности моего выбора. Я ответил, что сожалею по поводу того, что с ним произошло, и понадеялся на его скорое возвращение. Кроме того, я сказал, что в любое время он может прийти и сесть за руль своего болида, потому что это его место. Надеюсь, что смогу добиться тех результатов, которых добился бы он".

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла присоединился к программе повышения безопасности на дорогах.

 

Физикелла:

«Я рад поддержать эту инициативу, которая станет одной из первых для меня в программе работы с Ferrari. Как профессиональный гонщик, я понимаю, насколько важна безопасность, как на трассах, так и на гражданских дорогах».

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Моя карьера началась в Minardi, в 1996-м, с тех пор прошло много лет, и сейчас, когда я уже оставил мечту однажды сесть за руль Ferrari, у меня появилась возможность стать гонщиком этой команды и выступить на домашней трассе в Монце.

Я благодарен президенту Монтедземоло, Стефано Доменикали и другим членам команды, я сделаю всё, чтобы оправдать их доверие. Выступая в Монце за рулём Ferrari, я попаду в условия жесткого прессинга, но это давление сделает меня ещё сильнее.

Меня будут поддерживать друзья и родственники, я с нетерпением жду начала пятничных свободных заездов, когда впервые выйду на трассу за рулём этой машины. Я хорошо знаком с Монцей, я выступаю на итальянской трассе с 1992 года, ещё со времён F3, и знаю, что длинные прямые дают возможность подумать о возможном маневре перед торможением – мне это немного поможет.

Первый контакт с Ferrari состоялся в прошлую среду, за день до того, как всё было подтверждено официально, в этот момент у меня впервые появилась надежда. Я думал об этом всю ночь, а в четверг не мог поверить в произошедшее. Вчера я не мог об этом мечтать, а на следующий день оказался в Ferrari, почувствовав невероятно теплое отношение механиков и инженеров. Мы сразу приступили к занятиям на тренажере и снятию мерок для изготовления пилотского кресла.

Кому я позвонил, подписав этот контракт? Отцу – он мой главный болельщик, он очень ждал этих новостей. Он спрашивал меня о ситуации, но я не мог ничего подтвердить – ходило множество слухов и предположений, хотя ко мне никто не обращался.

Моя цель – помочь команде, я хотел бы соответствовать их ожиданиям. Учитывая мой опыт и стабильность, они надеются, что я буду зарабатывать очки вместе с Кими, что позволит Ferrari закончить сезон на третьем месте в Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...