Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Фелипе Масса:

“Жан по-прежнему принимает участие в принятии самых важных решений для команды. Как мне кажется, он лично чувствует ответственность за то, что происходит. Конечно, вам лучше обратиться за комментариями к нему, но я могу сказать, что он по-прежнему на 100% работает с командой. Возможно, он не приезжает на все гонки, вероятно, он не находится в офисе с 7 утра до 9 вечера, как было раньше, но он до сих пор принимает участие в выработке самых важных решений”, - заявил бразилец.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Феррари довольны практикой.

 

Масса:

"Я доволен тем, как прошли обе сессии. Машина очень быстра и стабильно ведет себя на обоих типах шин. Жаль, мне не удалось добиться максимального результата, используя второй комплект мягкой резины, поскольку мне помешал медленно ехавший Хэмилтон. Но главное, наша подготовка к квалификации и гонке идет нормально".

Райкконен:

"Утром я потерял время из-за проблем с радиосвязью, но его удалось наверстать во второй тренировке. Машина ведет себя хорошо, я доволен нашей сегодняшней работой. В основном я ездил на более жесткой резине, но думаю, что и на мягкой, насколько можно понять, мы будем конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

http://img.lenta.ru/iauto/l/news/2008/02/22/shokofer/picture.jpg

Клуб болельщиков Ferrari из Неаполя изготовил копию болида F2008, выполненную из шоколада. Над созданием гоночного автомобиля два месяца работал 21 кондитер. Для изготовления автомобиля им потребовалось две тонны бельгийского шоколада стоимостью 23.500 долларов США. Для того, чтобы машина выглядела как настоящая, ее покрыли пищевым красителем красного цвета.

 

 

Луиджи Либерти (Luigi Liberti), президент Клуба болельщиков Ferrari из Неаполя, заявил, что после окончания мероприятия каждый желающий сможет попробовать Ferrari на вкус или унести кусочек сладкого автомобиля с собой. "Мы начали этот проект год назад. Тогда нас с энтузиазмом поддержал "Клуб итальянских кондитеров". Они занялись изготовлением этой машины еще в 2007 году: сначала они сделали из шоколада уменьшенную копию, а затем изготовили болид в полную величину. Шоколад для создания этого Ferrari был специально закуплен в Бельгии", - рассказал Либерти.

 

У меня в местном журнале фотка уже окончательного варианта-с реальным передним антикрылом, рекламными наклейками,деталями подвески. А в сети это лучшее,что нашёл.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«В третьей части квалификации мне удалось пройти фантастический круг! Я прошел два круга, и в обоих случаях мне удалось избежать ошибок. Вот во второй фазе мой круг не был идеальным, шинам немножко не хватало сцепления с трассой, и, к тому же, последний сектор я и сам прошел не лучшим образом. Перед 14-м поворотом я тормозил слишком рано, что было глупейшей ошибкой. Но в финале у меня все получилось!»

Райкконен:

"Я не совсем доволен тем, как прошла третья часть квалификации, не хватало сцепления с трассой, но машина быстра, а второе место тоже неплохой результат.

Завтра нас ждет длинная гонка, но эта трасса лучше подходит к характеристикам нашей машины, чем Мельбурн. Там я стартовал с последних мест и не мог ехать в своем темпе, теперь я на первом ряду, все должно быть в порядке. Я с нетерпением жду старта и думаю о том, какой завтра будет погода…"

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на заявление об отставке c поста CEO Ferrari, Жан Тодт прибыл в Малайзию вместе с командой.

 

“За свою жизнь я привык к неожиданным переменам,- сказал француз.- Я прошел сложный путь от работы в Peugeot до прибытия в Ferrari. Сейчас я думаю над тем, чтобы занять другую должность. Со среды я выполняю обязанности особого советника президента Ferrari Луки ди Монтеземоло, эту позицию я буду занимать в промежутке от года до трех лет. Решение об отставке я принял в марте, но никому, кроме ди Монтеземоло, его не озвучивал. Сейчас пришло время. Даже на этой должности я буду посвящать работе 50 процентов своего времени, а вторую половину жизни я отдам другим проектам”.

 

Тодт пока не знает, что с чем будут связаны эти проекты.

 

“У меня не было времени об этом подумать. В Ferrari я работал по 14 часов в день. Я читал предположения о том, что я намерен купить половину Toro Rosso. Это нонсенс! Герхард Бергер мой друг, но мы никогда не обсуждали подобные вещи. Я также не хочу работать в FIA”,- заявил Тодт.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Дозор с хорошей работой :) Партизану,который отвечал за гайковёрты МАКОВ просьба позвонить по известному ему номеру для получения приза. Дополнительно - бутыль "Финляндии" с автографом КИМИ.

Всем готовиться к Бахрейну ! МАКИ уже трепещут .

Premiere:

Зимой Ferrari проводила тесты на этой трассе.

ХАУГ: "Ясно одно: это не очень хорошо для нас...."

:)

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

"Я люблю перемены, и вы присутствуете при очередной - начиная со среды я стал специальным советником президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, и буду занимать этот пост от года до трех лет. Еще в 2004-м я сообщил ему, что хочу уйти в марте 2008-го, теперь этот день настал, и даже если роль советника займет 50% моего времени, то вторую половину я отдам другим проектам. Что за проекты? Понятия не имею, работая по 14 часов в день, мне некогда было об этом думать.

Слухов много. Газеты пишут, что я собираюсь купить половину акций Toro Rosso, это не так - мы с Бергером действительно хорошие друзья, но этот вопрос никогда не обсуждался. Не планирую я работать и в FIA. Зачем я приехал в Малайзию? Просто так, я не участвую в работе команды и хочу, чтобы эта фраза была услышана. Тот факт, что я присутствую в боксах через неделю после неудачного выступления в Мельбурне, ровным счетом ничего не значит, но увы - пресса не любит простых объяснений, пытается делать собственные выводы и подчас искусственно усложняет ситуацию".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Австралийский уик-энд получился сложным, для меня эти проблемы были неожиданными, и, хотя мы знали, что новая машина быстра, у команды не было 100%-й уверенности в успехе. Однако уик-энд в Сепанге прошел идеально, нам оставалось лишь избежать ошибок. Я благодарен команде за проделанную работу, было бы здорово подняться на подиум вместе с Фелипе, но ситуация такова, какова она есть.

Всегда есть, что улучшить, нам нужно прибавить в квалификации - во втором сегменте я показал хорошее время, а в третьем резина совершенно не держалась на трассе. Машина была конкурентоспособна весь уик-энд, но от шин мы должны добиться большего".

Масса:

"Безусловно, я расстроен: старт сезона складывается совсем не так, как я рассчитывал. Необходимо сосредоточиться, впереди еще 16 гонок... Сегодня мы легко могли взять два первых места, но одна машина до финиша не доехала, и теперь придется отыгрываться.

Я почувствовал что-то странное еще в 6-м повороте. Я довольно жестко атаковал бордюр, и потом, когда входил в 7-й поворот, просто потерял машину... Трудно объяснить, что случилось... Я не допустил ни одной ошибки. К тому же, шестой поворот вполне умеренный, здесь нет нужды агрессивно работать газом, так что не думаю, что дело именно в этом..."

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

"Я ждал этого успеха, потому, что знал, насколько сильна и конкурентоспособна наша машина, сколь многое сделала команда перед началом сезона, чтобы бороться на самом серьезном уровне. Особенно я рад я за Стефано Доменикали, это его первая победа на посту руководителя Scuderia Ferrari, и за Кими Райкконена, который безупречно провел гонку. Это лучший подарок на Пасху для наших болельщиков".

Доменикали:

"Мы все одинаково радуемся победе, после тяжелого уик-энда в Австралии она очень важна для нас. Я счастлив, что команда продемонстрировала свою истинную силу, а самое главное, что мы сохранили спокойствие после неудачной первой гонки, продолжили работать и в результате добились успеха.

Мы почувствовали облегчение от того, что смогли раскрыть наш истинный потенциал. Весь уик-энд мы были сильны, у нас был хороший темп на обоих типах шин – это вселяет уверенность. Сегодня мы могли набрать 18 очков, но этого сделать не удалось, ничего страшного, впереди длинный сезон, хотя, конечно, каждое очко очень важно".

Link to comment
Share on other sites

В четверг Михаэль Шумахер принял участие в мотогонке Skoox Cup, за рулем 1000-кубового мотоцикла Honda, и финишировал третьим. Сегодня бывший босс немца Жан Тодт подверг критике решение гонщика. Француз считает, что риск был слишком велик...

 

Жан Тодт: "Это решение Михаэля, это его жизнь, и он волен поступать так, как считает нужным. Согласен ли я с таким решением? Конечно, нет. Все знают, сколь опасны могут быть мотогонки, но жажда риска у Шумахера в крови, иначе он не стал бы гонщиком, не добился таких успехов.

Лично я, по разным соображениям, иногда иногда вынужден отказывать себе в том, что люблю. На его месте я бы отказался".

 

 

ЗЫ. Всё волнуется... :)

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Ясно, что два схода скажутся на ситуации и в личном зачете и Кубке Конструкторов. Но с другой стороны, мы не должны излишне драматизировать: после двух Гран При количество очков, набранных разными командами и гонщиками, вполне сравнимо. Я убежден, и высказываю сейчас и точку зрения Фелипе, и всей команды, что он сможет ответить уже в Бахрейне».

В Малайзии Масса прошел исключительно хороший круг в квалификации. Если бы вы посмотрели, насколько этот круг отличается от тех, что прошли другие гонщики, вы бы поняли - он был действительно уникальным. Так что у Фелипе есть все качества и таланты, чтобы показать себя. Чемпионат длинный, команда сплочена, и я не вижу поводов для беспокойства».

Link to comment
Share on other sites

Просьба прикрепить к МАСЯНЕ толкового психолога,чтобы он сосредоточился на гонках . Также отгонять от его жены папарацци и поработать над её речью . Даже посылать надо элегантно :)
Link to comment
Share on other sites

Лошадко сжигает мосты?

 

Алонсо:

«Я хочу повторить с «Рено» успехи 2005 и 2006 годов – не в этом сезоне, так в следующем. Однако я также располагаю правом уйти, если у меня появится шанс сесть за руль более быстрой машины. Очевидно, «Феррари» – из их числа».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...