Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Вниманию австралийских Красных Партизан! Пора отвлечься от созерцания и разведения экзотических животных! Программа минимум - не допустить ХЭМА на подиум. Программа максимум - КИМИ и МАССА на подиуме. В числе призов ознакомление с вкусовыми качествами водки "Финляндия" в компании КИМИ,свежие финские анекдоты. :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

БЕЗОБРАЗИЕ! http://forspo.ru/style_emoticons/default/angry.gif Австралию ф топку! И трасса хреновая и Красные Партизаны разинув рот смотрели за своим Сумчатым Бараном,а не за тем,что ХЭМ ехал как по рельсам http://forspo.ru/style_emoticons/default/angry.gif Ему мешали круговые? Нет! Потому,что их не было вообще :( Казуки не в счёт.

Сошли все кто угодно,только не те,кто надо! http://forspo.ru/style_emoticons/default/angry.gif

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Сезон стартовал просто ужасно. У нас возникли проблемы с двигателем, что для нашей команды нетипично. Мы должны понять, что случилось, и немедленно отреагировать.

Я всю гонку пробивался вперед. В первом повороте, потеряв контроль над машиной во время борьбы с Ковалайненом, я вылетел с трассы. Потом постепенно улучшал свою позицию и мог бы заработать очки. Так что в Малайзии наш чемпионат должен будет начаться снова. Мы знаем, что у нас хорошая машина, и мы должны работать, чтобы использовать ее так, как нужно».

Кими:

«Разумеется, если ты не смог закончить гонку – это не очень хорошо. Но, думаю, мы все равно должны получить одно очко, потому что Баррикелло проехал на красный свет. Это лучше, чем ничего, но, само собой, не то, на что мы рассчитывали.

Я не знаю, что случилось с мотором, это еще предстоит выяснить, но я вылетал, пытаясь обойти Ковалайнена, потом меня еще раз развернуло, сегодня много всего произошло, – признался Кими. – Но все это неважно, если ты не смог добраться до финиша. Надеюсь, мы получим это очко, а в следующий раз сможем выступить лучше. Это только первый этап. Машина показала себя неплохо, просто гонка сложилась неудачно».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Непростое начало сезона. Такое впечатление, что мы встали не с той ноги - сегодня произошло все, что только могло произойти, но нужно забыть об эмоциях и сделать правильные выводы. В первую очередь нужно найти причину отказа мотора и отправить материалы для анализа в Маранелло.

Что касается скорости - мы видели, что машина достаточно быстра, когда не плетется в трафике, это говорит о потенциале F2008, но нам нужно научиться его использовать, стартовать с поула. Сегодня команда не соответствовала высоким стандартам Ferrari, нужно закатать рукава и взяться за работу".

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

«Кими Райкконен не производил впечатление чемпиона мира. Он меня сильно удивил, потому что все делал неправильно, да и Масса выглядел не лучше. Они сами все испортили».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Мы поставим новые двигатели и несомненно доведем до конца две следующие гонки. В Австралии дело было не температуре, а в чем-то другом, с чем мы должны очень быстро разобраться. В Малайзии нам необходимо начать чемпионат сначала. Сезон длинный, нам важно набирать очки, но, с другой стороны, мы знаем, что в каждой гонке может произойти все, что угодно».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Пока моя главная проблема – недостаток надежности. Но я знаю, что в на заводе в Маранелло все напряженно работают, чтобы ее решить. Скорость машины у меня не вызывают беспокойства, и в Малайзии мы должны быть конкурентоспособны в течение всего уикенда, ведь, если ты стартуешь откуда-то из задних рядов, то обязательно застрянешь в трафике, как это случилось в Мельбурне. Стартовал я неплохо, но обгонять там трудно, вот и приходилось идти на риск, особенно, когда я утыкался в медленные машины».

«Разумеется, мы разочарованы. Разумеется, нет никакого смысла гадать, как бы могли сложиться для нас суббота или воскресенье, потому что мы все равно не добрались до финиша. По убежавшему молоку не плачут. Это все равно не изменит результат. Но, несмотря на все проблемы, мы смогли добыть одно очко. Так что в итоге и тут можно найти что-то позитивное. Посмотрим, сколь важным это очко окажется в конце сезона».

Link to comment
Share on other sites

Совет директоров Ferrari удовлетворил просьбу Жана Тодта об отставке и освободил его от должности главного исполнительного директора. Новым руководителем Ferrari стал Амедео Фелиса.

 

“Обязательства, взятые мною предусматривали участие в управлении компанией до конца мандата Луки ди Монтеземоло на посту президента Конфедерации промышленников Confindustria. Я также должен был указать направление развития для нового директора спортивного подразделения. Я выполнил эти задания, в моей жизни началась новая фаза, в которой я буду посвящать больше времени себе и другим интересам. Конечно, я продолжу делать вклад в общее дело Ferrari в рамках моих существующих обязанностей и тех, которые президент поручит мне”, - заявил Тодт.

 

Тодт остался в Совете директоров компании Ferrari, сохранил место во Всемирном автоспортивном совете FIA и остается президентом региональных подразделений компании в Западной Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, Тодту будут переданы специальные полномочия “в рамках деятельности в GT и спортивном подразделении”.

 

Конкретный круг спортивных обязанностей Тодта остается неизвестным.

 

“Пресс-служба команды подтверждает, что Жан Тодт будет присутствовать в Малайзии. Его путешествие было запланировано заранее и не связано с результатами Гран-при Австралии. Господин Тодт приедет в Малайзию для проведения серии деловых переговоров, встреч с клиентами и, разумеется, посетит Гран-при”, - сообщила пресс-служба Ferrari.

Link to comment
Share on other sites

Отставка Жана Тодта с поста исполнительного директора компании Ferrari породила массу слухов как о его дальнейшей работе, так и о судьбе его подопечных. Известно, что француз открыто поддерживал Фелипе Массу и помог ему получить новый контракт с итальянской командой. По всей видимости, теперь бразильцу придется забыть о таком покровительстве. В паддоке поговаривают, что в следующем году вместо Массы в Ferrari окажется никто иной, как… Себастьян Феттель!

А что, вполне возможный вариант. Если Toro Rosso не захочет отпускать талантливого немца, ей придется поискать себе другие моторы. Скажем, BMW. Интересно, что в напарники Феттелю прочат не Кими Райкконена, а Фернандо Алонсо. Кими, мол, вскоре повесит шлем на гвоздь. Дуэт Алонсо - Феттель… Звучит неплохо, но насколько это реально?

Австрийские СМИ сообщают, что сейчас перед Жаном Тодтом поставлена задача уже в ближайший уикенд вернуть Ferrari победную форму, правда, не совсем понятно, как он будет это делать, находясь в отставке. А журналисты сайта grandprix.com считают, что в следующем году француз будет претендовать на пост Президента FIA. Что ж, поживем-увидим…

Link to comment
Share on other sites

Монтеземоло:

"Я хочу поблагодарить Жана за его старание и самоотверженность, ставшие примером для всех его коллег. Я хорошо знаю его и не удивлен, что он захотел несколько отойти от дел в Ferrari. Жан целеустремленный человек, человек слова. Он достиг тех целей, которые поставил перед собой, и теперь решил посвятить себя другим интересам".

Link to comment
Share on other sites

Интересно это экспромпт или заранее спланировано?

Если второе, то почему Брауна упустили?

Или действительно ползучая итальянская революция?

Link to comment
Share on other sites

Выперли, осознав последствия мелочного, убогого, абсолютно неадекватного выбора Тодта между шкурными интересами сыночка и великой командой Шумахера-Брауна...
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер дал подробное интервью Auto Motor und Sport. В нем он проанализировал ошибки Массы и Райкконена, рассказал о том, что проблема с двигателями была решена, и дал прогноз на Гран-при Малайзии.

 

Где вы смотрели Гран-при Австралии?

 

В своем доме.

 

Проснулись в пять утра?

 

Учитывая, что старт гонки перенесли, это было не так тяжело. Я имею возможность получать данные от команды во время гонки, кроме того, у меня есть монитор тайминга. Но это не так важно, как связь между членами команды.

 

Насколько сильно вы были расстроены формой Ferrari?

 

Конечно, я был расстроен. С другой стороны, речь идет о гонках. Я могу сказать только одно: хорошо, что это случилось в начале сезона - если бы подобная ситуация произошла в конце, мы бы проиграли чемпионат.

 

Вы думаете, что команда Ferrari станет чемпионом?

 

Да, конечно.

 

Не кажется ли вам, что пилоты Ferrari слишком рьяно подошли к работе. Вспомните, например, ошибку Массы на старте?

 

Фелипе переключился не на ту передачу, по какой причине - мы до сих пор не знаем. У него включилась более низкая передача, в комбинации с отсутствием трекшн-контроля это сильно осложнило ситуацию. У него провернулись колеса - вместе с относительно прохладными шинами, ситуация стала критической.

 

Гонка Фелипе продлилась всего 200 метров…

 

Фелипе впоследствии, кстати, провел позитивную гонку и неплохо поработал. Периоды сэфти-кара пришлись на самые неудачные моменты для обоих гонщиков. Мы не смогли выиграть за счет машин безопасности. Но без сомнений - мы должны были завоевывать очки.

 

Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда?

 

Это была, скорее, вина Массы. С другой стороны, я должен сказать, что к сегодняшнему дню Дэвид Култхард мог бы выступать более расчетливо. У него был шанс избежать этой ситуации. Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе.

 

Кими дважды отправлялся за пределы трассы. Не сделал ли он ошибки на торможении?

 

Да, он был излишне оптимистичен на торможении. Но эта ошибка была допущена после периода сэфти-кара, в третьем повороте, где необходимо очень резко замедляться - это критическая фаза круга. Обычно, сначала нужно прогреть покрышки. У Кими были использованные шины, и их довести до оптимального режима было гораздо сложнее, чем покрышки на машине Ковалайнена. Кими заблокировал колеса. В такой ситуации обычно промахиваешься мимо апекса, как будто бы затормозил на 100 метров больше. А там было всего пять метров - в нормальной ситуации он мог бы что-нибудь предпринять.

 

Вы довольны новыми правилами машины безопасности?

 

Я считаю, что это довольно непонятное решение - закрывать боксы после того, как машина безопасности выйдет на трассу. Речь не идет о нашей команде. Когда я вижу, что сэфти-кар испортил прекрасную гонку Ковалайнену, и он потерял место на подиуме, это плохо.

 

Вы хотите вернуть старые правила машины безопасности?

 

Конечно. Новая норма регламента не позволяет гонщикам на полной скорости направляться на пит-стоп во время сэфти-кара. Но мы можем контролировать этот аспект другими способами - учитывать время на секторах, определять, был ли пилот слишком быстр. Так делают, когда показывают желтые флаги. При новом регламенте все зависит от случая, на мой взгляд.

 

Ferrari прошла 14 тыс. километров на зимних тестах, как вы можете объяснить, что в Австралии моторы страдали от проблем с надежностью?

 

Мы обнаружили причину: речь шла о совершенно мелкой и незначительной детали. Эта проблема не проявилась на тестах. Она не имеет отношения к надежности моторов. Подробностей я вам сообщить не могут.

 

То есть, проблема Австралии в Малайзии не повторится?

 

Проблема не была связана с двигателем, проблема была связана с окружающими его элементами.

 

Бывший босс команды Ferrari приезжает в Малайзию. Вы не думали о том, чтобы сесть в самолет и прилететь на Гран-при?

 

Я никогда не собирался ехать в Малайзию. После Гран-при Австралии мое намерение не изменилось. Жан планировал приехать в Куала-Лумпур еще два месяца назад. Картина, конечно, впечатляющая: после первой гонки в разгар кризиса приезжает бывший босс и мгновенно все меняется. Это классическая история, но в реальности она почти не случается.

 

Как пройдет гонка в Малайзии?

 

Надеюсь, хорошо для нас - закончится победой.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер винит пилотов "Феррари".

 

Шумахер:

«Чемпион мира Кими Райккенен похоже был слишком самоуверен в себе, поэтому допустил две грубых ошибки. Стоит признать, что Дэвид мог избежать столкновения, но нет никаких сомнений в том, что Фелипе является главным виновником аварии».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен (о силе Феррари):

«Я не знаю. Пока слишком рано об этом говорить. Завтра посмотрим, как поведут себя машины, как все пройдет, но если все будет работать нормально, тогда у нас проблем быть не должно... В прошлом году мы выступили здесь не лучшим образом, но в то время мы еще не смогли добиться от машины максимальной эффективности. Поживем – увидим, сколь сильны мы будет завтра, и тогда картина прояснится».

«Еще зимой мы знали, что будем быстры, и на тестах у нас не было особых проблем. Но на первой же гонке сгорели два мотора, чего никто не мог ожидать. Сезон длинный, и я не паникую. Вообще никто не паникует, но в Малайзии мы хотим выступить лучше, чем в Мельбурне».

Link to comment
Share on other sites

Феттель это неплохо...

Бергер и Масса отрицают переход Феттеля.

Бергер:

"У Феттеля трехлетний контракт и следующие три года он проведет в Red Bull. Никаких обязательств перед BMW у Себастьяна больше нет, он на 100% принадлежит Red Bull и будет работать с нашими командами".

Масса:

"У меня трехлетний контракт с Ferrari, я доволен, команда довольна - нет причин что-либо менять. Австралийская гонка была не лучшей для Ferrari, но отдельная неудача - не повод для столь серьезных выводов".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Меня не удивило решение Тодта, поскольку он мне рассказал о нем заранее. Это мало что изменит: Тодт, как подчеркнул и президент компании Монтедземоло, останется для нас источником ценных советов, за которыми я буду обращаться не только в этот уик-энд, но и по ходу сезона. Потому что – и я хочу это подчеркнуть – он не уходит из семьи Ferrari. 15 лет работая рядом с Тодтом, я многому научился, например, не сдаваться даже в самые трудные моменты, научился требовать с людей, начиная с самого себя, и полностью отдаваться работе».

Росс Браун:

«Одна эра заканчивается, а другая начинается. Я могу сказать о Жане только хорошее: своей преданностью делу он подавал пример всем нам, и за то долгое время, что мы вместе работали, мы всегда отлично ладили. Он всегда меня поддерживал. Но теперь эта страница перевернута. Мы создали здоровую организацию в Маранелло, где работают талантливые люди, такие, как Стефано Доменикали, готовые взять ответственность на себя. И хотя начало сезона сложилось для Ferrari не лучшим образом, я верю, что команда будет сражаться с McLaren за победу».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...