Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Кристиан Даннер, экс-пилот Ф-1 и комментатор канала RTL:

«По моей информации Ferrari прибавила за зиму 40 лошадиных сил, это большое достижение, учитывая, что Mercedes смог получить только 10. Шаг вперед, который сделала Ferrari за зиму, невероятен, сейчас итальянская команда почти на таком же уровне, что и Mercedes».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Даже во сне Арривабене хочет обогнать Mercedes.

 

Лео Туррини:

"Несколько дней назад в больнице Модены Арривабене сделали операцию на левой руке. Когда Маурицио просыпался после наркоза, медсестры услышали бормотание: «Хватит, отпустите меня, нам нужно побеждать Mercedes».".

:)

 

Ferrari отрицает слухи об отстранении Массимо Риволы с поста спортивного директора команды и заявляет, что он остался дома «по личным причинам». На Гран-при Испании его заменит Диего Йоверно, руководитель механиков во время гонок.

Link to comment
Share on other sites

44-летний Педро де ла Роса, в последнее время работавший тест-пилотом Ferrari сообщил, что уходит из королевских гонок.

 

Педро де ла Роса:

"Жаль, но мои услуги больше не нужны Ferrari, контракт не продлен, а значит, я ухожу из Формулы-1. Мой возраст уже не позволяет чувствовать себя на равных с молодежью, но я вполне смог бы заменить одного из пилотов при необходимости".

Link to comment
Share on other sites

Ди Монтедземоло включен в "Автомобильный зал славы".

Бывший президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло включен в "Автомобильный зал славы". На торжественной церемонии в Детройте он посвятил награду семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру.

– Для меня это большая честь, – приводит La Repubblica слова ди Монтедземоло. – Горжусь тем, что большую часть профессиональной жизни я посвятил автомобильной промышленности. Я хочу посвятить эту награду всем тем прекрасным людям, с которыми я работал в Маранелло. Но сейчас, и я думаю, что меня все поймут, главным образом я посвящаю награду Михаэлю Шумахеру – лучшему гонщику в истории "Феррари". Forza, Михаэль!

Link to comment
Share on other sites

Мик Шумахер посетит базу Ferrari в Маранелло.

Мик Шумахер вскоре посетит Маранелло. Сын семикратного чемпиона мира высказал желание побывать на базе Скудерии, ведь пять своих титулов Михаэль Шумахер завоевал за рулём алых машин, став частью легенды Ferrari.

В детстве Мик бывал в Маранелло вместе с отцом, но с тех пор прошли годы, очень многое изменилось, и сейчас Шумахер-младший набирается опыта в немецкой Формуле 4, причём, выступает довольно успешно.

Накануне Гран При Монако визит юного гонщика в Маранелло выглядит по-своему символично, ведь пока Михаэль Шумахер остаётся последним пилотом Ferrari, выигравшим классическую гонку по улицам средиземноморского княжества: 27 мая 2001 года он одержал там свою пятую победу.

Link to comment
Share on other sites

В этом сезоне всё.

 

Арривабене:

"После успеха в Малайзии все были так счастливы, что я подумал: “Пожалуй, эта победа пришла слишком рано, поскольку она только породит необоснованные ожидания”. Многие действительно думают, что мы уже вступили в борьбу за победу в чемпионате, хотя пока команда прилагает колоссальные усилия, чтобы просто повысить конкурентоспособность.

Вместе с Серджио Маркионне, президентом Ferrari, мы поставили перед командой задачу включиться в борьбу за победу в чемпионате в следующем году. До этого, в 2015-м, необходимо оставаться реалистами и упорно работать, но мы должны быть готовыми атаковать, если у Mercedes возникнуть какие-то проблемы, или если появится возможность опередить в тех гонках, к которым они окажутся хуже подготовленными.

Каждый сотрудник Ferrari выполняет свою особую задачу, вносит свой вклад в общее дело, и реформы, которые мы проводим в команде, не должны разрушать эти сложившиеся связи, но нужно добиться, чтобы весь коллектив работал более эффективно, чтобы мы двигались в едином направлении".

Link to comment
Share on other sites

ФИА проверит аэродинамическую трубу Ferrari.

Итальянская пресса сообщает, что ФИА намерена проверить работу аэродинамической трубы Ferrari, где, как предполагают соперники, идет работа в том числе и над новой машиной Haas.

В следующем сезоне в Формуле-1 дебютирует команда Haas, которая уже сейчас плотно сотрудничает с Ferrari. Американцы будут использовать итальянские двигатели, а также многие другие узлы. Продувка новой машины идет в аэродинамическом туннеле Ferrari, и есть подозрение, что специалисты Скудерии используют полученные данные в своих целях.

Работа в аэродинамических трубах ограничена регламентом, и соблюдение правил намерены проверить представители ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе:

"Я не отрицаю, что Ferrari стала второй по силе командой чемпионата, но за счет чего это произошло? У меня есть ответ – у них больше нет соперников. Red Bull Racing оказалась на грани катастрофы из-за силовых установок Renault. У Williams тоже проблемы с мотором – Mercedes поставляет им двигатели, которые явно отличаются от тех, что стоят на машинах Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

Многие команды сделали шаг назад, тогда как в Ferrari просто стоят на одном месте – они не сократили отставание от Mercedes. Если посмотреть на отставание Себастьяна Феттеля в Гран При Испании от победителя гонки, то оно будет примерно таким же, каким было в 2014 году у Фернандо Алонсо. Если сравнить отставание Феттеля в квалификации в Монако от обладателя поула, то оно точно такое же, как и двенадцать месяцев назад.

Конечно, Ferrari выиграла одну гонку, и их можно только поздравить. Однако успех в Малайзии, точно так же как и второе место в Монако, стали следствием ошибок со стороны стратегов Mercedes. Так что я не жалею о том, что Алонсо сменил команду. Но называть вещи своими именами ещё не означает быть враждебно настроенным. Я не настроен против кого-либо, тем более против Ferrari".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новая версия двигателя Ferrari появится в Монце.

Накануне гонки в Канаде мотористы Ferrari потратили три жетона на доработку двигателя. Очередной комплекс доработок силовой установки будет подготовлен к домашнему Гран-При Италии в Монце.

Серджио Маркионе, президент Ferrari: "Сезон-2015 складывается неплохо, поскольку у нас есть возможность тратить жетоны на доработку двигателя. Если бы пришлось сейчас заморозить спецификацию двигателя, то у на сбыли бы проблемы в борьбе с прями конкурентами. Но мы продолжаем работу. В Монце появится новая версия силовой установки".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Саботаж! :)

 

Роб Смедли:

"Я не понимаю критиков, которые не считают Массу топ-пилотом. Они почему-то забывают, что парень мог стать чемпионом в сезоне-2008 и должен был стать им, если бы не команда. Никакой случайности в результативности Фелипе не было, он должен был стать чемпионом с преимуществом в 20 очков, а не проиграть с отставанием в одно.

Всему виной плохая оперативная работа Ferrari в том сезоне. Я заявляю открыто, что в проигрыше Массы виновата Ferrari. Если бы некоторые решения были правильными в течение года, Масса был бы чемпионом".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Ferrari ведут переговоры с Ферстаппеном?

Голландская пресса пишет о переговорах, которые, по их сведениям, ведёт Ferrari с Red Bull по поводу контракта Макса Ферстаппена. Сейчас у Макса трёхлетний контракт с Toro Rosso, но в Ferrari якобы готовы сделать всё, чтобы решить этот вопрос и посадить гонщика за руль основной машины уже в следующем сезоне.

Когда Макса попросили прокомментировать эти разговоры, он ушел от ответа: «В жизни нет ничего невозможного, а эти слухи свидетельствуют о том, что я выступаю успешно. Было бы здорово однажды перейти в Ferrari, если вам предоставляется такой шанс, его нельзя упускать».

Link to comment
Share on other sites

Сайнс может заменить Райкконена в "Феррари".

Глава "Феррари" Маурицио Арривабене всерьез рассматривает возможность подписания контракта с пилотом "Торо Россо" Карлосом Сайнсом, сообщает Autosprint. Ранее на позицию напарника Себастьяна Феттеля СМИ прочили Даниэля Риккьярдо, Валттери Боттаса, Нико Хюлкенберга и Макса Ферстаппена. Как сообщается, в приглашении Сайнса также заинтересован один из крупнейших спонсоров итальянской команды испанский банк Santander, который начал сотрудничество со "Скудерией" после прихода в команду Фернандо Алонсо. Действующий спонсорский контракт рассчитан до 2017 года, но маловероятно, что они станут его продлевать, если в команде не будет испанского гонщика.
Link to comment
Share on other sites

В Ferrari пересмотрят конструкцию подвески?

С 2012 года в конструкции подвески на машинах Ferrari используют тяги, инженеры Скудерии были уверены в том, что такое решение имеет преимущества за счёт снижения центра тяжести и более эффективной работы аэродинамики, но есть и свои недостатки, в частности – многие считают, что проблемы Кими Райкконена в Ferrari связаны именно с конструкцией подвески.

По информации итальянского Motorionline, в машине для 2016 года, которая сейчас разрабатывается в Маранелло под условным названием «проект 667», в Ferrari решились на пересмотр концепции передней подвески, которая теперь будет построена с использованием толкателей.

Прежде технический директор Ferrari Джеймс Эллисон работал в Lotus F1, где тоже передняя подвеска базировалась на использовании толкателей – по слухам, ему удалось убедить коллег по Скудерии в том, что именно такое решение является оптимальным.

Link to comment
Share on other sites

Бывший руководитель Ferrari Чезаре Фьорио заявил, что давно против того, чтобы Кими Райкконен был пилотом Скудерии.

 

Фьорио:

"Пару лет назад я поднял вопрос о стиле и образе жизни Райкконена. Он явно не соответствует стремлениям команды. Я знал заранее, что он не сможет потянуть эту работу, и вот результат на лицо.

Как по мне, то лучшей кандидатурой на место Кими является Боттас. Он молод, он быстр, он очень хорош, правда, немного нестабилен. В идеале, Ferrari должна заполучить Хэмильтона или Росберга. И все равно, что там будет говорить против этого Феттель".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Запасной пилот Ferrari Эстебан Гутьеррес признался, что получил приглашение от команды Haas.

 

Гутьеррес:

"На данный момент немного рано говорить об этом, но мы, безусловно, учитываем различные доступные варианты. Я думаю, что ситуация прояснится в ближайшие месяцы.

Контакты были со многими людьми, так что нам нужно сохранять терпение".

Link to comment
Share on other sites

Итальянские СМИ: Ferrari хочет избавиться от Джеймса Эллисона.

Итальянские СМИ считают, что Ferrari не сильно довольна новым творением Джеймса Эллисона, которое, правда, уже добилось одной победы в Малайзии, поэтому хочет избавиться от талантливого инженера.

Итальянские СМИ: "Впереди три гонки, которые станут для Эллисона ключевыми в карьере Ferrari. На скоростных трассах вероятность одержать победу есть, поэтому от Джеймса требуется сделать все, чтобы добиться первого места.

Понятно, что Джеймс Эллисон работал после не лучшего наследства, оставленного от Николаса Томбасиса, однако в Скудерию вложили огромные деньги, была запущенна новая аэродинамическая труба, были созданы новые испытательные стенды, поэтому инвесторы требуют отдачи. А главный удар принимает на себя Эллисон".

Эллисон перешел из Lotus в Ferrari в середине 2013 года. Текущая машина SF15-T стала его первой самостоятельной разработкой в стане Скудерии.

Link to comment
Share on other sites

Ди Монтедземоло включен в "Автомобильный зал славы".

Лука ди Монтедземоло:

"Это награда за мою работу в Ferrari, которой я отдал почти тридцать лет. Я занимал там разные должности, и за это время мы побеждали в чемпионате 19 раз, если сложить выигранные титулы и Кубки конструкторов. Ни одна другая команда не добивалась таких успехов. Берни Экклстоун всегда мне говорит: “Поздравляю, ты человек, который в Формуле 1 выиграл больше всех!”

Осознание того, что я удостоен этой награды после Джованни Аньелли, Энцо Феррари и Серджио Пининфарины, наполняет меня ещё большей гордостью. Это выдающиеся представители Италии. Я провёл в Ferrari двадцать восемь с половиной лет, эта компания всегда занимала в моей жизни следующее по важности место после моей семьи, и я рад, что мой труд получил высокую оценку…"

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Эллисон считает, что Кими Райкконен и Себастьян Феттель примерно одинаковые по скорости пилоты.

 

Эллисон:

"Бывают дни, когда быстрее Кими, порой впереди Феттель. Я бы сказал, что между ними нет существенной разницы в скорости. Главное отличие, которое всегда выводит Себа вперед, - он никогда не допускает ошибок на трассе. В этом сезоне он ошибся только в Сахире.

Кими в этом году плох в квалификациях. Он часто ошибается, или все играет против него. Он и сам согласен с этой критикой, хотя все мы знаем, что Райкконен очень быстр".

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель намерен побороться за титул

 

Феттель:

"Нам многое предстоит сделать, чтобы догнать лидеров, но вы никогда не знаете, как будут развиваться события. Уверен, мы постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы невозможное стало возможным. Лучший способ сделать это – сохранять спокойствие и работать с максимальной отдачей. Посмотрим, чего нам удастся добиться".

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер считает, что "Феррари" в нынешнем сезоне еще не готова бороться с "Мерседесом" за титул.

 

Бергер:

"Феррари" сделала большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом, чего я не ожидал. При этом я всегда думал, что Феттель подойдет "Феррари". У него идеальный немецкий менталитет, он очень организованный, трудолюбивый. Он победитель. Но я не ожидал, что уже в этом сезоне "Феррари" снова сможет побеждать, учитывая проблемы прошлого сезона. Уверен, что Маурицио Арривабене прекрасно справляется с работой руководителя. Он может вернуть "Феррари" на вершину, сейчас в команде снова приятная атмосфера. Она на правильном пути, но "Мерседес" еще сильнее. "Феррари" же постепенно сократит отставание. В следующем году будет бороться с ним на равных".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari может повторить свой антирекорд.

Если Ferrari не завоюет поул в Гран При Бельгии, она повторит свой антирекорд по количеству гонок, в которых не смогла стартовать с первой позиции – 59 Гран При подряд.

В предыдущий раз это произошло в первой половине 90-х, а именно с Гран При Испании’90 по Гран При Великобритании’94 включительно. Тогда прервать серию удалось на этапе в Германии, на старой конфигурации Хоккенхайма, где Герхард Бергер и Жан Алези завоевали первый ряд стартового поля, воспользовавшись преимуществом более мощного двигателя V12 по сравнению с V10 Renault и V8 Ford.

В новейшей истории Ferrari не побеждала в квалификациях с Гран При Венгрии 2012 года. Перед этим в Великобритании и Германии Фернандо Алонсо завоевал два поула в переменчивых условиях, и если бы не благоприятное стечение обстоятельств, период неудач итальянской команды продолжался на 33 Гран При дольше – с этапа в Сингапуре в 2010 году.

Фернандо Алонсо завоевал четыре последних на данный момент поула в истории Ferrari. Другие гонщики итальянской команды не стартовали с первой позиции с Гран При Бразилии 2008 года, когда Фелипе Масса завоевал хет-трик.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Макс Ферстаппен станет пилотом Ferrari в 2017-м?

В 2017 году Макс Ферстаппен заменит Кими Райкконен в составе Ferrari. С таким заявление вышло очередное издание La Gazzetta Dello Sport. Именно по этой причине контракт с финном был заключено всего на один сезон.

Итальянские журналисты считают, что подобный переход будет возможен благодаря смене поставщика двигателей команды Toro Rosso. Сейчас она, как и старший коллектив Red Bull, пользуется продукцией Renault. Однако в связи с ожидаемым разрывом отношений Toro Rosso может вернуться к двигателям Ferrari. Руководство Скудерии готово предоставить существенную скидку в обмен на Ферстаппена.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...